Машина пришла в прошлом году на замену Дугласа (ов) DC-8. До этого оставались 2-м их эксплуантантом.
Вот и заменили... Недолго музыка играла. Печально.
FULCRUM
Старожил форума
29.04.2013 19:44
Ваше мнение, что перебрасывают?
A777
Старожил форума
29.04.2013 19:51
Перебрасывают Все что нужно американской армии в Афгане, там может быть все что угодно, маршрут например со штатов до Риги по морю а затем на самолеты и в Афган
A777
Старожил форума
29.04.2013 19:55
Обратно то что не нужно ну и про нарко трафик кто нибудь слышал?)))мне так кажется
Сегодня в 15.30 при взлёте с ВПП аэропорта Баграм потерпел катастрофу Boeing 747-400 а/к National Air Cargo, выполнявший рейс по заказу Командования воздушных перевозок США. Сразу после взлёта самолёт начал терять высоту и, столкнувшись с землей, загорелся объятый пламенем вблизи торца ВПП на территории авиабазы.
Все 8 членов экипажа погибли. По сообщению радиолюбителя, прослушивавшего частоту, экипаж доложил о сваливании из-за возможного смещения груза. Авиакомпания National Air Cargo эксплуатирует 3 Boeing 747-400.Расположенная в уезде Баграм провинции Парван, в 50-ти км от Кабула база ВВС США Баграм является крупнейшей авиабазой в стране, через неё осуществляется доставка грузов силам дислоцированной на территории Афганистана международной коалиции.
При этом часть рейсов выполняется по контрактам гражданскими авиакомпаниями, в составе экипажей которых есть, в том числе, и граждане бывших республик Советского Союза.
Катастрофа Boeing 747-400, National Air Cargo, рег. N949CA в Баграме...
Поджимают амеров, подгоняют вывод с оккупированных земель.
Зеленый самолет
Старожил форума
30.04.2013 07:40
страшно....
Duke Nukem
Старожил форума
30.04.2013 07:49
Поджимают амеров, подгоняют вывод с оккупированных земель.
===
ага , дистанционно сдвигая груз в самолете....
Лыжа
Старожил форума
30.04.2013 08:32
ага , дистанционно сдвигая груз в самолете....
----
Про груз уже придумали, молоцы, быстро работают.
ПетроПавел
Старожил форума
30.04.2013 08:33
Приостановят эксплуатацию типа?
паломник22
Старожил форума
30.04.2013 09:03
ПетроПавел:
Приостановят эксплуатацию типа?
про это- к нерадьке, там находятся мастера......
Аликсий
Старожил форума
30.04.2013 09:31
...........
canadian
Старожил форума
30.04.2013 10:42
Этот аэропорт расположен на высоте почти 1500 м. Так что перегруз или отказ двигателя на взлете неприятны вдвойне.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.04.2013 10:55
А кто отвечает за швартовку груза на таким типе?
igiv2013
Старожил форума
30.04.2013 11:22
КВС лично или кто-то из экипажа осматривает крепление груза, поэтому раз взлетели, значит замечаний не было по грузу
A319 engineer
Старожил форума
30.04.2013 11:52
по статистике в мире (источник-"Analysis of aircraft weight and balance related safety
occurrences") перемещение груза занимает 6.9% всех инцидентов:
cargo shifted 6, 9%
Кроме того:
"Clearly the take off phase is by far the most critical in weight and balance related accidents for both passenger and cargo flights accounting for more than half of all accidents."
Также:
"The presented data in this study show that the risk of a weight and balance related occurrence is much higher for a cargo flight than for a passenger flight. This observation would not come as a surprise to many. The results from Figure 3 suggest that this is mainly the result of accidents in which shifted cargo, that was not secured properly, was a factor. This was the case in 40% of all cargo accident flights and only in 10% of the passenger flights. Furthermore many of the accidents related with cargo flights analysed here involved smaller airlines that operated in regions with a low safety performance in general5). These small cargo airlines were often found
to have low standards and did not have a quality control system in place. Also the oversight by the regulators in some countries"
Так что эта причина давно известна.
гоша
Старожил форума
30.04.2013 12:20
Хорошо, что не с "дембелями" америкосками, и причина смещения груза сомнительная, да и талибанчики стрелять не разучились
Alex Skyboy
Старожил форума
30.04.2013 12:28
гоша:
Хорошо, что не с "дембелями" америкосками, и причина смещения груза сомнительная, да и талибанчики стрелять не разучились
Тоже сомневаюсь в смещении, если только не диверсия.
ilovesky
Старожил форума
30.04.2013 12:30
гошечка, ты идиот?
гоша
Старожил форума
30.04.2013 13:00
ilovesky:
гошечка, ты идиот?
Идиоты те, кто влез в это государство, и организовали наркотрафик, отсиживаясь на аэродромной территории, в качестве наблюдателя.
не это имелось в виду. прежде чем рассуждать о возможном теракте нужно понять что предполагаемая причина (смещение груза) основанная на очевидцах и радиообмене является давно известной и т.д по тексту
igiv2013
Старожил форума
30.04.2013 13:54
не это имелось в виду. прежде чем рассуждать о возможном теракте нужно понять что предполагаемая причина (смещение груза) основанная на очевидцах и радиообмене является давно известной
___________
на вышке ничего не слышали о смещении груза, инфа от радиолюбителя, который и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ очевидец. Не знаю как вы, а я с трудом представляю афганца-радиолюбителя, да еще знакомого с английским радиообменом
captB
Старожил форума
30.04.2013 15:30
Здравствуйте всем Начну с того что Петькино фото на оттуда Извини-обломал Так я был ОЧЕВИДЦЕМ всего что произошло Наблюдал с момента отрыва до падения На фото Руслан под разгрузкой-это наш После отрыва на выс метров 100 увеличение тангажа до необычного с последующим выводом дв-лей на взлетный(по звуку было слышно, видимо взлетали не максимальном) Потом с потерей скорости набрали еще метров 150 Небольшое левое крещение, потом правое и практически плашмя с увеличением правого крена метров 400 от нас Взрыв сразу, видимо тонн 50 т-ва было на борту Аж жаром обдало ветер был оттуда Баграм закрыли, даже вызрузку запретили Горело часа полтора На взлете сидел справа видел пятно метров 200 в диаметре и ни одного крупного обломки Вокруг куча машин и осветительные вышки (взлетали уже ночью) По мнению моего crew или смещение груза, или увод стабилизатора Зрелище страшное, первое за мои 37 лет летной работы не считая Бугуруслана Печально
Кирсан
Старожил форума
30.04.2013 15:41
Афганские любители прослушивать радиообмен в Баграме думаю уже все давно расстреляны войсками ISAF.200%-чушь собачья которая на голову не лезет...Думаю о реальной причине B-747-400 National cargo те кто не должен об этом знать, не узнают никогда.Ну а рассуждать здесь о том чего ни кто не знает, это так уж повелось...Было бы объяснимо и ясно, если бы кто-то видел пуск ракеты или еще что-то.А тут средь бела дня, да на глазах у всех завалился в торце RW 21 и ни кто ни чего не поймет.Нет, дело глухое, можно тему закрывать...
neustaf
Старожил форума
30.04.2013 16:06
captB:
Здравствуйте всем
спасибо за информацию из первых рук.
Кирсан:
Думаю о реальной причине B-747-400 National cargo те кто не должен об этом знать, не узнают никогда
Departure airport: Bagram Air Base (BPM/OAIX), Afghanistan
Destination airport: ?
что тогда говорить о грузе, кто его грузил и кто швартовал.
KVN76
Старожил форума
30.04.2013 16:12
........
Alex Skyboy
Старожил форума
30.04.2013 16:19
2 neustaf:
Departure airport: Bagram Air Base (BPM/OAIX), Afghanistan
Destination airport: ?
что тогда говорить о грузе, кто его грузил и кто швартовал.
Кто его швартовал разве не мог догадываться о грузе по соответствующим надписям на контейнерах --- cat food & treats "Kitty Cat", зачем тогда маскировать АП назначения?
Мотоцикист.Миша
Старожил форума
30.04.2013 16:20
...
rex
Старожил форума
30.04.2013 16:30
2captB:
...Так я был ОЧЕВИДЦЕМ всего что произошло...
так же, по свидетельству очевидцев, упал Ил-86 в Шереметьево...
ilovesky
Старожил форума
30.04.2013 16:30
Лёша, мальчик небесный, прочитай первое сообщение, и не позорься. Там всё написано , куда и что везли.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.04.2013 16:46
2 ilovesky:
Лёша, мальчик небесный, прочитай первое сообщение, и не позорься. Там всё написано , куда и что везли.
Прежде чем постить, типа: я один умный, а все дураки --- читать надо, что и кому на что отвечает.
Речь шла про этот ресурс:
A319 engineer:
по статистике в мире (источник-"Analysis of aircraft weight and balance related safety
occurrences") перемещение груза занимает 6.9% всех инцидентов:
cargo shifted 6, 9%
Уважаемый!
Думается, либо Вы не так трактуете Отчет, либо Вас можно понять неоднозначно.
На самом деле там говорится, что:
"из всех инцидентов, связанных с неправильной загрузкой/центровкой самолетов, примерно 6.9%
приходится на смещение груза".
Заметьте, не от общего числа (летных) происшествий, а от числа происшествий, связанных с загрузкой/центровкой.
ИМХО.