Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..505152..7374

экс-атлантовец
10.02.2009 16:52
2 Abserver:

с бывшего парохода ЭйрЮнион:

Чем закончился пикет 9 февраля? Кто в курсе?


Да как всегда - кучей обещаний и звиздяжём г-на Ядова. От этого клоуна уже не смешно.....
Москали из Атланта деньги сперли в тихушку, а теперяча денех нема, звиняйте братухи....



к вашему сведению атлант тоже подсел из-за этого слияния... я незнаю кого именно вы имели ввиду говоря про атлант, но простые работники нихрина не увидели с этого

с уважением
экс-атлантовец
10.02.2009 16:53
2 Abserver:

с бывшего парохода ЭйрЮнион:

Чем закончился пикет 9 февраля? Кто в курсе?


Да как всегда - кучей обещаний и звиздяжём г-на Ядова. От этого клоуна уже не смешно.....
Москали из Атланта деньги сперли в тихушку, а теперяча денех нема, звиняйте братухи....



к вашему сведению атлант тоже подсел из-за этого слияния... я незнаю кого именно вы имели ввиду говоря про атлант, но простые работники нихрина не увидели с этого

с уважением
Anon
10.02.2009 17:43
Мы что то Аталанте дали ? 85672 же летает на интересных началах. Где деньги?
Anon
10.02.2009 18:18
8-10 бортами Ту-154 Б-М веер на фоне снижения цен на нефть и роста курса доллара плюс Ан-24 и Ту-134 СИАТ плюс чартеры Ил-86. Бесплатная расходная, условно бесплатно - ИАС и экипажи. Совсем неплохие вводные для успешного бизнеса. Ресурса ВС на полгода точно хватило бы. ЧТО ИМ НАДО? И еще. Слышал даже от близких мне людей, типа как классно что сдулся Крас, кровопийцы монопольщики. Щас мы по пятерочке до Москвы, и вас бы никогда не знали. Вы с нас сосали. Региональный перевозчик, который нас всегда грабил. Не вступаю в подобные дискуссии, но общественное мнение вроде бы в среднем так и думает. Но ведь Аэрофлот и т п совсем не благодетели. В минусе налоги и куцая маршрутная сеть. И конечно тысячи спецов на улице.
Abserver
10.02.2009 20:12
Anon:
Слышал даже от близких мне людей, типа как классно что сдулся Крас, кровопийцы монопольщики. Щас мы по пятерочке до Москвы, и вас бы никогда не знали. Вы с нас сосали. Региональный перевозчик, который нас всегда грабил. Не вступаю в подобные дискуссии, но общественное мнение вроде бы в среднем так и думает. Но ведь Аэрофлот и т п совсем не благодетели. В минусе налоги и куцая маршрутная сеть. И конечно тысячи спецов на улице.


Ага, вот только до Масквы 5 тыс. А до Владика под 20 тыр.... Извините, конечно, но узколобое это мышление. Дальний Восток никто возить и не собирается. Как Сибирь дрыснула из Норика, мы уже видели. Не выгодно им, видите ли. Борт по погоде может и сутки и неделю там просидеть. И здесь. А о пассажирах то думать, оказывается, надо. Про региональные перевозки вообще молчу. КАТЭК СИАТовских дорог нахапал, а летать не на чем. Банально бортов не хватает.



экс-атлантовец:
Уважаемый, а я про простых смертных и не говорю. Не в обиду будет сказано, но и среди атлантовцев есть вполне даже достойные люди. Но не много их.
NOTBAT
11.02.2009 16:00
Up
Anon
11.02.2009 17:08
To Abserver: я и имел ввиду узколобость данного мышления. Но это ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ по крайней мере среди моих знакомых и даже в нашей прессе не слишком желтушной. Это понимаем мы с вами и еще несколько сотен "бывших". Красноярск-Масква уж очень ангажирован, о нем к сожалению судят в первую очередь.
NOTBAT
12.02.2009 15:33
Up
NOTBAT
13.02.2009 10:09
Up
Из Московского ЭЮ
13.02.2009 10:23
Вы все сентябрьскую ждете? ПОвезло! Я, к примеру, еще июльскую не получил...
NOTBAT
14.02.2009 18:22
Up
NOTBAT
17.02.2009 18:03
Up
Л-410
18.02.2009 11:38
Через судебных приставов кому-нибудь, что-нибудь капнуло?
Abserver
18.02.2009 13:40
Л-410:

Через судебных приставов кому-нибудь, что-нибудь капнуло?

18/02/2009 [11:38:07]

Нифига не капнуло ни через приставов, ни сентябрьской :(
Взлетка
18.02.2009 16:51
Завтра еще один срок обещаний наших краевых лидеров. Помните - будет создан фонд помощи КрасЭйр. И все долги отдадут...
Понятно, что кидалово! Удивляет одно - взрослые мужики, наделенные властью, а ведут себя как обосравшиеся ребятишки в детском саду. Врут. Изворачиваюся. Пытаются даже в чем-то нас обвинить. Смотреть мерзостно!!! Тьфу!!! И еще более мерзостно думать что эти сцуки нами правят. Ничего не меняется в государстве российском...
Abserver
18.02.2009 20:06
Взлетка:

Завтра еще один срок обещаний наших краевых лидеров. Помните - будет создан фонд помощи КрасЭйр. И все долги отдадут...
Понятно, что кидалово! Удивляет одно - взрослые мужики, наделенные властью, а ведут себя как обосравшиеся ребятишки в детском саду. Врут. Изворачиваюся. Пытаются даже в чем-то нас обвинить. Смотреть мерзостно!!! Тьфу!!! И еще более мерзостно думать что эти сцуки нами правят. Ничего не меняется в государстве российском...

Да уж, облажались. Говнее не бывает. А в чем они нас обвинить пытаются? В том, что с их попустительства и в их карман все разворовали?
Что самое интересное, почти все краевые СМИ отказываются снимать скандальные репортажи про их политическую импотенцию. Что получается - купленные проститутки? Роток бояться поперек раскрыть? Господин Холопонин чего-то в сторонке отмалчивается... Слил компанию фактически.... Чтобы ему также с его Никелем, как нам с зряплатой, заработанной полгода назад и не полученной.... Господа властьимущие даже признаться бояться в своем обсирательстве. ПОЗОР!!!
navi154
18.02.2009 20:19
Я чего-то не понял по поводу прессы??? Что за наезды??? :)

Вы что искренне считали, что она была хоть когда-то и где-то независимой? :)
С каких пор? Это один из инструментов власти для промывания мозгов 99% населения. Нет и не было независимых репортеров. Каждого кто-то оплачивает. И так превозносимую на западе Политковскую, и Дороненко и Леонтьева... а уж про мелочь :)

А Хлопоша-хороший - это для детей и для рекламы.
Самара-83
18.02.2009 22:00
Эгей, форумцы! Что делим? Замочили не только ЭйрЮнион и как следствие все пять авиакомпаний, а мочат всю ГА Росси по полной! Скоро и пилотировать будет некому и летать будет не на чем! А Вы уважаемые, все делите остатки по задолженности Абрамовичей по зарплате! Абрамы сами не могли протолкнуть такую мульку, как Ваш пароход ЭйрЮнион! Смотрите выше и в корень. И сомневаюсь, что кто-то из нас доживет до возрождения гниющих останков великого фюзеляжа бывшего могучего АЭРОФЛОТА, не того, которым сейчас машут перед носом со старым логотипом, в парке которого Бобики и Арбузы, взятые в лизинг на дотации государства.
Самара-83
18.02.2009 22:01
Эгей, форумцы! Что делим? Замочили не только ЭйрЮнион и как следствие все пять авиакомпаний, а мочат всю ГА Росси по полной! Скоро и пилотировать будет некому и летать будет не на чем! А Вы уважаемые, все делите остатки по задолженности Абрамовичей по зарплате! Абрамы сами не могли протолкнуть такую мульку, как Ваш пароход ЭйрЮнион! Смотрите выше и в корень. И сомневаюсь, что кто-то из нас доживет до возрождения гниющих останков великого фюзеляжа бывшего могучего АЭРОФЛОТА, не того, которым сейчас машут перед носом со старым логотипом, в парке которого Бобики и Арбузы, взятые в лизинг на дотации государства.
NOTBAT
19.02.2009 17:41
18 февраля 2009
/AVIA.RU/
18 февраля, AVIA.RU – 27 миллионов рублей перечислены на счета авиакомпании "КрасЭйр" для погашения задолженности по заработной плате. Как сообщает «Авторадио Красноярск», об этом рассказал председатель Федерации профсоюзов Красноярского края Олег Исянов.

По его словам, денежные средства на специально созданный счет поступили от крупных промышленных предприятий края. Планируется, что первые выплаты начнут производить уже в пятницу: "Конечно, это пока еще не окончательное решение всей проблемы, но это очень важный шаг к решению этой самой проблемы. Сейчас продолжается работа по получению кредита. Нас проинформировали о том, что правительство Красноярского края продолжает активные консультации в Москве с федеральным правительством, Министерством транспорта, Ростехнологиями, правительством Москвы по вопросу получения кредита в размере 270-ти миллионов рублей для дальнейшего погашения долгов по заработной плате работникам".

Интересно, кому опять повезёт?
ЮСТАС
20.02.2009 10:57
13 февраля Счетная палата закончила проверку ООО AiRUnion и трех крупнейших авиакомпаний альянса — «Красэйр», «Домодедовских авиалиний» (ДАЛ) и «Самары» за 2007 г. и первые девять месяцев 2008 г.

Причиной краха альянса стало резкое ухудшение финансового положения компаний, «вызванное как внешними факторами, так и неэффективным финансовым менеджментом», говорится в отчете. В 2008 г. рост расходов компаний альянса превышал рост доходов «в основном по причине значительного увеличения затрат на авиатопливо», аренду и лизинг самолетов. Так, расходы на топливо в структуре затрат трех авиакомпаний составляли в 2007-2008 гг. 42, 1-45, 2%. А общий долг «Красэйр», ДАЛ и «Самары» поставщикам авиакеросина на 1 октября 2008 г. достиг 3, 5 млрд руб, пишет «Ведомости».

Впрочем, это лишь 11% от совокупной задолженности авиакомпаний. За год и девять месяцев этот показатель вырос почти в 2 раза — с 17 млрд до 32, 2 млрд руб., говорится в отчете. Еще большими темпами росла дебиторская задолженность — с 7, 3 млрд руб. на 1 января 2007 г. до 17, 4 млрд руб. на 1 октября 2008 г.

Но убытки и высокие долги (500 млн руб. за 2006 г. и 3, 2 млрд руб. на январь 2007 г. соответственно) не помешали ДАЛ осенью 2006 г. стать поручителем по кредиту Альфа-банка кипрской компании Omosa Trading Ltd. А с февраля 2007 г. по октябрь 2008 г. авиакомпания перечислила рублевый эквивалент $21, 4 млн, при том что объем обязательств составлял лишь $15 млн. При этом банк не требовал от ДАЛ гасить кредит. Платежи осуществлялись по поручениям Omosa Trading или по письмам Альфа-банка в адрес офшора.

На эту тему
13.10
Первое интервью Бориса Абрамовича о ситуации с альянсом «ЭйрЮнион»
08.10
Кредиторы банкротят весь авиаальянс «ЭйрЮнион»Владелец Omosa Trading в отчете не указан. Но по состоянию на сентябрь 2008 г. компания владела более 10% акций «Красэйр», говорится в сообщении совета директоров авиакомпании о созыве внеочередного собрания акционеров. Братья Борис и Александр Абрамовичи контролировали 40% акций «Красэйр» и почти 49% — ДАЛ. Получается, что авиакомпания платила кредит за одну из их структур. Представитель Альфа-банка комментировать ситуацию отказался.

Кроме того, авиакомпании альянса и «Эйрюнион» постоянно перечисляли друг другу средства. Они не относились к оплате услуг друг друга и не приводили к образованию задолженности. Счетная палата полагает, что транзакции создавали для банков «видимость оборотов на расчетных счетах» и давали «возможность авиакомпаниям получать новые кредиты».

Также «Эйрюнион» контролировала значительную долю выручки авиакомпаний, продавая их билеты, говорится в отчете. В 2007 г. «Красэйр», ДАЛ и «Самара» получили через ООО 67% выручки. Через «Эйрюнион» проходила и часть расчетов. Иногда компания корректировала «очередность и целесообразность» платежей — за аэропортовые услуги, топливозаправочным компаниям, на погашение долгов по зарплате, отмечается в отчете.

Полученные средства «Эйрюнион» не стеснялась ссужать не связанным с авиакомпаниями организациям. Так, нескольким ООО («Ритм», «Русское дело», «Бизнес-Л» и др.) компания предоставила кредиты на общую сумму 142 млн руб. под 11-13, 5% годовых. К 1 октября 2008 г. заемщики рассчитались по долгам, говорится в отчете. Часть вины за крах авиакомпаний аудиторы возлагают и на Росимущество с Росавиацией. В отчете указано, что госпредставители в советах директоров не обеспечивали должного контроля за действиями менеджмента. В частности, они не инициировали внесение поправок в устав, предусматривающих согласование с советом привлечения крупных кредитов и отчуждения имущества.

Счетная палата направила отчет в том числе в Следственный комитет при прокуратуре и в ФСБ.

Летала
20.02.2009 11:02
Ну что, все так и затихло? Люди деньги получили или уже отчаялись?
Ведомости 20.02.2009, №31 (2301)
20.02.2009 13:50
Счетная палата 13 февраля закончила проверку ООО «Эйрюнион» и трех крупнейших авиакомпаний альянса — «Красэйр», «Домодедовских авиалиний» (ДАЛ) и «Самары» за 2007 г. и первые девять месяцев 2008 г. Аудиторы выясняли причины, по которым альянс допустил в августе — сентябре прошлого года массовые задержки авиарейсов, а потом обанкротился.


Прилетели
Массовые задержки рейсов авиакомпаний «Эйрюнион» начались 19 августа, когда «Сибирь авиа сервис» отказалась заправлять самолеты «Красэйр» из-за долгов. В сентябре перевозить пассажиров альянса стал «Атлант-союз». С 1 октября было отозвано свидетельство эксплуатанта у «Самары», а с 1 ноября – у «Красэйр» и ДАЛ.




«Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии», Авиакомпания «Самара»
Авиакомпании
Основной акционер – государство (51% в «Красэйр», 50, 04% в ДАЛ, 46, 49% в «Самаре»).
Перевозки – 1, 24 млн пассажиров (1-е полугодие 2008 г.).
Финансовые показатели (РСБУ, 1-е полугодие 2008 г.):
Совокупная выручка – 11 млрд руб.,
Чистый убыток – 824, 8 млн руб.

Причиной краха стало резкое ухудшение финансового положения компаний, «вызванное как внешними факторами, так и неэффективным финансовым менеджментом», говорится в отчете (есть у «Ведомостей»). Аудиторы констатируют, что в 2008 г. рост расходов компаний альянса превышал рост доходов «в основном по причине значительного увеличения затрат на авиатопливо», аренду и лизинг самолетов. Так, расходы на топливо в структуре затрат трех авиакомпаний составляли в 2007-2008 гг. 42, 1-45, 2%. А общий долг «Красэйр», ДАЛ и «Самары» поставщикам авиакеросина на 1 октября 2008 г. достиг 3, 5 млрд руб.

Впрочем, это лишь 11% от совокупной задолженности авиакомпаний. За год и девять месяцев этот показатель вырос почти в 2 раза — с 17 млрд до 32, 2 млрд руб., говорится в отчете. Еще большими темпами росла дебиторская задолженность — с 7, 3 млрд руб. на 1 января 2007 г. до 17, 4 млрд руб. на 1 октября 2008 г.

Но убытки и высокие долги (500 млн руб. за 2006 г. и 3, 2 млрд руб. на январь 2007 г. соответственно) не помешали ДАЛ осенью 2006 г. стать поручителем по кредиту Альфа-банка кипрской компании Omosa Trading Ltd. А с февраля 2007 г. по октябрь 2008 г. авиакомпания перечислила рублевый эквивалент $21, 4 млн, при том что объем обязательств составлял лишь $15 млн. При этом банк не требовал от ДАЛ гасить кредит. Платежи осуществлялись по поручениям Omosa Trading или по письмам Альфа-банка в адрес офшора.

Владелец Omosa Trading в отчете не указан. Но по состоянию на сентябрь 2008 г. компания владела более 10% акций «Красэйр», говорится в сообщении совета директоров авиакомпании о созыве внеочередного собрания акционеров (опубликовано в газете «Красноярский рабочий»). Братья Борис и Александр Абрамовичи контролировали 40% акций «Красэйр» и почти 49% — ДАЛ. Получается, что авиакомпания платила кредит за одну из их структур. Представитель Альфа-банка комментировать ситуацию отказался.

Кроме того, авиакомпании альянса и «Эйрюнион» постоянно перечисляли друг другу средства. Они не относились к оплате услуг друг друга и не приводили к образованию задолженности. Счетная палата полагает, что транзакции создавали для банков «видимость оборотов на расчетных счетах» и давали «возможность авиакомпаниям получать новые кредиты».

Также «Эйрюнион» контролировала значительную долю выручки авиакомпаний, продавая их билеты, говорится в отчете. В 2007 г. «Красэйр», ДАЛ и «Самара» получили через ООО 67% выручки. Через «Эйрюнион» проходила и часть расчетов. Иногда компания корректировала «очередность и целесообразность» платежей — за аэропортовые услуги, топливозаправочным компаниям, на погашение долгов по зарплате, отмечается в отчете.

Полученные средства «Эйрюнион» не стеснялась ссужать не связанным с авиакомпаниями организациям. Так, нескольким ООО («Ритм», «Русское дело», «Бизнес-Л» и др.) компания предоставила кредиты на общую сумму 142 млн руб. под 11-13, 5% годовых. К 1 октября 2008 г. заемщики рассчитались по долгам, говорится в отчете.

Часть вины за крах авиакомпаний аудиторы возлагают и на Росимущество с Росавиацией. В отчете указано, что госпредставители в советах директоров не обеспечивали должного контроля за действиями менеджмента. В частности, они не инициировали внесение поправок в устав, предусматривающих согласование с советом привлечения крупных кредитов и отчуждения имущества.

Счетная палата направила отчет в том числе в Следственный комитет при прокуратуре и в ФСБ. Источник в прокуратуре говорит, что ведомство изучит материалы на предмет наличия уголовных дел. Аудитор Счетной палаты Михаил Бесхмельницын сказал «Ведомостям», что коллегия Счетной палаты полагает, что под уголовное расследование могут попасть эпизоды с оплатой кредита Omosa и введение в заблуждение банков.

«Ведомостям» вчера не удалось связаться с бывшим гендиректором и совладельцем авиакомпаний Борисом Абрамовичем или с бывшими топ-менеджерами альянса. Но в октябре Абрамович причиной краха называл рост цен на топливо и медлительность чиновников, затягивавших принятие решений об объединении авиакомпаний с передачей контрольного пакета «Эйрюнион» частным акционерам. Возможность вывода активов он отрицал: «Мелочь по карманам не тырим».

http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Ведомости 20.02.2009, №31 (2301)
20.02.2009 14:03
Счетная палата 13 февраля закончила проверку ООО «Эйрюнион» и трех крупнейших авиакомпаний альянса — «Красэйр», «Домодедовских авиалиний» (ДАЛ) и «Самары» за 2007 г. и первые девять месяцев 2008 г. Аудиторы выясняли причины, по которым альянс допустил в августе — сентябре прошлого года массовые задержки авиарейсов, а потом обанкротился.

Причиной краха стало резкое ухудшение финансового положения компаний, «вызванное как внешними факторами, так и неэффективным финансовым менеджментом», говорится в отчете (есть у «Ведомостей»). Аудиторы констатируют, что в 2008 г. рост расходов компаний альянса превышал рост доходов «в основном по причине значительного увеличения затрат на авиатопливо», аренду и лизинг самолетов. Так, расходы на топливо в структуре затрат трех авиакомпаний составляли в 2007-2008 гг. 42, 1-45, 2%. А общий долг «Красэйр», ДАЛ и «Самары» поставщикам авиакеросина на 1 октября 2008 г. достиг 3, 5 млрд руб.

Впрочем, это лишь 11% от совокупной задолженности авиакомпаний. За год и девять месяцев этот показатель вырос почти в 2 раза — с 17 млрд до 32, 2 млрд руб., говорится в отчете. Еще большими темпами росла дебиторская задолженность — с 7, 3 млрд руб. на 1 января 2007 г. до 17, 4 млрд руб. на 1 октября 2008 г.

Но убытки и высокие долги (500 млн руб. за 2006 г. и 3, 2 млрд руб. на январь 2007 г. соответственно) не помешали ДАЛ осенью 2006 г. стать поручителем по кредиту Альфа-банка кипрской компании Omosa Trading Ltd. А с февраля 2007 г. по октябрь 2008 г. авиакомпания перечислила рублевый эквивалент $21, 4 млн, при том что объем обязательств составлял лишь $15 млн. При этом банк не требовал от ДАЛ гасить кредит. Платежи осуществлялись по поручениям Omosa Trading или по письмам Альфа-банка в адрес офшора.

Владелец Omosa Trading в отчете не указан. Но по состоянию на сентябрь 2008 г. компания владела более 10% акций «Красэйр», говорится в сообщении совета директоров авиакомпании о созыве внеочередного собрания акционеров (опубликовано в газете «Красноярский рабочий»). Братья Борис и Александр Абрамовичи контролировали 40% акций «Красэйр» и почти 49% — ДАЛ. Получается, что авиакомпания платила кредит за одну из их структур. Представитель Альфа-банка комментировать ситуацию отказался.

Кроме того, авиакомпании альянса и «Эйрюнион» постоянно перечисляли друг другу средства. Они не относились к оплате услуг друг друга и не приводили к образованию задолженности. Счетная палата полагает, что транзакции создавали для банков «видимость оборотов на расчетных счетах» и давали «возможность авиакомпаниям получать новые кредиты».

Также «Эйрюнион» контролировала значительную долю выручки авиакомпаний, продавая их билеты, говорится в отчете. В 2007 г. «Красэйр», ДАЛ и «Самара» получили через ООО 67% выручки. Через «Эйрюнион» проходила и часть расчетов. Иногда компания корректировала «очередность и целесообразность» платежей — за аэропортовые услуги, топливозаправочным компаниям, на погашение долгов по зарплате, отмечается в отчете.

Полученные средства «Эйрюнион» не стеснялась ссужать не связанным с авиакомпаниями организациям. Так, нескольким ООО («Ритм», «Русское дело», «Бизнес-Л» и др.) компания предоставила кредиты на общую сумму 142 млн руб. под 11-13, 5% годовых. К 1 октября 2008 г. заемщики рассчитались по долгам, говорится в отчете.

Часть вины за крах авиакомпаний аудиторы возлагают и на Росимущество с Росавиацией. В отчете указано, что госпредставители в советах директоров не обеспечивали должного контроля за действиями менеджмента. В частности, они не инициировали внесение поправок в устав, предусматривающих согласование с советом привлечения крупных кредитов и отчуждения имущества.

Счетная палата направила отчет в том числе в Следственный комитет при прокуратуре и в ФСБ. Источник в прокуратуре говорит, что ведомство изучит материалы на предмет наличия уголовных дел. Аудитор Счетной палаты Михаил Бесхмельницын сказал «Ведомостям», что коллегия Счетной палаты полагает, что под уголовное расследование могут попасть эпизоды с оплатой кредита Omosa и введение в заблуждение банков.

«Ведомостям» вчера не удалось связаться с бывшим гендиректором и совладельцем авиакомпаний Борисом Абрамовичем или с бывшими топ-менеджерами альянса. Но в октябре Абрамович причиной краха называл рост цен на топливо и медлительность чиновников, затягивавших принятие решений об объединении авиакомпаний с передачей контрольного пакета «Эйрюнион» частным акционерам. Возможность вывода активов он отрицал: «Мелочь по карманам не тырим».

http://www.vedomosti.ru/newspa ...
shilo
20.02.2009 15:00
нотбат? ты зачем пишешь ап?))
DD
20.02.2009 17:17
Кому хрен вместо зарплаты, а кому - чем сложнее задача, тем легче работать.
DD
20.02.2009 17:17
Кому хрен вместо зарплаты, а кому - чем сложнее задача, тем легче работать.
Летала
20.02.2009 19:37
Ау! Что-то затихли все, то ли деньги получили, то ли уже отчаялись..
Люди, откликнитесь!
Летала
20.02.2009 19:42
Сорри за повторяющиеся вопросы - опять не видно последней страницы, приходится всю ветку открывать, вот и сложилось впечатление, что все затихли.
NOTBAT
20.02.2009 20:42
2 shilo
Up - это я таким образом поднимаю ветку с прошлого дня ))) Чтоб не потярялась :-)



/AVIA.RU/
19 февраля, AVIA.RU – Усилиями Красноярского края работники "КрасЭйр" смогут получить 27 млн. рублей на выплату заработной платы. 19 февраля председатель правительства региона Эдхам Акбулатов рассказал депутатам Законодательного Собрания о ситуации с зарплатным долгом перевозчика, сообщает ИА «REGNUM»

По состоянию на 17 февраля в организации, по словам премьера, трудится 942 человека. Остальные, из почти 2, 5 тыс. штатного состава, переведены в другие учреждения либо уволены на разных основаниях. Задолженность по заработной плате на текущий момент составляет около 381 млн. рублей. Из них за сентябрь, октябрь и ноябрь - 278 млн. рублей. "По нашей оценке решение проблемы с деньгами за осенние месяцы значительно успокоило бы людей, - отметил Акбулатов. - Однако зарплата выплачивается неравномерно".

Глава краевого правительства также добавил, что в решении проблемы особенно важна позиция собственника. Однако права собственности на компанию "Красноярские авиалинии" госкорпорацией Ростехнология до сих пор не оформлены, и процесс оформления имущества может занять один-два года.

"Это не позволяет нам вести конструктивный диалог на предмет получения средств на выплату зарплаты под госгарантии Красноярского края. Госкорпорации нечего представить в обеспечение наших гарантий, - сообщил председатель Правительства. - Между тем, позиция Ростехнологий такова, что процесс банкротства "КрасЭйр" должен идти в соответствии с законодательством, то есть, должно быть введено конкурсное производство, определена конкурсная масса, от реализации которой будут получены средства на выплату долга. Мы считаем, что это дестабилизирует коллектив".

Несмотря на то, что переговоры по предоставлению кредита по госгарантии продолжаются, это потребует долгого времени, поэтому краевыми властями найден другой выход. Акбулатов напомнил, что не так давно ассоциация предпринимателей края приняла решение о создании антикризисного фонда "Стабильность". Накануне, 18 февраля, между коллективом перевозчика и его менеджментом была достигнута договоренность, что 27 млн. рублей из средств фонда будут направлены управляющей компании "Покровские ворота" в кредит на возмездной основе для выплаты заработной платы как уволенным, так и продолжающим трудиться сотрудникам "КрасЭйр".

"Кроме того, по заявлению генерального директора, еще около 60 млн. могут быть выплачены коллективу в ближайшее время за счет взысканных с дебиторов средств, - заключил Эдхам Акбулатов.


Короче хрен дождёмся :-((((((
NOTBAT
21.02.2009 14:59
Up
NOTBAT
22.02.2009 18:05
Up
новости
22.02.2009 19:03
Смотрите в 20.00 программу "Вести недели" на телеканале "Россия". Будет сюжет про АЮ
Ан...
22.02.2009 20:21
Не интересовался начальством никогда- да смотрю Четвериков во Владивостоке- что ожидать от него?
DD
22.02.2009 21:45
Ну как, народ? Полегчало после сюжета "Вестей"?
Дядя
22.02.2009 21:51
Вот мне интересно- у кого из пишущих здесь в трудовой книжке место работы "Эр Юнион"?
новости
22.02.2009 22:13
"Вести Недели" - "Пилотаж обмана":

http://www.vesti7.ru/news?id=13579

Фоторепортаж:

http://www.vesti7.ru/npics?new ...


кожа да кости
22.02.2009 22:29
Мне всех Нас жаль.Сколько еще можно наступать на грабли?И хорош друг друга клевать.
Beck
23.02.2009 01:09
запись "эйрюнион" была у немногих сотрудников управляющей компании, у остальных были надписи типа ДАЛ, Самара, etc.
Для Ан...:
23.02.2009 06:13
"Не интересовался начальством никогда- да смотрю Четвериков во Владивостоке- что ожидать от него?"

А посмотри на Омскавиа, Самару да и на ЭЮ!
navi154
23.02.2009 10:17
Интересно вот, надо бы проконсультироваться, а если подать в суд на государство (как владельца 51% акций КрасЭйр) и на Абрамовича (как владельца 40%) по поводу взыскания задолженности с них? Пусть каждый платит в своем соотношении...
Abserver
23.02.2009 11:10
navi154:

Интересно вот, надо бы проконсультироваться, а если подать в суд на государство (как владельца 51% акций КрасЭйр) и на Абрамовича (как владельца 40%) по поводу взыскания задолженности с них? Пусть каждый платит в своем соотношении...

В какой суд? В принципе, юристы квалифицированные есть. На днях проконсультируюсь. А как подавать? Индивидуально или коллективно бум?
Летала
24.02.2009 15:21
У меня в трудовой - ЭйрЮнион. А что?
Abserver
24.02.2009 16:18
25 февраля 2009 года, завтра, состоится встреча с представителями правительства Красноярского края и депутатами Законодательного собрания на тему погашения долгов по заработной плате перед работниками и бывшими работниками КрасЭйр, ЭйрЮнион. Встреча состоится в 10.00 местного времени в администрации города, со двора здания (левобережная предмостная). И эту информацию, как всегда, закрысили. Узнал случайно, когда спросили, пойдешь или нет.
navi154
24.02.2009 18:18
2 Abserver

А смысл этой встречи? Еще раз послушать, что в этот то раз уж точно нам отдадут все долги, организуют новую АК и мы наконец начнем летать :) ?

По поводу суда - я в коллектив не верю. В каждого по отдельности могу поверить, во всех вместе - нет.
А в какой суд это пусть юрист расскажет. Так что надо узнавать. Я вот на неделе до своего доберусь узнаю. А если есть знакомые, то надо и у них узнавать. Лишняя информация не помеха. Может в суде Ядов узнает, что 51% акций КрасЭйр принадлежал государству. :)
NOTBAT
24.02.2009 18:24
Интересно, если эту информацию скрыли, то может просто кто-то для себя лично старается (2-5 человек), а на коллег плевать?
Я считаю, что чем больше народу - тем больше шансов :-)
NOTBAT
24.02.2009 18:26
Сколько уже этих судов прошло. А материально результат не ощущается :-(
Beck
24.02.2009 19:11
2 Abserver: не написано, что встреча состоится с коллективом, со всеми встречаться смысла нет, тем более со двора, м.б. встреча с инициативной группой, тогда накой со двора

всё страньше и страньше
время Ч
24.02.2009 19:19
слухи ходят, что там завтра будут вербовать в новую контору абрамовича :)))) Отпишитесь, кто пойдет на эту сходку.
Abserver
24.02.2009 19:41
время Ч:

слухи ходят, что там завтра будут вербовать в новую контору абрамовича :)))) Отпишитесь, кто пойдет на эту сходку.

В СкайЭкспресс что-ли?


Beck: Наша инициативная группа во главе с Зандаряном - клоунада.

navi154: Вроде как в конституционный суд подают подобного рода иски. Еще у одного узнаю
1..505152..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru