На атракционах и то сразу "душа в пятки" уходит.На горках американских или еще. где меня кверху попом катали. Как Корогодин и его экипаж (царствие им всем небесное)долго не понимали что они падают и скорость не -"упала чуток" а ее уже нет.Когда сыпаться начали неужели не было отрицательных перегрузок которых они не почувствовали?
2
21.09.2008 23:34
А Вы с закрытыми глазами покатайтесь на американских горках...
не было там
21.09.2008 23:36
- перегрузок
Lee
21.09.2008 23:37
Основную информацию мозг получает визуально.
Простой пример авиационный тренажер.
Иногда не надо даже включать "подвижность"...
тоже верно
21.09.2008 23:42
2Lee
Или простой симулятор.
Мой сына при езде на машинах сидя на стуле перед компом, даже наклоняется в поворотах.
Cтарый пакс
22.09.2008 00:43
для 2
Да только сегодня катался. И ради интереса глаза закрывал. "Колбасило" классно.с закрытыми глазами еще "хуже" ощющения.
Интересующийся
22.09.2008 01:55
2 Тоже верно
Перед компом все шеи гнут в поворотах. это не обьясняет почему 612 тый не понял сразу что падает.При подхвате когда идет резкий набор высоты а поступательная скорость падает перегрузка + а затем начинаешь сыпаться и как не почувствовать что ускоряешься вниз?
А я вам отвечу
22.09.2008 09:34
2Интересующийся
Дело в том, что там весь полет до рокового подхвата был с перегрузками, а они как вы знаете не дают возможности отличит, что это очередная перегрузка или подхват.
Владимир Стрел
22.09.2008 16:11
Вы все по-моему не учили аэродинамику!
neustaf
22.09.2008 17:03
А я вам отвечу:
2Интересующийся
Дело в том, что там весь полет до рокового подхвата был с перегрузками, а они как вы знаете не дают возможности отличит, что это очередная перегрузка или подхват.
все верно, стоит только отметить, что на американских горках ускорение все время знакопеременно и чувствуется и с закрытыми и с открытыми глазами, а у устанивившемся падение разгон торможение отсутствют - простый пример лифт, только при страгивании и остановке есть перегрузка,
APL
22.09.2008 17:16
Все-таки при свободном падении в воздушном пространстве ускорение присутствует только до определенного момента, потом сопротивление не дает дальше разгоняться.... т.е думаю что перегрузка менятся от 0 в момент начала падения до 1 в установившемся полете. Поправьте если не прав.
TCAS
22.09.2008 17:39
в СМУ ничего не чувствуешь, поэтому можно запросто вывалиться из облаков с креном 60
это я
22.09.2008 22:38
Перегрузки при свободном падении НЕ БЫВАЕТ, ФИЗИКУ УЧИ, ЗАКОНЫ НЬЮТОНА.
П
22.09.2008 22:43
Летчики-испытатели, истребители и прочие, кто ТОЧНО знает, что такое перегрузки в полете, на ветке не отметились. Честь им и хвала. Это тема для юзеров симуляторов и КВС ГВФ.
SAM
22.09.2008 22:44
Интересующийся:
В штопоре с ощущениями всё ОК. Если закрыть глаза, то полная иллюзия того, что плаваешь внутри мамы на неделю до рождения.
Кочегар с Ил-86
22.09.2008 23:41
А откуда же тогда взялись перегрузки чуть ли не до 5g на А-310, разбившемся под Междуреченском (тот, на котором КВС дал сыну порулить самолётом)?
Это я
23.09.2008 11:11
Для "Интересующийся"
Ну как учишь физику?
Кстати, в аэродинамике тоже описана перегрузка, в каких случаях возникает.
А кочегаром, в шутку себя называют бортмеханики, которые тоже аэродинамику в общих чертах знают.Смени название и не позорься "Кочегар с ИЛ-86"
Серый
23.09.2008 11:36
..может чуть не по самой теме..
перед тем, как студента-парашютиста инструктора "выводят" из рампы самолета в "косой" поток, ему объясняют, что в первые 10 с мы будем "лежать" на "косом" воздушном потоке, т.е. не строго пузом-к-земле, а практически головой вниз - но это нормально, мы все равно уже лежим "на потоке", подожди чуть-чуть, и т.д... он кивает, мол - что ж непонятного.. сразу после отделения, как только глаза видят землю под непривычным углом - тут же начинаются хватательно-гребательные движения.. на земле: тебе ж говорили! - говорили.. - чего не лежал ровно? так земля ж ТАМ была!;) инстинкты, однако..
KDmitry
27.01.2009 11:15
это я:
Перегрузки при свободном падении НЕ БЫВАЕТ, ФИЗИКУ УЧИ, ЗАКОНЫ НЬЮТОНА.
Было у меня однажды. При первых прыжках на задержку 30 секунд в составе сформированной в училище группы инструкторов-парашютистов я, потеряв стабильность падения, попал в штопор. Кто не в курсе, это вращение вокруг центра масс (примерно район запаски) с изменением угла тангажа. Ну, штопор, он и есть штопор. Так вот, секундомер от этой перегрузки остановился, зрение классически угасло (кто летал с перегрузками - знает, кто нет, поясню - происходит сужение поля зрения, переферия наполняется чернотой, потом остается только АГД...), сознание я таки потерял. Парашют мне раскрыл прибор, который я тупо выставил на 300м. Меня очень ругали, но без особого зверства.
Вот такие физики с Ньютонами.