Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Вопрос по поводу давления внутри салона.

 ↓ ВНИЗ

Falkon
27.05.2009 11:32
Я не разбираюсь особо в этой теме, так что просветите:
Я знаю, что в самолетах стоят компрессоры для выравнивания давления в салоне на больших высотах. Дык вот. Когда самолет набирает (снижает) высоту иногда закладывает уши. Подумав, я пришел к выводу, что компрессор просто не успевает полностью выравнивать давление, из за чего происходят его незначительные скачки, что и ощущается.
Когда я поведал свои догадки человеку к теме более близкому, он сказал что уши закладывает не из за скачков давления а из за перегрузок. Тоесть давление в салоне всегда одинаковое. А вот перегрузки, незначительные особенно на начальной и конечной стадии полета присутствуют. Это факт.
Разъясните популярно пожалуйста.
...
27.05.2009 11:34
а чего надо то??
и.о. петрович
27.05.2009 11:34
КГ/АМ
Игорь 1
27.05.2009 11:38
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

это чтобы не обьяснять на пальцах

Баротравмы при авиаперелётах

Комфортное давление воздуха в салоне самолёта во время перелёта поддерживается компрессорами и примерно соответствует давлению атмосферы на высоте 1500—2000 метров над уровнем моря. По причине того, что существует разница давлений в самолёте у земли и на высоте, возможны болезненные ощущения в ушах, синусах, зубах при наборе высоты или снижении.

[править] Профилактика

Для устранения болезненных ощущений при полётах в самолётах можно применять

* Манёвр Вальсальвы;
* Сосание леденцов;
* Сглатывание;
* Питьё какой-либо жидкости мелкими глотками;
* Жевание жвачки.
Петрович
27.05.2009 11:42
2 Игорь 1:

* Манёвр Вальсальвы;
* Сосание леденцов;
* Сглатывание;
(С)
Прям, порнуха какая-то в стиле хард. Ужос.
Игорь 1
27.05.2009 11:45
Петрович: я Про Манёвр Вальсальвы сам только сейчас узнал... все время делал, а как называется не знал:)))
Игорь 1
27.05.2009 11:46
Манёвр Вальсальвы — процедура для выравнивания давления во внутренних полостях черепа (синусах, внутренних ушах и т. д.) с давлением окружающей среды.

Для проведения операции необходимо зажать нос пальцами, закрыть рот и осторожно сделать выдох в нос. Таким образом давление в горле поднимется и воздух пройдет по евстахиевым трубам в полость среднего уха.

Вместе с воздухом в полость среднего уха может попасть инфекция, которая может вызвать воспаление — поэтому не рекомендуется совершать упражнение при простудном заболевании.
Алексей Б.
27.05.2009 11:46
Falkon:
Из-за того, что с высотой давление за бортом падает, нельзя внутри поддерживать давление, равное давлению у земли, т.к. конструкция, в частности обшивка будет испытывать дополнительную нвгрузку. Для этого в салоне поддерживают постоянный перепад давления, т.е. разница давлений за бортом и в салоне постоянна. Но абсолютное давление в салоне меняется. И при его изменении вы и получаете неприятные ощущения.
Falkon
27.05.2009 11:51
Алексей Б.

Ок понял. Спасибо.
Gass
27.05.2009 11:55
воздух в салон забирается из двигателей, проходит через турбо холодильник и прочие устройста где охлаждается, регулеровка давления происходит выпускными клапанами которые сбрасывают воздух наружу. которые в свою очередь работают по заданной программе в зависимости от высоты и скорости набора или снижения самолета! если самолет набирает 10 м/сек то в кабине примерно 2 м/сек. самолет на эшелоне 10000 мет в салоне скажем 2500. у каждого ВС свой заданный перепад давлений в основном коэфф от 0.3 до 0.6 обусловленный ограничениями конструкции. бывае что при резком снижении скажеи 35 м/сек высота самолета и в салоне сравнивается тода происходит разгерметизация и в салоне скорость изменения давления становится становиться такой же это я вам скажу даже подготовленный и привычный человек с трудом выносит! бывает что автоматика не успевает срабатывать во время изменения режима работы двигателя происходят скачки давления но это в основном на старых ВС
Петрович
27.05.2009 12:00
чиво?
jeppesen
27.05.2009 12:04
Летайте на Gulfstream и не партесь давлениями и компрессорами с ушами
Петрович
27.05.2009 12:06
Вово, ты чо, на Голф халтуришь?
Летать надо в ППК на Су или МИГ в пристегнутой к шапке маске
Anonymus
27.05.2009 12:06
Честно говоря комфорт не радует в крайнее время Летел я недавно в самоле компании с крестом на хвосте Так вот думается мне что забрались они тысяч на 12 и там двигатели переключили на малый газ Возможно на такой высоте данный режим двигателей не позволял поддерживать давление в салоне Ощущения были как будто в открытый космос выбросили Двигателей вообще не слышно дышать нечем и даже ребенок буйный у соседки приснул И некоторые взрослые пассажиры также явно были не в порядке Дремали неестественно откинув головы на подголовники
Director
27.05.2009 12:09
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

2Gass:
---------
высота самолета и в салоне сравнивается тода происходит разгерметизация и в салоне скорость изменения давления становится становиться такой же это
-------
Это как? На каком типе?
akatenev
27.05.2009 12:09
Для этого в салоне поддерживают постоянный перепад давления, т.е. разница давлений за бортом и в салоне постоянна.
----
Это не совсем так. Точнее, совсем не так. График давления в салоне современного самолета выглядит примерно таким образом:
http://imageshost.ru/links/a8a ...

Можно еще посмотреть на:
http://www.fs-academy.co.kr/im ...
jeppesen
27.05.2009 12:13
Петрович, не я на себя..на Гольф не надо халтурить, у него и так нет конкурентов по всем параметрам, в том числе по перепаду..
Anonymus
27.05.2009 12:14
это не кажется невозможным клапан то работает в одном направлении салон - атмосфера
то есть гарантирует от снижения давления но не гарантирует от нарастания


высота самолета и в салоне сравнивается тода происходит разгерметизация и в салоне скорость изменения давления становится становиться такой же это
Gass
27.05.2009 12:15
2 Director:
на як 42 было разок в архангельск заходили давление на аэродроме больше 760 было и диспетчер задержал на эшелоне для расхождения пришлось очень резко снижаться так в конце концов разгерметизировались
Для пассажира лучший Ил-86
27.05.2009 12:16
Да, для пассажира нет более комфортного лайнера! Одна только кабинная высота чего стоит - после полёта из самолёта выходишь огурчиком, чего не скажешь про конкурентов от ненашего производителя...
Петрович
27.05.2009 12:17
чо курим?
Некурящий
27.05.2009 14:18
Ни на одном типе (Ми-8 не в счет =) альтиметр в салоне не показывал высоту больше 2500. Неприятные ощущения у человека, не страдающего заболеваниями сердечно-сосудистой системы, начинаются при барометрической высоте свыше 3500, и то не сразу.
jeppesen
27.05.2009 14:23
Некурящий, а минимальные значения не хотите озвучить?)
haligali
27.05.2009 14:28
Негерметичные Л-410 гоняли из Львова для Балашовского ВВАУЛ на 5400-5100. Или заставляли ниже 300 м лететь. На 5400 тоскливо, но терпеть можно.
75
27.05.2009 14:29
Gass:
воздух в салон забирается из двигателей, проходит через турбо холодильник и прочие устройста где охлаждается, регулеровка давления происходит выпускными клапанами которые сбрасывают воздух наружу. которые в свою очередь работают по заданной программе в зависимости от высоты и скорости набора или снижения самолета! если самолет набирает 10 м/сек то в кабине примерно 2 м/сек. самолет на эшелоне 10000 мет в салоне скажем 2500. у каждого ВС свой заданный перепад давлений в основном коэфф от 0.3 до 0.6 обусловленный ограничениями конструкции. бывае что при резком снижении скажеи 35 м/сек высота самолета и в салоне сравнивается тода происходит разгерметизация и в салоне скорость изменения давления становится становиться такой же это я вам скажу даже подготовленный и привычный человек с трудом выносит! бывает что автоматика не успевает срабатывать во время изменения режима работы двигателя происходят скачки давления но это в основном на старых ВС


Воздух в салон забирается из-за компрессора двигателя, сжатым и с высокой температурой. А вот через турбохолодильник он проходит не обязательно, иногда достаточно воздухо-воздушного радиатора и регулировка происходит не выпускными клапанами, а автоматом системы автомтического регулирования давления, а клапаны являются ее исполнительными механизмами. И насчет разгерметизации при интенсивном снижении Вы явно перегнули, конечно, потому как увеличение скорости изменения давления иразгерметизация - далеко не одно и то же.

Некурящий
27.05.2009 14:31
1200, кажется Б-757. Я имею в виду на эшелоне.
Bebsk09
27.05.2009 15:55
На основных отечественных пассажирских самолетах перепад давления поддерживается до кабинной высоты 2000 м, а выше давление в кабине всегда как на 2000м. поэтому пассажиры ощущают что-то сразу после взлета в наборе или предпосадочном снижении.Ну это в идеале. В боевых самолетах обычно до 2000м перепада нет. Потом он начинает увеличиватся по закону типа:за бортом2500-в кабине2250, за бортом5000-в кабине3500. И это работет до кабинной высоты 7000. Выше оно остается прежним. Хоть в стратосферу.
Gass
27.05.2009 16:06
To 75
по вам разгерметизация это когда пол салона наружу выносит?)))
Anonymus
27.05.2009 16:09
Тут все зависит от адаптации Когда я летал раз в полгода часто было не по себе Когда стал летать раз в две недели скоро привык Сейчас снова редко опять чуствуется нехватка воздуха Не смертельно но сказать по правде приятного мало Особенно если не выспался и после тяжелой командировки
ip
27.05.2009 16:12
самый страшный враг САРД - насморк
пора его уже в MEL вписывать
или чинить перед вылетом)))
Anonymus
27.05.2009 16:16
Да конечно вы правы. Дискомфорт представляет как снижение давления так и нарастание При резком снижении давление в салоне становиться МЕНЬШЕ чем за бортом клапыны открываются салон сообщается с атмосферой и как ни крути становится разгерметизированным ну а как еще назвать данное состояние если воздух свободно проникает Давление в салоне растет быстро и возникает дискомфорт

Gass:

To 75
по вам разгерметизация это когда пол салона наружу выносит?)))
Anonymus
27.05.2009 16:22
Без маски 5400? Как опытный горный турист я скажем так немного не верю.

haligali:

Негерметичные Л-410 гоняли из Львова для Балашовского ВВАУЛ на 5400-5100. Или заставляли ниже 300 м лететь. На 5400 тоскливо, но терпеть можно.

Некурящий
27.05.2009 16:41
Anonymus:
Без маски 5400? Как опытный горный турист я скажем так немного не верю.

Я готов поверить. У тренированных людей организм может выдержать некоторое время на 5400 без адаптации. А может не выдержать и (самопроизвольно) перейти в ждущий режим.
5R-MGY
27.05.2009 17:12
Верь - не верь, а так было. Я их много перегнал. Ну а парашютные прыжки с 4500 уже давно стали нормой, иногда народ и повыше просит.

