Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАП АР и ФАП 128

 ↓ ВНИЗ

503
02.10.2009 12:44
На сайте Минтранса опубликован проект ФАП по сертификации эксплуатантов, выполняющих авиационные работы, предусматривающий исключение из ФАП-11 требований в части выполнения авиационных работ. Предлагаемые процедуры сертификации эксплуатантов АР аналогичные АОН, что соответствует разделу 4 ФАП 128. Это хорошо – никаких инспекционных проверок, никаких внесений изменений в условия эксплуатации. Однако форма сертификата не предусматривает возможности выполнения авиационных работ за рубежом, выполнение транспортно-связных и аэровизуальных полетов – это плохо. Всплывает ситуация, при которой для коммерческой деятельности надо иметь два сертификата. При этом АОН как понятие теряет смысл. Если требования к эксплуатанту АОН и эксплуатанту АР одинаковы, то естественно иметь сертификат, позволяющий заниматься коммерческой деятельностью
Чезанах
02.10.2009 13:14
Или речь идет о ПРОЕКТЕ, которому сто лет в обед.

503
02.10.2009 13:52
Опубликован 09.09.09. До утверждения ФАП 128 эти проекты казались бредом, а сейчас надо ждать официального утверждения.
Чезанах
02.10.2009 14:12
Этот проект висит с марта месяца как минимум там.
И еще столько же провисит пока дойдет до чей либо подписи.
Я уж не говорю про регистрацию в минюсте.
Кстати, если есть несгласие и желание ео поправить, там же написано:
"Предложения направлять заместителю директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации А.Г.Шныреву, по электронному адресу ShnyrevAG@mintrans.ru, факсу 8 499 231 65 90 , почтовый адрес - 125993, г. Москва. Ленинградский проспект, д. 37. корп. 1."

отправляйте правки, чтобы потом не говорить какой хреновый нам закон дали.
503
02.10.2009 14:59
Отправляли и по этому проекту, и по ФАП 128, когда еще был в проекте. Официальный ответ пришел после утверждения ФАП 128. То же самое будет и с этим ФАПом. Позиция Ш.А.Г. - авиационные работы должны быть выведены из области регулирования ГА. Для многих эксплуатантов это большой плюс. И если уж из двух ФАПов 108 и 128 вводится именно 128 - это уж не так и хреново.
инженер ПАНХ
05.10.2009 13:48
Не понял, что за ФАП АР ?
П
05.10.2009 14:51
Этому Шнырёву кто только не писАл и по поводу ФАП 108, и по поводу ФАП 128 - а толку??
ZG
05.10.2009 14:56
Потому и толку нет, что Шнырев - это просто функционер около авиации, обладающий властью. Сам он ни одного авиационного документа написать не может. А вот кто эти самые документы пишет? Это вопрос!!! Где этот Летно-методический совет ГА о необходимости которого здесь столько сказано?
П
05.10.2009 15:07
Да неужели в авиации нужны только летчики-методисты???
А где специалисты УВД, а где специалисты по всем видам обеспечения полетов???
503
05.10.2009 15:22
ЛМС ГА принимает предложения по составу и планам работ. И похоже это на жалкое дублирование ЛМС компании в соответствии с РОЛР. Там же не прописано, что ЛМС ГА должно готовить ФАПы, а ЛМС АК - РПП. И что тогда летно-методическая работа ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru