Безуспешные попытки высокопоставленных областных чиновников любыми способами реабилитировать криминально-авантюристический проект по внедрению самолётов Beechcraft King Air 350i в авиакомпанию «ЭЙР-САМАРА» наводят на мысль, что всё это делается с согласия Правительства Самарской области.
Особо пристального внимания заслуживают приведённые Правительством С.О. “Основные аргументы” по выбору воздушного судна Beechcraft King Air 350i, (ответ Правительства С.О. на обращение депутата Самарской Губернской Думы Матвеева М.Н. от 04 июля 2013 года).
http://blog-matveev.livejourna ...
1. Основные аргументы Правительства С.О. – “Большое количество выпущенных самолетов”.
Комментарий – Огромное количество дорогостоящих спичек вряд ли пользуются огромным спросом по сравнению с хорошо востребованными спичками, но в три раза дешевле.
2. Основные аргументы Правительства С.О. – “Малый расход топлива”.
Комментарий – В данном случае критерием может служить Удельный Расход Топлива, который у Beechcraft King Air 350i составляет более 37 грамм/пасс./км. на крейсерской скорости полета. У реально востребованных для региональных полетов самолетов, УРТ составляет не более 30 грамм/пасс./км. (разница – более 23%).
3. Основные аргументы Правительства С.О. – “Вместимость салона 13 пассажиромест”.
Комментарий – Ошибочное мнение, что новый самолет с наличием 13 кресел проще загрузить, чем самолет с большим наличием кресел, но с гораздо меньшим УРТ и меньшими удельными месячными отчислениями (Лизинг + ПЛГ).
4. Основные аргументы Правительства С.О. – “Большая дальность полетов при полной коммерческой загрузке (2 778 км.)”.
Комментарий – Интересно, знает ли Правительство С.О. границы ПФО, а также, куда и какой заурядный пассажир полетит более 5 часов 45 минут с чувством гробового ощущения?
5. Основные аргументы Правительства С.О. – “Герметичность салона и наличие туалета”.
Комментарий – Не только Beechcraft King Air 350i обладает возможностью дышать, разговаривать, смотреть, пользоваться туалетом и т.д.
6. Основные аргументы Правительства С.О. – “Сертификация посадки на грунтовые аэродромы”.
Комментарий – В перечне утвержденных Правительством РФ маршрутов по ПФО, нет ни одного грунтового аэродрома Местных Воздушных Линий (Постановление Правительства РФ № 1 от 16.01.2013).
7. Основные аргументы Правительства С.О. – “Высокий уровень комфорта”.
Комментарий – Это обман. Дискомфортные условия этого самолета (высота от пола до потолка – 145 сантиметров, маленькое расстояние между креслами, наличие угнетающего страха с чувством скованного (гробового) ощущения в запертом пространстве) играют огромную роль на уменьшение пассажиропотока.
8. Основные аргументы Правительства С.О. – “Низкий уровень эксплуатационных расходов”.
Комментарий – Это очередной обман http://samara.ru/read/50943. Этот мистический уровень хотел бы увидеть каждый налогоплательщик, только подтвердить этот уровень Правительство С.О. не в состоянии.
9. Основные аргументы Правительства С.О. – “В адрес ОАО «ЭЙР-САМАРА» и Правительства Самарской области не поступали предложения от Дубровского В.Н. по выбору конкретного типа воздушного судна”.
Комментарий – Это очередная неправда. Предложения поступали, и неоднократно, достаточно посмотреть многочисленные входящие документы в канцелярии Правительства С.О. и последнее открытое письмо Дубровского В.Н. http://samara.ru/read/50666
Всё, что перечислило Правительство С.О., это примитивный набор ничего не значащих фраз, не имеющих никакого отношения к аргументам и выбору предпочтительного типа воздушного судна.