Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт Калуга

 ↓ ВНИЗ

Nico
06.06.2005 16:26
подскажите кто знает куда выполнялись авиарейсы из аэропорта Калуги во времена СССР и нам каких судах.
Есть ли какие особенности у калужского аэропорта?

Z
06.06.2005 18:48
Выполнялись. Ан-2 летал по деревням Калужской области.
Skydog
07.06.2005 00:31
На Ан-26 я там разок садился.
Вячеслав
07.06.2005 03:06
Кажись в 90-89 были мы там пролётом на Як-40 по пути в Белгород. Вроде дозаправку производили, маленький был не помню :-)Тогда пассажиров вывели с борта и отправили в здание вокзала.
Мой крайний полёт на самолётах вообще:-(
2 Nico
07.06.2005 21:34
А почему такой интерес? Объясни.
уЕТЗЕК
16.11.2005 17:36
ЧУЕ ЧЕТОП: ЗДЕ-ФП ДП ЛПОГБ 1992 ЗПДБ ВЩМ ТЕКУ ОБ сЛ-40 вЕМЗПТПД-лБМХЗБ-рЙФЕТ
ЕЭЕ ВЩМ ТЕКУ ОБ фХ-134 бТИБОЗЕМШУЛ-лБМХЗБ-лЙЫЙОЕЧ (МЕФПН)
еЭЕ ВЩМЙ ЛБЛЙЕ-ФП ТЕКУЩ ОБ бО-24, РП-НПЕНХ Ч бОБРХ Й уПЮЙ
16.11.2005 22:00
Летел из Сочи в Калугу в 1987 году на АН-24, т.к. билетов на Москву не было.
Вячеслав
16.11.2005 22:49
уЕТЗЕК - клёво звучит ;-р
AF
16.11.2005 23:34
В 60-х годах из Калуги были рейсы чуть ли не во все райцентры - Тарусу, Ульяново, Людиново и т.п. На чем - не знаю (рейсы упоминаются в краеведческой литературе тех лет).
Instructor
17.11.2005 09:00
Привет Всем! ИВПП в "Грабцево" 2800 м х 40м, на аэродром садились и Ту-154 и Ан-12. Аэродром был оснащен системой дальних и ближних приводов, обзорным локатором, системой посадки, светотххническим оборудованием для приема самолетов в ночное время суток. Сейчас ИВПП в удовлетворительном состоянии на 65%, есть места, где состояние не удовлетворительное, рулежки и стоянки разбиты так, что надо при рулении ЗНАТЬ где проруливать. Привода работают, но из экономии электричества включают их по заявке, система посадки не работает , ночное оборудование изрядно потрепано, но еще пригодно. Обзорный локатор работает. Система МДП "Калуга район" работает, метеообеспечение работает. Сейчас там базируются и летают: Л-39, Л-29, Як-52, Як-18т, Ан-2, Ми-2, прилетают туда Чесна караван, Л-410, Л-200 и мелкие папелацы и ветрушки. Удачи, ВАФ.
Hamburg fulsbuttel
24.08.2006 21:44
Дамы и господа, в Аэропорту Грабцево с 1970 г. принимаются суда-АН-12, ан-24, ан-32, як-40, ан-2, ка-26, ми-8, ми-2, л-29, як-52, Ан-2, тту-134!
aroldo
25.08.2006 01:07
кажется в 87 г. был рейс на як-40 в Воронеж, даже где то расписание по ВНЖ валяется с этим рейсом
Ястреб
25.08.2006 19:17
По выходным покатушки на л-39 бабла просят немеренно, а так аэропорт скорее мертв чем жив.
21.12.2006 16:47
Аэропорт Грабцево начал работать в 1970 году. Взлетная полоса аэропорта протяженностью 2, 2 километра позволяет принимать самолеты ТУ-134, АН-24, АН-12, АН-26, ЯК-40. В течение 20 лет регулярные рейсы связывали Калугу с Архангельском, Ригой, Кишиневом, Анапой, Симферополем, Смоленском, Тамбовом, Тулой, Сочи и другими городами. В мае 2003 года в связи с низкой рентабельностью аэропорт был закрыт.

Клюв
25.12.2006 14:20
Ястреб:
По выходным покатушки на л-39 бабла просят немеренно, а так аэропорт скорее мертв чем жив.


Это КАЛТУ - Калужское авиационное лётно-техническое училище ДОСААФ (РОСТО).
Но всё-таки основная задача его - подготовка лётного и технического состава, а не "покатушки".
aroldo
26.12.2006 08:37
вот некоторые рейсы из аэропорта Калуга о которых мне известно. некоторые даже с тарифоми и номерами рейсов
КАЛУГА
-Санкт-Петербург АН-24
-Тамбов АН-24
-Ростов Воронеж Ф501л
-Кишинев* ТУ-134 25
-Архангельск* ТУ-134 27
-Симферополь* ТУ-134 26
-Архангельск* ТУ-134 27
-Геленджик Донецк АН-24 29
-Нальчик Воронеж,
Ростов АН-24 32
-Сочи ТУ-134 30
-Харьков АН-24 16
Валерий
26.12.2006 08:52
Полоса 2200*45, PCN19/R/C/X/T, ОМИ М-2 была, да и полоса пригодная только на 1100, в настоящее время закрыт, 2007 год - начало работ по реанимации, на настоящем этапе идут организационно-подготовительные работы. Вплотнуя строится автозавод "W". Так что естьнадежда запустить его в 2008-09 годах.
ВАЛОХА
27.12.2006 11:59
Скореебы, ато в Москву ездить уже раздрожать начинает.
Дежурный по роте
27.12.2006 13:39
Дежурный по роте
27.12.2006 13:44
2 aroldo:
вот некоторые рейсы из аэропорта Калуга о которых мне известно. некоторые даже с тарифоми и номерами рейсов
КАЛУГА


Это сохранил со времен развитого социализма что ли?
Особенно про Ту-134. См. данные выше.
Дежурный по роте
27.12.2006 14:16
А вот вид сверху:
http://www.terraserver.com/ima ...

Оно или как?
instructor
27.12.2006 15:16
Дежурный по роте, доброго здоровья. Вроде Калуга это. Удачи, ВАФ.
aroldo
27.12.2006 16:20
to Дежурный по роте

так речь и шла о рейсах при социализме (читайте начало тем). все рейсы из Калуги вместе тем самым социализмом и закончились
ТУ-134 рейсы 1989 года. Архангельск - Калуга - Симферополь
Дежурный по роте
27.12.2006 16:31
Интересное дело? Потребная длина полосы для Ту-134Б 2850 м, а тут 2200. И как это понимать?
Дежурный по роте
27.12.2006 16:50
А Ту-154 еще и по взлетной массе не катит.
Вопросы однако о взлетах и посадках Ту-134 и 154 на этот аэродром. Или полосу укоротили и истерли с тех времен?
А что сейчас?
08.07.2009 08:35
Лужков вроде как грандиозные планы строил.
log_in
Старожил форума
30.10.2014 11:57
Оживим трупика.
Тем времененем в Калуге заканчивается реконструкция.
http://www.kp40.ru/news/invest ...
log_in
Старожил форума
30.10.2014 12:05
Артамонов о Грабцево: « Мы будем управлять отсюда всеми аэропортами ЦФО»



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru