Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..124125126..177178

Павел 62
Старожил форума
25.08.2012 19:34
ЭРТОСник c 1989 года:
О ТО ЛКС смотри, например:
Приказ Госкомсвязи России № 187 от 19.10.98 г. "Об утверждении Правил технической эксплуатации первичных сетей взаимоувязанной сети связи Российской Федерации"


Уже разговор!
А то "нужно...не нужно...инспектор обидел...у кого "Порядок...." есть и зачем он нужен...."
У меня-то есть эти документы (к тем, на которые ранее ссылался).
Вопрос в том во всех ли Центрах ОВД их применяют? Личный опыт говорит что не во всех.

И опять же...578 Постановление что говорит?
"......на основании настоящих Правил, НОРМ И ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА СЕТЯХ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, разрабатывают порядок эксплуатации, охраны, ремонта линий и сооружений связи на своих сетях......."

Ась?!
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
25.08.2012 19:48
Вопрос в том во всех ли Центрах ОВД их применяют? Личный опыт говорит что не во всех.


Кроме всех документов, думаю, еще следует руководствоваться здравым смыслом и реальными возможностями инженеров и техников, ориентируясь на те замечания, которые выдают различные проверяющие. То, что надо составить график ТО и при подготовке к ВЛП или к ОЗП измерить характеристики кабелей связи, надеюсь, никто отрицать не будет. В этом плане РРТОП ТЭ-2000, по моему мнению, отражает годами наработанные формы и методы ТО и несмотря на свой неопределенный статус вполне может применяться.
Павел 62
Старожил форума
25.08.2012 20:08
ЭРТОСник c 1989 года:
ориентируясь на те замечания, которые выдают различные проверяющие.


С этим, как я вижу, не особо. Проверяющих у нас не особо "любЮТЬ". А уж ориентироваться...
Бог с ним, инспектор замечание сделал.
Оспорить нельзя было сразу?!
Особое мнение написать?! Документами "ткнуть"?
Полагаю, что "ткнуть" особо нечем было.
Ибо все привыкли к РРТОП ТЭ-2000, а его, как известно....

НовичОК_
Старожил форума
26.08.2012 00:16
2Павел 62:
........
Ась?!

...мы наш, мы новый мир построим... (С)

Блин, где-то я это уже слышал!?!
Frol64
Старожил форума
26.08.2012 06:46
ЭРТОСник c 1989 года:
Кроме всех документов, думаю, еще следует руководствоваться здравым смыслом и реальными возможностями инженеров и техников, ориентируясь на те замечания, которые выдают различные проверяющие. То, что надо составить график ТО и при подготовке к ВЛП или к ОЗП измерить характеристики кабелей связи, надеюсь, никто отрицать не будет. В этом плане РРТОП ТЭ-2000, по моему мнению, отражает годами наработанные формы и методы ТО и несмотря на свой неопределенный статус вполне может применяться.


Связисты и меряют и протоколы составляют, все как положено.
Основные кабели проложены в период строительства аэропорта 68-69 года,
под перроном и под полосой.
Весной пары начинают дохнуть, осенью появляются:)
Никакие постановления, правила, положения и прочая муть не может на них повлиять,
тем более обслужить их и ремонтировать невозможно, только констатировать факты:)
рефери
Старожил форума
27.08.2012 13:22
Плановые измерения параметров кабелей постоянным током не выполняются повсеместно, ибо бессмысленны и даже вредны. После добросовестных манипуляций на кроссах типа CRONE теряется много соединений, да и простой каналов связи- дело не шутейное.
Может быть в старину, когда применяли боксы БМ-1 с дужками, это и делали, но сейчас....
Поэтому, в протоколах обычно пишут лажу для проверяющих.
Реально это делать при строительстве и ремонте.
Что-то я не припомню таких замеров на кабелях ГТС у себя в подъезде дома. Хотя по части Положений у Минсвязи все в порядке. Имеются на все случаи жизни.
рефери
Старожил форума
27.08.2012 16:40
2 ЭРТОСник c 1989 года:


О ТО ЛКС смотри, например:
Приказ Госкомсвязи России № 187 от 19.10.98 г. "Об утверждении Правил технической эксплуатации первичных сетей взаимоувязанной сети связи Российской Федерации"

Книга 1 Основные принципы построения и организации технической эксплуатации
Книга 2 Указания по технической эксплуатации аппаратуры и оборудования, трактов и каналов передачи
Книга 3 Правила технической эксплуатации линейно-кабельных сооружений междугородных линий передачи
Книга 4.1 Правила технической эксплуатации радиорелейных линий передачи прямой видимости
Книга 4.2 Правила технической эксплуатации тропосферных радиорелейных линий передачи
Книга 4.3 Правила технической эксплуатации спутниковых линий передачи
Книга 5 Правила технической эксплуатации линейных сооружений междугородных воздушных линий передачи
Книга 6 Правила технической эксплуатации электроустановок предприятий первичных сетей


25/08/2012 [18:45:52]

Масштабы не те. Это все магистрали
НовичОК_
Старожил форума
27.08.2012 17:26
2рефери:
Масштабы не те. Это все магистрали

А чего мелочиться-то? Нам =простору= мало... Нам подавай... ЙЕ-УХ!!!!

З.Ы. "А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира..." (С)
рефери
Старожил форума
27.08.2012 18:03
Неужели что-то сдвинулось и состоялась разработка на нормальной ОС?
Если тендер по-честному, то хвала разрабочикам.
Имена в студию!
Наконец-то НИТЕ придется подумать о качестве продукта
http://www.aex.ru/docs/9/2012/ ...
Павел 62
Старожил форума
27.08.2012 19:53
О ТО ЛКС.

http://www.izmer-ls.ru
леонид_1
Старожил форума
27.08.2012 21:52
Неужели что-то сдвинулось и состоялась разработка на нормальной ОС?
Если тендер по-честному, то хвала разрабочикам.
Имена в студию!
Наконец-то НИТЕ придется подумать о качестве продукта
http://www.aex.ru/docs/9/2012/ ...


ООООооохххх!!!!! И не завидую тому , кто свяжется с ОАО "АЗИМУТ"
леонид_1
Старожил форума
27.08.2012 21:56
"Бедняги" Армяне и Казань......
рефери
Старожил форума
27.08.2012 22:06
2леонид_1:

"Бедняги" Армяне и Казань......

27/08/2012 [21:56:14]


И В ЧЕМ ПРИЧИНА?
У армян вроде бы был выбор?
рефери
Старожил форума
27.08.2012 22:17
2 Павел 62:

О ТО ЛКС.

http://www.izmer-ls.ru


Материал хороший для молодых, которых в училищах уже ничему не учат (или они сами не хотят учиться).
Все-таки повторюсь, такие испытания актуальны при ремонтных работах и новом строительстве, а не при профилактических измерениях.
Если кто-то попробует изъять многопарный кабель хотя бы на сутки из работы, потребители его "оприходуют" в извращенной форме и будут оправданы на страшном суде.
Юрис
Старожил форума
29.08.2012 11:37
Полагаю, что "ткнуть" особо нечем было.
Ибо все привыкли к РРТОП ТЭ-2000, а его, как известно....


И это плохо, что ткнуть нечем. Ерунды полно в виде стандартов СМК и Регламентов процесса, а как разработать один "Порядок эксплуатации...", так сразу ссылаются на какие-то местные особенности. Нет у нас таких особенностей, которые нельзя предусмотреть в едином "Порядке". Почему-то Ростелеком может такой порядок разработать, а ФГУП нет?
И причем тут РРТОП. В ФАПе тоже самое прописано, что было в РРТОПе, и этого хватает для организации эксплуатации ЛКС.
А выхватывать какой-то документ Минсвязи для применения - да на кой? Не является ФГУП организацией связи, и на неё эти документы не распространяются. А Центры и тем более - какие-то структурные подразделения каких-то филиалов...
Инспектору по барабану, он "прокукарекал". Начальнику службы тоже (послезавтра на пенсию).
А мне что упираться? Месяц посижу, "рожу" никому ненужный Порядок, зарплату получу... Не понравится инспектору или начальнику, еще месяц "уработаю".
А ЛКС? Да хрен с ней. Лежит и лежит...
Павел 62
Старожил форума
29.08.2012 19:37
Юрис:
В ФАПе тоже самое прописано, что было в РРТОПе...


Не-а....Значительно меньше, к сожалению.


Юрис:
А мне что упираться? Месяц посижу, "рожу" никому ненужный Порядок, зарплату получу... Не понравится инспектору или начальнику, еще месяц "уработаю".


Юрис, вот можно подумать при разработке "Порядка..." мешки с цементом таскать надо?!
Творческая работа все же.

Юрис:
А ЛКС? Да хрен с ней. Лежит и лежит...


Лежит. Гнилая. К огромнейшему сожалению.

Юрис
Старожил форума
30.08.2012 05:18
Если Предприятию (Гендирекции) это не безраздично, пусть ОНО и разработает Порядок.
Нормальный, рабочий документ. Надеюсь, там есть специалисты.
Смысл мне его разрабатывать? Описать в нем, что мы делаем? Так мы это и так делаем. А может, то что мы делаем - недостаточно? И от того, что я его разработаю, "гнилая" медь не превратится в оптику. Она хоть и гнилая, но соответствует требуемым параметрам.
"Бумагомарание" конечно же не мешки с цементом. И если Предприятие готово платить за ненужные бумаги (оно же платит спецам за разработку СМК и пр. белиберды), то и мы будем корпеть "с усердием" над такими же...
Павел 62
Старожил форума
30.08.2012 19:47
Юрис
И если Предприятие готово платить за ненужные бумаги (оно же платит спецам за разработку СМК и пр. белиберды), то и мы будем корпеть "с усердием" над такими же...


В рамках СУБП (системы управления безопасностью полетов) предприятия риски при замене оборудования рассчитывали уже?
ЭРТОС Ник
Старожил форума
30.08.2012 20:09
В рамках СУБП (системы управления безопасностью полетов) предприятия риски при замене оборудования рассчитывали уже?

Правильнее спрашивать "Отчитались по расчетам рисков при замене оборудования в рамках СУБП (системы управления безопасностью полетов) предприятия?"
Ибо это такая же профанация как и система СМК в целом.
Павел 62
Старожил форума
30.08.2012 20:27
ЭРТОС Ник:
Ибо это такая же профанация как и система СМК в целом.


А что делать?

Требования здесь.

http://airspot.ru/library/book ...
ЭРТОС Ник
Старожил форума
30.08.2012 23:34
А что делать?

Не выдумывать бредовых указивок сверху, а заниматься реальной работой и не мешать работать другим. Задача по расчетам рисков - не уровень ведущего инженера объекта. Он эксплуатационник прежде всего. Пусть этими расчетами занимаются в филиалах и в Москве. а то ведь сейчас практика такова - Москва дает команду собрать статистику по наработкам ламп 6Н1П филиалу, филиал отписывает это не читая в Центр, начальник отписывает ведущему и тот все бросает и начинает считать наработку, потому что на каждом этапе сроки все меньше. Бюрократическая машина пожирает службу. И в конце концов выяснится, что для обслуживания, к примеру, ПРЦ требуется 25 экономистов, а чтобы их принять на работу, надо сократить всех техников. Зато отчетность по рискам на высоте. Кому нужны все эти статотчеты, отчетности, графики? Если железку положено заменить через 10-15 лет - надо ее менять, а не считать теоретические риски. А мы считаем, пишем обоснования на каждую обтирочную тряпку, инженера занимаются не техникой, а ерундой. Не нужно никому это, кроме бюрократической лестницы.
Юрис
Старожил форума
31.08.2012 05:10
В рамках СУБП (системы управления безопасностью полетов) предприятия риски при замене оборудования рассчитывали уже?


Первый раз об этом слышу. Может ОТО этим занимается...
рефери
Старожил форума
31.08.2012 13:00
2 Павел 62:

Юрис, вот можно подумать при разработке "Порядка..." мешки с цементом таскать надо?!
Творческая работа все же


Вот в этой фразе все и заключается.
Эта "творческая" работа и ей подобные создает иллюзию и подменяет настоящую работу.
Вред страшный.
Никому дела нет до РЕЗУЛЬТАТА. Всех интересует только ПРОЦЕСС.
Скажите пожалуйста, что случилось с КАЧЕСТВОМ после "успешного" внедрения в предприятии Системы Менеджмента Качества?
Н-И-Ч-Е-Г-О!!!! Весь пар ушел в свисток и тонны бумаги в красивых рамочках.
То же будет с системой "управления" безопасностью.
Павел 62
Старожил форума
31.08.2012 15:53
рефери:
Никому дела нет до РЕЗУЛЬТАТА.


Извините за нудность, но я повторюсь. Мои вопросы "К Юрису" заданные ранее.

"И еще вопросы. Немного. Но все же......
Как в документах гражданской авиации охрана линий связи прописана?
Какие нормы на электрические характеристики (параметры) кабельных линий связи действуют?
Чем форма протоколов измерения кабелей связи постоянным током установлена?
Какие параметры кабеля измерять на постоянном токе?!
Форма паспорта ЛКС чем установлена?
Вещные права на ЛКС как определены?!
Технический надзор что в себя включает?!"

Обсуждение пресловутого "Порядка...." идет вторую страницу, но ответа ведь и нет толком. Эмоций достаточно, да, соглашусь.
НовичОК_
Старожил форума
31.08.2012 17:12
2Павел 62:
...уж простите, что опять =врываюсь= в Ваш разговор...

Пролейте свет, ПЖ:
- чем Вам так не мил РРТОП ТЭ-2000???
- что подразумевается Вами под термином "охрана линий связи в гражданской авиации"?
Павел 62
Старожил форума
31.08.2012 18:10
НовичОК_:
Пролейте свет, ПЖ:
- чем Вам так не мил РРТОП ТЭ-2000??


Всем мил. За исключением одного. Ряд указаний (номера исходящих могу привести, если необходимо) о том, что на него (как и на РС ГА-99) "не ссылаться, ибо он не прошел регистрацию в Минюсте...."
Мое собственное мнение по поводу этого документа интересно будет?


- что подразумевается Вами под термином "охрана линий связи в гражданской авиации"?


Приложение N 7 к Федеральным авиационным правилам "Радиотехническое обеспечение
полетов воздушных судов и авиационная электросвязь", утвержденным приказом Росаэронавигации от 26 ноября 2007 года N 115
12. ТО ЛКС (далее из-за отсутствия регламента приведен более подробно перечень работ по ТО ЛКС) включает следующие работы:
-измерения электрических характеристик кабеля (воздушной линии связи);
-сезонные работы на трассах;
-осмотр кабельных (воздушных) трасс;
-плановые ремонтные работы на кабельных (воздушных) линиях связи;
-мероприятия по техническому надзору.

Будьте так любезны, раскройте, если Вам не трудно, содержание всех дефисов.
А последний так особенно.


НовичОК_
Старожил форума
31.08.2012 18:56
2Павел 62:
Ряд указаний (номера исходящих могу привести, если необходимо) о том, что на него (как и на РС ГА-99) "не ссылаться, ибо он не прошел регистрацию в Минюсте...."

Номера исходящих приводить не стоит, лучше точный текст приведите.
Ибо то, что документ не прошел регистрацию в минюсте, НЕ означает, что этот документ НЕ действующий. А означает лишь то, что этот документ не влечет за собой каких-либо процессуальных (правовых) последствий.


Будьте так любезны, раскройте, если Вам не трудно, содержание всех дефисов.
А последний так особенно.

Не стоит "косить" под известное "сообщество". Что-то мне подсказывает, что Вы родом НЕ от туда.
Итак, я (вначале) жду ответа на поставленный вопрос.

З.Ы. ...а уж потом, будем раскрывать все приведенные Вами дЭфисы. И особенно, - последний!

Павел 62
Старожил форума
31.08.2012 19:51
НовичОК_:
- что подразумевается Вами под термином "охрана линий связи в гражданской авиации"?


Мой вопрос звучит так: Как в документах гражданской авиации охрана линий связи прописана?
Ваша интерпретация моего вопроса несколько иная, не так ли?!


НовичОК_:
Ибо то, что документ не прошел регистрацию в минюсте, НЕ означает, что этот документ НЕ действующий.


База данных "Авиатор" - документ недействующий.
НовичОК_
Старожил форума
31.08.2012 20:53
Павел 62:
Ваша интерпретация моего вопроса несколько иная, не так ли?!

И что тут странного, если я задаю Вам уточняющий вопрос?
З.Ы. т.с. для того, чтобы более полно на него ответить.


База данных "Авиатор" - документ недействующий.

Аха, очень продуктивный =спор= получится, если я (в ответ) Вам скажу, что в Консультаньт+ этот документ значится как действующий.
Так и будем на =базы= ссылаться? Или приведем документ, которым РРТОП ТЭ-2000 отменен?
З.Ы. ...хотя это и не столь важно.... К =настоящему= разговору, сие имеет косвенное отношение.
Павел 62
Старожил форума
31.08.2012 21:59
Высказываю свое мнение по поводу РРТОП ТЭ-2000.

Документ принят в 2000 году. К 2008 году некоторые разделы данного документа элементарно устарели и перестали отвечать требованиям действующего на, повторяю, 2008 год законодательства (на 2012, естественно тоже).

Так вот.
Вместо того, что бы "огород городить, ломать копья" и раздавать указания "не применять, не ссылаться, не прошел...и т.д. и т.п" надо было людям просто объяснить, что "Главы 100, 200, 300 РРТОП ТЭ-2000 устарели и их применять нельзя, поскольку это незаконно", а "Главы 400, 500, 600 требования закона не нарушают, поэтому ими можно руководствоваться".

Но увы....что имеем, то имеем. Обидно, что "под раздачу" и РС ГА-99 "пошло", которое вообще ничего не нарушает.

Когда Ространснадзор (Госавианадзор) в 2010 году по РРТОП ТЭ-2000 начал выдавать "направо и налево" инспекторские предписания в "Авиаторе" этот документ быстренько стал "недействующим", правда без указания документа, которым он отменен.

Так все же, чем руководствоваться при ТО ЛКС?!
НовичОК_
Старожил форума
31.08.2012 22:30
2Павел 62:
Вместо того, что бы "огород городить, ломать копья" и раздавать указания "не применять, не ссылаться...

Все вышесказанное Вами на "птичьем" языке звучит так:
"... применяется в части, не противоречащем действующему законодательству."
Но этот =вердикт= должен быть вынесен каким-нить законодательным актом.
Насколько я знаю, такого Акта нет, как нет и =официальной= отмены РРТОП ТЭ-2000.
З.Ы. ...ну да ладно об этом..., сие не столь важно.


...в "Авиаторе" этот документ быстренько стал "недействующим", правда без указания документа, которым он отменен.

Хороший показатель для нашего =правового поля=... что хочу, - то ворочу!!!
... кстати ИМХО, - так-же, как и с инспектором, который требует "издания" Порядка....


Так все же, чем руководствоваться при ТО ЛКС?!

Насколько я понял, ответ на свой вопрос не получу... попробую просто высказать свое мнение по поводу того, какой докУмент у нас должен быть.

З.Ы. ...думаю мин. 30-40 у меня займет написАние сего опуса... хотите, - ждите, хотите - нет...
З.З.Ы. Кстати, там-же я постараюсь ответить на Ваши вопросы ПРО дЭфисы, особенно про ПОСЛЕДНИЙ.

Павел 62
Старожил форума
31.08.2012 22:36
ЭРТОС Ник:
Если железку положено заменить через 10-15 лет - надо ее менять, а не считать теоретические риски.


К сожалению.

ФАП ОрВД. Раздел 12.
12.2.1. Система управления безопасностью полетов при обслуживании воздушного движения должна предусматривать:
в) оценку безопасности полетов в связи с планируемой реорганизацией воздушного пространства, внедрением новых систем оборудования или средств и в связи с введением новых или измененных правил обслуживания воздушного движения;
12.2.2. Деятельность в рамках СУБП при обслуживании воздушного движения должна документироваться.
12.4. Оценка безопасности полетов проводится в связи с предложениями в отношении существенной реорганизации воздушного пространства, значительных изменений правил предоставления обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве или на аэродроме и внедрения нового оборудования, систем или средств, как минимум, в следующих случаях:
е) внедрение новых систем или оборудования связи, наблюдения и других имеющих важное значение для безопасности полетов систем и оборудования, в том числе обеспечивающих новые функции и/или возможности.
12.4.1. Изменения должны внедряться только в том случае, если результаты оценки свидетельствуют об обеспечении приемлемого уровня безопасности полетов.
Павел 62
Старожил форума
31.08.2012 22:51
НовичОК_:
Но этот =вердикт= должен быть вынесен каким-нить законодательным актом.
... кстати ИМХО, - так-же, как и с инспектором, который требует "издания" Порядка..


Должен быть. Но законодательного акта нет. Крайнее указание в начале 2011(дату не помню, но это письмо у меня есть)из Росавиации и ГД - "не применять......".

Насколько я понял - инспектор ссылается на Постановление Правительства РФ?


попробую просто высказать свое мнение по поводу того, какой докУмент у нас должен быть.


Свое мнение - это всегда хорошо.
Надеюсь всем будет интересно, каким Вы видите этот документ.


НовичОК_
Старожил форума
31.08.2012 23:32
... не только Павлу62:

Ниже изложу ИМХО, почему я ранее утверждал, что с удовольствием-бы поспорил с тем инспектором, который утверждал, что в нашем предприятии должен быть Порядок...

ПЕРВОЕ:
ТО ЛКС включает в себя:
- охранно-предупредительную работу;
- оперативный контроль состояния ЛКС;
- текущее обслуживание ЛКС;
- планово-профилактическое обслуживание ЛКС;
и-и-и-и ВНИМАНИЕ!!!
- технический надзор (НО, далее будет то, что в ФАП-е не указали) за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом ЛКС.

Тепрерь по дЭфисам:
- ОПР организуется и выполняется в соответствии с 578 Постановлением Правительства РФ. Павел, именно поэтому ранее я указывал, что ни в каких документах ГА Вы не увидите требования по охране... ибо есть один документ, зачем повторяться!

Надо-ли далее расписывать остальные дЭфисы? Думаю не стоит... ибо получается =многА букАФ=, если кому будет интересно, - задавайте вопросы... хотя думаю их не будет.

Павел, теперь, после того когда я полностью назвал то, что в ФАП-е сократили под понятие "технический надзор", надо-ли дальше раскрывать этот пункт?
Если надо, ПЖ... спрашивайте, - отвечу развернуто.

ВТОРОЕ:
Что должно быть у нас... тот самый фолиант, исходное , на основании чего делаем ТО ЛКС? Ответ прост, он лежит на поверхности, -
Регламент ТО ЛКС, исполненный в соответствии с требованиями пр.7 ФАП-а 2007, либо еще ранее, - в соответствии с требованиями пр. 20 РРТОП ТЭ-2000.

Все вышеперечисленное, - ИМХО. Не предендующее на истину в первой инстанции.
Прошу прощения, если не оправдал Ваших надежд!
Все, как говорится, - на поверхности.

С уважением.

НовичОК_
Старожил форума
31.08.2012 23:51
2Павел 62:
Насколько я понял - инспектор ссылается на Постановление Правительства РФ?

Раза три уже писал об этом... выскажусь еще раз:
Требования 578 постановления, в части требований иметь Порядок, к нам НЕ относится.
Эти требования относятся к определенному кругу лиц, - только тем, чьи сети =увязаны= во взаимоувязанную сеть страны!
Инспектор трактовать эти требования =по своему= НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!

Наши линии к таковым не относятся, ибо наши сети - технологические сети предприятия... и не более!!!
Павел 62
Старожил форума
01.09.2012 06:55
НовичОК_:


1. Не в обиду. Несколько запутанно. Но! Это Ваше мнение из него видно как Вы понимаете ТО ЛКС. А все ли его так понимают?! Из личного опыта. О 578 Постановлении в некоторых Центрах ОВД просто забыли.
2. Я тоже постараюсь изложить свое мнение каким я "вижу" "Порядок...".
НовичОК_
Старожил форума
01.09.2012 08:41
2Павел 62:
Ряд указаний (номера исходящих могу привести, если необходимо) о том, что на него (как и на РС ГА-99) "не ссылаться, ибо он не прошел регистрацию в Минюсте...."

Номера исходящих приводить не стоит, лучше точный текст приведите.
Ибо то, что документ не прошел регистрацию в минюсте, НЕ означает, что этот документ НЕ действующий. А означает лишь то, что этот документ не влечет за собой каких-либо процессуальных (правовых) последствий.


Будьте так любезны, раскройте, если Вам не трудно, содержание всех дефисов.
А последний так особенно.

Не стоит "косить" под известное "сообщество". Что-то мне подсказывает, что Вы родом НЕ от туда.
Итак, я (вначале) жду ответа на поставленный вопрос.

З.Ы. ...а уж потом, будем раскрывать все приведенные Вами дЭфисы. И особенно, - последний!

НовичОК_
Старожил форума
01.09.2012 08:51
Прошу пардону... что-то лишнее выскочило!!!1
Павел 62
Старожил форума
01.09.2012 09:19
Бывает. Ничего страшного. В дискуссии все возможно.
НовичОК_
Старожил форума
01.09.2012 09:20
2Павел 62:
Это Ваше мнение из него видно как Вы понимаете ТО ЛКС.

Увы, Павел... мое ИМХО построено не на "трех пальцах", а на Правилах ТЭ первичных сетей взаимоувязанной сети РФ. Скажем так, в том числе и на них я делал упор (в свое время) когда =рожал= Порядок, о котором писал страницы две назад.

З.Ы. ...а Ваше мнение, - выслушаю с интересом!
Павел 62
Старожил форума
01.09.2012 20:11
Вот чего на сайте ФАВТ нашел. Выдержку приведу.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства воздушного транспорта
предоставления государственной услуги по аэронавигационному
обслуживанию пользователей воздушного пространства
Российской Федерации
(проект)

Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь
70. Проведение административной процедуры по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной электросвязи при предоставлении государственной услуги заключается в предоставлении экипажам воздушных судов радионавигационной информации, обеспечении рабочих мест диспетчеров радиолокационной информацией и авиационной электросвязью для обслуживания воздушного движения.
71. Максимальный срок выполнения действий при проведении административной процедуры по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной электросвязи определяется регламентом работы аэропорта с учетом времени работы технических средств и готовности их к работе, проведением работ по техническому обслуживанию, технологическими картами.
72. Должностными лицами службы эксплуатации радиотехнического оборудования и авиационной электросвязи (далее – служба ЭРТОС), ответственными за выполнение действий в области радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи, являются:
начальник службы эксплуатации радиотехнического обеспечения и связи;
главный инженер службы ЭРТОС;
сменный инженер службы ЭРТОС;
начальники узлов службы ЭРТОС;
ведущие инженеры объектов службы ЭРТОС;
инженерно-технический персонал объектов службы ЭРТОС;
начальники смен службы ЭРТОС;
оператор связи службы ЭРТОС;
лица, их замещающие.
73. В случае исключения из работы средств в связи с их технической неисправностью, закрытием аэродрома, изменениями времени начала и окончания работы и по другим причинам издаются информационные извещения НОТАМ с указанием продолжительности неработоспособного состояния оборудования.
74. Все выключения (переключения) средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи в процессе оказания государственной услуги должностные лица обязаны согласовать с руководителем полетов.
75. Результатом осуществления административной процедуры по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной электросвязи является своевременное предоставление пользователям воздушного пространства радионавигационной и радиолокационной информации и связи, необходимых для планируемых времени вылета и прибытия, а также обеспечения установленного уровня безопасности полетов воздушных судов.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
02.09.2012 07:53
Павел 62:

К сожалению.


К сожалению в AFG JhDL не сказано. что эти риски должны считать не ведущие, а другие люди. и именно об этом я и написал. По списку:
"начальник службы эксплуатации радиотехнического обеспечения и связи;
главный инженер службы ЭРТОС;
сменный инженер службы ЭРТОС;
начальники узлов службы ЭРТОС;
ведущие инженеры объектов службы ЭРТОС;
инженерно-технический персонал объектов службы ЭРТОС;
начальники смен службы ЭРТОС;
оператор связи службы ЭРТОС;
лица, их замещающие."
У нас начальников узлов сократили, техотдела нет, это наша проблема или проблема организации труда в филиале?
НовичОК_
Старожил форума
02.09.2012 10:08
2Павел 62:
70. Проведение административной процедуры по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной электросвязи при предоставлении государственной услуги заключается в предоставлении экипажам воздушных судов радионавигационной информации, обеспечении рабочих мест диспетчеров радиолокационной информацией и авиационной электросвязью для обслуживания воздушного движения.

...что-то не клеится с АРП... старый стал, - пошел читать рукДоки...
рефери
Старожил форума
03.09.2012 13:24
Сколько букв написано.
Под перроном лежит затекший кабель и пока работает, плюя на наличие Регламента ТО ЛКС. Хоть каждый божий день замеряй его параметры постоянным током. И так будет продолжаться, пока не кончатся связи или не найдутся денежки на новый.
Проблема не в наличии системы ТО, она в любом случае есть, даже в примитиве.
Ресурс ДРЛ-7СМ будет очередной раз продлен, хотя вместо 10 лет уже работает 27. Списать не дадут под странным предлогом, что менять не на что. А Вы говорите расчет рисков.Ну-ну.
Чем не теплоход БУЛГАРИЯ?
Во времена ЦУЭРТОС была Методика определения предельного состояния РТО при продлении ресурса, а списывать все равно не давали.
Документы живут собственной жизнью (для проверяющих и прокурора), а реальная эксплуатация живет в несколько в другом измерении.
Всем удачи в работе и личной жизни!
НовичОК_
Старожил форума
03.09.2012 16:19
2рефери:
Документы живут собственной жизнью (для проверяющих и прокурора), а реальная эксплуатация живет в несколько в другом измерении.

Это плохо, если документы требуют одно, а =обслуга= делает другое.
Еще хуже, когда документов НЕТ. Тогда =обслуга= вАще ничего не делает!!!
Вот тогда и появляется что-то, вроде "Булгарии"!


Хоть каждый божий день замеряй его параметры постоянным током.

У Вас была правильная мысль, эти измерения (вАЩе-то) делают перед и после РЕМОНТА. Конечно, ни кто не запрещает сделать эти измерения и в процессе эксплуатации, но как показывает практика, - это пустая трата времени, если конечно, кто-то из спецов не решил =освежить= в памяти процесс измерения.


Всем удачи в работе и личной жизни!

Спасибо, и Вам не хворать!
Павел 62
Старожил форума
03.09.2012 18:09
рефери:
Документы живут собственной жизнью (для проверяющих и прокурора), а реальная эксплуатация живет в несколько в другом измерении.



Так всегда и было. Ибо......

"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа"
Из статьи «Памяти Герцена» (1912) В. И. Ленина (1870-1924)- «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но дело их не пропало. Декабристы разбудили Герцена. Герцен начал революционную агитацию».

Употребляется иронически по поводу замкнутого, далеко от основного населения страны сообщества (правящего класса, чиновников, богемы и т. д.).
рефери
Старожил форума
04.09.2012 08:25
Для разрядки, случай из жизни.
Деятель отдела ИКК и АНО при подготовке к сертификации ПРЦ истребовал под угрозой репрессий отмаркировать кабель связи (за территорией аэродрома).
На третий день 50 метров кабеля умыкнули бомжи. Вопрос: какую цель преследовал деятель?
Наверное, повышение качества аэронавигационного обслуживания, как он это написал в отчете, указав на количество выданных предписаний. Мы ведь не думаем, что он в доле.
В 30-е годы сидеть бы ему в ГУЛАГЕ.
На саму связь наплевать всем, кроме пользователей и ремонтников узла связи службы ЭРТОС.
Павел 62
Старожил форума
05.09.2012 15:43
рефери:
....указав на количество выданных предписаний....


Возражу. Не сочтите, что к словам "цепляюсь".
Нет у специалистов ОИ КК АНО права предписания выдавать.
Акты, справки, отчеты, а в них замечания, несоответствия, нарушения - это да.

Предписания - прерогатива гос. органов.
За неисполнение предписания в установленный срок штраф, в соответствии с КоАП РФ, гарантирован.

Но это, так, к слову.....

Любопытно.
А где это специалисты ОИ КК АНО так подготовку объектов к сертификации проводят?
Что, на все объекты выезжают? После рассмотрения представленной Центром ОВД доказательной документации? Или перед инспекционной проверкой, проводимой специалистами Центра сертификации? Или вместе со специалистами Центра сертификации? Или этот ПРЦ - особо важный объект?
ЭРТОС Ник
Старожил форума
06.09.2012 09:36
Вопрос: какую цель преследовал деятель?

На мой взгляд вопрос должен звучать так: проводился ли расчет рисков от вмешательства деятелей из ОИ КК АНО на безопасность полетов? Если нет - наказать за это просчет ведущего инженера, деятеля премировать.
рефери
Старожил форума
06.09.2012 16:29
Да бог с ними, с деятелями.
Ну что взять с инспекторов?. Вы же видите контингент.
Смысл сей байки в том, что искомая технология планового ТО медных кабельных сетей изжила себя.
Рискну заявить, что все мероприятия по плановому "обслуживанию" ЛКС попросту ненужны, а некоторые просто вредны. Разве что следить за герметичностью и давлением в газонаполненных системах, но это в авиации, пожалуй, экзотика.
Если кабель нормально построен, имеет всю документацию, то будет он нормально работать до первого повреждения.
При ремонте, конечно, и измерения и все прочее.
Да и вообще, пора все опутать оптикой, как в нормальных странах.
Время, которое тратится на написание фальшивых протоколов, есть на что потратить.
Не согласен с коллегой НовичОК_:

Еще хуже, когда документов НЕТ. Тогда =обслуга= вАще ничего не делает!!!
Вот тогда и появляется что-то, вроде "Булгарии"!


Моя мечта, иметь на эксплуатации технику типа моего старенького SONY.
22 года без всяких ТО и подготовок к осенне-зимней навигации.
И роль =обслуги= я вижу, в первую очередь, в насыщении объектов именно такой техникой.
Лучший врач не тот, кто животы вспарывает как мясник, а тот у кого пациенты не болеют.
Где-то так.
1..124125126..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru