Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Досмотр на входе в аэропорт

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Виталий_
Старожил форума
11.05.2016 17:44
горын
Старожил форума
11.05.2016 17:55
Всё правильно. Пусть поносят внутрь, там рассеивание ПЭ выше т.е.
по идее раненых больше, а двухсотых меньше.

Как эти люди могут хоть чем то управлять...
Latino
Старожил форума
11.05.2016 18:10
Горын

Поясните, пжст, не понял Вашу мысль... вроде не коррелирует с первоисточником (РБК)
Latino
Старожил форума
11.05.2016 18:16
Ок... прочитал Ведомости - понял. В РБК противоположная инфа - о закреплении проверки на входе на постоянной основе, вне зависимости от уровня угрозы
Mitrich
Старожил форума
11.05.2016 19:44
Поправьте если ошибаюсь.
Насколько я знаю, досмотр на входе в аэропорты основан на основании "Приказа об организации досмотра ПАССАЖИРОВ на входе в здание аэропортов".

Именно пассажиров. То есть остальных вообще получается досматривают незаконно.
Machete
Старожил форума
11.05.2016 20:42
на основании "Приказа об организации досмотра ПАССАЖИРОВ на входе в здание аэропортов".

А что енто за приказ такой, мона сцылочку?
Lfly
Старожил форума
11.05.2016 21:43
И что за бред - кто автор - досмотр на входе в аэропорт !!! А вход в гипермаркет - нет, не надо делать ? Там посещаемость не хуже. А в театры тоже пластид понесут ? Может еще в общественный сортир, для неразнесения запаха по округе ?
Pilot62
Старожил форума
11.05.2016 22:11
На святое замахнулись...
Никто пока здравый смысл не разрешал включать.
Ещё и в необходимости полосы безопасности вдоль фасада аэропорта попробуйте усомниться.
AI
Старожил форума
11.05.2016 22:22
Machete:
А что енто за приказ такой, мона сцылочку?

Такого приказа не было и нет. Есть закон о транспортной безопасности и подзаконный НПА -Приказ минтранса рф №-40 в которых нет такого понятия-досмотр ПАССАЖИРОВ на входе в здание аэропорта.
AI
Старожил форума
11.05.2016 22:30

«Сейчас обязательный досмотр уже есть, однако это нигде не прописано на уровне законодательства. Законопроект призван устранить этот пробел. Правила досмотра никак не меняются», — пояснил собеседник РБК.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/05/0 ...

Этот собеседник РБК или идиот или нагло врет.Ни каких правил досмотра на входах в здание аэровокзала(в зону свободного доступа ОТИ) НЕ СУЩЕСТВУЕТ.Все что происходит с досмотрами на входах в аэровокзалы - самодеятельность аэропортов противоречащая Закону.
п-к Щербинин
Старожил форума
11.05.2016 22:56
горын:

Всё правильно. Пусть поносят внутрь, там рассеивание ПЭ выше т.е.
по идее раненых больше, а двухсотых меньше.

Как эти люди могут хоть чем то управлять...


Горын, займитесь управлением женой на кухне. Я за последние лет 10 был примерно в 100 аэропортах 40 стран, но то, что творится в Москве, не имеет аналогов. Это чистый идиотизм, который встречался мне только в Ираке и Уганде. При этом в некоторых аэропортах РФ на можно пройти без досмотра за сигарету!!!! К слову, в ДМД после подрыва было много разговоров про таксистов незаконнных в зале прилета. Зайдите, посмотрите. Вы только выходите из за раздвигающихся дверей, и к вам бросаются десятки людей с одним текстом (такси недорого). При этом они все проходят без досмотра (проверено), берут деньги совсем другие (проверено) и даже официальное такси, котрое стоит напротив подъезда 2, по приезду объявляет, что от ДМД до "Сокола" - 5200 рубл. Хотя изначально называли 2500. Спасибо, что не евро!
FL410
Старожил форума
11.05.2016 22:57
AI: "...Все что происходит с досмотрами на входах в аэровокзалы - самодеятельность аэропортов..."

О чём спорим?
Два действующих и на сегодня приказа - Минтранса №23 и Росавиации тоже под №23 (оба январские 2011). Фраза из приказов "рекомендовать ввести дополнительные меры безопасности в виде проведения досмотра граждан на входах в аэровокзалы" как бы всё объясняет - было "рекомендовать" (плюс связь с уровнем безопасности), станет "обязать"...

Machete
Старожил форума
11.05.2016 23:11
Такого приказа не было и нет.Есть закон о транспортной безопасности и подзаконный НПА -Приказ минтранса рф №-40

Вот об этом и речь. Кстати, тут вопросец назрел. Читаем 40 приказ, там пишут, например вот п.5.15.3: "...в зону ТБ и зону СД". То есть вот она зона ТБ и вот зона свободного доступа, ок да.
Берем новый 227 приказ, например, ст.27, что мы видим: "...в сектор свободного доступа зоны ТБ". Получается в зоне ТБ есть сектор свободного доступа, так выходит. Так где же правда? И получается, что залы ожидания в здании аэровокзала - это сектор СД зоны ТБ, или нет?
горын
Старожил форума
11.05.2016 23:59
2п-к Щербинин

Да с таким "электоратом" как Вы, у нас скоро будет как в Бомбее в 2008-м.
Напротив рамок редуты из мешков с песком и гнездом под Печенег.
В сотне аэропортов был он...
Дебилизм считать, что безопасность бывает излишней!
Аналогичный дебилизм считать, что взрыв ВНУТРИ сооружения принесёт меньше
жертв, чем снаружи.
Чем больше фильтров - тем меньше шансов (и желания) у ублюдков их преодолеть. Не
понимать это может только экспэрт в ста портах побывавший, да ни..ра не повидавший.
Или "преседатель всепортовый" осенённый мыслью: "чёйта в нашей просвещённой европе
так небезопасно стало? вон в рашке пущай рамки снимают, да запускают всех подряд. Им взлетать не привыкать"...



Lfly
Старожил форума
12.05.2016 02:00
2 горын
Ну так ставьте рамки в сортирах. Там тоже ограниченное пространство и разлет унитазов очень опасен.
PAL
Старожил форума
12.05.2016 02:56
2горын:
"Дебилизм считать, что безопасность бывает излишней!" - ну наройте окопов вокруг аэропортов, поставьте ДОТы, вот террористы испугаются! Эксперт Вы наш, с терроризмом нужно бороться не в аэропортах, а в аулах!
Jeremiah
Старожил форума
12.05.2016 04:08
горын:
Чем больше фильтров - тем меньше шансов (и желания) у ублюдков их преодолеть. Не
понимать это может только экспэрт в ста портах побывавший, да ни..ра не повидавший.
Или "преседатель всепортовый" осенённый мыслью: "чёйта в нашей просвещённой европе

Боюсь Вы несколько преувеличиваете..
Безопасность бывает разумной, и только.. Одна.
Ниже - безалаберность, выше уже паранойя.
Бороться с тероризмом методом "не пушать" .. Глупо и праноидально поверьте.
В сиднеевке ублюдок захватил заложников в кафешке (тут можно конечно поспорить, что было и не было сделано) и стало быть (по вашему) логичное усиление безопасности - поставить "больше фильтров" на входах в кафешки ?
Я лично не был в "ста портах", но сравнивая меры безопасности - я таки чуствую себя спокойнее в синге, чем в индонезии. Хотя в синге вход свободный, и в чистую зону можно пройти не имея билета (через контроль разумеется), а кое где в идонезии надо через кордоны и с билетом в зубах..
В кенгуряндии у нас тоже свободно, но тут пока не грянуло .. тфу тфу..
Dysindich
Старожил форума
12.05.2016 05:02
То Jeremiah:
"...Боюсь Вы несколько преувеличиваете..
Безопасность бывает разумной, и только.. Одна..."

Если Горын, и преувеличивает, то совсем не много...
В просвещенной Европе сейчас, (после трагедии, заметь-те, после гибели, и после явной угрозы значительно большего масштаба) вовсю воссоздается "домодедовский облик" (условно).
И жизнь в условиях риска терактов - значительно меняет облик и жизненный уклад городов :-(
И да, бессмысленно "воевать за аэропорты" и не обращать внимание на другие, не менее публичные места. Так заведено, что вопросы обеспечения публичной безопасности и характер носят, тоже - публичный. Поэтому, прогресс идет, шаг за шагом. Следующий акт произойдет в крупном супермаркете - после этого появится система безопасности в магазинах. Затем крупный отель, - появятся буферные зоны вокруг публичных мест, чтобы исключить физическую возможность "подогнать любую машинку на небезопасное расстояние"... и , так далее...
Вот Завентем, сейчас, (Брюссель) пострашнее Казанского 90х выглядит и на въезде кардоны и патрули со СПЕЦНАЗОМ (с невероятно экзотическим и ужасающим вооружением). Но, на тех же кардонах я не заметил ни одного анализатора, хотя бы на какой-то один вид взрывчатки! У меня возник вопрос, каким образом эта толпа Терминаторов способна противостоять теракту? Не напугать же своим видом собираются того, кто идет на смерть. А вот одна собачка, да рядом с проходящими, способна принести пользы больше , чем дивизия спецназа. Правда (тоже подумалось), такое обилие солдат может свидетельствовать о том, что не исключался вооруженный налет, тогда, конечно да...(однако , при таком боестолкновении, публики, опять же, поляжет немерено ).
Но вот у западного населения - никаких обсуждений экспертного уровня ситуация не вызывает. Спокойно народ ко всему относится. Хотя , видно невооруженным взглядом :
- Бельгия оказалась совершенно не готова к данной угрозе, а ведь , дело ко всему шло не один год.
Стало быть, все считают деньги , а вслух-то конечно, о том, что безопасность бесценна и ее много не бывает.
Мы конечно , не Бельгия, но существенной разницы в подходах особо не видно. Мы сводим на нет наши более совершенные подходы своим отношением к соблюдению процедурности этих подходов... И если вспомните, то именно охранное звено доставило на борт терористок в известных нам случаях... В таких обстоятельствах - никакое техническое оснащения и никакие технологии не будут эффективными... Вот и весь сказ.
И как Вы сами же и намекнули - проблема только в одном (причем , к самой безопасности и заботе о ней, отношения не имеет) : "...пока не грянуло..." (вот Вам, и "разумная", вот Вам, и "одна"...)
P.S. впрочем, я в Завентеме был в первые дни после возобновления, возможно, что сейчас там, все по другому.
RR-navi
Старожил форума
12.05.2016 05:15
горын
То есть эксперты ассоциации европейских аэропортов это придурки, а так же их коллеги из Бен Гуриона.
И только наши полоумные зачастую САБовцы с 3 классами образования всех спасут.
По поводу поражающих элементов - у всех аэропортов огромные стеклянные стены на входе - взрыв там, на входе это гарантированные тысячи стеклянных осколков падающих с большой высоты (к слову при штурме Берлина неслабым травмирующем и поражающих фактором при работе артиллерии были именно огромные стеклянные витражи домов и церквей)
С ув.RR
Communist63
Старожил форума
12.05.2016 08:18
Я так понимаю, горын - представитель САБа на форуме и он всеми силами пытается оправдать свою, зачастую никчемную, деятельность. Тогда горын, ответьте на вопрос: зачем в ШРМ ставят двух товарищей с металлоискателем около трапа? Один такой упоротый обшмонал меня 7 (sic!) раз за время подготовки самолета, на восьмой был послан далеко. Как это влияет на безопасность?
Pilot62
Старожил форума
12.05.2016 08:49
Dysindich:
появятся буферные зоны вокруг публичных мест, чтобы исключить физическую возможность "подогнать любую машинку на небезопасное расстояние"... и , так далее...
-------
Позвольте усомниться в этом прогнозе.
Это означает не усиление чего-то там.... А капитуляцию общества перед террором.
AI
Старожил форума
12.05.2016 08:59
FL410:

AI: "...Все что происходит с досмотрами на входах в аэровокзалы - самодеятельность аэропортов..."

О чём спорим?
Два действующих и на сегодня приказа - Минтранса №23 и Росавиации тоже под №23 (оба январские 2011). Фраза из приказов "рекомендовать ввести дополнительные меры безопасности в виде проведения досмотра граждан на входах в аэровокзалы" как бы всё объясняет - было "рекомендовать" (плюс связь с уровнем безопасности), станет "обязать"...

Спора нет, есть констатация фактов-самодеятельность администраций аэропортов в РФ в части каких до досмотров граждан на входах в аэровокзалы и нарушение ФЗ РФ по ТБ на ОТИ.
Разберемся где тут собака порылась.Пардон, будет много буков.
Смотрим эти самые приказы минтранса и росавиации -
http://www.garant.ru/products/ ...
http://www.consultant.ru/docum ...
и сразу вопросик-а имеют ли эти приказики регистрацию в Минюсте РФ?

В них, этих "приказах" , значится "1) объявить уровень безопасности N 2 объектов аэропортовой инфраструктуры;
2) рекомендовать ввести дополнительные меры безопасности в виде проведения досмотра граждан на входах в аэровокзалы...." И ни чего боле, ни какие именно досмотры, по каким правилам, какой режим досмотров, кто конкретно проводить должен и имеет право, какие уполномоченные на то лица.
Смотрим другие, между прочим действующие документы по части какой то безопасности в аэропортах.Для начала вот этот - http://www.consultant.ru/docum ...
С этим документиком все понятно.Смотрим дальше, еще некоторые действующие НПА ФЗ РФ, в частности по ТБ на ОТИ, а именно - "Закон о транспортной безопасности https://www.consultant.ru/docu ...
Статья 8. Требования по обеспечению транспортной безопасности
1. Требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками. ...
AI
Старожил форума
12.05.2016 09:05
4. Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения физическими лицами, прибывающими на объекты транспортной инфраструктуры или транспортные средства либо находящимися на них."
Замечательно, смотрим далее - "Статья 12. Права и обязанности субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков в области обеспечения транспортной безопасности
3. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с "законодательством" Российской Федерации."
Смотрим далее, ближе, как говорится, к "телу", что там с досмотрами - "Статья 12.2. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности
3. В ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть."...Опаньки, упоминаются какие то ПРАВИЛА ДОСМОТРА ! Ага, вот какие правила досмотра должны быть : " 13. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел." Гугл нам в помощь, находим сей замечательный документ.Вот он - http://ivo.garant.ru/#/documen ...
AI
Старожил форума
12.05.2016 09:10
Обратимся к части касающейся ОТИ воздушного транспорта....Долго изучаем эту часть пытаясь найти конкретику, те самые правила досмотра граждан на входах в аэровокзалы(зону свободного доступа ОТИ) и ... ни чего не находим.Все что прописано в этой части правил(Особенности досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра на объектах транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средствах (ТС) воздушного транспорта) имеет отношение к пассажирам, членам экипажей ВС, обслуживающему персоналу, иным лицам организаций осуществляющих деятельность в контролируемой зоне аэропорта и т.д. . Данные правила, в части касающейся ОТИ ВТ дублируют правила проведения предполетного и послеполетного досмотров(Приказ Минтранса РФ №-104) и некоторые НПА ФЗ РФ по АБ ГА. Ни каких конкретных правил досмотра граждан на входах в здание аэровокзала(зону свободного доступа ОТИ) эти правила НЕ УСТАНАВЛИВАЮТ!. Таких правил, НПА ФЗ РФ зарегистрированных минюстом РФ(аналогичным правилам предполетного и послеполетного досмотров, Приказ Минтранса РФ №-104) опубликованных и в свободном доступе для граждан не существует.
А что же с уполномоченными лицами, имеющими право и обязанности по досмотру граждан на входах в здания аэропортов ? Приказ минтранса РФ №-142 и постановление правительства РФ №-897 не устанавливают, не определяют конкретных лиц, уполномоченных на досмотры граждан на входах, не устанавливают, не регламентирую правила проведения досмотра граждан на входах в аэровокзалы. Лица, уполномоченные на досмотр граждан на входах в аэровокзалы(в зоне свободного доступа ОТИ) определяются законом о транспортной безопасности и подзаконным НПА - приказом минтранса №-40 от 8 февраля 2011 г - http://rg.ru/2011/03/16/avia-d ...
По закону о транспортной безопасности :"9. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности." Кто же эти лица? Смотрим Статью 12.1.- "Подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности, аккредитация подразделений транспортной безопасности" в которой означено что силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, перечень отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности устанавливается порядком аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, требования к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, К аттестации сил обеспечения транспортной безопасности не допускаются лица, имеющие ограничения на выполнение работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, Аккредитация юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности осуществляется федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности, в установленной сфере деятельности....НПА -приказ минтранса РФ №-40 устанавливает, в частности, "5.13. Осуществлять специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации.
AI
Старожил форума
12.05.2016 09:21
5.14.Допускать к работе на должностях, указанных в номенклатуре (перечне) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, а также привлекать к исполнению обязанностей по защите ОТИ и/или ТС от актов незаконного вмешательства в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности только сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных в соответствии с законодательством Российской Федерации." Специальная профессиональная подготовка, повышение квалификации, переподготовка сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется по соответствующим программам подготовки этих сил отличным от, в частности , программ, норм подготовки САБов(приказ ФАС №-310) , т.е. САБы в праве осуществлять свои функции в рамках обеспечения авиационной безопасности на ОТИ и ТС, для осуществления функций по транспортной безопасности работники САБов должны иметь подготовку(обучение), переподготовку, допуски в том числе на право ношения и применения оружия в соответствии с нормами, программами подготовки сил обеспечения транспортной безопасности . ...Имеются ли во ВСЕХ аэропортах РФ такие, аттестованные, подготовленные силы обеспечения транспортной безопасности на сей момент - утверждать не берусь(скорее всего все же нет таких сил), ибо мне доподлинно не ведомо, но ведомо и абсолютно точно что в частности в аэропорту "Пулково" таких сил нет, а есть некие княжеские указивки администрации аэропорта, руководства ДАБ на предмет исполнения обязанностей работников транспортной безопасности работниками службы досмотра САБ по досмотру граждан на входах в здание аэровокзала(в зону свободного доступа ОТИ) без каких то прав на то в соответствии с ФЗ РФ по ТБ на ОТИ (а право определяет возможности) не по правилам, утверждаемым федеральными органами власти а по каким то внутренним инструкциям не являющимися НПА ФЗ РФ, а значит не законным в отношении граждан, без присутствия сотрудников полиции на пунктах досмотра в постоянном режиме....
Что же касается уровней безопасности, соответствия каких то мер по ТБ, досмотровых мероприятий проводимых на конкретных ОТИ(в аэропортах) с конкретным уровнем классности то в этой части в аэропортах РФ, если говорить дипломатично, косяков хватает, а сказать не дипломатично, как есть-маразм , абсурд и тупость рулит...Разбор , так сказать, по «косточкам», да на конкретных примерах-это еще столько же много буков. Достаточно и этого глаголя настуканного на «клаве» что бы иметь представление о том что -
таким образом какие то досмотры граждан на входах в здания аэровокзалов во многих аэропортах РФ, исходя из некоторых фактов, не законны, осуществляются лицами не уполномоченными на такие досмотры, являются самодеятельностью администраций аэропортов. Это как минимум, не говоря о том что эти досмотры не являются сколь нибудь или существенно действенными в противодействии терроризму, в борьбе с терроризмом какими то частными «лавочками» в лице неких служб безопасности аэропортов, о чем, собственно и говорят специалисты Международного совета аэропортов в Европе.
Jeremiah
Старожил форума
12.05.2016 09:48
Dysindich:
Если Горын, и преувеличивает, то совсем не много...
В просвещенной Европе сейчас, (после трагедии, заметь-те, после гибели, и после явной угрозы значительно большего масштаба) вовсю воссоздается "домодедовский облик" (условно).

Так это на мой взгляд и есть параноя :)
Вы же сами заметили, что толку от параноидальных усилений ноль..
Вот например, Индонезия (вообще остров Бали) после теракта (взорвали дискотеку с озями) во всех крупных отелях появились блок-посты на вьезде.
Разумная мера ? Нифига - параноидальная. Три салобона, один с зеркалом на палке, у второго винтовка за плечами, третий видать за этими умниками приглядывает :) - что они сделают ? Ах да, начнут стрелять при попытке прорыва.. А если теоретически предположить микроавтобус, с тонированными стеклами (не редкость там) подьехал, достал пистолет, открыл окно.. Что на выходе ? Тот же теракт и плюс три салобонских тушки.
Второй пример.. Синг, мне понравились спецназовцы патрулируюшие аэропорт (трое, винтовки в руках, глазки блестят) я даже фотографию сделал.. Через минуту подошел вежливый мальчик за жизнь побеседовать :)
Разумная мера ? Сложный вопрос (а если бы у меня был пояс и короткоствол :) но скорее да - разумная. Поскольку пока бы я доставал короткоствол спецназовцы мне добавили бы дырочек :)
Терроризм всегда найдет мишень согласитесь. Не дай бог завтра в школе или детском саду рванет - будем строить баррикады, рамки на улицах и проверку документов с личным досмотрим через каждые 100 метров ?
На мой взгляд правильно PAL сказал, "с терроризмом нужно бороться не в аэропортах, а в аулах!" - лучше не скажешь.

FL410
Старожил форума
12.05.2016 10:05
2AI:

Спасибо за подробную инфу, согласен со всем.

Но собственно то же и имел ввиду тот самый собеседник РБК (если чё - то был не я)), в котором Вы увидели задатки идиота и вруна)) Просто выразился он короче: "...Сейчас обязательный досмотр уже есть, однако это нигде не прописано на уровне законодательства. Законопроект призван устранить этот пробел. Правила досмотра никак не меняются..."
Machete
Старожил форума
12.05.2016 10:09
AI
Долго изучаем эту часть пытаясь найти конкретику, те самые правила досмотра граждан на входах в аэровокзалы(зону свободного доступа ОТИ) и ... ни чего не находим.

А что если почитать общие положения? или вы считаете, что это к воздушному транспорту не имеет отношения?

27. При перемещении объектов досмотра в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности с территории, прилегающей к ОТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, проводятся досмотр, наблюдение и (или) собеседование; допускается проведение сверки и (или) проверки документов, дополнительного досмотра.
Jeremiah
Старожил форума
12.05.2016 10:22
Dysindich:
Поэтому, прогресс идет, шаг за шагом. Следующий акт произойдет в крупном супермаркете - после этого появится система безопасности в магазинах.

Это так сказать вдогонку :) Уж очень меня улыбнуло как это себе представил :)
Я уже лет 20 не был в Москве, но давайте рассмотрим иноземные, крупные.. нет не супермаркеты, они просто часть крупных торговых центров.
я думаю что не разглашу секрета, система безопасности и служба безопасности там есть.
Как эффективно она работает - не знаю, но только она не представляет собой рамки на входе, и десяток другой терминаторов около них. Да это и было бы параноей :)
Давайте для примера
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Там восемь этажей, и три если я помню - парковка внизу, четыре основных входавыхода для покупателей.
Вы считаете, что там можно поставить рамки для досмотра, и салобонов с зеркалами на вьезде на парковку ?
А в Синге как ? Там блин, подземный город шоперов.. день можно ходить не выбираясь на поверхность :)
Рамки на входе не борьба с тероризмом, просто страх, и праноидальное желание усилить..
FL410
Старожил форума
12.05.2016 10:23
Да, и ещё. Если таки нигде и ничего не прописано, то за что тогда прикрыли Каменщика&Co? "Пробел" или "дышло"?
зараз
Старожил форума
12.05.2016 10:29
Jeremiah:
На мой взгляд правильно PAL сказал, "с терроризмом нужно бороться не в аэропортах, а в аулах!" - лучше не скажешь.
---
Это правильно, если те с кем борятся в аулах, окопаются там, а не пойдут в аэропорт.

Почему террорист идёт в аэропорт? На мой взгляд, одна из причин "разношерстность" публики, в результате чего есть большая вероятность получить резонанс далеко за пределами одной отдельно взятой страны. И как в этом случае объяснять пострадавшим, что мы боролись в ауле, поэтому ослабили безопасность в аэропорту...
AI
Старожил форума
12.05.2016 10:58
Machete:
А что если почитать общие положения? или вы считаете, что это к воздушному транспорту не имеет отношения?

27. При перемещении объектов досмотра в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности с территории, прилегающей к ОТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, проводятся досмотр, наблюдение и (или) собеседование; допускается проведение сверки и (или) проверки документов, дополнительного досмотра.

Читаем, и где тут ПРАВИЛА ДОСМОТРА ГРАЖДАН НА ВХОДЕ В АЭРОВОКЗАЛ(тех самых объектов досмотра следующих в зону свободного доступа ОТИ) ? И какие случаи установленные Требованиями ?
В этих правилах (приказ минтранса №-227) установлены, оговариваются конкретно особенности досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра на объектах транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средствах по конкретным объектам транспортной инфраструктуры (воздушный, железнодорожный, авто и водный)с учетом их особенностей .Так вот по ОТИ воздушного транспорта, повторюсь, ни каких правил проведения досмотра граждан(объектов досмотра) на входах в здание аэровокзала(в зону свободного доступа ОТИ) не прописано и не регламентировано.
AI
Старожил форума
12.05.2016 11:08
FL410:

Да, и ещё. Если таки нигде и ничего не прописано, то за что тогда прикрыли Каменщика&Co? "Пробел" или "дышло"?

Только за то что у Каменщика &Co есть собственность.Банальный наглый отжим собственности басманным "правосудием" с наплевательством на Закон.
Alex14
Старожил форума
12.05.2016 11:10
Уж очень меня улыбнуло как это себе представил :)
____
Москва, Таганка, ТЦ "Звездочка", 3-й этаж, много фудкортов. Чтобы зайти в едальню, надо пройти через рамку, сумки положить справа на стол. Обувь снимать не просят, но детектят мастерски.
AI
Старожил форума
12.05.2016 11:11
Jeremiah:
Рамки на входе не борьба с тероризмом, просто страх, и праноидальное желание усилить..

Чего и добивается террористический элемент-страха и паранойи кои ни как не на пользу обществу, гражданам.
AI
Старожил форума
12.05.2016 11:14
Alex14:
Москва, Таганка, ТЦ "Звездочка", 3-й этаж, много фудкортов. Чтобы зайти в едальню, надо пройти через рамку, сумки положить справа на стол. Обувь снимать не просят, но детектят мастерски.

И какие основания для этого действа ? Какие уполномоченные и уполномоченные ли вообще лица осуществляют сее действо?
саил
Старожил форума
12.05.2016 11:17
страха и паранойи кои ни как не на пользу обществу, гражданам.
===
У кого-то при виде рамки- страх и паранойя ?
AI
Старожил форума
12.05.2016 11:21
саил:

У кого-то при виде рамки- страх и паранойя ?

А рамки -фактор чего?
СИП
Старожил форума
12.05.2016 11:22
RR-navi:

горын
То есть эксперты ассоциации европейских аэропортов это придурки, а так же их коллеги из Бен Гуриона.
И только наши полоумные зачастую САБовцы с 3 классами образования всех спасут.
По поводу поражающих элементов - у всех аэропортов огромные стеклянные стены на входе - взрыв там, на входе это гарантированные тысячи стеклянных осколков падающих с большой высоты (к слову при штурме Берлина неслабым травмирующем и поражающих фактором при работе артиллерии были именно огромные стеклянные витражи домов и церквей)
С ув.RR

Вот тут Вы не правы. В САБе даже рядовыми инспекторами работают люди с высшим образованием. Тоько образование у них у всех непрофильное - учителя врачи, инженеры, психологи, библиотекари... Образование по профилю ограничивается недельными курсами в АУЦ. На другой ветке уже писал о том, что в нашем САБе работает много случайных людей, котороые не нашли себе применения. Не надо унижать людей только потому, что они работают в САБе. И шмон они устраивают не по своей прихоти и именно за этот шмон они жалование получают.
Jeremiah
Старожил форума
12.05.2016 11:35
зараз:
Почему террорист идёт в аэропорт? На мой взгляд, одна из причин "разношерстность" публики, в результате чего есть большая вероятность получить резонанс далеко за пределами одной отдельно взятой страны. И как в этом случае объяснять пострадавшим, что мы боролись в ауле, поэтому ослабили безопасность в аэропорту...

А в торговом центре Синга нет "разношерстной публики" ? :)
Замените слово "аэропорт" на "торговый центр", "школа", "детсад" etc
Есть разумная безопасность в .. во всех местах массового скопления людей. Есть паранойя.

Как в случае захвата заложников в сиднейском кафе обьясняли.. Так и обьяснили.. Не ставить же рамки у всех кафешек городастранымира.



AI:
Чего и добивается террористический элемент-страха и паранойи кои ни как не на пользу обществу, гражданам.

Категорически согласен.
И рамки в торговом центреаэропорту это (хоть и набольшая, но) ПОБЕДА терористов.
Machete
Старожил форума
12.05.2016 11:36
AI
Читаем, и где тут ПРАВИЛА ДОСМОТРА ГРАЖДАН НА ВХОДЕ В АЭРОВОКЗАЛ(тех самых объектов досмотра следующих в зону свободного доступа ОТИ)?

"При перемещении объектов досмотра в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности с территории, прилегающей к ОТИ" - по-моему - это наш случай. Ну а правила этого досмотра, ДД, ПД - это IV глава.
Alex14
Старожил форума
12.05.2016 11:39
AI:

И какие основания для этого действа ? Какие уполномоченные и уполномоченные ли вообще лица осуществляют сее действо?

Мне очень хотелось есть, да и охранники эти чудовищно любезны.
Поэтому буянить и выяснять не захотелось. А вот на Курском при входе из метро на территорию у меня был феерический всплеск гнева. Каких-то там набрали особенных троглодитов.
СИП
Старожил форума
12.05.2016 11:46
О целесообразности досмотра на входах однозначно рассуждать никак не получается... Чем больше тем на предмет обеспечения безопасности - тем больше склоняюсь к тому, что безопасность(тем более транспортная) - это понятие эфемерное. Она вроде как и есть - зоны доступа, досмотр, контроль.. А вроде как и нет её вовсе... При желании можно найти столько дырок в этой системе, что нужно будет численность САБа вдвое увеличивать... Так можно и дойти до того, что по периметру аэропортов начнём вкапывать таки как, если не ошибаюсь, в Шардже... Только вот проблемы это не решает... Ну не получится у этих сволочей взорвать бомбу внутри аэровокзала, так взорвут в скопившейся на досмотре толпе пассажиров снаружи.. Не получится в толпе пассажиров - взорвут в электричке, в автобусе... Теракты в Волгограде - тому пример... Проблема спецслужб в том, что они первоисточник не могут уничтожить... Да и проблема эта не только спецслужб, но и всего общества... Не понятно другое - почему в сложившейся ситуации государство от обеспечения безопасности самоустраняется???... Но как бы там ни было, даже самая плохая система безопасности - это лучше, чем полное её отсутствие. А хорошая система безопасности в отличии от плохой стоит немало денег и требует больших вложений... Далеко не сегодня афоризмом стала фраза "ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НУЖНО ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЁ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ"... Что касается домодедовских событий, то дилетантам и горлопанам в эту тему вообще лезть не стоит. Все эти 40-е приказы и "правила охраны аэропортов" родились уже после того как был совершен теракт. А до этого были всего лишь ФАП 142, в которых относительно досмотра на входах было написано лишь только то, что входы в аэровокзал должны быть оборудованы техническими средствами досмотра и всё!!!!! Кто на этих ТСД должен работать, кого досматривать и в каком объёме - неизвестно никому, даже чиновникам из Ространснадзора... Потому что на тот момент именно такая трактовка была удобна сами ространснадзоровцам.
black roger
Старожил форума
12.05.2016 11:57
Дык что теперь - Каменщик невиновен ? С оркестром и извинениями - на свободу ?
саил
Старожил форума
12.05.2016 12:00
А рамки -фактор чего?
==
Рамки- фактор того же, чего и замок в вашей домашней двери.

И рамки в торговом центреаэропорту это (хоть и набольшая, но) ПОБЕДА терористов.
===
Во-во. И замок- наверное, хоть небольшая, но ПОБЕДА уголовников.)З
зараз
Старожил форума
12.05.2016 12:17
Jeremiah:
Не ставить же рамки у всех кафешек городастранымира.
---
Когда торговцу нужно защитить свой товар от воровства, он не только рамки у каждого возможного выхода ставит, но и устанавливает камеры видеонаблюдения, а рядом "дядьку" наблюдать на сколько оттопыривается карман у покупателя...

Я не так часто летаю пассажирскими самолётами, поэтому спрашиваю, может кто-то из личного опыта сказать, какое количество людей толпится у рамках на входе в аэропорт? Лично я, ни каких столпотворений не встречал, ни в аэропортах, ни в зданиях жд вокзалов.
Мне думается, что проблема больше раздувается, чем существует на самом деле. Рамки по сути ни кому не мешают.
саил
Старожил форума
12.05.2016 12:27
может кто-то из личного опыта сказать, какое количество людей толпится у рамках на входе в аэропорт?
===
В дмд- с десяток, в шармах-анталиях(до "кризиса") сотни.
Страха с паранойей ни у кого не видел.))
Alex14
Старожил форума
12.05.2016 12:34
Можно себе только представить сетевой магазин, контроль на входе на предмет бомбы, контроль на выходе на предмет кражи и акцию: "картошка по 9 рэ молодая" - мы зашли в магазин, а там следы побоища - на полу раздавленные картошки, листья капустные и избитый бабкой охранник, которому она все ноги клюкой исколотила, так как ей картошки этой не досталось - он все это нам и рассказал).
Все-таки терроризм не начинается в аэропорту. Он начинается где-то, перетекает в съемную квартиру, едет как-то к месту назначения... и, думаю, в этом плане у нас кое-что налажено.
Сложнее с обиженными жизнью, которые могут что-то натворить(дело Волынского, 14 июня 1971 года).
доцент-79
Старожил форума
12.05.2016 13:36
А мне кажется, что обчество упирается совершенно не на ту тему.
Не так поняли суть предложений.
ИМХО речь идет о том, чтобы свалить процедуру досмотра на ПОЛИЦИЮ и т.п. с преч САБ
и прочих аэропортов.
А вы тут грызете друг друга.
ёпрст
Старожил форума
12.05.2016 14:08
К рамкам, конечно же, совершенно неоднозначное отношение. Никто не скажет, что это плохо, но и понятно, что эффективность и смысл, учитывая их принцип работы и некоторый формализм, как- то не очень. Да и зачем в аэропорт, когда, типа, стингер в лесочке, или пара автоматов...Тфу, тфу, тфу.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru