Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..177178

srma
29.10.2007 15:16
Здравствуйте! Ищу ВОЛОДЮ ГЕРТ, учился в ОЛТУГА с 1980 по 1983 годы в 4 роте, 2 взвод - радионавигация. Может кто-нибудь о нем знает? Спасибо.
браво
29.10.2007 17:49
Кто может уточнить на счет выхода на пенсию в 50, что это за регламентирующие документы о таже до 98 года
vv
29.10.2007 18:20
Смирнов:
Ребята!
УТЕС-Т, отзывы о работе и эксплуатации

Можно вопрос, а Вам зачем? Если работаете на РЛП, ч/з отдел ЭРТОС своего филиала не проблема выйти на тех, кто его эксплуатирует и уточнить интересующие вопросы.
Yuri
29.10.2007 18:28
To SRR
Создание отделов по качеству, исходя из тех бумаг, которые у нас есть, предусмотрено. В т.ч. и ответственные за качество на местах.
А деньги на оборудование у ГК есть, о чем говорилось на прошедшей недавно профсоюзной конференции в Мск. Почему-то нет заявок от филиалов.:-(
1ОМ
29.10.2007 18:38
Для РН:Влияние грунта сказывается при его про-мерзании, несколько падает отдача привода.
В вашем случае, по опыту ввода ПАР-10 у себя,
очень "острая" настройка антенного контура, надо поробовать так, при стандартной настройке ПАР-10
по ИЭ : Ток=20А, УровеньР.=150мкА, увеличить уровень связи до значений по прибору УровеньР.=120-130 Ток=18А и на этом остановиться. Дальше по ИЭ вести модуляцию, компенсацию, т.д.У нас при токе антенны=4, 3А
Т-образная 20 метровые мачты , обеспечивает работу
в зоне дествия ДПРМ.УровеньР.=110мкА Ток=18А.
Profi
30.10.2007 10:11
для srma:
нажми на: http://www.odnoklassniki.ru/, там можно найти всех.
srma
30.10.2007 11:50
Здравствуйте, Profi! Спасибо Вам за совет, я там уже искала и мне кажется, что там действительно есть все, кроме него. ДЛЯ ВСЕХ: есть кто на форуме с Красноярского Аэропорта? Слышала, что ВОЛОДЯ ГЕРТ распределился в Красноярск. Может он все-таки еще там?
РМСник
30.10.2007 16:07
Привет всем. Спасибо за информацию на СП-90. На счёт ПАР-10: у нас на БПРМ противовесы по четыре штуки в сторону мачт, через 3-4 градуса. Ток антенны 4А, ток нагрузки 20А. Дальность (после облёта, сентябрь месяц этого года) 90км. Эксплуатирует кто нибудь зонтичною антенну на ПРС?
Пётр
30.10.2007 18:28
Самостоятельно делали из труб и прутка зонтичные 8 и 20 метров.Ближний строился-песня.А вот дальний на восток дальность не обеспечивал хотя строится нормально.Ток 7А возб.130 ногрузка 20А. Потом направление закрыли и на этом всё кончилось.А оставшись без присмотра АФУ как положенно исчезли. Как опускали не понятно, следов падения не видно было. Богата РУСЬ на умельцев!
SSR
31.10.2007 04:25
для Yuri
А почему такие вопросы (наличие денег на оборудование) с руководством обсуждает профсоюз?
Пора бы уже ГК провести конференцию по проблемам тех оснащённости центров. Только учавствовать в ней должны не начальники из филиалов а рядовые инженеры.
РН
31.10.2007 08:01
для 1ОМ:
Наши настройки ПАР-10 фактически такие, о которых Вы пишете в рекомендации по снижению токов.
Самопроизвольный уход в аварию именно в этом режиме.
На какой частоте работаете?
Может быть добротность антенного контура (а следовательно острота настройки ) зависит от частоты?
Yuri
31.10.2007 08:32
Для SSR.
Этот вопрос не обсуждался. Была информация в ответ на такую же информацию о плохом оснащении и недостаточном финансировании. И все.
А насчет того, чтобы все эти проблемы довести до верхов из ГК я с вами полностью согласен. Ну совсем не дело работать на Бакланах, Р-414 70-х- 80-х годов выпуска. А разработаны-то они еще раньше... Продлевать-то чаво?:-)
БЫВАЛЫЙ
31.10.2007 11:32
TO SSR:

Пора бы уже ГК провести конференцию по проблемам тех оснащённости центров.Только учавствовать в ней должны не начальники из филиалов а рядовые инженеры

Думаю, что подвигнуть ГК на такую конференцию с участием рядовых инженеров большая проблема.
Вторая сторона этой проблемы в самих "рядовых" (не нравится мне термин)инженерах.
Что мешает проводить эту конференцию виртуально на этой ветке?
Так мало специалистов ЭРТОС, имеющих что сказать и желающих высказать свои идеи. Сами видите, жизнь на ветке еле теплится.
Павел
31.10.2007 14:15
Согласен с бывалым. Тут, похоже, действует классическая формула: диспетчера легки на подъем, а ЭРТОС славится глубиной проработки.Только проработка эта уж слишком глубокая, кроме того всегда оглядываемся по сторонам - как бы чего не вышло.
Нафигатор
31.10.2007 15:26
Эксплуатирует кто нибудь зонтичною антенну на ПРС?

Да, и не одну. С настройкой потрахаться пришлось, но с тех пор лепота, проблем не больше, чем с Г и Т образными. Правда под себя светит нехило - огораживать пришлось, и ронять для ТО посложнее.

насчет того, чтобы все эти проблемы довести до верхов из ГК

А нафига столько отчетов в ГК идут, там все расписано - и наработка, и число пролений, и возраст оборудования. Но никто из ГК не предложит поменять на позиции дохлый ДГА, надо самим долбить.
браво
31.10.2007 15:40
кто ээсплуатирует "Крону"?, проблемм с двигателями не возникало?
Yuri
31.10.2007 18:46
БЫВАЛЫЙ:
Что мешает проводить эту конференцию виртуально на этой ветке?

А кто ее читает, кроме нас? Кроме того, всему этому надо придать официальный статус. А так мы тут только поголосим и останемся каждый при своем....

Павел:
а ЭРТОС славится глубиной проработки.Только проработка эта уж слишком глубокая, кроме того всегда оглядываемся по сторонам - как бы чего не вышло

Ничего мы не оглядываемся. Некогда нам. То там рвется, то здесь подтекает. Дырки мы штопаем и заплаты ставим. Диспетчерам, при всем моем к ним уважении, проще.

А "руководство" наше знает только одно- ЭРТОС может продлить срок службы оборудования. И надеяться, что оно соизволит с кем-то(!) встретиться(!), да еще обсудить(!) проблему и принять решение(!), которое потом надо выполнить(!), не стоит. Они сами решат, и скажут нам, что надо делать.
SSR
01.11.2007 05:13
На ветке действительно никто нас не услышит. Правда вот товарищ Бывалый похоже из руководства (судя своему отношению к инженерам, хотя действительно не всякий из нас тянет на такое звание.)Но не начальникам пинять на нас. А где можно выложить свой подход к решению одной конкретной проблемы в нашей отрасли, с расчётом на то что в ГК его кто нибудь изучит? Может какие нибудь периодические издания существуют?
Yuri
01.11.2007 06:12
SSR:
с расчётом на то что в ГК его кто нибудь изучит? Может какие нибудь периодические издания существуют?

А оно им надо? Изучать чего-то? К тому-же они писатели, а не читатели.:-) Так что увы....
Нафигатор
01.11.2007 14:21
Денно и ночно заботясь о производства, в недрах ГК рождено универсальное средство для рассмотрения любых вопросов: http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...
БЫВАЛЫЙ
01.11.2007 15:40
Не могу понять, чем прогневил уважаемого SSR?
К хорошим инженерам отношусь хорошо, к плохим-плохо.
Загадочное "пинять на нас" следует, видимо, понимать как ПЕНЯТЬ НАМ (ПОПЕНЯТЬ и пр.)
Да и вообще, я сторонник обсуждения сути проблемы, а не тех, кто ее обсуждает.
Печатных органов ГА, где можно выступить не припоминаю, да и оперативность их хромает. К тому же, у каждого органа есть редактор, который имеет большие ножницы на любителей остренького.А на этой ветке пока свобода. Вроде особо модераторы не зверствуют.
Вернемся к проблемам:
Проблема 1. Слабая активность ЭРТОСников. Прав Павел. Часто боимся собственной тени или обреченно машем рукой. Мол, все равно ничего не изменится.Однако, сравнение профсоюзной активности диспетчеров и ЭРТОСников с выходом на колдоговор наводит на конкретные выводы. Под лежачий камень ........
Решение: Максимум привлечения на ветку тех коллег, кто рядом в центре, филиале, городе. Люди часто просто не знают, что такой способ общения есть. У многих проблема с доступом в интернет. И, главное, толковое изложение проблемы. Даже здесь отдельные технические вопросы вполне конкретно обсуждаются. Но если больному все равно, тогда лечение бессмысленно.
Проблема 2 Техническое переоснащение центров, продление ресурса всякому старью.
Решение: если обоснованно, то не подписывайте технический акт. Без этого даже о.о.о...чень большой начальник ничего не сделает. Да, это потребует определенной гражданской позиции и не всем понравится, но тут уж каждый решает сам.
Чего-то я разговорился.
Не к дождю ли ?
Пора освобождать трибуну.
Всем удачи и самоуважения.
P.S.
К вопросу, кто все это читает?
Мы пишем для себя прежде всего, мы же и читаем. Если будет много народу и много умных мыслей - сбегутся все кому надо.
vv
01.11.2007 16:02
Yuri
...Почему-то нет заявок от филиалов.:-(
Поверьте, заявок столько, что нужно несколько десятков годовых сегодняшних бюджетов по модернизации ЕС ОрВД, чтобы их удовлетворить.
Для примера - только РМА/РМД, в т.ч. доплеровских заявлено более восьмидесяти комплектов. (стоимость 20, 0/45, 0 млн. за штуку.). Так что не стоит кивать на свое руководство, почему ставят задачу продлевать, а что делать? Иначе ликвидация объекта и Вам на руки выходное пособие.
Здесь не раз поднимался разговор про нормативную численность. На сегодня хорошо в т.ч. для РТО, что все заканчивается только разговорами. Когда дойдет до дела - мало не покажется - достаточно посмотреть на эту численность в соседних республиках.
Для примера - Производитель указывает, что его ТРЛК (АРЛК) предназначен работать без постоянного присутствия обслуживающего персонала. ТО - минимально. А мы что имеем - от 13 до 30 чел. персонала на каждом объекте. Днем постоянно 4-6 человек, ночью пара. Не лучше ли организовать вооруженную охрану - на удаленный объект, а инженеру на объекте заниматься своим делом, а не сварочными работами и сенокосом. А если сварка и сенокос, значит он на объекте лишний.
Упоминались конференции. Проводили, по АОРЛ-85 непосредственно на ЧРЗ, по 1Л118 - на ЛЭМЗе. Приглашали в основном ведущих с объектов. Были толковые предложения, к сожалению не просто внедрить на заводах, это технологии, изменение КД, согласование с ПЗ. На сей год была запланирована модернизация 6-ти АОРЛ-85, есть деньги, а результат - ноль. ЧРЗ то ли банкрот, то ли в судороге - Вам при таком монополизме остается работать с тем что есть.
К счастью с трассовыми РЛК ситуация более-менее. Все-таки ЛЭМЗ это Предприятие. На Чукотке, Дальнем Востоке практически все 139-е заменены на Лира-Т. Обработка первички по отзывам г.., но все-же появилась вторичка. Лира-ВА (ВРЛ) отработана на Утесах, работает нормально, т.ч. прогресс. В 08-м году замена РЛС на 5-ти позициях в Якутии. ТРЛК Лира-Т идут в полной комплектации - на позицию поставляется в т.ч. 2 ДЭУ 2ст. авт., РРС, ТОПАЗ-ОВД (КДП), 4-5 ЗКТ полностью оборудованных (модули ТРЛК, связи, бытовой, мастерская)- в т.ч. мебель - столы, шкафы, стулья, холодильник, микроволновка, компакт-умывальник, комплект посуды, а на некоторые РЛП по заявкам желающих и биотуалет. Если техн. здание на объекте капитальное - предусматривается ремонт - стеклопакеты, двери и т.п. - на усмотрение службы и в средствах нет ограничения. Само-собой - ограждение объекта, сигнализация, видеонаблюдение и т.п. т.е полная реконструкция объектов. ...
...жизнь налаживается...!?
Пётр
01.11.2007 16:15
А мы что имеем - от 13 до 30 чел. персонала на каждом объекте

vv.Это где столько?
РН
01.11.2007 16:32
vv, действительно, укажите, где конкретно 30 чел на объекте.
Может в центрах-монстрах, но их немного.
Даже 2 в ночь для большинства объектов непозволительная роскошь.
Но подтекст понятен. Внедрение новой техники обязательно ведет к сокращению численности.
Появились АРМы AFTN - сгинули телерафисты.
Но у тех, кто держит на объектах 1 чел в смену проблем не будет в обозримом будущем. Воруют, знаете ли и электроэнергию отключают 7 раз в неделю.
vv
01.11.2007 16:48
В марте-начале апреля была дискуссия на эту тему, почитайте. Да, чем крупнее центр, тем больше там народу, может это связано с тем, чтобы не было безработицы в большом городе?
vv
01.11.2007 17:01
Тайны зесь нет, максимальное к-во персонала работает на РЛП СКЦ Стрела, правда там кроме ТРЛК - ПРЦ, ПМРЦ и АРП. Численность до 42-х, включая водителей, рабочих, уборщиц. На круг выйдет не менее 30-ти РТО и связь.
Yuri
01.11.2007 17:16
vv:
...Вам при таком монополизме остается работать с тем что есть.

Вот то-то и оно. Бум ждать.... и продлеваться. Но это про локаторы. Про приемники с передатчиками скажите что-нибудь хорошее. А то они у нас еще с 80-х годов прошлого века. Те, что работали круглосуточно, с наработкой, приближающейся к 200000 часов.:-0

vv:
...полностью оборудованных (модули ТРЛК, связи, бытовой, мастерская)- в т.ч. мебель - столы, шкафы, стулья, холодильник, микроволновка, компакт-умывальник, комплект посуды, а на некоторые РЛП по заявкам желающих и биотуалет. Если техн. здание на объекте капитальное - предусматривается ремонт - стеклопакеты, двери и т.п. - на усмотрение службы и в средствах нет ограничения. Само-собой - ограждение объекта, сигнализация, видеонаблюдение и т.п. т.е полная реконструкция объектов. ...

Ох, ох, ох, как красиво-то будет! И это не сказка? И не будет этого: "убрать все излишества в целях экономии средств"?

КДПшNIC
01.11.2007 19:21
2 vv.
"...жизнь налаживается...!?"
Где она налаживается? Может быть в крупных центрах? Смотрю я на техническую вооруженность родного предприятия и создается впечатление, что мы все в глубокой заднице...с точки зрения финансирования на ремонт и модернизацию существующего оборудования. Для примера: уже примерно месяца четыре не можем добиться покупки аккумуляторов для ИБП Smart_APS. Да Бог с ними, с аккумуляторами, полгода АОРЛ-85 работает без первички, а когда поставят УВИ-68 - никто не знает.

2 Yuri
А на мой взгляд "Баклан-РН" выпуска 80-х годов прошлого века гораздо надежнее и проще в эксплуатации чем "Полет-1", а уж тем более, чем "Фазан". Недаром у нас на ретрансляторах работают только "Бакланы" без проблем, зато "Фазаны" только и летают в ремонт.
1ОМ
01.11.2007 20:54
ДляРН:ПАР-10 у нас работает на F=345кГц.Снизить добротность антенного контура, как раз с помощью увелечения уровня связи, тем самым повышаем широкополостность котура антенны.Попробуйте снизить с помощью уровня связи , уровеньР=90мКа.
vv
01.11.2007 21:44
КДПшNIC:
...полгода АОРЛ-85 работает без первички, а когда поставят УВИ-68 - никто не знает.

Почему АРЛК работает без первички? НОТАМ был? И это где?
vv
01.11.2007 22:11
Yuri
И это не сказка? И не будет этого: "убрать все излишества в целях экономии средств"?

Нет, это Полярный, Мыс Каменный, и начиная с РЛП Магдагачи далее на восток, включая Улан-Удэ. Я думаю, что все мы , эртосники должны больше знать, что, где и как. Скажу больше, на следующий год модернизация РЛП Тикси. Фактически новая позиция, Обе кабины ТРЛК будут под РПУ, переходы закрыты галереями и т.п.
На совещаниях 2 раза в год собирается руководство и что доводится до службы ЭРТОС где-нибудь в Певеке, Мирном, Белгороде? Этот форум мог бы расширить горизонты, а он какой-то пустой. Очень жаль. ЭРТОС копает глубже? Что-то не заметил/
А РН насчет 1 чел. в смену черкну попозже - не стоит обольщаться, если будет интерес продолжить эту "опасную" тему.
Yuri
01.11.2007 22:36
КДПшNIC:
А на мой взгляд "Баклан-РН" выпуска 80-х годов прошлого века гораздо надежнее и проще в эксплуатации

И у нас Бакланы работают нормально. Но сколько можно?

зато "Фазаны" только и летают в ремонт.

У вас хоть летают. Здесь они ползают. Некоторые блоки не могут отправить в ремонт по 1.5 года- забыли, нет денег....потом....

vv:
Нет, это Полярный, Мыс Каменный, и начиная с РЛП Магдагачи далее на восток, включая Улан-Удэ. Я думаю, что все мы , эртосники должны больше знать, что, где и как. Скажу больше, на следующий год модернизация РЛП Тикси. Фактически новая позиция, Обе кабины ТРЛК будут под РПУ, переходы закрыты галереями и т.п.

Ну и правильно- северная трасса, где иностранцы летают.

Yuri
01.11.2007 22:39
КДПшNIC:
А на мой взгляд "Баклан-РН" выпуска 80-х годов прошлого века гораздо надежнее и проще в эксплуатации

И у нас Бакланы работают нормально. Но сколько можно?

зато "Фазаны" только и летают в ремонт.

У вас хоть летают. Здесь они ползают. Некоторые блоки не могут отправить в ремонт по 1.5 года- забыли, нет денег....потом....

vv:
Нет, это Полярный, Мыс Каменный, и начиная с РЛП Магдагачи далее на восток, включая Улан-Удэ. Я думаю, что все мы , эртосники должны больше знать, что, где и как. Скажу больше, на следующий год модернизация РЛП Тикси. Фактически новая позиция, Обе кабины ТРЛК будут под РПУ, переходы закрыты галереями и т.п.

Ну и правильно- северная трасса, где иностранцы летают.

vv
01.11.2007 22:58
Не только иностранцы - А333, запад-восток, для всех ... После Якутии - Сибирь, южные рубежи и т.д.
Готовится целевая программа по модернизации ЕС ОрВД, Время покажет, но сдвиги есть.
Помню как мы радовались Бакланам после Р-822. Это было нечто! Вот-вот, техника работает, отказов нет, но глаза устали на нее смотреть?
SSR
02.11.2007 03:46
VV:
Готовится целевая программа по модернизации ЕС ОрВД, Время покажет, но сдвиги есть.

дорогой VV, не верю я в то что ГК грамотно модернизирует ЕС ОрВД. По мимо денег нужно и понимание стоящих перед нами технических проблем иметь. Иначе можно даже в бутылку залезть, как это в некоторой степени и происходит при создании ОЦ.
Локатор
02.11.2007 04:06
2vv
По какому принципу оснащаются средствами объекты и центры? Имеется ли система конкурсов (тендеров), заблаговременно анонсированных, среди производителей и разработчиков на, скажем, ОВЧ радиостанции или КАСО?
cnfhsq
02.11.2007 06:33
Коллеги, приглашаю к обсуждению.Почему хотели как лучше, а получилось как всегда?http://www.avia.ru/forum/0/3/8 ...
02.11.2007 09:55
SSR:
... не верю я в то что ГК грамотно модернизирует ЕС ОрВД.

Уважаемый, за модернизацию ЕС ОрВД в стране отвечает не ГК а ФАНС (в соответствии с Положением) и какая будет программа, как она будет финансироваться - вопрос следует адресовать прежде всего туда. Я о ней лишь упомянул.

Локатор: по конкурсам.

Да, в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 Росаэронавигация проводит конкурсы.
Что касается поставки трассовых РЛК конкурс выиграл Алмаз-Антей, это более 3 млрд. Заключен контракт, который успешно реализуется. Сейчас идут работы по монтажу на 6-ти РЛП (на 2-х выполнены)и ЛП. Начата реализация контракта по поставке 3-х МВРЛ.

КДПшNIC
02.11.2007 10:47
2 vv:
"Почему АРЛК работает без первички? НОТАМ был? И это где?"
о_О...Сразу чувствуется голос начальника...:-)
Уважаемый vv, Вы можете реально разрулить эту ситуацию или будете действовать по принципу: "разберусь как следует и накажу кого попало"?
АОРЛ-85 работает без первичного канала по причине отсутствия ЛБВ УВИ-68.
Конечно, НОТАМы были и есть, а в филиал уходят регулярные доклады об отсутствии УВИ-68.
Где? Поймите меня правильно, я простой сменный инженер. И сообщать напрямую на самый верх о чём либо это есть нарушение субординации. А если до руководства ГК такая информация не доходит (из прочтения Ваших постов складывается впечатление, что Вы работаете где-то наверху), то не всё ладно в Датском королевстве. Хотя, может быть я и не прав.
Кстати, вроде бы обещают в декабре эти лампы прислать...ждём-с.

2 All
Уважаемые форумчане! Краем уха слышал, что вроде бы есть доработка АОРЛ-85, заключающаяся в замене этих ЛБВ-шек на твердотельные ПРД. У кого нибудь это сделано или вообще такого нет? И каков экономический эффект?
Ден
02.11.2007 12:17
ПУМ АОРЛ-85 на ЛБВ - это что-то. Огромная стоимость и низкий ресурс, причем и этот ресурс лампа отрабатывает с неуклонным ухудшением параметров. На новых (уже лет 5) АОРЛ вместо нее ставят 2 контура ГС-15 (такая же стоит на выходе АВК), ЧРЗ допускает и работу только с одним контуром. Параметры стабильны в течении всего ресурса, он чуть побольше. А стоит раз в 100 дешевле. Вот вам и эффект.
По поводу продления - необходимо в нормативных документах запретить эксплуатацию обрудования с боле чем двойным назначенным ресурсом. А продлевать - только после обследования заводчанами и после капремонта (для серьезной техники)
А Баклану надо поставить памятник!
БЫВАЛЫЙ
02.11.2007 13:04
Во как прорвало "молчаливое большинство"
Браво Дэн, конкретный разговор по-взрослому. Согласен с подходом.
На примере БАКЛАНА и серии ПОЛЕТ видно, что не всякое внедрение "новой" техники означает прогресс.
Что мы получаем сейчас при массированном вливании ФАЗАНОВ (особенно первых выпусков. Не знаю, как с ФАЗАНОМ-19, но посто ФАЗАНЫ - это лишняя трата денег. Навесной монтаж с чудовищными массо-габаритными характеристиками, аналоговый интерфейс линии управления, сырой мониторинг с управлением по COM- порту, когда весь мир уже использует IP сетевые решения и браузеры. О надежности вообще молчу. Памятник БАКЛАНУ надо поставить на пьедестале из ФАЗАНОВ.
Для VV:
попросите прокомментировать ситуацию ваших коллег- связистов в плане Серии 200, ФАЗАНОВ-19, РЕТРАНСЛЯТОРОВ Владимирского завода, АППЦ МАХАЧКАЛЫ И Т.П.
SSR
02.11.2007 15:02
Да это он в точку на счёт продления. Потому как иной раз заствляют продлять не просто старую технику, а технику у которой ни один параметр не входит в нормы ТТХ. Но больше печалит то что под видом ноу хау поставляются изделия не соотвествующие ни требованиям
ФАП РТОП ни Евроконтроля и это всё под громкими словами (тендер.. концепции.. экономический эффект..).
а МВРЛ конеченно хорошо, но три штуки погоду не сделают.
vv
02.11.2007 19:57
SSR:
...МВРЛ конечно хорошо, но три штуки погоду не сделают.

Коллега, как говорилось выше о ТРЛК, в истекшем, а в основном в текущем году появилась или появится вторичка на 11 РЛП и на одной дополнительно к К-АС. Кроме того 4 Кроны внедрено в Якутии, 3 на Юге, МВРЛ-СВК в МЦ. Проведенный конкурс на 3 новых МВРЛ-СВК это хороший результат. В следующем году с учетом Ли-Т вторичка реально может быть на 10 РЛП и на одной замена К-АС. Это без новых конкурсов, которые надеемся, состоятся. Весной выходит на испытания Сопка-2. Предполагается, что это будет техника уже 21 века

БЫВАЛЫЙ:
...прокомментировать ситуацию ваших коллег- связистов...

При всем уважении к Вам, не могу - общение здесь, дело добровольное...

КДПшNIC:

С большой вероятностью представляю, где Вы работаете. Да, отсутствие таких дорогостоящих запчастей - часто просто "человеческий фактор". Как обычно, запросили, кому требуется - а в ответ заявки на несколько десятков и как определить, кому жизненно необходимо, а кому-то "на всякий случай".
КДПшNIC
02.11.2007 20:01
2 Ден:
"По поводу продления - необходимо в нормативных документах запретить эксплуатацию обрудования с боле чем двойным назначенным ресурсом. А продлевать - только после обследования заводчанами и после капремонта (для серьезной техники)"
Руками и ногами ЗА! Дело остаётся за малым - достучаться с этим предложением до руководства ГК.

И ещё один вопросик: новые РЛП, Лиры, МВРЛ - это конечно хорошо. А как насчёт системы АЗН-В - где-нибудь она внедряется? Всё таки интересно - принципиально новые технологии и всё такое...
02.11.2007 22:34
Ессс! Прав vv- прогресс идет! В "Аэронавигации Дальнего Востока" списывают 1РЛ-139 в связи с заменой оборудования и предлагают делать заявки на блоки, детали со списывемого оборудования. Спешите делать заявки!:-) Хотя в приличных организациях то, что списывается идет в металлолом.

Ден:
По поводу продления - необходимо в нормативных документах запретить эксплуатацию обрудования с боле чем двойным назначенным ресурсом. А продлевать - только после обследования заводчанами и после капремонта (для серьезной техники

ВОТ!!!! И в "школе" еще учили- продлить можно раз, максимум два. И в течение срока продления произвести замену. Наверно, не правильно учили.;-(
Yuri
02.11.2007 22:36
Ессс! Прав vv- прогресс идет! В "Аэронавигации Дальнего Востока" списывают 1РЛ-139 в связи с заменой оборудования и предлагают делать заявки на блоки, детали со списывемого оборудования. Спешите делать заявки!:-) Хотя в приличных организациях то, что списывается идет в металлолом.

Ден:
По поводу продления - необходимо в нормативных документах запретить эксплуатацию обрудования с боле чем двойным назначенным ресурсом. А продлевать - только после обследования заводчанами и после капремонта (для серьезной техники

ВОТ!!!! И в "школе" еще учили- продлить можно раз, максимум два. И в течение срока продления произвести замену. Наверно, не правильно учили.;-(
КДПшNIC
02.11.2007 23:15
2 vv:
Естественно, узнать где я работаю, не представляет большого труда для человека, имеющего доступ к определённой информации. Я не думаю, что руководство отдела ЭРТОС нашего филиала не сообщало в Москву об этой проблеме. Просто в этой длинной цепочке почему то крайним оказываюсь я (как сменный инженер). Это мне (а не тому пресловутому безликому "человеческому фактору") иногда откровенно тычут в морду диспетчеры - "мол, что с вас, эртосников, взять, если вы локатор столько времени починить не можете." И честное слово, иногда тихо начинаешь звереть от этой ситуации из которой не видно выхода. Потому что они правы, их дело - УВД, а наше - техническое обеспечение УВД. И вроде бы никто не виноват, но чувствуешь себя в полном г...На самом деле на дворе 21 век, а наше МТС застыло на уровне 70-х годов 20 века. Честное слово, детский сад какой-то: "а в ответ заявки на несколько десятков и как определить, кому жизненно необходимо, а кому-то "на всякий случай". А может стОит пойти по другому пути? Выяснить, сколько вот таких "Экранов-85" работает, используя УВИ-68. Посчитать, сколько в год тратится на приобретение этих ламп. Посчитать, сколько будет стоить модернизация этих АОРЛ-85 (замена УВИ-68 на ГС-15 или другая модернизация). Посчитать стоимость эксплуатации после модернизации. И всё это сравнить...Нет? Поправьте меня, если я ошибаюсь. А для этого нужно всего ничего, нужно немного, ну совсем капельку переживать за то дело, которым занимаешься. Блин, ну не мешки же мы разгружаем из вагонов.
Лом
03.11.2007 00:13
По модернизации АОРЛ-85:
Замена ПУМ - Бюллетень АОРЛ-85.015 БУ
Серийно с изделия зав. № 9935 (выпуск 02.2000г.) идет ПУМ ТБИС.468742.013 с двумя контурами.
Серийно с изделия зав. № 9956 идет ПУМ ТБИС.468742.013-01 с одним контуром.

По опыту 'общения' с новым ПУМ можно сказать, что на ЛБВ ПРД работаем более стабильно, чем на лампах, проще настраивается, менее критичен к температуре в отсеке. На двух контурах ПУМ еще тянет, а вот вариант ПУМ на одном контуре может стать головной болью. Очень нестабилен, болезненно реагирует на понижение температуры в кузове ниже 20ºС, мощности может не хватить, для раскачки амплитрона до номинала. Т.е. ПРД работать будет, но на пониженной выходной мощности. ОКБ утверждает, что все учтено могучим интеллектом, и это врет допусковый контроль. Фактически померить на объектах не удавалась, поскольку не было соотв. приборов.
SSR
03.11.2007 04:54
Прочитав несколько последних постов хочу изложить
для коллег своё мнение по некоторым озвученным темам.

Сопка, Утёс-Т, Утёс-А, Лира-А10 - да действительно хорошие изделия где первичный канал построен на современнном уровне (истинно-когерентная схема, первичная обработка
на серьёзной математической основе с применением сигнальных процессоров, весовые критерии обнаружения.)
Встроенный в них врл ЛИРА-В тоже не плох - вместо балки
антенная решётка, своя первичная обработка всё с теми же весовыми критериями и учётом формы диаграммы направленности. Содержание протокола передачи в более полной форме соответствует требованиям на стандарт ASTERIX (наличие в протоколе передачи признака ВРФ (в ремени обнаружения цели)) правда ни один КАСО похоже этот параметр не использует
хотя обязан.
В ЛИРЕ-Т хорошего только встроенный Лира-В, первичный канал всё тот же со всеми его проблемами, и дикая компановка на лафете с оборудованием находящимся во вращающейся кабине. ВРФ в протоколе передачи данных отсутствует.
Поэтому если поставляются Сопка, Утёс-Т, УТЁС-А, Лира-А10 - это можно назвать прогрессом, Хотя говорят что различные неприятные моменты у этих изделий отмечены (сопка правда по моему пока на стадии заводских испытаний про неё пока никто ни чего не говорил).
А если уж поставляется ЛИРА-Т то радоваться можно только наличию вторичного канала. Короче от ЛИРЫ-Т в наших предприятиях по уму нужно отказаться кто бы какие доводы не приводил все их можно опровергнуть. А поставлять нужно выше перечисленные изделия.

Да без условно АЗН-В нужно внедрять, насколько я знаю
наземные трансподеры должны были быть установлены в обьединённых центрах ещё до 2005 года. но по факту видимо ни где их нет. Их наличие( не говорю про плюсы для УВД а про плюсы для ЭРТОС) в дополнении к РЛ информации позволило бы при сравнении на КАСО данных РЛС и данных АЗН убедится в правильности юстировки РЛП, правильности ввода координат позиций, правильности используемого математического аппарата применяемого для пересчёта геокоординат в декартовы (используется КАСО при вводе картографических обьектов и координат РЛП и АРП.)

Ещё огромный организационный минус в том что нет единых
требований к содержанию и к виду передаваемой информации с позиций РЛС - один производитель передаёт плоты, другой трассы, кто то передаёт трассы под видом плотов.
Нет единых требований к третичной обработке на КАСО, казалось бы она у всех едина, но нет. По мимо всего производители КАСО в ситуации отсутствия требований к информации с РЛП вынуждены подстраиваться под производителей РЛС.

В условиях создания ОЦентров с учётом наличия большого числа позиций и их удалённости друг от друга одним из обязательнейших требований к источникам РЛ информации и к КАСО должно быть следующее:
В иформации поступающей с РЛП по каждой обнаруженной цели должен присутствовать признак ВРФ ("время радиолокации фактическое" в формате чч.мм.сс, ссс)а третичная обработка в КАСО должна это время учитывать
(компенсировать задержку передачи, ранжировать обнаружения одной цели разными РЛС по времени обнаружения отсекая более ранние - это я в примитивной форме описываю.) То есть оработка информации в системе
"Радиолокационные станции -и КАСО" должна происходить в единой шкале времени с осуществлением времянной привязки РЛП и КАСО станциями синхронизации времени на базе приёмоизмерительных модулей GPS/ГЛОНАСС.
Это нужно решать сию секунду - а вернее без этого обединённые центры создавать нельзя.
Ден
03.11.2007 08:21
Дополнение по АОРЛ-85 (без ЛБВ). При этой схеме применяется другой предварительный усилитель, нет выпрямителя 12 кВ для ЛБВ (добавлен 1, 5 и 4кВ), и самое главное другой амплитрон МИУ-90 (а не МИУ-79). Входная мощность МИУ-90 (импульсная) не менее 750 Вт, для МИУ-79 не менее 1900 Вт. Так что мощности для раскачки хватает. Что удивительно, почти никакой разницы при работе с одним или двумя контурами ГС-15 нет. Сложная настройка? Ну-ну. Только по новой схеме добились долговременной и стабильной работы РПДУ на 30 кВт.
1..181920..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru