Болезнь ЫЫО....разгерметизация....вот и снижаться начал....
пассажир самолетов
Старожил форума
11.05.2012 07:49
to Fucks
Причину отказа в эфир не выдали, потому как позор, в рекламном то полете
Тогда о каком профессионализме можно говорить, если КВС вместо выполнения обязанностей думает о маркетинге?
Elevator
Старожил форума
11.05.2012 08:04
Товарищи, а с чего вы вообще взяли, что на распространенном в инете фото () видны обломки именно SSJ? Вы усматриваете признаки именно SSJ (кстати говоря, на 04 стоят БЕЛЫЕ надувные трапы, а не желтые)? Ведь в этом районе за последние 10 лет произошло около десяти авиакатастроф. Где уверенность в том, что это не обломки какого-нибудь Бич Каравана местных наркоторговцев? Прсто настораживает качество фото, ракурс и то, что это единственное фото с места происшествия. Сфоткали один раз и как будто на кожуру от банана.
Про план полётов так и нет информации,
Кстати где инфа о Руководителе Полётов, наверняка наш был рядом,
Ну и про первый полёт скудная информация и то только от индонезов,
Кстати 100% уверенности, что отказа не было ни у кого нет, ясно, что было нарушено всё, что только можно было нарушить, но в этих условиях любой отказ даже незначительный может привести к полученному результату, хотя отказ мог быть и значительным, это уже по результатам СОК.
Yandra
Старожил форума
11.05.2012 08:13
Niko7:
А не надо быть суперспецом, чтобы ответить.
Надо, Нико, надо. ПОтому что это не ответ.
On another note, я не пойму какая проблема всю эту инфу с борта заливать сразу в базу данных через спутник в real time? Каждый раз как самолет упадет начинается эта бодяга, найдут ящики не найдут, восстановят не восстановят. А так бы все уже было под рукой. И самое главное - последние реальные координаты, а то потом ищут место только по несколько дней, а теоретически там еще могут быть выживщие срочно нуждающиеся в мед помощи люди.
AlleF
Старожил форума
11.05.2012 08:14
...
Зеленый самолет
Старожил форума
11.05.2012 08:23
Elevator:
Да сомневаюсь я, что Бич Караван, может разнести половину горы.
Elevator
Старожил форума
11.05.2012 08:26
Зеленый самолет:
Вы знаете, как эта гора выглядела ДО?
Yandra
Старожил форума
11.05.2012 08:28
Elevator:
Товарищи, а с чего вы вообще взяли, что на распространенном в инете фото () видны обломки именно SSJ?
Следи за Долей - у него уже появилось фото с хвостом Суперджета с этого места.
Mangool
Старожил форума
11.05.2012 08:29
...то что это был визуальный показушный слалом вокруг горы, и то что в перекладке кренов картинка менялась быстро, и то что не хватило два десятка метров чтобы пройти гребень, в этом почти нет сомнений, но экипажу просто необходим был запас на ЛЮБОЙ непредвиденный случай, а его не хватило :((( У меня на легком самолете была ситуация, когда я летел на 800 метрах и попал в ротор от горы 1200 метров - в течение считанных секунд оказался на 50-ти метрах в полууправляемом снижении...
(aeroerik)
Вот - вот... уже теплее. А то все версии вокруг "русское железо - дерьмо, русский персонал - клоуны"...
Я понимаю, что сейчас выгодно всех собак повесить на Яблонцева. Но не доходите до иdиотиzма! Что показывать пассажирам в облаках вблизи гор?! Кто летал в Афгане, поймет. Ничего кроме турбулентности вы там не найдете и это в лучшем случае. Причиной такой траектории мог быть исключительно ОТКАЗ.
(Fucks)
И почему обязательно отказ? А если использовал лишь установленные значения с небольшим запасом (на всякий случай), будучи абсолютно уверенным, что безопасное расхождение с препятствиями гарантировано. А этот "всякий случай" в метеорологии оказался исключительным, огромной силы нисходящий поток и экипаж оказался не в состоянии справиться со "всяким случаем"?
Поэтому и не хватило этих десятков метров, чтобы избежать столкновения с поверхностью земли? Роковое стечение обстоятельств, к которому не был готов никто.
Горы ж, мать её - Йети, иногда они преподносят такое, что лишь изредка всплывает в научной литературе, и то лишь в виде комментариев, поскольку не укладывается в общепринятую усредненку понятий, установленных стандартов и требований.
Elevator
Старожил форума
11.05.2012 08:32
Yandra:
Следи за Долей - у него уже появилось фото с хвостом Суперджета с этого места.
А этот "всякий случай" в метеорологии оказался исключительным, огромной силы нисходящий поток и экипаж оказался не в состоянии справиться со "всяким случаем"?
вот поэтому экипаж запросил снижение на высоту ниже безопасной? Чушь. И не ждите полномерного расследования. Его там провести невозможно. Подобный случай был в Перу в 95 году с ЯК-40- даже не расследовали. Погода была прекрасной, ЯК срезал угол и вошёл в единственное облако на маршруте, а в нём оказалась гора.
пилот ту
Старожил форума
11.05.2012 08:38
krulfa:
Пилоты-испытатели английским владели? Он нужен был им по основной работе?
До Джакарты Экипаж выполнял международный полет , значит естественно был допущен к полетам на МВЛ , в подготовку к полетам на МВЛ входит изучение РТС на Анлийском языке
А этот "всякий случай" в метеорологии оказался исключительным, огромной силы нисходящий поток и экипаж оказался не в состоянии справиться со "всяким случаем"?
...вот поэтому экипаж запросил снижение на высоту ниже безопасной? Чушь.
(МИГ-9)
И вот поэтому будем изначально предполагать, что человек виновен? А почему нельзя предположить, что человек ЗАБЛАГОВРЕМЕННО проинформировал землю о той высоте, которую он будет иметь ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ имеющихся у него на пути снижения препятствий?
Или обязательно нужно информировать о том, что "вот сейчас я пролечу вон ту горушку на такой высоте, вон ту на чуть меньше и только тогда, почесав за ухом и поправив галстук, проинформирую вас о занятии согласованной"???
Антон ЧЛБ
Старожил форума
11.05.2012 09:04
Видео с места падения
http://www.twitvid.com/Y2O12 самолет на мелкие части и молекулы разлетелся, ощущение... ужас.
глав.анон
Старожил форума
11.05.2012 09:07
1. можете подождать год, а можете запомнить сейчас - классический CFIT
2. экипаж пилотов-испытателей это жирный знак минус, а не плюс. 95% испытателей совершенно профнепригодны для выполнения коммерческих полетов. еще хуже, чем военные.
3. по-любому SSJ теперь конец, можете подождать лет пять, а можете запомнить сейчас.
пилот ту
Старожил форума
11.05.2012 09:11
Почему молчит Погосян?
kovs214
Старожил форума
11.05.2012 09:16
глав.анон:
3. по-любому SSJ теперь конец, можете подождать лет пять, а можете запомнить сейчас.
11/05/2012 [09:07:10]
А, при чем самолет?!
РСБН
Старожил форума
11.05.2012 09:18
to: Mangool:
И вот поэтому будем изначально предполагать, что человек виновен? А почему нельзя предположить, что человек ЗАБЛАГОВРЕМЕННО проинформировал землю о той высоте, которую он будет иметь ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ имеющихся у него на пути снижения препятствий?
Или обязательно нужно информировать о том, что "вот сейчас я пролечу вон ту горушку на такой высоте, вон ту на чуть меньше и только тогда, почесав за ухом и поправив галстук, проинформирую вас о занятии согласованной"???
ЗАБЛАГОВРЕМЕННО составляется план полётов и НЕУКОСНИТЕЛЬНО соблюдается...
Вы тут уже столько всякого на форуме напророчили, что Луна должна была упасть на Землю. Однако ж. Балабол.
tucha
Старожил форума
11.05.2012 09:32
Сделать виновным экипаж - так это у чиновников запросто. Надо начинать капать с подготовки машины там откуда она вылетала. Очень хорошо капать. И всё будет ясно. Чётко восстановить, что за проблемы были по маршруту. А они были. И очень дотошно, скурпулёзно, надо говорить с людьми не захотевшими полететь, с оставшимися на земле.
DP.
Старожил форума
11.05.2012 09:33
Из данного поста можно заключить, что :
1. Автор вблизи не видел живых летчиков-испытателей.
2. Автор никогда Не работал ни с современными системами СРППЗ и не сталкивался с отечественными базами данных, где не то что точка - элементы рельефа могут на пару километров "ускакать"
3. Автор не обладает даром ясновидения, так как неверно назвал причину, по которой может быть закрыт проект
Smileyface
Старожил форума
11.05.2012 09:34
"95% испытателей совершенно профнепригодны для выполнения коммерческих полетов"
Или вы дебил, или в "Трансаэро" и «Трансевропейские авиалинии» Яблонцев летал испытателем.
АНДРЮС
Старожил форума
11.05.2012 09:36
kovs214:
глав.анон:
3. по-любому SSJ теперь конец, можете подождать лет пять, а можете запомнить сейчас.
11/05/2012 [09:07:10]
А, при чем самолет?!
Почему-то никто не вспоминает о многочисленных катастрофах Б737 в свое время по техническим причинам (с рулем направления, если не ошибаюсь, были проблемы). Ну и что? Конец ему?
Yemish
Старожил форума
11.05.2012 09:39
Грустно до чертиков...
Cpilot
Старожил форума
11.05.2012 09:42
DP.:
Из данного поста можно заключить, что :
1. Автор вблизи не видел живых летчиков-испытателей.
2. Автор никогда Не работал ни с современными системами СРППЗ и не сталкивался с отечественными базами данных, где не то что точка - элементы рельефа могут на пару километров "ускакать"
3. Автор не обладает даром ясновидения, так как неверно назвал причину, по которой может быть закрыт проект
11/05/2012 [09:33:21]
Можно конечно по по поводу его accuracy подумать , но опять же это не говорит что надо снижаться ниже GRID MORA
"Крушение SuperJet спишут на start-up риски. Verstehen?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.05.2012 09:44
aviator777:
Всезнающий и всеумеющий КВС АТР... "опыта больше в разы, если не в десятки раз" чем у испытателей и шеф-пилота ОКБ... спор перестает иметь значение... вот такие умники которые все знают и все умеют, нежелаю слышать других и попадают в неприятности (CRM)
Вспомните катастрофу в Гюмри в 1988 году.
Экипаж Ил76 ШВЛП неправильно установил давление.
Опытнейший экипаж с не одной тысячей налета часов.
Но... Они привычны летать по кругу были. А тут горы. И давление намного меньшее, чем на широте Ульяновска.Вот и попутали.
Так что в словах КВСа АТР есть немалая доля истины.
модернизатор
Старожил форума
11.05.2012 09:45
Когда маректинг превыше всего, именно тогда и случаютя подобного рода инциденты. Интересно в каком государстве будут жить наши дети? Почему Мы переживаем, что не можем продать за рубеж свои самолёты, когда сами покупаем Boing. Людей жалко, их не вернуть, всё остальное - фигня.
Felicita
Старожил форума
11.05.2012 09:46
АНДРЮС: Не надо приводить примеры 737-го, техническая неисправность серийного СуперДжета крайне маловероятна. А чья идея приставки "Супер"? КВС печального СуперДжета ооочень хорошо отзывался об этом типе ВС.
Царствие небесное ушедшим ...
airborne322
Старожил форума
11.05.2012 09:52
ВСК:
2 airborne322:
И все-таки не из простого любопытства узнать бы: что именно случилась с 05? Чтобы борт заменили, должна быть серьезная проблема
Да никаких "серьезных проблем". Грубо говоря, "хочу я поменять "борт". И всё.
Как думаете, почему практически все "магистры" форума пилоты-летчики молчат?
Кули не понятно, что не нужно летать на уровне "4-го этажа", когда все здания вокруг пятиэтажные?
простите, но это не мой пост был..)) а с вашей подачей - абсолютно согласен..
Dove
Старожил форума
11.05.2012 09:54
Мы переживаем, что не можем продать за рубеж свои самолёты, когда сами покупаем Boing.
Подержаный боинг. Вот если бы Суперджет выпускали подержаным, по цене десятилетнего самолёта, то его бы с руками отрывали и на внутреннем рынке.
Михалычъ
Старожил форума
11.05.2012 09:58
Felicita:
АНДРЮС: Не надо приводить примеры 737-го, техническая неисправность серийного СуперДжета крайне маловероятна.
Это почему же?
КВС ATR
Старожил форума
11.05.2012 09:58
Бортмеханик ТУ134:
Спасибо, профи понимают.Душа болит за Российскую авиацию...
Петровски
Старожил форума
11.05.2012 10:00
kovs214
вы бы на месте индонизийцев его купили, после того как на нем 30 представителей их АК убили (убилось) ?
Имхо в этом регионе он залетает только после того как всемирное признание получит, что согласитесь маловероятно по понятным причинам
kovs214
вы бы на месте индонизийцев его купили, после того как на нем 30 представителей их АК убили (убилось) ?
Имхо в этом регионе он залетает только после того как всемирное признание получит, что согласитесь маловероятно по понятным причинам
Петровски, эмоции в вопросах бизнеса ни к чему. У них сложный рельеф, и попытка показать товар лицом удавалась не всем. 45 лет назад фоккер разбился, в аналогичном демо-полете. То что контракт будет заморожен до окончания расследования - в общем факт, это было озвучено Sky Aviation. Но если подтвердится ошибка летчиков, то самолеты будут куплены. Собственно именно это уже озвучил премьер Индонезии.
kovs214
Старожил форума
11.05.2012 10:11
Петровски:
kovs214
вы бы на месте индонизийцев его купили, после того как на нем 30 представителей их АК убили (убилось) ?
Имхо в этом регионе он залетает только после того как всемирное признание получит, что согласитесь маловероятно по понятным причинам
Как утверждают конструкторы и сами пилоты SSJ имеет новейшую авионику от ведущих мировых производителей, поэтому скорее всего для полётов над горной местностью необходима просто надлежащая подготовка (контроль установки актуальной базы EGPWS/TAWS, установка высотомеров, изучение мартрутов и т.д.), согласны?
Dysindich
Старожил форума
11.05.2012 10:13
Какой бы опыт не был у экипажа, происшествие показало, что свою задачу экипаж не выполнил.
Причины будут найдены (вероятно), но задача, поставленная в данном полете - была провалена.
Сама по себе, любая техническая причина - не может быть причиной катастрофы (если только , - это не попадание ракеты), поэтому и упор на технику делать не стоит.
Как всегда :
- недостаточный уровень подготовки, пилотов (независимо от регалий и титулов).
- отвратительная организация, и проведение - сложного и ответственного мероприятия.
И никаких чудес или сложной экзотики с отказами. Все будет, как всегда - сами себя убили.