Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

кому не все равно, что происходит в ОАО "Аэрофлот"!

 ↓ ВНИЗ

12345

GRV
Старожил форума
02.02.2014 23:06
Николай19:
а точнее: "квалификации пилота вполне достаточно", чтобы никогда! не управлять Аэрофлотом (во всяком случае в сейчас) :)))

О, старый знакомый нарисовался. Значит Николай? А в прошлый раз был Иван. В принципе, один хрен, место тролля в бане :)
GRV
Старожил форума
02.02.2014 23:10
максим-95:
Для GRV:Так никто и не спорит.Пилот есть пилот.Но мне кажется, что образование "менеджер" вполне может быть и вторым.А так, например, "экономист", тоже достаточно узкая специализация.
С уважением.

Так и я о том же. Образование должно быть разносторонним. Только экономическое образование для управленца такого уровня обязательно, а пилотское приветствуется, но необязательно.
максим-95
Старожил форума
02.02.2014 23:16
Насколько я знаю, СпБГУГА готовит специалистов-управленцев для структур ГА, равно как и ВУНЦ ВВС готовит таковых для ВВС(а там генерал Зибров руководит, и тоже родственник:)))
GRV
Старожил форума
02.02.2014 23:35
максим-95:
Насколько я знаю, СпБГУГА готовит специалистов-управленцев для структур ГА, равно как и ВУНЦ ВВС готовит таковых для ВВС(а там генерал Зибров руководит, и тоже родственник:)))

И в МГТУ ГА есть Экономический факультет, например, специальность - организация авиаперевозок.
VNVinogradskiy
Старожил форума
02.02.2014 23:40
Я вероятно не понимаю либо не владею всей полнотой информации, однако, следующие обстоятельства (выраженные в конкретный цифрах) наводят на определенные мысли по АФЛ:

1. Количество перевезенных пассажиров/пассажирооборот стабильно растет.
2. Доходы стабильно растут. Прибыль стабильна. Высокие капитальные вложения.
3. Парк (самого AFL), новый. Катастроф и тяжелых проишествий не было с 2008 года (Норд)
4. Компания платит сотрудникам высокую и стабильную зарплату, в наше, непростое время.


Не услеживается причины, по которым можно было бы негативно оценивать результаты работы компании, и, следовательно высшего руководства, и, предъявлять оному ну уж совсем серьезные претензии. Не ясно, даже, в чем конкретно данные претензии заключаются. В том что кто то там рядом с аэропортом не родился ? Хорошая была ирония, но не для широкой общественности, у которой может и нет времени для тонкого юмора и понимания оного.
максим-95
Старожил форума
02.02.2014 23:41
Для GRV
И в МГТУ ГА есть Экономический факультет, например, специальность - организация авиаперевозок.

Что-то вроде того.Можно успешно проявить себя в отрасли(пилотом, диспетчером, инженером и т. д.) и получить управленческую подготовку там.Мне кажется, это было бы неплохо.
GRV
Старожил форума
02.02.2014 23:46
максим-95:
Что-то вроде того.Можно успешно проявить себя в отрасли(пилотом, диспетчером, инженером и т. д.) и получить управленческую подготовку там.Мне кажется, это было бы неплохо.

Неплохо, но и недостаточно. Сегодня чисто на опыте можно управлять заштатной провинциальной авиакомпанией. А чтобы управлять таким крупным бизнесом, как Аэрофлот, необходимо ещё и дополнительное менеджерское и экономическое образование.
максим-95
Старожил форума
03.02.2014 00:02
Так я и говорю про специальную подготовку в объеме второго высшего образования(СпБ ГУГА).Просто тогда будет меньше оснований к заявлениям типа "фонд оплаты труда пилотов неоправданно высок"..."тогда мы сможем реально диктовать условия" тинам канделаки.Не работаю в нацпере, но слушать обидно.Кто это "мы"?...

С уважением.
GRV
Старожил форума
03.02.2014 00:40
максим-95:
Так я и говорю про специальную подготовку в объеме второго высшего образования(СпБ ГУГА).Просто тогда будет меньше оснований к заявлениям типа "фонд оплаты труда пилотов неоправданно высок"..."тогда мы сможем реально диктовать условия" тинам канделаки.Не работаю в нацпере, но слушать обидно.Кто это "мы"?...

Вы наивно думаете, что если Аэрофлот возглавит бывший пилот, то его будет заботить лишь Ваша зарплата. Да будете пахать как на галерах, пока он свою машну не набьет до отвала и не свалит на пенсию.

Я не знаю что за цитаты Вы привели. Но я, как человек работающий по 18 часов в сутки без выходных, не считаю, что у пилотов низкие зарплаты, а 90 часов в месяц это запредельная нагрузка. И подавляющее большинство населения России считает так же. Так что среди "непилотов" вы сочувствующих не найдете, кроме членов своих семей.
Clown
Старожил форума
03.02.2014 00:55
Я не знаю что за цитаты Вы привели. Но я, как человек работающий по 18 часов в сутки без выходных, не считаю, что у пилотов низкие зарплаты, а 90 часов в месяц это запредельная нагрузка. И подавляющее большинство населения России считает так же. Так что среди "непилотов" вы сочувствующих не найдете, кроме членов своих семей.



Уважаемый GRV!

Во-первых, Вы не можете оценить, что такое 90 часов в месяц.
Во-вторых, Вы, как и подавляющее большинство населения России,
можете работать хоть 24 часа в сутки, права на капитанскую зарплату
это Вам не дает ни малейшего.

Капитанам платят не только за работу и потерю здоровья, но за
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КВАЛИФИКАЦИЮ.

По теме ветки согласен, намудрили ребята с наличкой...

С уважением

максим-95
Старожил форума
03.02.2014 00:59
Я не про зарплаты.Повторюсь, не работаю в АФЛ.А там, где работаю, зп устраивает.И ленточки никто не повязывает.Я не не призывал пилотов на баррикады, не считаю что руководителем должен быть обязательно пилот.И не считаю, что в авиации работают одни пилоты.Сочувствия не ищу.Просто интересовался Вашим мнением по поводу назначений на управленческие посты в ГА, выразил свою точку зрения.18 часов-это много.Крепкого Вам здоровья.

С уважением
GRV
Старожил форума
03.02.2014 01:10
Clown:
Во-первых, Вы не можете оценить, что такое 90 часов в месяц.

Это 3, 5 часа в день


Во-вторых, Вы, как и подавляющее большинство населения России, можете работать хоть 24 часа в сутки, права на капитанскую зарплату это Вам не дает ни малейшего.

На капитанскую зарплату нисколько не претендую, мне хватает моей. И работаю я столько, так как моя зарплата напрямую зависит от результата работы всей моей компании. И думаю я не только о своем доходе, но и о том, чем буду платить зарплату своим сотрудникам. Вас же волнует лишь отработка от звонка до звонка и, желательно, подороже. А откуда Гендир возьмет деньги и есть ли они у него, вам наплевать. Поэтому и митингуете.


Капитанам платят не только за работу и потерю здоровья, но за ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КВАЛИФИКАЦИЮ.

И платят вполне достойную зарплату. Грех жаловаться. Но вы жалуетесь, что мало. Этого понять не могу.
Clown
Старожил форума
03.02.2014 01:27
GRV:

Clown:
Во-первых, Вы не можете оценить, что такое 90 часов в месяц.

Это 3, 5 часа в день
-----------

:-)))))

Спасибо, порадовали...

Как у Вас все просто

Я, кстати, не жалуюсь и не митингую.
Работаю спокойно 2 часа в день, если считать по-Вашему методу. :-)
максим-95
Старожил форума
03.02.2014 01:29
Уважаемый GRV!
Вы говорите о полетном времени.Рабочее время побольше будет.Это только применительно к общему времени полетной смены.Как мы с Вами понимаем, этим времяпровождение на работе, т.е. рабочее время, не заканчивается.Разборы, учеба и т.д.При ближайшем рассмотрении, может получиться не меньше Вашего.Только до 90 из них-в самолете.И дома нормального авиатора работа не сильно отпускает.Читать приходится немало.По английски.Точность выполнения документов требует от КВС знаний, по устойчивости сопоставимых со знаниями хорошего юриста.Второй пилот обязан владеть документами, как и КВС, но у последнего решения и ответсвенность за них.Как-то так

С уважением
GRV
Старожил форума
03.02.2014 01:37
Clown:
Как у Вас все просто
Я, кстати, не жалуюсь и не митингую.
Работаю спокойно 2 часа в день, если считать по-Вашему методу. :-)

Поздравляю, я за Вас рад. Уверен, Савельев работает значительно больше :)

А, как Вы выразились, "мой метод" может будет для Вас открытием, но подавляющее большинство граждан России работает по 8 часов в день, 22-24 дня в месяц. Если Вас это успокоит, то 90/24= 3, 7 часа в день. А если пересчитаете зарплату КВС в час, то многие учителя и врачи будут просто в унижены в своей ничтожности. Хотя ОТВЕТСТВЕННОСТИ И КВАЛИФИКАЦИИ у них не меньше.
Clown
Старожил форума
03.02.2014 01:45
Учителя и врачи - отдельная песня. Их ничтожные
зарплаты меня очень удивляют, ведь хорошего доктора или
педагога днем с огнем...:-(. Перекос какой-то

максим-95 выше написал про раб время пилотов.




GRV
Старожил форума
03.02.2014 01:49
максим-95:

Уважаемый GRV!
Вы говорите о полетном времени.Рабочее время побольше будет.Это только применительно к общему времени полетной смены.Как мы с Вами понимаем, этим времяпровождение на работе, т.е. рабочее время, не заканчивается.Разборы, учеба и т.д.При ближайшем рассмотрении, может получиться не меньше Вашего.Только до 90 из них-в самолете.И дома нормального авиатора работа не сильно отпускает.Читать приходится немало.По английски.Точность выполнения документов требует от КВС знаний, по устойчивости сопоставимых со знаниями хорошего юриста.Второй пилот обязан владеть документами, как и КВС, но у последнего решения и ответсвенность за них.Как-то так


Уважаемый максим-95!
Я ни в коей мере не умаляю достоинств пилотов и прекрасно знаю, что работа пилота ГА это тяжелый и изматывающий труд. Но я также считаю, что сегодня пилоты ГА получают вполне адекватную зарплату. И именно поэтому лидеры ШПЛС (а мы ведь их обсуждаем) не могут поднять народ на массовый митинг, так как подавляющее большинство пилотов Аэрофлота все устраивает.
максим-95
Старожил форума
03.02.2014 01:51
Уверяю Вас, уважаемый GRV, большинство из пилотов и авиатехников, диспетчеров на форуме знают, что такое маленькая зарплата непонаслышке.Моя первая в 2005 году составила 6700.Зато освоил пару "смежных" специальностей))))
Всем спокойной ночи.
GRV
Старожил форума
03.02.2014 01:56
2 максим-95
Что такое маленькая зарплата и вообще её отсутствие знают все россияне, кто пережил 90-е.
Спокойной ночи.
Ballu
Старожил форума
03.02.2014 02:04
Как вы задолбали плакаться о маленьких зарплатах.....
глав.анон
Старожил форума
03.02.2014 03:29
намедни говорил с одним российским КВСом, старым знакомым. жаловался, как невмоготу напрягают. говорю, пойдем к нашему крю планнингу, посмотрим. когда человек привел все параметры своего ростера - он без проблем укладывается в EU OPS Part Q, причем с запасом. зарплата у него больше, чем в европе. на что жалуемся-то?
Sky_controller
Старожил форума
03.02.2014 04:08
2 GRV:

Вы вроде позиционируете себя в качестве авиационного эксперта, а говорите глупости. 90 часов, это саннорма нахождения пилота непосредственно в самолёте, причём не просто посидеть там, а именно время от начала запуска, до останова двигателей, которая обусловленна вредными факторами, влияющими на организм пилота в полёте. Отсюда и название, "саннорма". А рабочее время у пилота исчисляется гораздо большим количеством часов, и определено Трудовым Кодексом, как 36 часов в неделю, или 144 часа в месяц, т.к. пилоты относятся к категории работников с вредными условиями труда. У вас, пятидневщиков, 40 часов в неделю, или 160 часов в месяц. Как видите, разница не велика, всего 16 часов. Или вы наивно полагаете, что пилот только работает, когда педалирует самолёт? Пилот ещё и выполняет подготовку к полету, которая включает в себя большой комплекс мероприятий, и после полёта занимается бумажной работой. А ещё пилоты регулярно учатся, проходят тренажеры, медкомиссии, что тоже включено в рабочее время. И в итоге получаются те-же часы. А ещё бывает приходится ждать вылета из-за погоды или каких-то ограничений, причём неопределенное время, и это время никто не считает. Так что не надо ля-ля, про то, как "космические корабли броздят просторы большого театра". И про то, как Савельев перерабатывается. Вы попробуйте работать регулярно работать в разное время суток, с равным сном, который выхватываешь при первой возможности, и причём не просто поработать, а в таком хорошем стрессе. Посмотрим, каким вы будете "розовощеким". И отпуска не такие уж большие. Если суммировать общее количество выходных дней у пятидневщика, включая отпуск, обычные выходные, праздники, каникулы, и пр., то окажется, что пятидневщик отдыхает больше, чем человек работающий по сменам, хоть у него и отпуск большой.

Прежде чем говорить, надо попробовать!

А то вас почитают обыватели, и будут думать, что пилоты оборзели в корень, работают по 90 часов в месяц, получают по пол ляма (которые они не получают, а имеют гораздо меньше и не всегда, и не все), и еще чего-то там требуют.
Sky_controller
Старожил форума
03.02.2014 04:19
Можете даже забанить меня, но вы не правы!
Captain 777
Старожил форума
03.02.2014 05:34
To: Sky_controller
" Можете даже забанить меня, но вы не правы!"

Забанить можно всех "инакомыслящих", но правду не утаить.
В чем сила брат? http://youtu.be/zHrlsbzaxcs
Разговор с розовощеким эффективным "американским" менагером (правда, по хоккею),
но какое сходство героев и ситуации с воровством !
Мне далеко НЕ ВСЕРАВНО - что происходит в Аэрофлоте, потому что АФЛ - это моя жизнь, как и многих других пилотов- ветеранов, посвятивших себя авиации с 17 лет,
чего не могут сказать менагеры - "попрыгунчики".
Например, есть а/к в мире, которые даже не рассматривают кандидатов , сменивших более трех мест работы втечение 5 лет.
Прочитав еще раз все ссылки по этому конфликту "работодателя" с пилотами, лидерами ШПЛС и
комментарии форумчан, убежден, что сценарий грязной операции с "вымогательством" - это месть
проигравшей стороны.
Теперь все скажет самый справедливый суд по окончанию расследования.

Tpy6Ko3y6
Старожил форума
03.02.2014 07:14
В России, эффективным решением СЛОЖНОГО вопросаконфликта, является самое ПРОСТОЕ решение.
Ребята попались на элементарный, мне кажется, развод на наличные деньги, это в свою очередь, подтверждает то, что профессионалами надо оставаться до конца... Я к тому, что НЕ НАДО поддаваться привычкам, так свойственным русскому человеку - брать СРАЗУ ВСЕ и особенно то, что "плохо" лежит. :)
Siver
Старожил форума
03.02.2014 07:56
GRV:

Clown:
Как у Вас все просто
Я, кстати, не жалуюсь и не митингую.
Работаю спокойно 2 часа в день, если считать по-Вашему методу. :-)

Поздравляю, я за Вас рад. Уверен, Савельев работает значительно больше :)

А, как Вы выразились, "мой метод" может будет для Вас открытием, но подавляющее большинство граждан России работает по 8 часов в день, 22-24 дня в месяц. Если Вас это успокоит, то 90/24= 3, 7 часа в день. А если пересчитаете зарплату КВС в час, то многие учителя и врачи будут просто в унижены в своей ничтожности. Хотя ОТВЕТСТВЕННОСТИ И КВАЛИФИКАЦИИ у них не меньше.

03/02/2014 [01:37:08]

Роман, это действительно вы написали, а не какой-нибудь троль? Если так, то слово авиаэксперт как-то не очень вяжется с вами...( Санитарная норма полетного времени - 80 часов, а 90 - уже продленная, летать которую не всем даже возможно, если к примеру, имеется диагноз в заключении ВЛЭК. Ну, про рабочее время летного состава вам уже написали, его вообще перестали считать, при этом ответственности за жизни пассажиров ( у кого-то за 50, а кое у кого и за 500) никто не снимал. Остановить самоль на обочине и соснуть часок, чтоб не коматозило не полуситсо...
Eldar
Старожил форума
03.02.2014 08:13
Captain 777:
Прочитав еще раз все ссылки по этому конфликту "работодателя" с пилотами, лидерами ШПЛС и
комментарии форумчан, убежден, что сценарий грязной операции с "вымогательством" - это месть проигравшей стороны.


Да какая разница как это назвать. Дожимать руководство АФЛ надо было в правовом поле.
Или Вы считаете что букву закона могут (и будут) использовать только сотрудники ШПЛС.
Это что, святая наивность?, ошибочное чувство превосходства?, или страх потеряли одерживая мелкие победы?
Я не сколько не на стороне руководства АФЛ, но надо отдавать себе отчёт что продолжительное бодание с руководством совсем не настраивает на получение преференций от него.
GRV
Старожил форума
03.02.2014 10:37
Sky_controller:
Можете даже забанить меня, но вы не правы!

Насмешили :) На это много смелости не надо. А вот пойти к Савельеву слабо и заявить: хотите, увольняйте нас, хотите нет, но мы считаем, что мало зарабатываем? :)))

Можете сколько угодно обосновывать оправданность таких зарплат пилотов. Мне все это доказывать не надо. Я ещё раз повторю свою мысль: считаю, что сегодня пилоты в ГА получают вполне адекватную зарплату. И так считают большинство пилотов в АФЛ, поэтому на митинги ШПЛС не ходят и на переработки не жалуются.

Лидеры ШПЛС пытаются выдать свое личное недовольство за всеобщее. Поэтому и решают свои ЛИЧНЫЕ проблемы через банковские ячейки :(
Captain 777
Старожил форума
03.02.2014 10:40
То: Eldar
"Продолжительное бодание" с самозаявленными эффективными менагерами ШПЛС вел борьбу много лет, но если "зять ЕбеЭн -а понимал летный труд изнутри, то нынешние, считают, что эта работа,
которую могут делать "все рабы на галерах" :
летать продленные саннормы, без достаточного отдыха на эстафетах и дома,
Им можно не оплачивать ночной налет и доплаты за вредные условия труда, можно не выплачивать
суточные в командировках, заменив их дешевым питанием в захолустных отелях, а главное-
МОЖНО НЕ СЧИТАТЬСЯ С МНЕНИЕМ ЛЕТНОГО СОСТАВА НИКОГДА, даже в обеспечении
"Святая-святых" в авиации БЕЗОПАСНОСТИ полетов.
Когда Кнышов давал интервью ТВ , разве не об этом он говорил(?) правда, очень мягко,
он открыто выступил против руководства АФЛ . Что случилось потом - его уволили за прогул,
потеряли его летное дело и летную книжку, без которой он даже не сможет оформить пенсию
или устроиться на летную работу.
Да, лидеры ШПЛС повелись на провокацию, в очередной раз поверив летному директору и.п.ч.,
что случилось потом вы всё уже знаете.
Не могу никак согласиться с Вами, что " одерживая мелкие победы" в сумме более миллиарда рублей,
Профсоюз летного состава должен был оставаться безучастным к судьбе квс Ил-96 Кнышова.
Leo24
Старожил форума
03.02.2014 10:51
GRV:

Clown:
Во-первых, Вы не можете оценить, что такое 90 часов в месяц.

Это 3, 5 часа в день
'

Clown, чего Вы препираетесь? :-( По мнению GRV - прошло в полете 3, 5 часа- открыл дверь и вышел!
Супер мнение
GRV
Старожил форума
03.02.2014 11:02
Leo24:
Clown, чего Вы препираетесь? :-( По мнению GRV - прошло в полете 3, 5 часа- открыл дверь и вышел!
Супер мнение

А вот передергивать и хамить не советую.
Дядя
Старожил форума
03.02.2014 11:02
У меня 2 вопроса:
-В каком году была установлена норма 80/800?
-Каков реальный месячный/ годовой налет у пилотов ведущих западных и азиатских авиакомпаний?
Ответ, желательно, просто цифрами, без лишних слов.
Сафокл
Старожил форума
03.02.2014 11:02
GRV:

...Лидеры ШПЛС пытаются выдать свое личное недовольство за всеобщее. Поэтому и решают свои ЛИЧНЫЕ проблемы через банковские ячейки :(

Уважаемый GRV, странно!
Можно было бы согласиться с Вами, если ту "закладку" в ящик произвели сами лидеры ШПЛС. Мне понятно, что Вы весьма умело владеете силой своего печатного слова лучше многих, но заявить, что лидеры ШПЛС решали ЛИЧНЫЕ проблемы...Перебор, однако, либо инсинуация.

И как они, выдавая личное недовольство за всеобщее, победили много раз систему?
С чего ЛС стал всем доволен? А до некой поры- то вовсе не доволен.

И что Кнышев, он не факты приводил в своих высказываниях? За что и пострадал. Сам факт его увольнения, да со всем набором позорных действий администрации, говорит о многом-многом.

Так что, не всё ладно в этой госкомпании, мягко выражаясь.
2П76
Старожил форума
03.02.2014 11:07
Мне так кажеться , или я потерял нить разговора, но пилоты афл жалуются не на маленькие зарплаты , а на нарушение норм полетного времени и отдыха , на возражение , что , мол неправильно планируют - откажись лететь напомню , что в афл оплата идет за налет и планировщик король в даной ситуации (знакомый тут уперся и не полетел в нарушении - планировщица обещала , что больше у него нормального плана не будет).

p.s. Там где я работаю при 90 часах рабочее будет под 300
GRV
Старожил форума
03.02.2014 11:20
Сафокл:
Уважаемый GRV, странно!
Можно было бы согласиться с Вами, если ту "закладку" в ящик произвели сами лидеры ШПЛС. Мне понятно, что Вы весьма умело владеете силой своего печатного слова лучше многих, но заявить, что лидеры ШПЛС решали ЛИЧНЫЕ проблемы...Перебор, однако, либо инсинуация.

Извините, но они сами заявили, что эти деньги были платой за урегулирование ситуации по Кнышову. Поэтому его и задержали потом. Так что решали они именно личные проблемы.
Дядя
Старожил форума
03.02.2014 11:32
Извините, но они сами заявили, что эти деньги были платой за урегулирование ситуации по Кнышову.

Сначала они заявили, что в ячейке должна была быть копия некого колдоговора(?)
Потом стали говорить о некой сумме за "урегулирование по Кнышову(???)
Потом всплыла некая статья, которую надо было лично править(????) и какой-то гонорар(???)
Ничего не понятно. Остальное, как я понимаю, тайна следствия.
К Дельдюжову есть один вопрос, думаю, что следствие его уже задало или задаст:
- Знали ли Вы, что два Ваших активиста ШПЛС в один прекрасный день отправились в банк, чтобы что-то взять в ячейке"?
Musicbox
Старожил форума
03.02.2014 11:33
Это один из любимых приемов наших "высоконравственных" органов.Вот здесь хорошо про это написано. Практически незаконное оперативное мероприятие:
http://territoriaprava.ru/topi ...
Сафокл
Старожил форума
03.02.2014 13:48
Musicbox,

ссылка не открывается ни одним способом, но и так всё понятно, "правоохранители" все как один, служат только себе и власти. Всё как всегда, а время течёт мимо электората в РФ.

Дядя,

что криминального в том, что кто-то пошёл, ПО ПРОВОКАЦИОННОМУ УКАЗАНИЮ и забрал из ячейки что-то? И то! Ни сразу!

И вопрос не в ком-то, а в факте провокации, в виде "закладки" в ячейку. Всё остальное- дешёвый спектакль с подставлением фамилий в загодя заготовленные бланки.

Как всегда: С начала администрация обмаралась, вынуждена исполнить, но удила закусила со всей силы и скрепит ими!
Eldar
Старожил форума
03.02.2014 14:25
Captain 777:
летать продленные саннормы, без достаточного отдыха на эстафетах и дома,
Им можно не оплачивать ночной налет и доплаты за вредные условия труда, можно не выплачивать суточные в командировках, заменив их дешевым питанием в захолустных отелях, а главное- МОЖНО НЕ СЧИТАТЬСЯ С МНЕНИЕМ ЛЕТНОГО СОСТАВА НИКОГДА, даже в обеспечении "Святая-святых" в авиации БЕЗОПАСНОСТИ полетов.



Раз так, тем более если Вы подняли вопрос о "БЕЗОПАСНОСТИ полетов". Скажите мне пожалуйста, почему по предложению Савельева по найму на работу иностранных пилотов, Президент ШПЛС Игорь Дельдюжов категорично против ?
Савельев даёт себе отчёт что если какие то нормы НЕ будут соблюдаться, то иностранные пилоты так просто этого не оставят. Тем не менее с его стороны это предложение поступило. Наверно он уверен что в "конторе" всё нормально.
Почему же Дельдюжов - против? Ведь это как раз и разгрузит в часовом плане всех пилотов.
Наверно потому что понимает что придя на Российский рынок иностранные пилоты сделают хорошую конкуренцию местным специалистам. А они придут! Тут много говорят о заработках в АФЛ и о том что она не плохая. Я Вам скажу больше, кроме хорошей зарплаты в России мизерные - налоги! А тренинг который прошли иностранные пилоты у себя (как Вы правильно сказали что условия в зарубежных АК жёсче) только повысит их "вес" на местном рынке. Они будут рады работать в России.
Резюмируя - Дельдюжов не в коем случае не должен потерять такую "дойную корову" в лице АФЛ. С одной стороны жалуемся на большие нагрузки, тут же против увеличения лётного состава из иностранных пилотов. То есть, профсоюз по сути если и не занимается созданием проблем, то во всяком случае нисколько не заинтересован в их логическим решении. Это то как я вижу ситуацию.
татъ
Старожил форума
03.02.2014 14:28
У меня 2 вопроса:
-В каком году была установлена норма 80/800?
-Каков реальный месячный/ годовой налет у пилотов ведущих западных и азиатских авиакомпаний?
Ответ, желательно, просто цифрами, без лишних слов.
-------

Гы. Не останавливаемся на полпути, Воробьянинов!
Продолжим-
-Когда ввели 8часовой рабочий день ? Пятидневку ?

Чую, т.к. Аэрбас отличается от По-2, а авторучка от кайла, дядя полон энтузазизма
вернуться к трудодням и выкинуть загранпаспорт. Во всяк случае призывает к этому
других.)))
Когда ввели бесплатные билеты для АФЛовских работников пера и дырокола, уж не спрашиваю.
Дядя завтра от них откажется и купит во Вьетнам за свой счет.Как простой инженер.))
Дядя
Старожил форума
03.02.2014 14:33
Гы. Не останавливаемся на полпути, Воробьянинов!
Продолжим-
-Когда ввели 8часовой рабочий день ? Пятидневку ?

Чую, т.к. Аэрбас отличается от По-2, а авторучка от кайла, дядя полон энтузазизма
вернуться к трудодням и выкинуть загранпаспорт. Во всяк случае призывает к этому
других.)))
Когда ввели бесплатные билеты для АФЛовских работников пера и дырокола, уж не спрашиваю.
Дядя завтра от них откажется и купит во Вьетнам за свой счет.Как простой инженер.))

Ответ, желательно, просто цифрами, без лишних слов.
03/02/2014 [11:02:08]
татъ
Старожил форума
03.02.2014 14:47
Савельев даёт себе отчёт что если какие то нормы НЕ будут соблюдаться, то иностранные пилоты так просто этого не оставят.

Еще раз - гы. Потрясающая наивность, достойная австралийца, но не жителя России.
Эт кто сказал, что они будут летать по тем же нормам, что и наши ? Люди будут(если
даж будут) работать по отдельным нормам труда и оплаты(см.Казахстан).По своему графику.
У наших не поменяется ничего.Соответственно, у Савельева- ноу лишних проблем.

Ответ, желательно, просто цифрами, без лишних слов.
03/02/2014 [11:02:08]

Как работают на ЮАРовских алмазных копях, дядя ? С цифрами, без лишних слов ?
Готовы ли офисные гребцы на галерах равняться на них ?))

Killir
Старожил форума
03.02.2014 15:10
Есть мнение:

Нарушения труда и отдыха летного состава возможны только когда есть согласные летать с нарушениями. А согласные есть, ведь столетия крепостного права права и 70 лет советской власти не прошли даром. Как же - барин велел!
Alex Skyboy
Старожил форума
03.02.2014 15:18
2 Eldar:

А они придут! Тут много говорят о заработках в АФЛ и о том что она не плохая. Я Вам скажу больше, кроме хорошей зарплаты в России мизерные - налоги! А тренинг который прошли иностранные пилоты у себя (как Вы правильно сказали что условия в зарубежных АК жёсче) только повысит их "вес" на местном рынке. Они будут рады работать в России.

Про мизерные налоги в РФ расскажите своим близким. Можете им еще рассказать, что коррупция в стране побеждена.
vasily
Старожил форума
03.02.2014 15:22
По пунктам:

По поводу рабочего времени - как правильно заметили, рабочее время пилота (причем именно учитываемое) - не время от начала буксировки или запуска до момента выключения или постановки на стояночный. даже если пилота не напрягают за месяц к дополнительной работе (к которой имеют право напрягать, и напрягают, кстати вплоть до 250 рабочих часов в месяц - посчитайте, сколько это в день) то в любом случае к любому летному дню прибавьте минимум полтора часа рабочего времени. и кстати, именно рабочее время в большинстве случаев отдельно не оплачивается, т.к. полностью компенсируется окладом, который отнюдь невысок.

(и это не говоря про то, что для подготовки пилоты обычно приходят на работу за час до начала рабочей смены (т.е. за 2 часа до вылета). да, это их персональная инициатива, но именно этим они зачастую обеспечивают качественное и своевременное выполнение своей работы)

кроме того, работа имеет непостоянный график. поэтому представьте себе работу с 10 часовым рабочим днем 22-24 дня в месяц с рабочими ночами, и сравните ее со своим представлением про 3, 5 часа в день - разница есть? и это не говоря о том, что в эти часы входит несколько часов полетного времени.

плюс к тому, з/п пилота включает в себя одну очень интересную компенсацию. в качестве примера - товарищ работает, например, оператором печи на хлебзаводе. у него смена (в его случае) 6 часов в день и 3-4 дня в неделю (при этом, график непостоянный, но работы не очень много). получает он за это, например, 75 тыщ (типа ответственность и тд). но у него трое детей, жена получает немного и все свободное время тратит на детей. что делает оператор? идет и устраивается на вторую, третью работу, берет заказы фрилансером и тд и тп.
теперь представьте - оставляем все точно так же, но заменяем профессию на пилота. Вы полетите с пилотом, который сразу после рейса вместо отдыха развез хлеб по торговым точкам, а после этого вместо сна сел переводить фильмы для студии, чтобы было чем накормить семью? ответ, надеюсь, очевиден.

по поводу самой з/п - как я понял всю ситуацию - на саму з/п пилоты не особо жалуются, тем более в нацпере. люди жалуются на то, что при сохранении текущей з/п (а то и уменьшении засчет ночных и тд) реально увеличиваются нагрузки и ухудшаются условия. а при этом есть еще более радужная перспектива быть оттесненным инициативой гендира. вот как бы и все.

и в качестве завершения - кто бы что не говорил, но по физическому состоянию разница между 80 и 90 часов в месяц - реально огромная.
Siver
Старожил форума
03.02.2014 17:27
vasily
+100!
При 90 часах рабочее время реально может доходить до 300 часов в месяц, надеюсь уважаемому GRV хватит математических способностей посчитать, сколько это каждый день...
Killir
Старожил форума
03.02.2014 17:40
А что если 90 налетать за две недели, например?
vasily
Старожил форума
03.02.2014 17:44
Killir:

А что если 90 налетать за две недели, например?

отдыхать, чего.

есть компании, в которых график работы такой - с 15 по 15 человек налетывает 180 часов, потом с 15 по 15 у него месяц выходных
Siver
Старожил форума
03.02.2014 17:44
Killir:

А что если 90 налетать за две недели, например?

03/02/2014 [17:40:38]

Организм не обманешь...
GRV
Старожил форума
03.02.2014 18:03
Siver:
При 90 часах рабочее время реально может доходить до 300 часов в месяц, надеюсь уважаемому GRV хватит математических способностей посчитать, сколько это каждый день...

ОК! Могу вести беседу и в таком тоне. Резервный экипаж, подготовка, обучение ... 250, часов, 300 часов. Сидите в резерве - зарплата капает, учитесь - зарплата капает, хотя в это время вы не зарабатываете деньги для авиакомпании, а наоборот, тратите. За счет работодателя повышаете свой профессиональный уровень, чтобы потом требовать ещё большую зарплату.

Да хоть бы и 300 часов в месяц. Разделите свою зарплату на эти 300 часов и определите, сколько это в час. А потом проделайте то же самое с зарплатой врача скорой помощи, который, кстати, дежурит СУТКАМИ. Надеюсь, математических способностей посчитать хватит? А после этого можете со спокойной совестью заявлять, что вам мало платят.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru