Каравелла наверное, слишком много катастроф было на один выпущеный самолет
13.10.2006 12:41
Comet
feol
13.10.2006 12:42
Каравэлла же был первым!
13.10.2006 12:52
Каравэлла был нэ пэрвым. Пэрвым было Комет.
DM
13.10.2006 13:04
Не знаю где и спросить.
Подскажите, какой самолет стоял в Чернолучье, недалеко от Омска? Винтовой такой, с салоном, цельнометалический.
diver
13.10.2006 13:21
Ту 104 самый лучший самолет, кто в него сядет своей смертью не умрет ...
13.10.2006 13:33
"Максим Горький"
DC-7C
13.10.2006 13:34
Ту-124 тоже особенно удачным не назовешь. Особенно если говорить о самочувствии пассажиров. Знаю парочку человек, у которых полет на нем неизменно ассоциировался с наполнением гигиенического пакета.
DM
13.10.2006 13:34
>Подскажите, какой самолет стоял в Чернолучье, недалеко >от Омска? Винтовой такой, с салоном, цельнометалический.
К пассажирской тематике Ильюшин по его созданию, вернулся в казалось бы, самый неподходящий момент - в разгар Великой Отечественной войны. В 1943 г. его ОКБ в инициативном порядке начало проектировать самолет, который должен был по всем характеристикам превзойти такой эталонный лайнер, как DC-3 и его советский аналог Ли-2. Предполагалось, что новая машина будет иметь потолок в 7000 м, скорость полета 400 км/ч, дальность 5000 км, коммерческую нагрузку около Зт".
А Ту-104 мои родители делали. Мне нравится, хотя и не летал на нем.
DC-7C
13.10.2006 13:36
Неудачный и неудачливый - не одно и тоже. "Максим Горький" я бы скорее ко второй категории отнес.
13.10.2006 13:38
ВС-7С
Не гони пургу про 124.Летал на нем часто, ощущения те же что и 134
13.10.2006 13:39
Только громче
DC-7C
13.10.2006 13:40
2Аноним
Не гоню :-)) . Летал и на том и на том, причем много раз, так что, сравнивать вполне могу. И люди, о которых я говорил, тоже в состоянии сравнить :-))
13.10.2006 14:42
DM:
Не знаю где и спросить.
Подскажите, какой самолет стоял в Чернолучье, недалеко от Омска? Винтовой такой, с салоном, цельнометалический.
Так уж прямо цельнометаллический.
Наверняка пустой внутри.
VT
13.10.2006 14:47
Mercure
Купила только одна авиакомпания. Сделано было всего 14 (?)
APL
13.10.2006 14:49
:)
Жесткие аллюминиевые кресла, пледы из фольги, чугунный унитаз...
igorgri
13.10.2006 14:50
так тогда надо смотреть года 30-е... Там тоже бывало выпустят - а никто и не купит...
DC-7C
13.10.2006 15:15
Наверное все же нужно уточнить, что подразумевалось под "неудачным самолетом" - выпускавшийся серийно и часто разбивавшийся или хороший по своим параметрам, но либо не нашедший покупателей, либо по каким-то другим причинам не пошедший в серию. "бывало выпустят - а никто и не купит" или "Купила только одна авиакомпания. Сделано было всего 14" это как раз-таки второй вариант. А "Комет" или Ту-104 - первый. Согласитесь, не одно и тоже.
13.10.2006 15:24
Получается, что самые неудачные - это не запущенные в серию. Например, Ту-334. Или снятые с эксплуатации: Ан-10, Ту-144.
Konst37
13.10.2006 15:26
DM:
Не знаю где и спросить.
Подскажите, какой самолет стоял в Чернолучье, недалеко от Омска? Винтовой такой, с салоном, цельнометалический.
Я насколько помню, их там было, по крайней мере, 2 - в лагере им.Покрышкина стоял ИЛ-14, а в лагере им.Гастелло стоял АН-10. Надеюсь, ничего не напутал... :))
VT
13.10.2006 15:35
Бьются все, если часто бьются то их снимают с эксплуатации или не покупают. По-моему, число покупателей -- достаточно точный комплексный критерий. По крайней мере, начиная с 60-х.
А Caravelle и продавалась не очень плохо, и летала чуть ли не до 90-х. К тому же открыла новый вариант схемы. Для первоопроходцев некоторые огрехи (скажем так) вполне естественны.
DM
13.10.2006 16:32
Аноним:
>Так уж прямо цельнометаллический.
>Наверняка пустой внутри.
Цельнометаллический фюзеляж, имелось в виду. :-)
>Я насколько помню, их там было, по крайней мере, 2 - в >лагере им.Покрышкина стоял ИЛ-14, а в лагере им.Гастелло >стоял АН-10. Надеюсь, ничего не напутал... :))
Точно-точно! :-))
Ил-14, это доведенный до ума Ил-12, чудо машина.
А в том Иле, в Чернолучье, раньше давали и за штурвал подержаться, это было в семидесятые, эх, елки ж палки. А иллюминаторы у него были квадратные, причем самолет стоял наклонно (либо такая у него конструкция), в салоне мы по полу катались как на горке...
13.10.2006 16:45
Если наклонный-то Ли-2
13.10.2006 16:52
ИЛ-12 имел шасси с носовой стойкой.
А наклонный эт ЛИ-2, копия амерского DC-3
13.10.2006 17:07
AH-10A
ip
13.10.2006 17:37
самый неудачный ТУ-154!
урон - как от Афганской войны и затраты сравнимые
только агония длиннее...
13.10.2006 17:47
Про ТУ-154 ты явно не прав.
Отличный самолет, сейчас конечно устарел, но в своё время!
Да и сечас на нем держится половина нашей ГА.
Да и внешне красавец, не то что боинги и эрбасы - уродцы.
ip
13.10.2006 17:51
2 Аноним:
а Вы на Илах не летали?
13.10.2006 18:23
На ИЛах не летал, но тоже уважаю.
имярек
13.10.2006 18:54
Як-52
ip
13.10.2006 18:59
2 Аноним:
мне не очень нравится метод доводки самолёта убиванием пассажиров и экипажей, особенно, если доводка не приводит к серьёзным улучшениям
тот же 134 настоящий самолёт, надёжный и симпатичный, кстати.
13.10.2006 19:06
его то же доводили таким же методом, например тормозной щиток внизу
denokan
13.10.2006 19:15
2 ip
Эх, почитали бы Мезоха, как он испытывал Ил-86 и с какой неохотой КБ Ил шло на любые доработки своих лайнеров:)
NarDo
13.10.2006 19:21
забыл подписатся, мой пост 13/10/2006 [19:06:01]
13.10.2006 19:25
IP
Что значит доводка убиванием пассвжиров? И еще что значит не приводит к серьезным у лучшениям?
Какие Вы знаете серьезные деффекты в конструкции ТУ-154 которые доводились такими методами?
иван
13.10.2006 19:48
ip
Хорош на "поровоз" наговаривать.
Посадили бы тебя, в свое время во 2АЭ вторым на него, а не на лохматую пел бы дифирамбы 154-ому.
В умелых руках все работает.
VT
13.10.2006 20:29
По критерию "затраты - результат", по-моему, Ту-144 обошел всех: 16 опытных, первый регулярный рейс через 9 лет после первого полета, полгода эксплуатации, 2 катастрофы
Ан о ним
13.10.2006 20:30
Самолет Можайского
ip
13.10.2006 21:40
2 иван:
когда евсеев пытался меня посадить, пришлось его обломить...
и остался Ваш покорный слуга в лучших мирах :-))
2 VT:
144 всётаки был передовым и экспериментальным, это просто прорыв не в ту сторону
2 Аноним:
эти дефекты до сих пор доводятся
Вам не лень архив форума посмотреть?
я уже писал и про "подхват" и про остальное
хотя могу согласиться
154-й это не неудача, ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
2-11
13.10.2006 21:46
Боинг конечно самый неудачный_тяжелый кто пилотировал знает.
denokan
13.10.2006 21:51
2 ip
Вы являетесь специалистом по Ту-154? Или просто надо что-то написать?
иван
13.10.2006 22:54
denokan
ну не любит ip "паровоз". А по мне класный тарантас. 12 лет отпахал сначала технарем, потом инженером.
Да и полетал много, в том числе и в кабине.
Никогда не забуду случай. Посадка в ШРМ, ночь. На прямой. Сажал второй. Бедный аж вспотел как он штурвал тягал (вправо, влево, вперед, назад). Погода-ясно. КВС-дедушка русской авиации (под 60 было. ас старой школы) говорит - "Ну что ты ему мешаешь (о самолете, как о живом), смотри". Что-то сделал ( я так понял сбалансировал самолет) и говорит: "убери руки со штурвала, убери" (сам убрал тоже). И наша тушка как вкопаная, нешелохнувшись шла по глиссаде.
Честно говоря я обалдел.
И финальная фраза в адрес второго: "Вот видишь, он сам летит. Ты ему только не мешай"
denokan
13.10.2006 23:08
иван:
denokan
ну не любит ip "паровоз". А по мне класный тарантас. 12 лет отпахал сначала технарем, потом инженером.
Да и полетал много, в том числе и в кабине.
Никогда не забуду случай. Посадка в ШРМ, ночь. На прямой. Сажал второй. Бедный аж вспотел как он штурвал тягал (вправо, влево, вперед, назад). Погода-ясно. КВС-дедушка русской авиации (под 60 было. ас старой школы) говорит - "Ну что ты ему мешаешь (о самолете, как о живом), смотри". Что-то сделал ( я так понял сбалансировал самолет) и говорит: "убери руки со штурвала, убери" (сам убрал тоже). И наша тушка как вкопаная, нешелохнувшись шла по глиссаде.
Честно говоря я обалдел.
И финальная фраза в адрес второго: "Вот видишь, он сам летит. Ты ему только не мешай"
---
Золотые слова.
13.10.2006 23:20
Боинг самый неудачный и согласен что тяжелая машина.
химик
13.10.2006 23:39
Ядумаю неудачный самолет тот, который не оправдал довериеи свое предназначение.Всвое время (70-е гг)Ан-2
хотели заменить более современным, морально не устаревшим с-ом и заказали у Чехов л-410, который на полянку не садится, по грязи не рулит и поэтому выполнял рейсы ан-24, но по40 человек брать не мог.
Злой
13.10.2006 23:51
Тот факт что Ту-154 невозможно сертифицировать по американским правилам аж лохматого 1968 года говорит сам за себя. В пассажирский самолет должен быть заложен разумный запас на раздолбайство экипажа. В Ту-154 он недостаточен, примеры тому - Карши и 85185.
VT
14.10.2006 01:06
2 ip
707 тоже был прорыв -- летает и сейчас, хоть и без пассажиров.
Caravelle летала до 90-х.
Mercure тоже отдлетал своё
даже Comet эксплуатировали очень много раз по полгода.
Тема была поставлена "самый неудачный пассажирский", а не "самый неудачный из дозвуковых". Я думаю, что сюда относятся типы, которые хотя бы какое-то время летали на регулярке.
Увы, 144 -- лидер по соотношению и налета на катастрофу и число эксплуатировавшихся к построенным.
2 2-11
КАКОЙ "Боинг"?
2-11
14.10.2006 01:43
2VT
747 как говорят пилоты оч.тяжёлый. Более удобная машина Боинг 777-300ER. А вот новая модель Боинг 747-8 не знаю .А вы как считаете?