to haligali
А мы с Вами их не гоняли со Львова случайно?
harbor
Старожил форума
14.09.2014 18:37
А все-таки, если сильно боль в ушах после полета можно ли кому-то пожаловаться в аэропорту?
альтиметра пока нет, может обзаведусь
Летаем на вахту на ан-24, у всех болят уши по прилету, но все молча терпят, типа мужики и все такое. После перелета голова чугунная дня два остается..
Попробую делать "Манёвр Вальсальвы". Я так понимаю его надо делать при снижении?
RR-navi
Старожил форума
14.09.2014 19:01
для харбор
Пожаловаться можно, но скорее всего только диагноз какой заполучите
Хотя в Ан-24 высота в кабине приличная, ибо перепад всего 0.3 кг/см и если полете на FL200 (6100м) высота в салоне будет 2500-2700м, у Ту -154 такая же будет на 12500м, у Ту-134 или А-320/б737 на 11900
САРД, во всяком случае его командный агрегат 2077 такой же как и на Ту-134, Ту-154б, Ил-62. К комфорту последних претензий не было.
На Ан-24 чугунной голову делает не перепад а шум винтов и вибрация
С ув.RR
авиатырь
Старожил форума
14.09.2014 20:17
После перелета голова чугунная дня два остается..

САРД здесь ни причем, хорошая компания, долгий разговор, "томатный сок", а без него никак.
Потом голова болит. Согласен. А если серьезно, если насморк, то капли должны быть наготове, иначе приятные ощущения на снижении гарантированы (очень больно, правда!)
Номер
Старожил форума
14.09.2014 20:29
2haligaly на 410 летал и 5700 до столицы )))) терпимо, благо организм молодой был ))))
GROMOV
Старожил форума
15.09.2014 00:14
высота в кабине на FL370: Falkon-3500ft,
Boeing767 - 5500ft,
Airbus320 - 7400ft
Вот и думаю, за что нас, так, Арбуз не любит.....
DK1957
Старожил форума
15.09.2014 00:23
harbor:
альтиметра пока нет, может обзаведусь

Достаточно банального барометра (даже в некоторых наручных часах есть) и барометрической формулы (если уж так надо ртуть в метры над условным уровнем Мирового Океана - перевести)
clay4el
Старожил форума
15.09.2014 14:00
2 RR-navi:

Хотя в Ан-24 высота в кабине приличная, ибо перепад всего 0.3 кг/см и если полете на FL200 (6100м) высота в салоне будет 2500-2700м.

ну Вы уж не кривите душой, на Ан-24 все работает так, как Вы пишете при условии того, что открыты отборы воздуха в систему СКВ. а ежели жара и двигатели режут, или перегруз ну или обледенение лупит? тогда отбор только для ПОС. и в кабине будет чуточку выше. Недавно в течении 2 часов высота в кабине 5200 была.
а опытные горные туристы...))) тренироваться надо!!
Kamchatski
Старожил форума
16.09.2014 01:13
Эй, а как же парашютисты которые затяжняки прыгают с 5000. У них с такой вертикальной вообще мозги должны взрываться.
RR-navi
Старожил форума
16.09.2014 06:40
для Клайчел
Если у вас так летается то это ваши проблемы, у нас(а мы как никак крупнейший в мире гражданский эксплуатант самолетов Ан вообще и Ан-24 в частности.) за полет с работающей сигнализаций разгерметизации (высота в кабине 3000 +/-150м)
Отправят в народное хозяйство на раз. И правильно сделают.
К слову про "не тянет " -а какая необходимость летать с перегрузом и выше практическое потолка????
И так в РФ БП уровня Зимбабве... Вот и из-за такого отношения в.т. ч.
И к слову. МСРП 12-96 на наших Ан-24 оборудованы твердотельным накопителем и пишет не 75минут а 25 часов...
Себя не жалеете, хоть бы о пассажирах подумали....
С ув.RR
P.S.
На Ан-26 бывали случаи когда мужики ходили и на 7200м с высотой в кабине 3300-3400- но он то грузовик, и то это в 90е было
clay4el
Старожил форума
16.09.2014 08:00
2 RR-navi:
в крупнейшем негражданском эксплуатанте Ан летают всяко.
ТВердотельные МСРП это хорошо, но бывает, что очень надо лететь. Допустим вопрос жизни человека, а кругом грозы, чего делать то? Пусть помирает?
практический потолок на то и практический, чтоб в данной конфигурации и с данными силовыми установками рассчитываться.
http://my-files.ru/fiyms2
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru