Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Делать Ан-70 как сосиски?

 ↓ ВНИЗ

12345

Ант
Старожил форума
10.06.2012 20:02
Другой:

Ну не мучайте и не палите "чайника", он клевки в лучшем случае на симе видел, а в викпедии мало что по конструкции Анов написано.)))))

Очень на то похоже, однако.
Саныч 62
Старожил форума
10.06.2012 20:05
Другой:
Можите поверить - скос таки есть.

Не спорю, есть. Но особого влияния на таком плече (Ан-70, -72) на обтекание ГО (при полётах, близких к ГП) не оказывает.
Navigator-30RUS
Старожил форума
10.06.2012 20:08
Думаю так, ГО установлено сверху, так как внизу само собой влияние скоса потока проявляется наиболее сильно и возможен срыв потока ГО даже с выпущенными дефлекторами. Тем более если выпустить закрылки 30/40. Если не прав, поправьте, буду благодарен за ликбез:)
Navigator-30RUS
Старожил форума
10.06.2012 20:12
Кстати, на более поздних сериях Ан-72(или на отдельных самолётах серии, точно не знаю) дефлекторы вообще не устанавливались.
Ант
Старожил форума
10.06.2012 20:17
Саныч 62:
Не спорю, есть. Но особого влияния на таком плече (Ан-70, -72) на обтекание ГО (при полётах, близких к ГП) не оказывает.

Так и на Ан-12, 24, 26 не оказывает. В полетной конфигурации. Картина меняется именно при совокупности увеличения скоса потока при выпуске закрылков и обледеневшего носка стабилизатора, у которого, вследствие обледенения, уменьшается критический угол атаки, а увеличенный, вследствие отклонения закрылков, скос потока увеличивает угол его набегания на стабилизатор и тот оказывается на закритическом угле атаки. Как следствие - срыв потока на стабилизаторе, резкое уменьшение подъёмной силы стабилизатора, направленной вниз и "клевок" самолета из-за отсутствия достаточно компенсации пикируещего момента, создаваемого крылом.
Другой
Старожил форума
10.06.2012 20:20
Navigator-30RUS:

Думаю так, ГО установлено сверху, так как внизу само собой влияние скоса потока проявляется наиболее сильно и возможен срыв потока ГО даже с выпущенными дефлекторами. Тем более если выпустить закрылки 30/40. Если не прав, поправьте, буду благодарен за ликбез:)

Дефлекторы на Ан-72 к скосу потока от крыла не имеют никакого отношения, там наверху скос ну никак не влияет, разве только при плоском штопоре (?). Просто на больших углах атаки самого самолета возможен срыв на самом стабилизаторе (ведь он не переставной), который оный дефлектор - "предстабилизатор" предотвращает. Такие дефлекторы-предстабилизаторы стоят на АНах, которые в принципе могут садиться "по-вороньи" (т.е без выравнивания и на больших углах атаки), вот для сохранения управляемости и родили оное устройство.
Ант
Старожил форума
10.06.2012 20:23
2 Navigator-30RUS:

Я так думаю, что Ан-72 машина, все-таки, весьма специфическая. И предназначена для работы в экстремальных условиях. Посему, Антонов и вооружал этот самолет различными аэродинамическими "наворотами". И самолетик, по отзывам летавших на нем, действительно классный.
Navigator-30RUS
Старожил форума
10.06.2012 20:25
Спасибо! Буду знать. Честно говоря не помню, чтоб хоть раз садились по-вороньи, в РЛЭ чётко прописано как надо выравнивать, выдерживать, какой при этом устанавливать режим двигателям и т.д.
Другой
Старожил форума
10.06.2012 20:27
Navigator-30RUS:

Кстати, на более поздних сериях Ан-72(или на отдельных самолётах серии, точно не знаю) дефлекторы вообще не устанавливались.

Когда военные убрали требования "посадки на лужайку", то отпала необходимость садиться "по-вороньи", а с ним и необходимость в дефлекторе.
Да еще, по поводу нахождения стабилизатора - см. Ан-71 - когда приспичело оперение убрать вниз, то оказалось что небо не обрушилось, летал себе как ни в чем не бывало.)))
Ант
Старожил форума
10.06.2012 20:44
Navigator-30RUS:

Спасибо! Буду знать. Честно говоря не помню, чтоб хоть раз садились по-вороньи, в РЛЭ чётко прописано как надо выравнивать, выдерживать, какой при этом устанавливать режим двигателям и т.д.
---------
В РЛЭ самолета описано далеко не все, на что способен самолет. Тем более, в гражданском РЛЭ.
Саныч 62
Старожил форума
10.06.2012 20:57
Ант:
Картина меняется именно при совокупности увеличения скоса потока при выпуске закрылков и обледеневшего носка стабилизатора, у которого, вследствие обледенения, уменьшается критический угол атаки, а увеличенный, вследствие отклонения закрылков, скос потока увеличивает угол его набегания на стабилизатор и тот оказывается на закритическом угле атаки. Как следствие - срыв потока на стабилизаторе, резкое уменьшение подъёмной силы стабилизатора

Если у Вас обледенеет носок крыла, то получите то же самое падение подъёмной силы и без скоса потока и т.п.
Видимо, дело просто в обтекании, которое нарушает носок изменённой из-за льда формы.
Ант
Старожил форума
10.06.2012 21:03
Саныч 62:

Если у Вас обледенеет носок крыла, то получите то же самое падение подъёмной силы и без скоса потока и т.п.
Видимо, дело просто в обтекании, которое нарушает носок изменённой из-за льда формы.

Конечно. Именно в обтекании и дело. А механизм я вам достаточно подробно описал. И причины, и следствие. Без всяких "видимо" - конкретно.
Drejtori
Старожил форума
10.06.2012 21:22
Немного неточно выразился по поводу затенения.
-----------
Конкретно по Ан-70 был ведущим по устойчивости и управляемости с 1995 года. Описанных Вами "ужасов" самолет не имеет. В том числе и с имитаторами льда.
Ант
Старожил форума
10.06.2012 21:29
Drejtori:

Конкретно по Ан-70 был ведущим по устойчивости и управляемости с 1995 года. Описанных Вами "ужасов" самолет не имеет. В том числе и с имитаторами льда.

Стабилизатор тоже непереставной на Ан-70?
Drejtori
Старожил форума
10.06.2012 21:32
Стабилизатор тоже непереставной на Ан-70?

Хоть в этих вопросах был о Вас лучшего мнения...
Ант
Старожил форума
10.06.2012 21:34
Drejtori:

Хоть в этих вопросах был о Вас лучшего мнения...
-----------
Можно поконкретнее, не либepacтически?
Drejtori
Старожил форума
10.06.2012 21:37
Википедию читайте, товарищ АНТ.
Ант
Старожил форума
10.06.2012 21:45
Drejtori:

Википедию читайте, товарищ АНТ.
----------
Спасибо, товарищ ведущий по устойчивости и управляемости с 1995 года. Так и сделаю. Я тоже был о вас несколько иного мнения.
Другой
Старожил форума
10.06.2012 21:47
Drejtori:

Стабилизатор тоже непереставной на Ан-70?

Хоть в этих вопросах был о Вас лучшего мнения...

Не цапайтесь по мелочам. Ессно непереставной - это визитка АНТК. Правда на Ан-218 рисовали таки переставной.)))
Саныч 62
Старожил форума
10.06.2012 21:55
Ант:
Именно в обтекании и дело.

Конечно-конечно.
Drejtori
Старожил форума
10.06.2012 21:55
Не цапайтесь по мелочам
-----------
И не собираюсь. Просто машина опытная, и если я каким то образом по своей работе знаю немного больше - грош мне цена как специалисту, если я буду все выкладывать на форумах и давать какие то оценки о том, что мне стало известно при исполнении своих служебных обязанностей.

В том числе и о том какими средствами балансируется самолет. Готов повторить только то, что Антонов выкладывает в пресс релизах.
Ант
Старожил форума
10.06.2012 22:19
2 Drejtori:

Я не сомневался, что вы сильно переживаете о таком секрете АНТК им. О.К. Антонова, как непереставной стабилизатор на Ан-70. Под каким грифом проходит в вашем ведомстве такая ужасная тайна?
Drejtori
Старожил форума
10.06.2012 22:43
Под каким грифом проходит в вашем ведомстве такая ужасная тайна?\

Мое ведомство - пенсионерское. Ужасная тайна в нем проходит просто в рамках общечеловеческого приличия.
Navigator-30RUS
Старожил форума
10.06.2012 22:49
Увы, все что касается оборонного ведомства, а тем более испытаний самолёта который будет принят на вооружение, идет под каким-либо грифом или ДСП. И неважно, Ан-70 это или Ми-2.
Ант
Старожил форума
10.06.2012 22:58
Drejtori:

Мое ведомство - пенсионерское. Ужасная тайна в нем проходит просто в рамках общечеловеческого приличия.

Я вам задал вопрос: Стабилизатор тоже непереставной на Ан-70?
Скажите, в чем его неприличие?
Drejtori
Старожил форума
10.06.2012 23:04
Я вам задал вопрос: Стабилизатор тоже непереставной на Ан-70?
Скажите, в чем его неприличие?

В том, что этой информации нет в официальных пресс релизах Антонова. Я не считаю Ваш вопрос неприличным. Считаю неприличным мой ответ на него.
Ант
Старожил форума
10.06.2012 23:16
Drejtori:

В том, что этой информации нет в официальных пресс релизах Антонова. Я не считаю Ваш вопрос неприличным. Считаю неприличным мой ответ на него.
---------
Согласен, ответили вы некрасиво... :)
В.А.К.
Старожил форума
10.06.2012 23:44
Остров:

"Для сравнения, в хорошие времена "Авиакор" (Самара) выдавал в месяц по 6-7 Ту-154"

Сколько Ту-154 было выпущено вообще?
Drejtori
Старожил форума
10.06.2012 23:49
Согласен, ответили вы некрасиво... :)

Я на него не отвечал и пока отвечать не собираюсь.
Ант
Старожил форума
10.06.2012 23:57
Drejtori:

Согласен, ответили вы некрасиво... :)

Я на него не отвечал и пока отвечать не собираюсь.

Неправда, вот ваш ответ:

Википедию читайте, товарищ АНТ.
10/06/2012 [21:37:38]
astoronny
Старожил форума
11.06.2012 07:12
Ант, мне кажется, что следует уважать право отказа :-)
Раскручивание на конфиденциальную информацию может выглядеть несколько неправильным, особенно на таком форуме:-(
Безотносительно ко всему остальному...
Саныч 62
Старожил форума
11.06.2012 07:15
То Ант, Другой
О скосе потока (после 3.30)...
- http://www.youtube.com/watch?f ...
Ант
Старожил форума
11.06.2012 11:43
astoronny:

Ант, мне кажется, что следует уважать право отказа :-)
Раскручивание на конфиденциальную информацию может выглядеть несколько неправильным, особенно на таком форуме:-(
Безотносительно ко всему остальному...

Да пожалте. :))) Неперестанавливаемый стабилизатор на Ан-70 - конфиденциальная информация. :))) Это третья позиция Кисы Воробьянинова. :))))
Ант
Старожил форума
11.06.2012 11:47
2 Саныч 62:

Что вы хотели сказать этой кинухой?
16700
Старожил форума
11.06.2012 12:17
Ант
Старожил форума
11.06.2012 12:24
2 16700:

Вместо того, чтобы древние статейки копипастить, ответили бы лучше на вопросы.
Повторяю их: расскажите подробности клевка: наличие обледенения (и, добавлю - его интенсивность), положение закрылков, какова была динамика их выпуска, имелись ли тянущие усилия на штурвале перед клевком?
Ну, о диапазоне скоростей, в которых производился выпуск закрылков, не спрашиваю профессионала. Хотя, можете добавить.
Скажите, стабилизаторы на этих самолетах переставные?
Чем вас смущает такое решение - предкрылки на стабилизаторе?
Другой
Старожил форума
11.06.2012 12:25
В свое время Гончаров светился на сосендем форуме. Даже не скрывал, что его работа - джинса. Поэтому я бы не очень то доверял автору, специализирующегося в заказухах.
Ант
Старожил форума
11.06.2012 12:52
Вообще-то, Ан-70 машина уникальная. И, если, наконец-то, действительно будет налажено ее серийное производство и она поступит на вооружение ВВС России - это прекрасно.
Остров
Старожил форума
11.06.2012 13:33
ВАК:
Сколько Ту-154 было выпущено вообще?
Крайняя ( последняя?) машина, которая была выпущена на "Авиакоре" имеет серийный 10А1000,
т.е. 10-год выпуска(2010), а 1000- порядковый номер...
http://russianplanes.net/ID19698
В цехе имеется еще 3 готовых фюзеляжа, но.........
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.06.2012 13:35
Какой состав экипажа на Ан-70 для ВТА?
Саныч 62
Старожил форума
11.06.2012 13:35
Ант:
Что вы хотели сказать этой кинухой?

после этой фразы - уже ничего.
Ант
Старожил форума
11.06.2012 13:49
Саныч 62:

Ант:
Что вы хотели сказать этой кинухой?

после этой фразы - уже ничего.

Я так и понял. Вы, почему-то, позиционируете себя, как инженер по СД. Странно.
ЗНШ
Старожил форума
11.06.2012 13:49
Ант.Вообще-то, Ан-70 машина уникальная. И, если, наконец-то, действительно будет налажено ее серийное производство и она поступит на вооружение ВВС России - это прекрасно.
Это мы говорим про машину первого этапа.Второго -вот это будет вещь. Очередь страшная будет. Предусмотрено применение всех двигателей, кому какой нравится.Ан-70 будет с воздушными винтами и с сверхнадежным редуктором от ПД-30 отдельно от Д-27.
Эту затею Васил Каюмов(дир.КАПО)озвучил позавчера.Автомобилист камазовец, а сображает.
Саныч 62
Старожил форума
11.06.2012 13:56
Ант:
Странно.

И мне странно, как поток из зоны с меньшим давлением (вверху) отклоняет вниз (скос потока) поток из зоны с большим давлением (внизу). Это в двух словах - процесс за задней кромкой закрылка.
Ант
Старожил форума
11.06.2012 14:03
2 Саныч 62:

Почитайте вот это в таком случае:

http://www.femto.com.ua/articl ...

Ант
Старожил форума
11.06.2012 14:17
ЗНШ:

Это мы говорим про машину первого этапа.Второго -вот это будет вещь. Очередь страшная будет. Предусмотрено применение всех двигателей, кому какой нравится.Ан-70 будет с воздушными винтами и с сверхнадежным редуктором от ПД-30 отдельно от Д-27.
Эту затею Васил Каюмов(дир.КАПО)озвучил позавчера.Автомобилист камазовец, а сображает.

Уже толкутся в очереди желающие? Интересно, кто бы это мог быть?
Саныч 62
Старожил форума
11.06.2012 14:24
2 Ант:
"...Третье следствие выпуска закрылков — продольная перебалансировка самолёта из-за возникновения дополнительного продольного момента. Это усложняет управление самолётом (на многих современных самолётах пикирующий момент при выпуске закрылков компенсируется перестановкой стабилизатора на некоторый отрицательный угол)..."
Это первопричина "клевка" на ВСЕХ самолётах нормальной схемы. Без всякого влияния скоса потока. Продольный момент (дополнительный, на пикирование) возникает из-за приращения подъёмной силы при выпуске закрылков.
Другой
Старожил форума
11.06.2012 14:35
Ант:

ЗНШ:

Это мы говорим про машину первого этапа.Второго -вот это будет вещь. Очередь страшная будет. Предусмотрено применение всех двигателей, кому какой нравится.Ан-70 будет с воздушными винтами и с сверхнадежным редуктором от ПД-30 отдельно от Д-27.
Эту затею Васил Каюмов(дир.КАПО)озвучил позавчера.Автомобилист камазовец, а сображает.

Уже толкутся в очереди желающие? Интересно, кто бы это мог быть?

АНТ, вы всерьез обсуждаете бред местного клоуна?))))
Ант
Старожил форума
11.06.2012 14:38
2 Саныч 62:

Уважаемый, ваше отрицание наличие скоса потока чем-то напоминает религиозное убеждение, в которое вы стараетесь вписать незнакомое вам явление.
Я вам кратко описывал механизм возникновения клевка. Почитайте еще разок:

... Картина меняется именно при совокупности увеличения скоса потока при выпуске закрылков и обледеневшего носка стабилизатора, у которого, вследствие обледенения, уменьшается критический угол атаки, а увеличенный, вследствие отклонения закрылков, скос потока увеличивает угол его набегания на стабилизатор и тот оказывается на закритическом угле атаки. Как следствие - срыв потока на стабилизаторе, резкое уменьшение подъёмной силы стабилизатора, направленной вниз и "клевок" самолета из-за отсутствия достаточно компенсации пикируещего момента, создаваемого крылом.

С чем вы конкретно несогласны?
Саныч 62
Старожил форума
11.06.2012 15:04
Ант:
1. ... Картина меняется именно при совокупности увеличения скоса потока при выпуске закрылков
и обледеневшего носка стабилизатора, у которого, вследствие обледенения, уменьшается критический угол атаки, ...

- У которого нарушилось обтекание (уменьшилась подъёмная сила)


2. ...а увеличенный, вследствие отклонения закрылков, скос потока...

- увеличенная вследствие отклонения закрылков подъёмная сила крыла


3. ...увеличивает угол его набегания на стабилизатор и тот оказывается на закритическом угле атаки. Как следствие - срыв потока на стабилизаторе, резкое уменьшение подъёмной силы стабилизатора, направленной вниз и "клевок" самолета из-за отсутствия достаточно компенсации пикируещего момента, создаваемого крылом.

Дельта Y крыла даёт доп. пикирующий момент, с которым не справляется стабилизатор с уже обледеневшим носком.

А пресловутый скос потока в это время при закрылках 38 отклоняется несколько вверх, что видно по потёкам на фюзеляже за центропланом при посадке в определённых метеоусловиях.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru