Как я понял одновальный двигатель, это когда на одном валу с одной стороны насажены колеса компрессоров, ступени, а на другом конце турбина. Между компрессором и турбиной камера сгорания. Керосин сгорая в камере сгорания при большом давлении воздуха нагнетаемом из компрессора дует на турбину и турбина в свою очередь вращает компрессор. С этого же вала берется мощность для вращения винта. Через редуктор. Вообщем схема элементарная.
Двухвальный двигатель посложнее. Все тоже самое, только первый вал пустой внутри, труба. И внутри него проходит еще один вал. На заднем конце у него тоже турбина, а передний конец идет в редуктор через который вращает винт. Газ из камеры сгорания вращает сначала первую турбину, потом вторую с которой и берется мощность для винта.
Какой из них лучше?