Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Профотбор в летные училища

 ↓ ВНИЗ

12

Абитуриент
22.06.2008 12:04
Всем доброго дня,
не подскажете, что из себя представляет профотбор в летные училища, например в Сасово,
какие там тесты и задания, можно ли где то их посмотреть, потренироваться? Чтоб знать с чем придется столкнуться.
Спасибо.
solo
22.06.2008 12:14
Расшифруй пословицу "куй железо, пока горячо"
solo
22.06.2008 12:57
У нас в училище такие стенды висели, таблицы, где цифры в разных фигурах и разного цвета. И надо было указкой в них тыкать, синий - от 1 до 99, красный - от 99 до 1. Таких штук великое множество. Да можешь и без таблиц прямо сейчас начать:
Считай вслух, быстро, не задумываясь: "99-красный, 1-синий, 98-красный, 2-синий и т.д." Это на 1 взгляд кажется просто. А лучше - с кем нибудь, чтобы контролировал, т.к. человек к себе весьма снисходителен :)
Попробуй левой рукой гладить себя кругами по животу, а правой - шлепать по голове (несильно), одновременно. А теперь резко меняй: начинай гладить по голове и шлепать по животу. Вот так-то... Кстати, держать шарик в центре в первых полетах так же сложно :)
А самое главное - выйди во двор и подтянись без раскачки 14 раз. Слабо? А как слезешь с турника - сразу попробуй посчитать "99-красный, 1-синий..."
Стань под люстру, и не спуская с нее глаз повернись вокруг себя 10 раз, можно не спеша. Считай обороты вслух! А теперь подойди к двери или чему-нить еще типа холодильника, и попробуй взяться за ручку. Теперь посчитай "99-красный, 1-синий... :с)
А за компом сидеть любой дурак сможет. А еще надо в школе учиться. Все эти интегралы и "упростить выражения" не настолько бесполезны, как кажутся...
Gromozeko
22.06.2008 13:58
А еще как только на профотбор входишь сразу свет гаснет, под ногами люк открывается, в него проваливаешся, а над головой лампа красная мигает и ревун в такт орет. А ты продолжай свое: "99-красный, 1-синий, 98-красный, 2-синий и т.д." )))))))))
solo
22.06.2008 14:30
2Гомосеко
Не знайу, я застал лишь рассказы об этих способах. К счастью, эти способы уже не используются, т.к. было выяснено отрицательное влияние на психику индивидуума таким образом, что после этой процедуры он ни о чем ином думать не может... Сюда же и история с sex-возбуждением перед ВЛК и хирургом с линейкой.
летчик
22.06.2008 14:34
Представь себе: кружок, изображающий компас. Если соотнести это с циферблатом часов, тогда так, (к примеру): там, где 9 часов, указано направление С (т.е. север), стрелка нарисована в направлении от 37 минут к 8 минутам (т.е. по диагонали слева-направо). Какое направление показывает компас? Ответ: ЮВ (юго-восток). Таких компасов на одном листе может быть нарисовано штук 30-40. Естественно, на все это дается минут 5-7.
Совершенно аналогичное задание применительно к циферблату часов и угадыванием времени, которое они показывают. Обязательно будут какие-нибудь примеры на счет в уме на скорость, на внимание. Внимание можно тренировать так: брать какую-нибудь статью в газете и вычеркивать на скорость все буквы "а" (она часто попадается). А вообще, способов тренировки бесчисленное множество. И с помощью, что называется, подручных средств (типа газеты), и с помощью простейших тренажеров, комп. программ, игр...
Не знаю как сейчас, а раньше в военных училищах были еще достаточно серьезные тренажеры под названием "синусоида", ну, и другие. Для проверки координации, скорости реакции.
Только, если ты абитуриент, поздновато взялся тренироваться. Надо было хотя бы месяца за 3-4.
solo
22.06.2008 14:42
Да ничего, главное - желание. Я в жизни не сделал ни одного оборота на лопинге, сначала не получалось, а потом в училище их на замок поставили после несчастного случая. И ничего, и вышку, и обратный крутил.
Абитуриент
22.06.2008 16:48
Ну господа, я в ГА собираюсь, а вы мне тут про люки-сирены, лопинги))
Лётчик, спасибо, про компас я в курсе, с этим проблем нет, да и опыт флайтсимовский у меня есть пару лет, в циферблатах и направлениях как рыба в воде,
так то я готовлюсь, но хотел просто подробней узнать про Сасовские тесты, психологические вопросники и пр.

летчик
22.06.2008 18:53
Абитуриент, вопрос к тебе: а почему в Сасово собрался? Это ведь среднее училище? У меня сын в этом году тоже поступает, но не в Сасово.
Абитуриент
22.06.2008 18:57
потому что в Сасово нет ограничения по возрасту, так бы в Ульяновск наверное, но там до 25
а так буду второе высшее авиционное параллельно на заочном получать
Абитуриент
22.06.2008 19:01
сорри, буква "а" не пропечаталась в слове авиационное))
летчик
22.06.2008 19:02
2 абитуриент: понятно, а разве в Питере, на летный факультет, есть ограничения по возрасту? Это ведь тоже летное высшее, как в Ульяновске. И налет по типам идентично.
Надымчанин
22.06.2008 19:10
летчик:
22/06/2008 [19:02:31]
В курсе где Питер отлётывает ? В Буграх , а там своих проблем хватает , нынче питерцы ещё там даже к полетам не приступали , хотя уже 2-я смена на подходе.
летчик
22.06.2008 19:18
2 Надымчанин:
А где проблем нет? По-моему, они есть везде: и в Ульяновске, и в Сасово...
Наверное, только Краснодарское постоянно летает (имею ввиду, из летных училищ вообще).
Надымчанин
22.06.2008 19:22
летчик:
22/06/2008 [19:18:07]
В Сасово был в начале июня , даже намеков на проблемы с отлётом не было.
летчик
22.06.2008 19:32
Интересно... Да-а, если бы они еще и высшее давали, цены бы им не было (если это правда, что летают регулярно).

Надымчанин, а почему же такое неравноправие: высшие уч. заведения в загоне стоят, а среднее летает?
Надымчанин
22.06.2008 19:48
В Буграх проблемы с сертификацией - то ли АТБ , то ли аэродрома , а питерцам больше негде летать . За Ульяновск не в курсе , возможно все в порядке.
Абитуриент
23.06.2008 09:55
2 Лётчик
Почему не Питер? для меня второе высшее очно будет слишком дорого по деньгам, не потяну.
А Сасово в самый раз.


ау) может кто подскажет все таки насчет Сасовского профотбора?
Glider
23.06.2008 10:24
Абитуриент, задай свой вопрос здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

На этой ветке есть народ, который учится в Сасово, расскажут тебе все :)
Да и много чего полезного узнаешь
Admin
23.06.2008 11:26
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ



31 октября 2000 г. г.Москва № 57-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "РУКОВОДСТВА ПО
ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТБОРА, ПОДГОТОВКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНОГО И ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"




В целях совершенствования обеспечения безопасности полетов с
учетом рекомендаций ИКАО, требований Федеральных авиационных правил
"Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава,
бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные
заведения гражданской авиация", утвержденных приказом ФАС России от
17.02.98 № 42 (п.2.3.10, приложение 3, п.9) и согласованных с
Минюстом России 18.05.98 г. № 3263 и Минздравмедпромом России
18.04.96 г. № 2510/1571-96-19 распоряжением Первого заместителя
Министра транспорта Российской Федерации от 31.10.2000г. № 57-р

предлагается:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2001 года "Руководство
по психологическому обеспечению отбора, подготовки и
профессиональной деятельности летного и диспетчерского состава
гражданской авиации".
2. Руководителям территориальных органов, учебных заведений,
авиапредприятий и медицинских учреждении гражданской авиации принять
"Руководство по психологическому обеспечению отбора, подготовки и
профессиональной деятельности летного и диспетчерского состава
гражданской авиации" к руководству и исполнению с 01.01.2001 г.
3. "Руководство по профессиональному психофизиологическому
отбору в гражданской авиации", утвержденное МГА СССР от 27.03.86 №
24/И считать утратившим силу с 01.01.2001 г.
Admin
23.06.2008 11:29
solo
23.06.2008 11:38
2admin
А случайно нет электронного текста? Даю полцарства и полконя
:-)
23.06.2008 11:43
в том то и дело, что ПРЕДЛАГАЕТСЯ! Мне мнение профотбор необходим
57
23.06.2008 12:31
Абитуриент:

Не заморачивайся! Послушай лучше, что сегодняшние КВСы говорят:

Denokan:
Пилот, переученный из штурмана - на голову лучше вчерашнего выпускника, или военлета из транспортных, истребительных, которые имеют длительный перерыв. Штурманов не приходится учить фразеологии, правилам полетов, ведению документации и т.п


"Учись" вести ... документацию!
А ты про какой-то там профотбор!
Во как!
Admin
23.06.2008 13:40
solo:

2admin
А случайно нет электронного текста? Даю полцарства и полконя

23/06/2008 [11:38:12]

Лошадей я не люблю, а зачем мне полцарства? Чтобы было полтора царства?))))))
Вы бы давно уже эту книжку заказали. Если найду, то, конечно, пришлю. Только некогда пока.
solo
23.06.2008 14:09
Admin:
Вы бы давно уже эту книжку заказали.

Считаете, что уже давно надо было? :с) Чесна гря, зело интересно. С некоторых пор стал интересоваться ДРЛР, в т.ч. и медицинскими. Очень интересно.
Admin
23.06.2008 14:15
solo:
Познание умножает скорбь
Скобарь
23.06.2008 14:16
Почему-то прочитал название темы: "ПрофПОБОР в летные училища". Хм, к чему бы это?
Абитуриент
23.06.2008 15:31
Цитата:

"57:

Абитуриент:

Не заморачивайся! Послушай лучше, что сегодняшние КВСы говорят:

Denokan:
Пилот, переученный из штурмана - на голову лучше вчерашнего выпускника, или военлета из транспортных, истребительных, которые имеют длительный перерыв. Штурманов не приходится учить фразеологии, правилам полетов, ведению документации и т.п


"Учись" вести ... документацию!
А ты про какой-то там профотбор!
Во как!"

конец Цитаты.


ГЕНИАЛЬНО!))) Чушь несете господа!)
просто нет слов

НО ВЕДЬ КОМУ ТО ПРИХОДИТСЯ УЧИТЬ ШТУРМАНОВ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИЗ НИХ ДЕЛАТЬ ПИЛОТОВ????
Эти слова Денокана здесь неуместны, они вероятно были выдернуты из контекста какой то дискуссии по поводу переучивания штурманов на пилотов.

Денокана уважаю
Между прочим Denokan сам не из переученных штурманов, а честно закончил среднее ЛУ ГА на пилота. Его путь в пилоты мне известен, я читал его автобиографию на форумах где-то. Достойна уважения безусловно.



Или вы предлагаете новую методику подготовки пилотов "Через Ж.. тоесть через Ш." )) ???



Админу спасибо за дельные ссылки и инфу.
solo
23.06.2008 15:48
2Абитуриент
Да ясно, тебе тест СМИЛ нужен. Пошукай в гугле тесты СМИЛ и тесты ЛЮШЕРА. Да тут, кстати, темка была про авиационного психолога, я там этими тестами размахивал. Да, еще: то, что ты не школьник, никаких преимуществ тебе не даст, в авиации чем раньше начал, тем лучше :) А всякие "флайтсимы" к делу не относятся. Мура ето.

2Admin
Нету эл. текстов? Я так и думал. Ваши полконя уходят в зрительный зал :с)
Admin
23.06.2008 15:52
solo:

Увы, нет текста.
Мы не по этому делу....У нас есть спеиальные люди на ВЛЭКе - они за деньги работают.
solo
23.06.2008 16:01
Не, я билеты на свои же рейсы не покупаю. Не стоит :с)
Admin
23.06.2008 16:04
solo:
А я вещи в багаж стараюсь не сдавать. Ужас))))))))))
ЛК
23.06.2008 17:37
Абитуриент:

ГЕНИАЛЬНО!))) Чушь несете господа!)


Отчего же?
Кнопки нажимать - дело не сложное. Это не я - это Анохин сказал:
http://video.mail.ru/mail/leon ...

Только некоторые (кое-где у нас порой) так этому и не научились.
Зато английский и документы - на должном уровне.

Абитуриент
24.06.2008 09:42
to Solo
спасибо за ориентировку по тестам) сразу бы так, а то пословицы про железо да про бабу)))
то что я не школьник, дает преимущества только лично мне) лучше поздно, чем никогда.

ЛК +5



Абитуриент
24.06.2008 09:54
to Solo
кстати насчет "флайтсимы" к делу не относятся. Мура ето."

здесь, думаю многие реальные лётчики не согласятся.
ЛК
24.06.2008 10:09
Абитуриент:

Наблюдал как-то, как симер сажал Ту'шку.
Я вспотел, хотя сидел рядом, а ему хоть бы хны! Как он сел - в голове не укладывается!
Нет, сидя в кресле в мягких домашних тапочках научиться летать НЕВОЗМОЖНО!
Есть ролик. Там, правда, об автогонщиках, но всё равно - очень даже убедительно. Ну, не слушается нога "пилота" при настоящей гонке на "крутом вираже" и невольно тянется с педали "газа" к ... тормозу. Мозги ещё никто не отменял!
BGР
24.06.2008 10:22
Привет всем!Про "проваливающийся! пол-сказки:-))))НИКОГДА такого не было...Это было где я служил срочную.И то люк не мгновеено открывался, а 3-4 секунды:-)))Хватало времени перехватить автомат и ухватиться свободной рукой за что-то подходящее над головой:-)))Упражнение по штурму здания от 1978 года:-)))))Что касается лётных училищ...Поступал в Барнаул в середине 80-х...Профотбор(почему-то его называли психологический отбор?)занимал 3 дня.Первый-таблицы, второй тренажёры, третий физомоторика.Помню как вчера было:-))))У меня было 9 баллов.1-я группа:-))))Чем до сих пор горжусь:-))))То есть зачисляют без вопросов...У одного пацана, из Донецка, было 10.Поступил при двух двойках на экзах без вопросов.:-))))
Я
24.06.2008 10:53
BGP:
Посмотрел в поиске.Спецназ КГБ?
57
24.06.2008 11:27
BGР:

Я тоже имел ... неосторожность учиться в Барнаульском ВВАУЛ. И тоже считал, что 1-ая группа - самая крутая. Хотя, этот РЕВЕРС никогда не был у меня в "авторитетах" (молод он ещё и ...), но почитай что он вот тут пишет:


РЕВЕРC:

Шкраб, вот те чтиво:


ЗЫ: Кстати по градации профотбора в лётное училище, 1 группа самая тупоголовая.
22/01/2008 [20:48:50]


Не знаю, где и как эти группы "обзываются", но точно знаю, что по "барнаульской" градации у него она далеко не самая лучшая.
Lexas
24.06.2008 12:47
Ну про Сасово не скажу, но если там психологи из МО потрудились, то по всей видимости профотбор будет един как везде в МО.
В прошлом году сына в МСВУ поступал, профотбор - 500 вопросов на три часа, с учетом того что это для 15лет, то для вышки несколько сложнее
но это imho
Паплака
24.06.2008 13:00
До последнего времени, чтоб поступить в С-во, можно было иметь интеллект ниже среднего. В этом году-всё зависит от конкурса. Профотбор: собеседование, психолог с вопросами, таблицы (не на компе)+ вестибулярка. Могу ошибаться.
57
24.06.2008 13:05
Паплака:

" ... + вестибулярка
..........

А она-то здесь каким боком?
Весело с тобой!
Абитуриент
24.06.2008 15:51
надеюсь симмер не настоящую сажал Тушку))
так симеры симеру рознь,
кто-то от балды летает (точнее играет), а кто-то и карту зачитывает и РЛЭ от корки до корки знает.
Бывают конечно патологические случаи когда не в мягких тапочках и в кресле, а надевают летную форму...

копий про симы было сломано не мало, для себя усвоил, что сим будет полезно использовать как процедурный тренажер, для знакомства с новыми маршрутами, с новыми типами (при наличии моделей аля ПТ и PMDG)

ну это уже офф пошел, так что не будем про симы ворошить)
Паплака
24.06.2008 16:05
то 57: обхохочешься! было же неписано, что могу и ошибаться.
Многие считают, что симуляторы отличное подспорье для освоения приборного полета...
Тарас Б
24.06.2008 16:09
Пилоту нужен средний уровень "психофизио". В идеале , не надо быть вундеркиндом, чтобы этот уровень продемонстрировать. Ну а если не сможешь, тогда лучше в авиацию не лезть, тогда в офисе лучше.
Тарас Б
24.06.2008 16:16
2 Паплака

А Tekken отличное подспорье для освоения кун фу )
ЛК
24.06.2008 16:33
Тарас Б:

Ну, ну.
Мой ролик смотрел?
Тарас Б
24.06.2008 16:57
Летать научиться трудно...?! Мы же не истребители... Нам превосходство в воздухе , на технике по ТТХ уступающей технике врага , не нужно. Нужно работать грамотно. Хороший пилот, тот , кто пользуясь отличными знаниями, избегает попадать в ситуации, требующие отличного умения!
Тарас Б
24.06.2008 17:09
Испытатели-особые люди! О среднем уровне "психофизиологического" развития, если не веришь , поговори в ЦКБ ГА на кафедре, подтвердят.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru