Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Что даст летное Бугурусланское училище? Какие перспективы? И вообще среднее специальное образование пилота?

 ↓ ВНИЗ

12

Rus-lan95
Старожил форума
25.03.2015 22:44
Вечер добрый.
Вопрос такой появился. Имея высшее образование можно поступить в летное в Бугуруслане. Там, как я понимаю, они дают среднее специальное( пилота).
Реально ли после этого постучаться в аэрофлот и попроситься на переучивание? И стать вторым пилотом, боинга , например? Или тут все без вариантов?
Сильно только не критикуйте, если что:) я пока только ищу всю инфу.
Ну а потом, после второго пилота, отучиться заочно, в спбгуга, получить высшее и ждать повышения)
Или это жутко провальный план и нет смысла рыпаться?
Если есть какой то шанс, готов поехать в любое летное училище, в принципе. Если не Бугуруслан, то посоветуйте куда.
mashinist
Старожил форума
25.03.2015 22:52
Странный вопрос от старожила форума
sprite_by
Старожил форума
25.03.2015 22:55
Я думаю в нынешних реалиях это единственный вариант)
Только в аэрофлот слишком амбициозно будет)
Есть еще Сасово и Красный Кут.
klm911
Старожил форума
25.03.2015 23:00
Rus-lan95
Реально ли после этого постучаться в аэрофлот и попроситься на переучивание? И стать вторым пилотом, боинга , например?

Нереально. На Ан-2 в очередь стоят. Но для начала надо поступить .
Rus-lan95
Старожил форума
25.03.2015 23:01
sprite_by:

Я думаю в нынешних реалиях это единственный вариант)
Только в аэрофлот слишком амбициозно будет)
Есть еще Сасово и Красный Кут.

А что с нынешними реалиями творится?
Кроме аэрофлота кто-то еще разве переучивает на линейные самолеты?
Rus-lan95
Старожил форума
25.03.2015 23:05
klm911:


Нереально. На Ан-2 в очередь стоят. Но для начала надо поступить .

Я просто тогда не понимаю как правильно все сделать, чтобы что-то получилось:)
Выходит я заканчиваю Летное в Бугуруслане, а что потом?
И вообще в какое лучше идти летное? Ну чем сасово и красный кут хуже или лучше например?
klm911
Старожил форума
25.03.2015 23:19
Идти надо в какое сможешь поступить, полетаешь в мухобойной авиации, наберешся опыта, может на лайнер и не захочешь уходить. Там радиация , работа по ночам, ни какой романтики, все как на тренажере, трамвайные линии, летать разучишся, тоска короче. Так что для начала в ЛУ.
Дальноboy
Старожил форума
25.03.2015 23:26
Rus-lan95
Я конечно дико извиняюсь, но имею вопросы:Вы кто по профессии будете?Клерк?Врач?Имеете ли отношение к авиации и представляете нынешнее положение дел?Может наслышались нереальных, заоблачных россказней?Или Вы действительно романтик и мечтаете с детства, с отрочества стать пилотом?Настораживает просто то, с какой прытью Вы хотите запрыгнуть на А и Б, надоть чуток иметь выдержку.А так разложено очень даже ничего, продуманно.
sprite_by
Старожил форума
25.03.2015 23:31
А что с нынешними реалиями творится?
Кроме аэрофлота кто-то еще разве переучивает на линейные самолеты?

Раньше были варианты через европу и америку. Сейчас только в РФ, а это либо 3 ЛУГА либо Ульяновск.
Все компании переучивают, только туда надо сначала устроиться, а в ближайшие несколько лет очень проблематично будет.
Rus-lan95
Старожил форума
25.03.2015 23:39
Дальноboy:

Rus-lan95
Я конечно дико извиняюсь, но имею вопросы:Вы кто по профессии будете?Клерк?Врач?Имеете ли отношение к авиации и представляете нынешнее положение дел?Может наслышались нереальных, заоблачных россказней?Или Вы действительно романтик и мечтаете с детства, с отрочества стать пилотом?Настораживает просто то, с какой прытью Вы хотите запрыгнуть на А и Б, надоть чуток иметь выдержку.А так разложено очень даже ничего, продуманно.

Мечтаю то я давно и представляю какой это труд. Просто возможность появилась такая недавно, исправил зрение. Теперь с ним можно пройти влэк.
Мне бы поподробнее узнать, как после летного училища все может развиваться. Именно этот этап мне непонятен. Как я понимаю между переучиванием на боинг и выпуском из училища надо многое впихнуть:)) а что конкретно уже не очень догоняю) если не сложно объясните мне:)
vrill
Старожил форума
25.03.2015 23:40
sprite_by

А чего так критично наши АК к забугорным пилотским относятся?)))
Rus-lan95
Старожил форума
25.03.2015 23:45
Дальноboy:
Имеете ли отношение к авиации и представляете нынешнее положение дел?

Ну и с этим тоже проблемы: отношения к авиации я не имею и пока слабо представляю, что там происходит. Ну а высшее, которое сейчас получаю- техническое. Радиотехника и телекоммуникации.
Но пилотом лет с 14 хочу стать. И сколько бы не отговаривали меня, все равно каждые месяца три опять просыпается во мне это дикое желание и печаль, от того что учусь не там где хочу.
Дальноboy
Старожил форума
26.03.2015 00:08
Rus-lan95
Понял, вопросов больше не имею.А как насчет попытаться в те же УВАУ ГА и СПА ГА?Там по крайней мере получите сразу вышку вторую, да и с налетом учебным получше будет наверно.Или Вам время дорого?Тогда вполне подойдет Ваш вариант.Сам уже давно не в теме про Бугры, Сасово.Правда полетайте годик-другой, как тут подсказали в мухобойной авиации, наберитесь опыта, пообщайтесь с людьми и впоследствии этот опыт станет для Вас бесценным.И уже с этим, небольшим, но багажом, каким-никаким налетом на производстве, Вас в любой авиакомпании будут рассматривать более-менее серьезно.Вообщем примерно так.
Rus-lan95
Старожил форума
26.03.2015 00:19
Дальноboy:
А как насчет попытаться в те же УВАУ ГА и СПА ГА?

Так вторая вышка у нас же уже не бесплатная. Ладно теоретический курс, при желании его можно потянуть. Но практику как оплачивать, я даже и представить не могу себе. Если бы мне дали возможность получить бесплатно это второе высшее, то я бы даже не раздумывая поехал в Ульяновск.
А вообще если получить сначала среднее специальное, можно потом попробовать на заочку пройти, по диплому ) правда это незаконно уже будет)) но я читал тут что у кого то получилось так)
Неужели еще можно найти гдето Ан-2? И чо за мухобойная авиация?:)
FoxhoundPilot
Старожил форума
26.03.2015 00:28
Rus-lan95:
Если это мечта, то на кой тебе чужое мнение? Иди к своей мечте и никого не слушай.
После СЛУ ГА и твоего высшего образования работу в большой компании найти вполне реально. Сейчас на рынке труда спад и сокращения, а через 3 года опять будут в авиакомпании по объявлениям людей искать.
К стати: не знаю почему, но сасово больше котируется в авиакомпаниях.
Дальноboy
Старожил форума
26.03.2015 00:32
Мухобойная, она же малая авиация.Вот где руку набивают, тренируют глаз и закаляют летный характер.Ан2 сейчас на северах и не очень вроде летают и востребованы, так что если не претит месяцами жить на точке без удобств современной жизни, то работу найдете.Ноют, что работы нет в основном те, кто сразу желает А и Б, а им после училища и с нулевым опытом полетов указывают вежливо на дверь, если только не позвонок и мохнатая длань горячо любящих свое чадо родственников))
Rus-lan95
Старожил форума
26.03.2015 00:36
FoxhoundPilot:

Rus-lan95:
Если это мечта, то на кой тебе чужое мнение? Иди к своей мечте и никого не слушай.
После СЛУ ГА и твоего высшего образования работу в большой компании найти вполне реально. Сейчас на рынке труда спад и сокращения, а через 3 года опять будут в авиакомпании по объявлениям людей искать.
К стати: не знаю почему, но сасово больше котируется в авиакомпаниях.

Спасибо, за поддержку:) Вы меня аж подбодрили.
Ну с поступлением в летное, я уже полностью решил. Однозначно надо попробовать. Больше пугает, что потом, после того как отучусь. Потому что я не очень прям представляю в какую сторону дальше идти. Ну и хотелось бы с этим разобраться сейчас, а не по ходу дела, чтобы иметь хоть какое то представление:)
Дальноboy
Старожил форума
26.03.2015 00:37
Ан2 сейчас на северах и не очень вроде летают и востребованы,

Прошу читать:Ан2 сейчас на северах и не очень, вроде летают и востребованы,
Пропустил запятую и весь смысл фразы кувырком)))казнить нельзя помиловать)))
Rus-lan95
Старожил форума
26.03.2015 00:40
Дальноboy:

Мухобойная, она же малая авиация.Вот где руку набивают, тренируют глаз и закаляют летный характер.Ан2 сейчас на северах и не очень вроде летают и востребованы, так что если не претит месяцами жить на точке без удобств современной жизни, то работу найдете.Ноют, что работы нет в основном те, кто сразу желает А и Б, а им после училища и с нулевым опытом полетов указывают вежливо на дверь, если только не позвонок и мохнатая длань горячо любящих свое чадо родственников))

Да я и год и два и три готов на одном дошираке жить и без всех этих удобств)) мне бы просто убедиться что на этом все не закончится:)
Дальноboy
Старожил форума
26.03.2015 00:50
Все будет парень, было бы желание)))
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 02:49
Почему именно БЛУ ГА, там выпускной тип DA42, этого самолёт нет в авиакомпаниях лучше СЛУ ГА или КЛУ ГА, там выпускной самолёт Л410. Имея в пилотском Л410 есть шанс найти работу на Камчатке, Хабаровске, Красноярске, Коми, Оренбурге, и других регионах.
Но в данный момент в связи с кризисом и роста валюты развалилось много авиакомпаний, и много готовых пилотов осталось без работы. Друг летал на 737 без работы сидит уже 7 месяцев.
vrill
Старожил форума
26.03.2015 02:54
Макряк,
А у вертолетчиков как дела, не в курсе?
В Омске на ми 8 выпускают, тоже вариант хороший.
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 03:11
vrill
Опытный боец
Макряк,
А у вертолетчиков как дела, не в курсе?
В Омске на ми 8 выпускают, тоже вариант хороший.

К нам точно не нужны, Юты вроде берут в Африку, но не уверен.
У нас сейчас КВС и штурмана Ан-24/26 ищут.
RomanKHV
Старожил форума
26.03.2015 03:23
Дальноboy:
Вы разве не видите что у человека цель зарплата а не романтика, насчет ан-2... во первых почти нет, во вторых нереально приткнутся, долетывают деды и они не оч хотят видеть кого то помоложе, их можно понять
makrЯк:
Кирилл, ты странные вещи пишешь) где эт на элку брали массово? я ж тебе описывал реалии.
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 03:26
Роман, я не сказал что на элку берут массово, я сказал есть ШАНС! =)))
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 03:29
Иметь в пилотском Элку, лучше чем пластмассовую игрушку DA42, которая к тому же кроме как в училище больше нигде и не летает.
Rus-lan95
Старожил форума
26.03.2015 03:33
RomanKHV:

Дальноboy:
Вы разве не видите что у человека цель зарплата а не романтика

Немного не понимаю откуда такие выводы.
Может у каждого эта романтика своя?
У меня она ассоциируется с большим самолетом, с красивыми стюардессами, с формой и облаками.
Уж удалось мне достаточно налетаться на самолетах и восхищали всегда меня эти люди, которые обеспечивают полет наш. Естественно на ан-2 не будет всего этого и апплодисментов и людей и красивой формы и дальше могу не повторяться. Большой самолет это цель моя. Разве это плохо?
Rus-lan95
Старожил форума
26.03.2015 03:40
RomanKHV:

Дальноboy:
Вы разве не видите что у человека цель зарплата а не романтика

Была бы зарплата у пилотов боинга к примеру 30 тысяч. Все равно пошел бы. Без доли сарказма говорю. А выводы Ваши какие-то необоснованные. Неужели не нужно стремиться к чему то большему, чем ан-2? По-моему это нормально когда человек ставит себе высокие цели и пытается к ним идти. Поправьте, если не так
Rus-lan95
Старожил форума
26.03.2015 03:50
RomanKHV:
Да ради одной фразы:"Дамы и господа, с вами говорит командир воздушного судна... " уже можно в гражданскую авиацию идти.
RomanKHV
Старожил форума
26.03.2015 04:03
makrЯк:

Роман, я не сказал что на элку берут массово, я сказал есть ШАНС! =)))
канеш есть, а иногда (ты знаешь о чем я) так вообще шансы растут)

Rus-lan95: Естественно на ан-2 не будет всего этого и апплодисментов и людей и красивой формы и дальше могу не повторяться
я на ан2 мало летал, но вы не пытайтесь черное выдать за белое, в регионалке куда больше аплодисментов а форму одежды никто не отменял.
Только на боинхе вы их (аплодисменты) не услышите.
Rus-lan95:
Да ради одной фразы:"Дамы и господа, с вами говорит командир воздушного судна... " уже можно в гражданскую авиацию идти.
так вы сразу идите на командира учится, чо ждать..
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 04:03
Rus-lan95, ты это, завязывай пену горлом пускать! Просто многоуважаемого Романа зацепило то что ты сразу на А и Б рвешься не полетав до этого на чем нибудь по меньше. Но вообще для того что бы стремится на А и Б надо поступить для начала, потом закончить а потом уже про А и Б заикаться. А ты заход не с того начал.
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 04:09
Кстати по поводу Ан-2 у мне тут командир Ан-24/26, DHC6 рассказал как ему нравится на Твине летать по ПВП, получилось так что после училища сразу на Ан-24/26 летать начал и всей прелести ПВПшных полётов не вкусил, за то сейчас нагоняет упущенное.
RomanKHV
Старожил форума
26.03.2015 04:14
makrЯк:
Просто многоуважаемого Романа зацепило

стебешься?
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 04:27
Рома, ну как можно? Я тебе действительно очень уважаю! ;-) Скоро вроде как обещают во Владик отправить учится на DHC-6, полетим через Хабаровск, я тебе уже и подарок в виде самой вкусной оленины на Чукотке приготовил =)))
RomanKHV
Старожил форума
26.03.2015 04:36
makrЯк:

Рома, ну как можно?
смари мне)) тада жду в гости) нажарю те сохатины
F14B
Старожил форума
26.03.2015 04:41
Rus-lan95:

Исправленное зрение - та ещё засада. Даже если сначала всё пройдёте без проблем, каждый ВЛЭК будет лотереей.

По сути вопроса - в "большой" авиации сильного дефицита кадров нет, а также может понадобиться высшее профильное образование ("инженер минус пилот").

P.S. "95" - это регион?
траверс
Старожил форума
26.03.2015 06:24
Мимино смотрел, да? Приходишь на маленький, тип за типом, все выше и выше, а как залез, бац... вниз хочется.
Rus-lan95
Старожил форума
26.03.2015 09:57
makrЯк:

Rus-lan95, ты это, завязывай пену горлом пускать! Просто многоуважаемого Романа зацепило то что ты сразу на А и Б рвешься не полетав до этого на чем нибудь по меньше. Но вообще для того что бы стремится на А и Б надо поступить для начала, потом закончить а потом уже про А и Б заикаться. А ты заход не с того начал.

Ну так я еще в первом сообщении сказал, что толком ничего не понимаю, чтоб строго не судили)
newsafar
Старожил форума
26.03.2015 10:06
Rus-lan95:


1/ЗДОРОВЬЕ,
2/ДЕНЬГИ,
3/ЗНАНИЕ
но главное огромное безмерное желание летать, вы когда походите к самолету, должен дух захватывать огонь в глазах, дыхание спирает, это трудно описать этом надо жить

но ВТОРОЙ пункт сделает за ВАС ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ, буквально ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. во времена союза было очень неприятно видеть папинких сынков в 24 года 2/п на 134(ГВФ). мне правда повезло, я сам добился
newsafar
Старожил форума
26.03.2015 10:15
Rus-lan95:
и сразу не торопитесь на большей тип в.с.. можете "сгореть". попадая сразу после училища на большей тип в.с. можно потеряться. у меня было такое.....а что дальше... летишь и думаешь что дальше. поэтому начните если все сложиться с Ан 2. поверьте лучше по степенно, а большие в.с. были есть и будут и от вас не убегут.

а если у спеете , то может попадете на 154 и 134 полетать , а Б и А просто комфорт и не более.

ощущение поймаете на отчественных машинах
illbeapilot
Старожил форума
26.03.2015 10:24
вопрос тем, кто предлагают мухобойную малую авиацию:
а АН-2 разве котируется? сколько на форуме слышал, что на лет на АН-2 (на коробке с пропеллером) никому никуда не уперся, тем более при приеме переучивание на реактивный самолет?
Rus-lan95
Старожил форума
26.03.2015 10:29
newsafar:

Rus-lan95:
и сразу не торопитесь на большей тип в.с.. можете "сгореть". попадая сразу после училища на большей тип в.с. можно потеряться. у меня было такое.....а что дальше... летишь и думаешь что дальше. поэтому начните если все сложиться с Ан 2. поверьте лучше по степенно, а большие в.с. были есть и будут и от вас не убегут.

а если у спеете , то может попадете на 154 и 134 полетать , а Б и А просто комфорт и не более.

ощущение поймаете на отчественных машинах

Вас понял:) не всё сразу)
RomanKHV
Старожил форума
26.03.2015 10:36
illbeapilot:

вопрос тем, кто предлагают мухобойную малую авиацию:

ответ тем кто не станет пилотом, я во всяком случае надеюсь, так вот умник, то что ты называешь мухобойкой, дает опыт и навык, и работа в регионалке на антошке или элке, пусть не сулит сотенных зп, зато дарит возможность почувствовать что есть настоящее.
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 11:16
illbeapilot
Опытный боец
вопрос тем, кто предлагают мухобойную малую авиацию:
а АН-2 разве котируется? сколько на форуме слышал, что на лет на АН-2 (на коробке с пропеллером) никому никуда не уперся, тем более при приеме переучивание на реактивный самолет?

На Ан-2 сейчас уже не выпускают, а к мухобойной авиации относится не только Ан-2
illbeapilot
Старожил форума
26.03.2015 11:22
RomanKHV:
ответ тем кто не станет пилотом, я во всяком случае надеюсь, так вот умник, то что ты называешь мухобойкой, дает опыт и навык, и работа в регионалке на антошке или элке, пусть не сулит сотенных зп, зато дарит возможность почувствовать что есть настоящее.


Это не я называю мухобойной авиацией, посмотри выше по тексту.
Уверен, вам сейчас под полтинник и налет у вас давно за 10т часов, из которых первые 2т часов вы налетали на ан-2 на сельскохозяйственных работах за полярным кругом на дальнем востоке, и именно поэтому вы так продвигаете романтику "романтику за копейки", "работу для настоящих мужчин" и все такое. И именно романтику, потому как опыт АН-2 сомнительный, потому что я много раз слышал, что даже с 1000ч на АН-2 вы никому нафиг не нужны (и именно поэтому спросил).

А ваш "стояк" на меня мне непонятен. Вы бы лучше сказали, сколько выпусников ЛУ за последние 4-5 лет пошли летать туда, куда вы посылаете? И как думаете, сколько выпусников пойдет летать в ближайшие 5 лет, а не выберут работу менеджером по продажам, ибо у пилотов работы нет или "там и за копейки".
RomanKHV
Старожил форума
26.03.2015 11:36
Это не я называю мухобойной авиацией, посмотри выше по тексту.
Уверен, вам сейчас под полтинник и налет у вас давно за 10т часов, из которых первые 2т часов вы налетали на ан-2 на сельскохозяйственных работах за полярным кругом на дальнем востоке, и именно поэтому вы так продвигаете романтику "романтику за копейки", "работу для настоящих мужчин" и все такое. И именно романтику, потому как опыт АН-2 сомнительный, потому что я много раз слышал, что даже с 1000ч на АН-2 вы никому нафиг не нужны (и именно поэтому спросил).

А ваш "стояк" на меня мне непонятен. Вы бы лучше сказали, сколько выпусников ЛУ за последние 4-5 лет пошли летать туда, куда вы посылаете? И как думаете, сколько выпусников пойдет летать в ближайшие 5 лет, а не выберут работу менеджером по продажам, ибо у пилотов работы нет или "там и за копейки".

Мне 34, я год в ГА, из народного хозяйства, налет 350 часов на элке, романтика кругом, от Аяна до Чумикана, от Нелькана до Тынды, и да я получаю не сотни но и не парюсь, хотел б денег остался б в народном хозяйстве, то что вы там слышали это ваши проблемы, я на антошке всего то часов 15 налетал при этом горжусь что хотя б так полетал, за последний год что я работаю пришло 5 выпскников, и не парятся, некоторые даже искренне рады летать на элке и ан24. а коли кто то идут за бабками а потом не могут устроится то и пусть работают манагерами и торгуют трусами, нахрен таких выпусников.
и тс и вы одного поля ягодки, вам не романтика, вам бабки и форму и проводниц поярче, вот чо вам надо.
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 11:42
illbeapilot
Опытный боец
Это не я называю мухобойной авиацией, посмотри выше по тексту.
Уверен, вам сейчас под полтинник и налет у вас давно за 10т часов, из которых первые 2т часов вы налетали на ан-2 на сельскохозяйственных работах за полярным кругом на дальнем востоке, и именно поэтому вы так продвигаете романтику "романтику за копейки", "работу для настоящих мужчин" и все такое. И именно романтику, потому как опыт АН-2 сомнительный, потому что я много раз слышал, что даже с 1000ч на АН-2 вы никому нафиг не нужны (и именно поэтому спросил).

Рома!!! Как я много нового про тебя узнал =))))

И как думаете, сколько выпусников пойдет летать в ближайшие 5 лет, а не выберут работу менеджером по продажам, ибо у пилотов работы нет или "там и за копейки".

Из 28 человек которые со мной выпускались 6 человек пошли летать на Ан-2, я пошёл летать на Л410, потом правда пришлось полетать на Ан-2. Кстати летая на Ан-2 в Магадане я получал столько же сколько получал мой однокашник летая на ATR42/72
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 11:46
И как думаете, сколько выпусников пойдет летать в ближайшие 5 лет, а не выберут работу менеджером по продажам, ибо у пилотов работы нет или "там и за копейки".

Я знаю много ребят которые готовы летать за копейки, если бы их взяли.
F14B
Старожил форума
26.03.2015 12:19
Господа пилоты, не кормите тролля, с него и так уже жир капает :)
FL410
Старожил форума
26.03.2015 12:28
Странно, что топикстартер, тем более старожил форума, открывает новую ветку с такой темой. Всё уже обсосано на нескольких соседних, куда уж подробней.

newsafar: "..во времена союза было очень неприятно видеть папинких сынков в 24 года 2/п на 134(ГВФ). мне правда повезло, я сам добился..."

Выпускники КВЛУГА во времена союза сразу после училища направлялись на переучку и садились на правое кресло маленькой тушки. В 22 года. И что, все были папенькиными сынками?
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru