Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Ростове опять выкатился Б-737

 ↓ ВНИЗ

1234

AVK
Старожил форума
03.09.2013 15:02
На этот раз Оренэйр
Alex Skyboy
Старожил форума
03.09.2013 15:08
Ждём Внуково или есть еще варианты?
AVK
Старожил форума
03.09.2013 15:12
Опять полоса 22, опять прошёл дождь.
kovs214
Старожил форума
03.09.2013 15:17
...а кады снег пойдет...боязно даже как-то...Опять, наверное, перелёт...
Штурман ёмоё
Старожил форума
03.09.2013 15:39
Бортмеханик Ту-134 где???
RR-navi
Старожил форума
03.09.2013 15:48
Это было бы смешно, если б не было так грустно...
Ведь 30 лет без выкатываний там летали более скоростные или тяжелые Ту-134А и Ту-154Б/М без всяких выкатываний(хотя и для них Ростов аэропорт коварный). А более легкие, медленные и современные А-320 и Б-737 выкатываются чуть не каждую неделю... А в былые годы раз в 3-5 лет??? Отчего же так? Слабые тормоза? Ведь 2500 более чем достаточно.
Те же 320 летают в Карловы Вары на узенькую горбартую и короткую(1800м) полосу...(куда любой из Туполей в принципе не сядет-если только как в Ижме)
С Ув RR
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 15:52
RR-navi:

Это было бы смешно, если б не было так грустно...


первопричина на мой взгляд профиль ВПП22, при заходе экипажи эту особенность не учитывают, а автоматы не умеют учитывать
RR-navi
Старожил форума
03.09.2013 16:01
Скорее всего да... А на руках летают все хуже и хуже. А по раз и навсегда вбитому шаблону-не всегда получается. Вообще шаблон вешь в авиации опасная... Ну и плюс-сороконожки Ту-134 и Ту-154 гораздо лучше тормозят по "мокрому" в.т.ч и по весьма скользкой мокрой резине.
Ибо какие не делай тормоза, а на плохом сцеплении пятно контакта, есть пятно контакта...
Да и реверс, по утверждению ребят с боинга, не столь мощный...
С Ув RR
prnk
Старожил форума
03.09.2013 16:04
им наши впп не подходят.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.09.2013 16:09

2 prnk:

им наши впп не подходят.


Сейчас Минтранс прочитает и закупят новые ВПП, но импортные.
MeSSiR
Старожил форума
03.09.2013 16:17
Alex Skyboy:
Сейчас Минтранс прочитает и закупят новые ВПП, но импортные.

а потом как в анекдоте: "Я же вам говорил, что место проклятое, а вы все РУКИ ИЗ ЖОПЫ, да РУКИ ИЗ ЖОПЫ" :)
Plano
Старожил форума
03.09.2013 16:30
Да как же так? Я расстроен.....
Фотограф
Старожил форума
03.09.2013 16:36
Конкурс: кто больше?

Деловой квартал (Ростов-на-Дону):
В диспетчерской службе ростовского аэропорта подтвердили, что Боинг-737, выполнявший рейс из Анталии в донскую столицу, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

Rostov.ru:
При посадке в аэропорту Ростова-на-Дону авиалайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 50-100 метров.

Блокнот Ростов-на-Дону:
Прибывший из Анталии «Боинг-737» после приземления выкатился из-за скользкой взлетно-посадочной полосы за ее пределы на 100 – 150 м.
Ушкыш
Старожил форума
03.09.2013 16:45
RR-navi
А более легкие, медленные и современные А-320 и Б-737 выкатываются чуть не каждую неделю...

Ну я бы не сказал что более медленные, на Б-737-800 скорость захода вполне сопоставимая с Туполями, а если ветер крепкий и порывистый то и поболее может быть.

Ну и плюс-сороконожки Ту-134 и Ту-154 гораздо лучше тормозят по "мокрому" в.т.ч и по весьма скользкой мокрой резине.

Это да , 8 тормозных устройств поэффективней будут, чем 4)Но это конечно не оправдание выкатываниям

А на руках летают все хуже и хуже. А по раз и навсегда вбитому шаблону-не всегда получается.

Это все лирика.Просто не надо на бугор сверху целиться и автобрэйк отключать до скорости руления и буде усе гуд) Вообще конечно Ростовская полоса уникальна по своему, нигде ничего подобного не встречал. Зарубежом вроде бы нигде не сподобились такое соорудить, вообще в принципе бугристые полосы там достаточно редки, это у нас любят почему-то создать трудности на ровном месте)))
kovs214
Старожил форума
03.09.2013 16:50
Ушкыш:

...Вообще конечно Ростовская полоса уникальна по своему, нигде ничего подобного не встречал...

...а вы в Норильске разве не были? Вот это уникальность...спасает длина ВПП.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.09.2013 16:53
Штурман ёмоё:

Бортмеханик Ту-134 где???

Да здесь я!
Вы хотели узнать мое мнение?
Да, дождь был. Даже могу почти точно сказать время. Это было около четверти первого пополудни. Я как раз говорил по телефону и в разговоре был момент обсуждения погоды.
Сильный дождь был. Но он был недолгим.
Сейчас тоже дождь идет. А знакомый, с которым говорил днем , сейчас позвонил и сказал , что в Батайске жуткий ливень!
Надеюсь, что в хоть полете красивым самолетам с винглетами ливень не помеха?)))

canadian
Старожил форума
03.09.2013 16:56
В ростове горб на ВПП или уклон?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.09.2013 17:06
canadian:

В ростове горб на ВПП или уклон?

Горб.
RR-navi
Старожил форума
03.09.2013 17:08
для Укшиш
На Ту-134 в условиях болтанки и сдвига ветра минимальная скорость на глиссаде в максимальным посадочным весом 280км/ч т.е. 152 узла. А диапазон скоростей 152-162 узла( все-таки закрылки максимум 30град, предкрылков нет, стреловидность 35град).Сомневаюсь что у 738 скорость больше
А 1900 м в Воркуте под гору и глиссада 4 град. И ветер там все время боковой...
И Ту-134 туда летает, хоть и с ограничениями по массе.
С Ув RR
P.S.
Не зря упомянул Карловы Вары. Посмотрите-после них Ростов это Раменское. И ничего и 737 и 320 туда летают...
Гуррагча
Старожил форума
03.09.2013 17:10
я бы сказал и то и другое((((( с 22 надо обязательно сесть между D и C, а если делать kiss landing уже после, на бугор то на мокрой и Ксц 0, 43 , как сегодня ВПП не хватит((((((, тем более с Анталии полный самолет
Остап Бендер
Старожил форума
03.09.2013 17:12
всем привет,
Если посмотреть на "печальную закономерность", то появляется мысль, что не малую роль играет уже и ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ фактор , давящий на экипаж, ( Ростов , дождь, как бы не выкатится!!!!) ведь в других аэропортах в дождь садятся и на меньшие полосы , и тоже не всегда в начало полосы, Появляется страх перед выкатыванием и кто-то не справляется.
Но вот вопрос, Если уже видишь, что перелетел предполагаемую точку касания, может лучше уйти на 2 круг?
Гуррагча
Старожил форума
03.09.2013 17:17
а про Норильск jeppesen не зря на схемах пишет FOR RUSSIAN USERS OR EMERGENCY ONLY)))))))
nandron
Старожил форума
03.09.2013 17:17
canadian:

В ростове горб на ВПП или уклон?

...это кому как:
http://www.aviadocs.net/AIP131 ...
kovs214
Старожил форума
03.09.2013 17:17
Остап Бендер:

всем привет,
Если посмотреть на "печальную закономерность", то появляется мысль, что не малую роль играет уже и ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ фактор , давящий на экипаж, ( Ростов , дождь, как бы не выкатится!!!!) ведь в других аэропортах в дождь садятся и на меньшие полосы , и тоже не всегда в начало полосы, Появляется страх перед выкатыванием и кто-то не справляется.
Но вот вопрос, Если уже видишь, что перелетел предполагаемую точку касания, может лучше уйти на 2 круг?

03/09/2013 [17:12:27]
kovs214
Старожил форума
03.09.2013 17:20
Психологический фактор должен работать в сторону сесть без выдерживания и в
использовать все средства торможения...
drz
Старожил форума
03.09.2013 17:20
RR-navi:

Это было бы смешно, если б не было так грустно...
Ведь 30 лет без выкатываний там летали более скоростные или тяжелые Ту-134А и Ту-154Б/М без всяких выкатываний(хотя и для них Ростов аэропорт коварный). А более легкие, медленные и современные А-320 и Б-737 выкатываются чуть не каждую неделю... А в былые годы раз в 3-5 лет??? Отчего же так? Слабые тормоза? Ведь 2500 более чем достаточно.



Не стоит забывать что у А320 и 737 всего 4 тормозных колеса, а у Ту-154 - 12.
nandron
Старожил форума
03.09.2013 17:26
Остап Бендер:

...Если посмотреть на "печальную закономерность", то появляется мысль...

...что Бортмеханик ТУ134 - "русский шпион!" :)))

...Однако! ...против фактов не попрешь :)))
Гуррагча
Старожил форума
03.09.2013 17:26
to NANDRON. с воздуха выглядит гораздо коварнее(((((( а вот эффективность торможения на этой мокрой!!!!!!! ВПП (((((( я бы сказал "мыло" ....... сам попадал.....педали обжаты полностью, а замедление и нет((((((((
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.09.2013 17:35
nandron:

Остап Бендер:

...Если посмотреть на "печальную закономерность", то появляется мысль...

...что Бортмеханик ТУ134 - "русский шпион!" :)))

Маловероятная мысль! Бортмеханик Ту134 с Остапом Бендером знаком с 1977 года. И работали в свое время в оной смене технарями! :)))
nandron
Старожил форума
03.09.2013 17:37
Гуррагча:

...с воздуха выглядит гораздо коварнее

...не спорю, давненько это было...
Фотограф
Старожил форума
03.09.2013 17:37
Оренбургский ORB9558 сегодня из Антальи по прилёту в ROV выкатился..
http://www.radioscanner.ru/for ...

Эрик уже дистанционно его сфотографировал:
http://cs310418.vk.me/v3104182 ...
kovs214
Старожил форума
03.09.2013 17:43
Эрик уже дистанционно его сфотографировал:
http://cs310418.vk.me/v3104182 ...

..эт у него на борту вмятина?
Остап Бендер
Старожил форума
03.09.2013 17:47
Саня, привет, ты его уже успел сфоткать? или там сильно грязно?
Фотограф
Старожил форума
03.09.2013 17:47
..эт у него на борту вмятина?
2 kovs214:

Это капли дождя на защитном (УФ) фильтре фотоаппарата.
rw4hfn
Старожил форума
03.09.2013 17:50
Да, девушка в оранжевой жилетке головой билась...
Остап Бендер
Старожил форума
03.09.2013 17:55
Судя по фото реверс держали до "упора"- фюзеляж весь грязью залит, там в конце ВПП в дождь
большая лужа стоит...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.09.2013 17:55
Остап Бендер:

Саня, привет, ты его уже успел сфоткать? или там сильно грязно?

Была бы охота грязь месить! Дождь идет и никакого желания шататься по грязи в районе ул Вересаева.
kovs214
Старожил форума
03.09.2013 17:57
Фотограф, понятно, спасибо.
fanaberia
Старожил форума
03.09.2013 18:01
abs, электроника, микросхемы, датчики... ?
тоже и с автомобилями без простой аналоговой педали и аналогового ручника,
всё дигитальное выгодно для планового старения устройств.
Остап Бендер
Старожил форума
03.09.2013 18:01
а ведь кому-то его сейчас вытаскивать придётся, одно радует, что его вытащить гораздо легче будет чем когда вытаскивали Ил-86 оттуда же
kovs214
Старожил форума
03.09.2013 18:06
nandron:

canadian:

В ростове горб на ВПП или уклон?

...это кому как:
http://www.aviadocs.net/AIP131 ...
03/09/2013 [17:17:34]

... а, по Норильску у вас такая ссылка есть?
SkyPax
Старожил форума
03.09.2013 18:09
Судя по всему, уже вытащили:

Код авиакомпании: D9
Номер рейса: 5300
Авиакомпания: Донавиа
Плановый маршрут рейса: Москва(Шереметьево) → Ростов-на-Дону(Ростов-на-Дону)
Фактическое время прилёта в пункт назначения: 17:58, 3 сентября 2013
SkyPax
Старожил форума
03.09.2013 18:12
А вообще, судя по частоте выкатываний, технология уже отработана до мелочей - на уровне стандартной буксировки
Задумчивый
Старожил форума
03.09.2013 18:20
2 kovs214:
"Эрик уже дистанционно его сфотографировал:
http://cs310418.vk.me/v3104182 ...

..эт у него на борту вмятина?"

Ну, с "вмятиной"-то понятно, А вот что у него за мазута из-под окошек течет? Неужели так грязью реверсы закидали?
MeSSiR
Старожил форума
03.09.2013 18:23
SkyPax:

А вообще, судя по частоте выкатываний, технология уже отработана до мелочей - на уровне стандартной буксировки

желтой краской на траве траекторию руления нарисуют...
Технократ
Старожил форума
03.09.2013 18:26
Патамушта Vref+10 и kiss landing!
PEPuser
Старожил форума
03.09.2013 18:35
Пока резину не отшкребут на последних 300-400м, все так и будет продолжаться. Там давно пора субботник организовать)))
Ушкыш
Старожил форума
03.09.2013 18:43
kovs214
...а вы в Норильске разве не были? Вот это уникальность...спасает длина ВПП.

В Норильске был, горб не настолько вытянут как в Ростове и длина спасает конечно.Судя по опросу мнений компанейских коллег , ростовскую недолюбливают больше, особенно ночью в ливень)))
Ушкыш
Старожил форума
03.09.2013 18:55
RR-navi:
На Ту-134 в условиях болтанки и сдвига ветра минимальная скорость на глиссаде в максимальным посадочным весом 280км/ч т.е. 152 узла. А диапазон скоростей 152-162 узла( все-таки закрылки максимум 30град, предкрылков нет, стреловидность 35град).Сомневаюсь что у 738 скорость больше

А Вы не сомневайтесь, бывает и 165 узлов иногда на 800-ке с массой близкой к максимально посадочной и ветерком.

А 1900 м в Воркуте под гору и глиссада 4 град. И ветер там все время боковой...
И Ту-134 туда летает, хоть и с ограничениями по массе.

Те же 1900 м в Шамбери и глиссада градусов 5 , если не ошибаюсь, не помню, но вот полоса без бугров к щастью. Летают Б-737-800 и А-320 и даже Б-757 умудряются)
Ушкыш
Старожил форума
03.09.2013 19:03
PEPuser:

Пока резину не отшкребут на последних 300-400м, все так и будет продолжаться. Там давно пора субботник организовать)))


Да нее, не поможет))) Пока экипажы будут драть нещадно за перегрузки, все так и будет продолжаться. Вот когда у нас будут говорить как в Америке, молодец сынок, ну приложил чутка зато в знаки и автобрэйк до полной остановки использовал, тогда жизнь в Ростове наладится)))
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru