Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сравнение E-190AR и SSJ100

 ↓ ВНИЗ

123

дим
16.06.2008 22:41
E-190AR и SSJ100-95LR имеют похожие харрактеристики и дизайн. Оба - низко крылые региональные самолёты с турбофановыми двигателями смонтированными под крылом. Оба перевозят 98 пассажиров на скорости Mach .75 - .78 на максимальную дальность 4260-4420 км. Оба предлагают одинаковый пассажирский комфорт с шириной прохода ~20" и сидений ~18.3".

E-190AR на 6 метров длиннее и имеет 4 сидения в ряд, SSJ - пять сидений в ряд за счет более широкого фюзеляжа (кабина шире на 50см). E-190AR получил сертификацию в 3-м квартале 2005-го, SSJ ожидается, получит в 2009-м.

Заявленные преимущества SSJ-100 по сравнению с E-190AR:
1. Максимальный взлётный вес на 12% легче (45, 880 кг против 51, 800 кг)
2. Расход топлива и операционные расходы на 10% меньше, чем у E-190AR.
3. У SSJ на 13см шире выше потолок кабины и немного шире проход между сиденьями. Благодаря более широкому салону SSJ может быть иметь полноценный бизнес-класс (4 сиденья в ряд).
4. Пробежка при взлёте у SSJ на 450 метров меньше чем у E-190AR.
5. Cкорость в экономичном режиме - выше (0.78-0.8 против 0.75)
6. Цена SSJ-100 $27.8 млн, что на 18% дешевле чем у E-190AR. То есть при заказе 20 самолётов авиакомпания экономит $100 млн.

недостатки - Эмбрайер более известен, выпускается дольше и обладает широкой сетью послепродажного обслуживания.
Quoondo
16.06.2008 23:40
А еще у SSJ есть SaM-146, чего пока нет у ERJ-190))
дим
16.06.2008 23:58
я тут посмотрел характеристики бомбардье CRJ1000. тот который будет на 98 пассажиров. так вот, самолёт ожидается получит сертификат только в 4-м квартале 2009-го. по размерам очень похож на E-190, и по весу тоже. То есть будет уступать по весу SSJ. Ежели так - то хорошо то как
дим
17.06.2008 00:05
вернее так. CRJ1000 будет на 10 метров длинее, чем SSJ100, на 3 метра ниже и с меньшим размахом крыла. Скорее всего будет менее широкий. При этом будет аналогичен по скорости и дальности полёта в стандартном варианте (3, 660 против 4, 420 в варианте LR)
таки некто
17.06.2008 00:26
данные по ССЖ абсолютно липовые.
посмотрите на похожей ветке, сами поймёте
дим
17.06.2008 00:33
"посмотрите на похожей ветке, сами поймёте"

что за "похожая ветка"? ссылку дать сложно?

данные по SSJ мною взяты с официального сайта "Сухого"
Quoondo
17.06.2008 00:35
дим, так он и будет менее широкий - CRJ1000, 2.49 см если память не изменяет. MTOW где-то 38 т.
дим
17.06.2008 01:14
согласно http://myjetreview.com/html/bo ...
у CRJ1000 будет

100 пассажиров
дистанция полёта 3, 139 км
MTOW 41632 кг.
цена $46-48 млн

сколько в него влезает топлива - пока не нашел
дим
17.06.2008 01:17
кстати, обратите внимание на цену. ежели SSJ будет соответствовать заявленным харрактеристикам... ну трудно будет доказать авиакомпаниям, что надо покупать именно канадский самолёт, который почти в 2 раза дороже, летит на меньшую дистанцию и обладает более узкой кабиной...
HobbyPilot
17.06.2008 01:38
А у стюардессы Эмбраера размер верхней части будет на полтора номера больше, чем у её коллеги с ССЖ... Более удачный критерий для сравнения.
1
17.06.2008 06:18
Давайте сравним:

Данные groomi и официального сайта Embraer
http://www.embraercommercialje ...

SSJ vs ERJ190

Максимальная взлётная (базового)
SSJ - 42520, ERJ190 - 47, 790kg

Запас топлива
SSJ - 11895 л, ERJ190 - 12971

Максимальная коммерческая нагрузка
SSJ - 12250, ERJ190 - 13, 080kg


****

Как видим SSJ легче, но хуже по показателям. ERJ берет больше топлива и комм. загрузки.

Дальность базовой версии ERJ190 примерно 1900 nm (3500 км)
http://www.embraercommercialje ...

Какая дальность SSJ в базовой модификации со ста пассажирами на борту из расчета 1 пакс - 100 кг (у Ембрайера считается 1пакс = 100кг, на паксов 98)? Quoondo обмолвился что около 3100 - 3200.



15/06/2008 [09:54:47]
дим
17.06.2008 06:42
http://superjet100.com/superje ...

базовая 2950 км, LR - 4420

как вы думаете, +750 кг полезной нагрузки и лишняя тонна топлива - это важнее чем преимущество в виде того, что SSJ будет на 5 тонн легче? мне кажется, что 5 тонн - это много. это может дать хорошую экономию горючего...
1
17.06.2008 06:54
2
17.06.2008 07:11
что вы спорите, запросите данные у ГСС там давно есть сравнительная таблица, ЕМБ в пролете по расходу, крейсерскому оптимальному М, взлетно-посадочным характеристикам, обьему на пакса и наконец 100 мест это максимум что можно выжать из Е190 когда у SSJ 100 мест это только начальный конфиг и стреч версия возможна легко до 150 мест
groomi
17.06.2008 08:15
Детям невдомёк, что умные дяди при начале проектирования сначал смотрят на конкурентов. Вот ведь как... Опиши им содержание первой книги и у детей будет шок, ибо там сплошные таблицы и сравнения да ещё и графиков куча
Кадет
17.06.2008 11:20
ССЖ всем хорош, только один маленький недостаток - его нет пока. Пойдёт серия(надеюсь) тогда и сравнить можно будет.
Аноним
17.06.2008 13:57
groomi:

Детям невдомёк, что умные дяди при начале проектирования сначал смотрят на конкурентов. Вот ведь как... Опиши им содержание первой книги и у детей будет шок, ибо там сплошные таблицы и сравнения да ещё и графиков куча




Хамиш парниша!
Что там у вас за секретные документы? Историю ТУ334 повторяем?
Заказчик зашел на сайт эмбрайера - там вся необходимая инфа, зашел на сайт ГСС, тоже чуток есть.
Общее сравнение явно не в пользу SSJ. И топлива меньше и загрузка меньше. У ERJ допуск по взлетному весу прилично больше. Там где стандартная версия эмбрайера летит, уже требуется SSJ-LR.

Ну и кто вас покупать будет?

Про всякие 150 мест - это как ядя говорит в кружок авиамоделистов. Рынок они епт анализировали!!!
летающий клeрк
17.06.2008 14:15
Историю ТУ334 повторяем?


В отличие от ССЖ, Ту-334 реально существует, сертифицирован и летает.
таки некто
17.06.2008 14:19
А никто про продажи и не думает. Этот самолёт приносит деньги только пока он в стадии создания. Вот HobbyPilot дело говорит.
sfdgrw
17.06.2008 14:31
Вообще, точку в споре посвит первый заказ от респектабельной, независимой компании. Air France, напимер. Или даже от кого-нибудь поменьше. Пока радоваться рано. 3 полета за месяц и ни одного заказа, кроме прошлогодних в обмен на отмену пошлин.
озорник то там то тут
17.06.2008 14:32
Третьего полета не было и неизвестно когда будет. Наверно слишком много глюков привезли с первых двух.
Аноним
17.06.2008 14:34
таки некто:

А никто про продажи и не думает. Этот самолёт приносит деньги только пока он в стадии создания. Вот HobbyPilot дело говорит.



Есть и анекдот
После проверки счетной палатой ГСС выяснилось, что разработка самолета приносит больше денег чем все его последующие продажи
Dieter
17.06.2008 15:24
2 sfdgrw

Если мыслить с плоскости нынешней структуры перевозок то песпективы особой нет.. Air France c KLM подписались на Эмбраеры, и не хило. А дочка БритАйр на CRJ-1000. Как и люфты заказали и те и эти. Так что не будет оттуда заказов. Да и вообще, назовите мне АК которая не подсела уже на Эмбраер или канадцев? Номинально конечно бритиши только, но и те завязаны на Эмбраер через FlyBe.

Но вот если правде в глаза смотреть, никто и не рапортует уж о серьезных заказах уж как 2 месяца. Тому 2 причины:
1. Производители завалены заказами на 2 года вперед точно и А, Б как и Эмбраер с Бомбардье(последнего комментаторы часто принижают, и напрасно, ведь машины экономичнее своих бразильких собратьев).
2. Нынешний всплеск цен на нефть ставит АК перед дилеммой.. Не ясно как будет вести себя спрос на авиаперевозки вообще, с ростом цен на все и вся (не только керосин я имею ввиду). И не секрет что в 2009 году можно будет взять новый или малоподерженный А или Б куда дешевле чем год назад.
Т.е. АК остается гонятся за 180 местными А и Б так как они предлагают высочайшую топливную эффективность (типа линии с мешьшими потоками забудем вообще) или же тупо уходить в меньшую размерность (т.е. пусть будет дорого, но все равно у всех дорого, но лучше загрузка 80% чем 50%).
Т.е. структура перевозок изменится..
По второму варианту у SSJ есть шанс.. Некоторые АК в США уже нацелились менять 120 местные бобики на 100 местные бразильцы.
Это до 2015 года.. до подхода новых двигателей.
Bud
17.06.2008 15:40
Dieter:
Интересно, просвещайте нас время от времени, чего там творится.
Несколько возражений:
Не знаю, как Бом, Бои и Емб, а А завален заказами на 5 лет, судя по тому когда рос. компании получат заказанные самолеты.
С чего вы взяли, что у них загрузка 50%? Даже если небольшая, может быть меньше рейсов, а не меньшие самолеты.
В США может и нацелились, 120 и 100 близко, при том, что Эмб дешевые, надежные и экономичные.

Вот передавали сегодня, что акции АК упали на 3-4%.

Т.к. керосин будет дорожать, то шансы самолетов меньше 100 мест будут падать однозначно из-за худшей топливной эффективности.
sfdgrw
17.06.2008 16:02
Вообще говоря, я в Америке летал на Бомб 700, которые были приписаны к Делта-конекшен, те может они и менее эфективны, чем 150 мест, но эти рейсы являются частью продукта "перелет через океан", и их эффективность, возможно, надо рассматривать в связке.
groomi
17.06.2008 16:32
Хамиш парниша!
Что там у вас за секретные документы? Историю ТУ334 повторяем?


да ни за что.
Каким боком проектная документация относится к сайту? Я говорю про то, что люди, те которые проектированием занимались, они сравнивали ещё на стадии задумки, с тем что уже есть и делали лучше. Просто не все это понимают. Далеко не все.
В той же первой книге есть анализ SSJ-75 и Эмбраера 175, так там чётко написано, мол Суперджет по показателям хуже, но... унификация по двигателю и крылу с Суперджет-100 делает намного проще обслуживание, да и дешевле в производстве.
Вот такие пироги
дим
17.06.2008 17:03
==== Общее сравнение явно не в пользу SSJ. И топлива меньше и загрузка меньше. ====
да, SSJ берёт меньше топлива, на тонну. Но скорее всего и экономит это топливо чуть получше. Потому как летит с этим топливом на 10% ближе. Возможно, это даже сделано специально, потому как полёт до 3000 км - это как мне помнится, подавляющее большинство региональных маршрутов. Вроде как больше и не надо. Загрузка у SSJ меньше на 750 кг - несколько пассажиров

==== У ERJ допуск по взлетному весу прилично больше ====
это не допуск, это просто ERJ тяжелее на ПЯТЬ тонн

==== Там где стандартная версия эмбрайера летит, уже требуется SSJ-LR ====
а вот и врёте сударь, фи как некрасиво
Range

E-190
std 3, 334 km
LR 4, 260 km

SSJ-100
std 2, 950 km
LR 4, 420 km

как видно, стандартная версия SSJ немного меьше летит. А LR - немного больше
дим
17.06.2008 17:07
=== запросите данные у ГСС там давно есть сравнительная таблица, ЕМБ в пролете по расходу, крейсерскому оптимальному М, взлетно-посадочным характеристикам, обьему на пакса и наконец 100 мест это максимум что можно выжать из Е190 когда у SSJ... ===

и где можно лицезреть сию таблицу?
Аноним
17.06.2008 17:08
groomi

Ну так и где это все для заказчиков? На данный момент ничего на сайте Сухого нет, кроме полной сдачи позиций Ембрайеру. Кого ваше обслуживание волнует, если это все в будущем времени. А как известно из литературы все что в будущем времени, звинитес, фантастика. Зато у Ембрайера - это реальность. На данный момент можно заказать только Ембрайер, если дружить с головой. Ну уж если нажмут на чувство отечественного то можно отнекаться Ан140, 148, но никак не вашим чудом.
Quoondo
17.06.2008 17:09
Добавлю, что ERJ-190LR тяжелее SSJ-100-95LR на 5 тонн. А еще бразильцы и мухлюют, ERJ-190LR летит меньше заявленных 4.420 с полной загрузкой. Так что Эмбраер сосет.
А SSJ вне конкуренции, это даже не обсуждается.
Аноним
17.06.2008 17:13
дим:

==== Там где стандартная версия эмбрайера летит, уже требуется SSJ-LR ====
а вот и врёте сударь, фи как некрасиво
Range

E-190
std 3, 334 km
LR 4, 260 km

SSJ-100
std 2, 950 km
LR 4, 420 km

как видно, стандартная версия SSJ немного меьше летит. А LR - немного больше






Ни понял пассажа
Если SSJ требунтся лететь на 3200 км, то это уже LR, а для Эмбрайера стандарт катит. Или вы че то с бодуна имели не так?
ййййй
17.06.2008 17:15
Он подчеркнул, что "предстоит выполнить около 40 полетов в Комсомольске-на-Амуре, затем самолет перебазируют в июле в подмосковный город Жуковский, и он будет предъявлен на сертификационные испытания".
======

Перебазируют.

По его словам, "некоторые вопросы есть, и в процессе постройки самолета вводятся какие-то конструктивные изменения. Это нормальный процесс, общепринятый в авиастроении".



какие-то конструктивные изменения.
Quoondo
17.06.2008 17:15
SSJ-100 базовый, никогда не будет летать на 2950км. просто на сайте пока так написано. Он будет летать намного дальше, и ERJ-190 будет сосать даже здесь!
Аноним
17.06.2008 17:16
Quoondo:

Добавлю, что ERJ-190LR тяжелее SSJ-100-95LR на 5 тонн. А еще бразильцы и мухлюют, ERJ-190LR летит меньше заявленных 4.420 с полной загрузкой. Так что Эмбраер сосет.
А SSJ вне конкуренции, это даже не обсуждается.



Зато вы не мухлюете, а подтверждаете репутацией и многолетним конструкторским опытом. Писец!!!
Quoondo
17.06.2008 17:17
Аноним: не понял пассажа. вы считаете что Эмбраер все-таки лучше?
Аноним
17.06.2008 17:18
Quoondo:

SSJ-100 базовый, никогда не будет летать на 2950км. просто на сайте пока так написано. Он будет летать намного дальше, и ERJ-190 будет сосать даже здесь!




Ну так опубликуйте это и отвечайте по закону за цифры. Где оно официально то?
Quoondo
17.06.2008 17:19
ййййй, это нормальный процесс. в КНАПОО все под котролем. какието небольшиезапинки в програмее SSJ не идут ни в какой сранвение по сранвнеию с теми проблемами которые испытывают Боинг и Эрбас в программах А-380 А-350 и В-787.
Quoondo
17.06.2008 17:20
Аноним, а за что отвечать? Когда полетит сами увидите. а пока, зачем раньше времени шокировать врагов. Пускай пока поживут
Аноним
17.06.2008 17:21
Quoondo:

Аноним: не понял пассажа. вы считаете что Эмбраер все-таки лучше?



Однозначно. Читаем хар-ки! При сопоставимом расходе Ембрайер делает ССЖ процентов на 20. Больше топлива, больше комм. загрузка, а по двиглам одно и то же. Плюс по Ембрайеру нормальное обслуживание.
Аноним
17.06.2008 17:22
Quoondo:

Аноним, а за что отвечать? Когда полетит сами увидите. а пока, зачем раньше времени шокировать врагов. Пускай пока поживут



А что он еще не полетел и ваши цифры от фонаря? Извините за тупой вопрос.
Quoondo
17.06.2008 17:23
Однозначно. Читаем хар-ки! При сопоставимом расходе Ембрайер делает ССЖ процентов на 20. Больше топлива, больше комм. загрузка, а по двиглам одно и то же. Плюс по Ембрайеру нормальное обслуживание.

аноним, не праильно. Обслуживание у ССЖ будет еще лучше, намного более прогрессивный подход к послепродадному обслуживанию. Более хорошие движки и выйгрыш в цене на 10-15%. Вы сейчас занимаетесь балобольство на сайте черным по белому написано, что Суперджет берет меньше топлива, летает дальше и лучше при сопоставимых комерческих нагрузках. боюсь лет через 5-10 ERJ-190 вообще придется списать))
дим
17.06.2008 17:28
=== Зато у Ембрайера - это реальность. На данный момент можно заказать только Ембрайер, если дружить с головой. ===

только аноним с форума может "заказать Ембрайер". А авиакомпании хорошо знают, что у Ембрайера уже ~800 заказов и очередь стоит на годы вперёд. Заказать можно что угодно, только стоить это будет на 18% дороже SSJ, на 5 тонн тяжелее, больше жрать топлива. И получишь ты это не ранее чем через 5 лет.
Боибардье же вообще стоит в 1.7 раза дороже SSJ, и их покупают потому как $10 млн дороже, но зато уже здесь и сейчас. К тому же канадцы хвалятся лучшей, по сравнению с ERJ топливной эфективностью и дескать, "$10 лишних мильёнов себя окупят за этот счёт". Интересно будет посмотреть на SSJ на этом фоне.

то же самое относится и KLM, AirFrance и пр. Да, они возможно заказали эмбрайеры. Но тогда объясните мне, почему они уже ДЕВЯТЫЙ раз участвуют в "круглых столах" по суперджету, в этих симпозиумах? им делать нечего или они планируют на годы вперёд?


=== В отличие от ССЖ, Ту-334 реально существует, сертифицирован и летает. === простите, но тут недавно выяснилось, у Ту (да и у ан148) нет лицензии на _пассажирские перевозки_. Есть просто какая-то лицензия, что "это самолёт и он летает". Кстати, и у SSJ тоже есть уже лицензия - опытного самолёта.
ййййй
17.06.2008 17:29
2 Аноним:

Quoondo - это извесный форумный провокатор от ГСС (или группа "товарищей")
Не обращайте на него(них) внимание. Обычно он что-то типа "слава гсс" напишет и успокаивается.
Quoondo
17.06.2008 17:34
По поводу KLM, AirFrance и многих других европейских авиакомпаний можно не переживать. У них очень серьезный планы по отношению к Супердежу и не первый год к нему присматриваются. Через какое-то время все они пересядут с Эмбраеров на Суперджет. И будет счатье на КНААПО и в Европе
Аноним
17.06.2008 17:39
Quoondo:

Однозначно. Читаем хар-ки! При сопоставимом расходе Ембрайер делает ССЖ процентов на 20. Больше топлива, больше комм. загрузка, а по двиглам одно и то же. Плюс по Ембрайеру нормальное обслуживание.

аноним, не праильно. Обслуживание у ССЖ будет еще лучше, намного более прогрессивный подход к послепродадному обслуживанию. Более хорошие движки и выйгрыш в цене на 10-15%. Вы сейчас занимаетесь балобольство на сайте черным по белому написано, что Суперджет берет меньше топлива, летает дальше и лучше при сопоставимых комерческих нагрузках. боюсь лет через 5-10 ERJ-190 вообще придется списать))



Пляяять, ну где дальше то, вы че там все в конец обкурились. Писец короче! Базовая версия SSJ - 3000? , базовая Ембрайера 3500. Млять, хоть кто то там у вас за базар вообще отвечает? Про обслуживание вообще не коментирую, ибо падстулом!
neustaf_registr
17.06.2008 18:06
Максимальная взлётная (базового)
SSJ - 42520, ERJ190 - 47, 790kg

Запас топлива
SSJ - 11895 л, ERJ190 - 12971

Максимальная коммерческая нагрузка
SSJ - 12250, ERJ190 - 13, 080kg


****

Как видим SSJ легче, но хуже по показателям. ERJ берет больше топлива и комм. загрузки.

вы не те вещи сравниваете "мах взл вес", более интересная полезная нагрузка разностъ мах и массы пустого, к примеру для 190
она равняется 19 010 кг. к примеру при максимальной заправке загрузка не более 9 300. сколько весит пустой SSJ?



1
17.06.2008 18:17
neustaf_registr

Здесь нет только четвертого показателя - расхода топлива. Если он равен у обоих типов то помоему очевидно, что ERJ делает SSJ как стоячего. Ибо ERJ нагрузить можно больше и керосинки больше, т.е. дальше летит. От веса еще вариации - загрузили меньше, полетели еще дальше ну и т.п. Для заказчика вполне достаточно цифер. Про ваши цифры не вполне понял.
neustaf_registr
17.06.2008 18:23
важно отношение максимальной взлетной к массе пустого, сколько килограммов конструкции приходится на и кг полезной нагрузки
1
17.06.2008 18:26
neustaf_registr:

Ну так даже если ее много, то чем это навредит если по итогам самолет берет больше горючки и груза, а расход выдает тот же. Обьясните мне плиз, иначе опять эти цифры для кружка авиамоделистов или расчета модернизации (о чем клинту доложат в тех же конечных комм. загрузке, экономичности и запасе топлива)
Quoondo
17.06.2008 18:32
плюс Суперджета прежде всего в тоом, что если взять максимальное количество горючки, то при одинаковом количестве паксов и полезной нагрузке он будет весить меньше а лететь дальше, и будет делать Эмбраер как Мерседес Дэу Нексиа
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru