Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как получить линейное?

 ↓ ВНИЗ

Пилот
19.01.2007 10:03
Ребята, подскажите где и как получить свидетельство линейного пилота? Летаю в ГА с коммерческим, пилот 2-го класса, налет на Ан-28 в качестве КВС около 2000ч. Оплачу вознаграждение.
Пилот
19.01.2007 10:06
Извиняюсь... Мой e-mail: zeta421@yandex.ru
ip
19.01.2007 11:04
наверное надо в управление обратиться
этими вопросами МКК территориального управления должно заниматься.
проходил мимо
19.01.2007 11:25
минимальные требования для становления линейным пилотом: высшее образование по специальности, налет 1500 часов, самолет многодвигательный, в эикпаже два пилота.
после этого предприятие должно направить в УГАН представление о присвоении статуса линейного пилота
Serg
19.01.2007 11:33
А как на счет вертолетов с той же проблемой???
проходил мимо
19.01.2007 11:34
то же самое
ip
19.01.2007 11:39
вот бы ещё кто объяснил, нахрена высшее образование линейному пилоту
проходил мимо
19.01.2007 11:45
сам не понимаю
Serg
19.01.2007 11:50
В авиации много непонятного
проходил мимо
19.01.2007 11:51
в нормах икао о высшем образовани нет ни слова. все остальное в наших доках соответствует икао
Кирсарай
19.01.2007 11:54
Проходя мимо, не надо вводить других в заблуждение.
Второй класс линейного пилота присваивается и без высшего образования. Такое требование относится только к коммерческим пилотам, которые не оканчивали специальных летных учебных заведений, т.е. пришедших из пилотов-любителей или другим боком.
В данном случае, для получения линейного товарищу, если он имеет налет КВС на Л-410 не менее 250ч. надо только пройти РКК. Представить на нее может только работодатель.
проходил мимо
19.01.2007 11:56
дабы вас не заблуждать, вот вам выписка из положения о классификации специалистов га:
5.3.1. Кандидат на получение свидетельства линейного пилота должен
иметь возраст не моложе 21 года.
5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:
5.3.2.1. Закончившим полный курс обучения в сертифицированных
государственным полномочным органом летных учебных заведениях по
специальности "эксплуатация воздушного транспорта и управление
воздушным движением" или "эксплуатация воздушного транспорта" - по
ранее действовавшему классификатору (специализация "пилот",
"инженер-пилот") или имеющим диплом об окончании летного учебного
заведения другого ведомства и переподготовку (повышение
квалификации) для полетов в гражданской авиации;
5.3.2.2. Прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования
на многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации
которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из
двух пилотов.
5.3.3. Третий класс линейного пилота присваивается:
5.3.3.1. Выпускникам высших летных училищ, имеющим налет в
соответствии с курсом учебно-летной подготовки на воздушном судне,
отвечающем требованиям п. 5.3.2.2 настоящего Положения;
5.3.3.2. Пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе
летной работы высшее учебное заведение по специальностям, связанным
с эксплуатацией воздушного транспорта, управлением воздушным
движением, авиационной и ракетно-космической техникой, техническими
науками (авиа- и ракетостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника), а также по авиационным
специальностям по электротехнике, приборостроению, электронной
технике, автоматике и управлению, вычислительной технике и
автоматизированным системам, радиотехнике и связи, прошедшим
переподготовку на воздушном судне, отвечающем требованиям п. 5.3.2.2
настоящего Положения;
5.3.3.3. Пилотам, отвечающим требованиям п. 5.3.2.1 настоящего положения и имеющим общий налет не менее 1500 часов, в том числе:
100 часов налета с исполнением обязанностей командира воздушного
судна или 1000 часов в качестве второго пилота с правом выполнения
взлета и посадки, 20 часов по приборам, 10 часов ночью, прошедший
полный курс переподготовки на воздушное судно, отвечающее требованиям п. 5.3.2.2 настоящего Положения.
19.01.2007 12:13
проходил мимо:

Почитай внимательно , что ты написал.Особливо пп.5.3.3.3.Если у него уже 2000час. в качестве КВС, нафиг ему высшее образование?
проходил мимо
19.01.2007 12:23
пусть он сам и читает - ему же нужно
Пилот
20.01.2007 07:38
Ребята, у меня высшее авиационное образование, квалификация "инженер-пилот", свидетельство пилота коммерческой авиации, пилот 2-го класса, налет общий порядка 3200, на Ан-28 в качестве КВС порядка 2000ч. Так принято в настоящее время что этого достаточно для работы в ГА, кроме того можно с коммерческим летать на ВС 3-1-го класса до 4000ч.(это вот буквально недавно разрешили), а я сейчас "свободный", т.е. имею, могу и т.п. В любом сертифицированном АУЦ ГА могу продляться и подтверждаться, но все АУЦ ГА с потолком до коммерческого...
Где-то на ветках форума случайно видел предложение человека имеющего выходы и связи в чиновничьих кругах. Мне нужен подобный. Или какая дельная подсказка. Только не такая как например: вот переучись в нашем УТЦ на, типа А-24 или Ту-154, и мы выдадим тебе линейное(интереса ради проверял, могут надуть, впишут в коммерческое новый тип и сошлются на разрешение, а ещё запросят немало денег)... Кроме того, я могу получить направление от АУЦ ГА, сдать ЕЩЁ раз зачёты, если потребуется перед получением линейного. Но всё равно в итоге пойду ОДИН в Управление... А одному ну никак не хочется. В тех предприятиях, где эксплуатируется Ан-28, летают и с теми и теми свидетельствами, кроме того, с коммерческими летают и на Ан-24 и на Ту-154. А индивидуальный механизм ОБМЕНА размыт... :(((
20.01.2007 10:38
после переучивания в шалопаевке, т.е.УВАУГА(и)
обмен коммерческого на линейное стоил год назад 800 рэ. все через кассу!!! сам видел.
только надо изучить немного метео, нртс и чего-то типа правил полетов по вт. ну и сдать фразеологию радиообмэна(обычную, русскую)ну и наконец соответствовать требованиям, изложенным выше.
ну а это у вас как я понял есть.
удачи!
Пилот
20.01.2007 10:49
А без переучивания что, нельзя?
20.01.2007 11:18
а вот и не знаю.
надо повнимательней почитать то, что написал "проходил мимо", это "выдержки из положения о классификации" (приказ 44и)
думаю, надо искать выходы на увау и узнавать там.
всетаки эта шарага-заведение государственное.
кажется у них свой сайт есть.
лично я менял пилотское у себя на предприятии, но у нас есть своя ВКК.
а вот те предметы, которые я перечислял, изучал в увау, во время переучивания, это не долго, кажется часов 20-25.
удачи!!!
656
20.01.2007 20:22
А в чем проблема, не совсем понял.
Если налет, образование, тип(Ан-28 ведь многодвигательный) соответствуют положению о классификации, в местной управе, в РКК просто меняешь свидетельство.
Или сдай на второй класс линейного пилота: проверки. представление, зачеты. И все.
20.01.2007 22:28
2ip:
вот бы ещё кто объяснил, нахрена высшее образование линейному пилоту
чтобы такие как ты в авиацию не попадали, т.к. высшее образование предполагает наличие разума



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru