Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-31. Красивые фото и вопросы его пилотам

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

У235
20.10.2009 09:38
Собственно отличные фотографии МиГ-31го:

http://images3.jetphotos.net/i ...
http://images3.jetphotos.net/i ...
http://images3.jetphotos.net/i ...
http://images3.jetphotos.net/i ...
http://images3.jetphotos.net/i ...

Красивая машина, ничего не скажешь. По рассмотрении таких фотографий возник правда ряд вопросов. Перед стойками шасси тормозные щитки, насколько я понял? Неужели МиГ-31 настолько летучая машина, что его как планер только с выпущеным щитками сажают? Или пилоты подошедший со слишком большой скоростью к полосе самолет упорно на нее мостят, чтоб на второй круг не уходить? И что за штука поднята над фонарем? Еще один тормозной щиток? Эта штука катапультироваться штурману-оператору не мешает?
Упс
20.10.2009 09:44
Над штурманом - это перископ. Особенно используется при вывозе летчиков на новом типе, т.е. на при перучивании на данный тип.
Упс
20.10.2009 09:49
Да и не летучь он вовсе, для данного типа фигура высшего пилотажа - крен 45 град!
Я, конечно, утрирую, но близко к реальности.
А тормозные щитки - то это необходимость, посадочные скорости немаленькие и сравнение с летучим планером здесь неуместны.
UGA
20.10.2009 11:06
крены 80 90 и тд бочки спирали на форсаже перегрузки до 5 ед
Азиаточка
20.10.2009 11:15
перескоп нужен, что бы видеть то что впереди самолета, из второй кабины, в кабине слева находится еще одно зеркало все видно, даже лучше чем из первой кабины !
UGA
20.10.2009 11:21
енто на какой модификации слева зеркало интересно
Красивый самолет
20.10.2009 12:41
Над кабиной перископ. Без него обзор из второй кабины как из подводной лодки! При катапультировании вероятно сбрасывается вместе с фонарем.
Тормозные щитки выпускаются вроде бы вместе с шасси. так как взлетает МиГ-31 тоже с щитками. Вероятно, какая-то аэродинамическая необходимость :-)
Как крутит бочки я видел лично. Хотя возможно это для него и экстрим. Насчет перегрузок 5 единиц - это возможно, но крайне не рекомендуется.
Николай М.
20.10.2009 13:06
Тормозные щитки выпускаются вроде бы вместе с шасси. так как взлетает МиГ-31 тоже с щитками. Вероятно, какая-то аэродинамическая необходимость :-)

Просто енти самолеты стоят там где болота Котлас, Саваслейка, Хотилово, а там болота и что бы комары не залетали в воздухозаборник их сдувать и отпугивать.



енто на какой модификации слева зеркало интересно

На той где и пилоту перископ поставили, что бы ЗПС можно было просматривать .
UGA
20.10.2009 13:53
Ребята не порите ерунду летаю на 31 9 лет никаких зеркал зпс нет, перископ используется для посадки, бочки нормальное евление есть упражнения кбп, перегрузка 5 ед мах доп, а зпс просматривать и не зачем корабль дрвб
Николай М.
20.10.2009 14:34
UGA:

Ребята не порите ерунду летаю на 31 9 лет никаких зеркал зпс нет

Наверное очень давно летали (МиГ-31 или МиГ-31ДЗ, посмотрите Саваслеевские машины, а это они после модернизации.
Николай М.
20.10.2009 14:40
UGA:

Ребята не порите ерунду летаю на 31 9 лет никаких зеркал зпс нет, перископ используется для посадки, а зпс просматривать и не зачем корабль дрвб.

Понятное дело КОРАБЛЬ, две кабины две турбины, а падает в низ быстрее "ТИТАНИКА".

UGA
20.10.2009 16:57
на бм не знаю но можно спросить а напростом дз бс б нет зеркала это уж точно
G-r-e-e-n-g-o
20.10.2009 17:04
А вот нестриженная трава по пояс вдоль полосы и трава из всех стыков бетонных плит повсеместно - это для маскировки?-)
ИГОРЬkos
20.10.2009 19:23
Откуда самоль? С Килпов?
Слава
20.10.2009 21:43
ИГОРЬkos:откуда...товарищ же ответил :))

Вот летает с 82 года пятое поколение, и ничего..:))
ЛК.
20.10.2009 22:07
Слава:

Вот летает с 82 года пятое поколение, и ничего..:))


Что-то я не въехал. В чём прикол?
Я что-то упустил в истории развития отеч. авиации?
У нас уже есть с-ты 5-го поколения?
Слава
20.10.2009 22:35
ЛК.:Ну дык по боевым возможностям он мало чем отличается от 5 поколения:)))В общем то самолет не самое главное в номере поколения №5, это система, комплекс...И в этой схеме к концу 80 - начало 90-х боевые возможности этого комплекса были реализованы достаточно близко к показателям возможностей нынешнего 5 поколения наших заядлых друзей. К сожалению в настоящий момент всё это утрачено.
миг-31б
20.10.2009 22:48
замечательный самолет но уже не молодой особенно те экземпляры что на вооружении
миг-31б
20.10.2009 22:50
замечательный самолет но уже не молодой особенно те экземпляры что на вооружении
DJ Pax
21.10.2009 07:23
многофункциональность, то есть высокая эффективность при поражении воздушных, наземных, надводных и подводных целей;
Требования к 5-му поколению:
- наличие круговой информационной системы;
- освоение крейсерских режимов полета на сверхзвуковых скоростях;
- кардинальное уменьшение заметности самолета в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
- способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
- автоматизация управления бортовыми информационными и помеховыми системами;
повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолета индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации, а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
- аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолета без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
- самолет должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета;
- самолет должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику»

А МиГ-31 классический перехватчик. Самый лучший в своем классе. ИМХО.
лучший беспорно
21.10.2009 12:23
никакие су27 а тем более 29 особо не нужны тока для красоты
ИГОРЬkos
21.10.2009 13:17
А что тогда копья ломать? Понастроить МИГ-31, Забыть про МИГ-29 и СУ-27.Не нужно еба..ся с ПАК ФА, мозги пудрить всему миру и себе самим.МИГ-31, я понимаю, не превзойден до сих пор по ряду показателей.Единственная проблема прожорливые движки?.Где-то здесь, давно была ветка про МИГ-25, 31 и про движки, если мне память не изменяет, там говорили что замена двигателей на них-утопие.За двигателями потянутся другие проблемы, а именно планер.Да, мне кажется, даже при желании это счас уже не осуществимо по известным причинам.
хз
21.10.2009 13:55
Как сказано в его хар-х, способность обнаружить цель теплопеленгатором была на расстоянии до 50 км. И что мешало использовать сей замечательный прибор на других пепелацах для пассивного обнаружения и наведения, ведь бои шли в то время на ближних дистанциях, и как это соизмеримо с мнением о нашем тотальном отставании в области тепловидения?
Слава
21.10.2009 17:02
DJ Pax:Эти требования субъективны....вот хочется и всё...Поверьте, при наличии в Россиии крутой ПВО, эти требования были бы видоизменены под характер ВС противника.

ИГОРЬkos:Повторю ещё раз свою мысль - самолет( хоть 20-е поколение) - не главное звено в
создании такой системы... это всё равно, что на москвич 2140 поставить фотонный двигатель...(:::
Всему свое время.
21.10.2009 21:02
А авиации у нас нет :(
21.10.2009 23:52
Слава, а на Москвич и ставили "фотонный" двигатель - Рено, кажется 2л. Получался "святогор". Внутри просторный, быстрый, устойчивый и управляемый вполне. Сам на нем катался пару месяцев. Хорошая машинка была. Помню ее. Внутри она была "советская", но все еще лучше многих современных лацеттей и лансеров
Слава
22.10.2009 07:49
AЫ:я имел ввиду именно фотонный....:)))
Великий самолет!
22.10.2009 08:12
Александр Булах
22.10.2009 08:54
Слава:

DJ Pax:Эти требования субъективны....вот хочется и всё...Поверьте, при наличии в Россиии крутой ПВО, эти требования были бы видоизменены под характер ВС противника.

А что имеется ввиду под крутой ПВО?
Вот хотя бы в общих чертах можно узнать?
Из деревни
22.10.2009 13:22
Элементарно! Расставляете квадратно-гнездовым способом через каждый километр территории комплексы С-300/400/500, а между ними остальные торы/буки/стрелы/панцири и ПЗРК каждому гражданину РФ.
Слава
22.10.2009 13:33
Александр Булах: Вот товарищ из деревни вам примерно ответил:)) ( при ещё одном условии - Россия - реальный претендент на мировое лидерство....утопия, но всёж...)
Туча
24.10.2009 09:45
МиГ - 31 шикарная машина. Для её создания много сделал Васильченко Константин Константинович и лётчик испытатель Меницкий Валерий Евгеньевич, (земля ему пухом) сейчас инструкторов на эту машину практически нет. Летает она мало но возможности и потенциал даже сегодня шикарные. Жаль МО тубаретка понятия не имеет что это такое. Мля везет же нашему государству на профессионалов там где ненадо.
DJ Pax
24.10.2009 10:21
Слава

Ну надеюсь Вы понимаете, что современная война строится не на ТТХ самолетов и смелости/умении их пилотов.
Туча
24.10.2009 10:26
Война сегодня для России ужасная вещ. Даже партизанская не получится. Продажность политиков вышла за астрономические границы. Обидно что с них вообще низачто не спрашивают.
Слава
24.10.2009 21:18
DJ Pax:и это правильно :))
Слава
24.10.2009 21:29
Туча:Вообще то Миг-31 детище Федотова А.В.( в испытательной части)
роллер
24.10.2009 21:36
Высший класс- Миг-31.
Buba
24.10.2009 21:49
Смиотрицца - суппер:
http://photofile.ru/users/chub ...
Николай М.
25.10.2009 02:34
Лет 20 назад был советский супер перехватчик, но МО РФ его не модернизировало.
И смотрится как старый "СПЕКТРУМ" относительно современного ИНТЕЛ.
Авионика полудревняя, плюс строжайшая экономия со стороны ОБАТО на бензин, привели к тому что ПКРС для настройки С-800, уже лет 15 не подьезжали к самолетам.
Основной режим перехвата, по иммитируемой цели. Да и среди техноты спецов осталось мало, старики уходят, молодеж еще раньше по окончянию контрактов вся ушла.
Был у меня как то разговор с последним командиром о работе прицелов С-800, ответ был такой: "Он (прицел) молодым неопытным летчикам нужен, опытному он ни к чему". После такого ответа вопрс об С-800 не поднимал берег нервы для дембеля.
DJ Pax
25.10.2009 09:41
zubr

Это типа АвтоВаз прикрывать?)))))) Несолидно для такого самолета.
Николай М.
25.10.2009 23:28
МиГ-31 один из первых серий, в 1994 году из Правдинска был передан в Хотилово там летал, затем был списан. По цене металлолома 12000 зеленых рублей, был куплен для музея в Тольяти. На двух фурах был перевезен и собран, заводчанами как памятник.
asdf- 4
26.10.2009 00:00
Николай М.:
"Он (прицел) молодым неопытным летчикам нужен, опытному он ни к чему"... привели к тому что ПКРС для настройки С-800, уже лет 15 не подьезжали к самолетам.

Нда...страшненькие Вы вещички рассказываете, начинал свою деятельность имено на С-800, у нас тогда ВСЁ было по другому и спирт был на промывку СЖО и бензин и гоняли комплекс на излучение в секторе с выставлением "рупорка" имитатора цели, а иногда реально захватывали гражданские самоли заходящие на посадку (аэропорт рядом).Комплекс действительно отличный , по своим характеристикам и возможностям наверное один из лучших, если не самый лучший...жаль конечно что ВСЁ пох...но.
zubr
26.10.2009 00:12
Николай М.
Ну главное что стоит МИГ-31, не переплавили, есть хоть на что детям посмотреть.
567.
26.10.2009 09:11
Древо развития:
http://www.websib.ru/fio/fp/wo ...
Николай М.
26.10.2009 15:12
zubr:

Николай М.
Ну главное что стоит МИГ-31, не переплавили, есть хоть на что детям посмотреть.


А я ни чего плохого и не говорю, сам бы добавил немного тем, кто потытался бы спасти хотя бы на памятник МиГ-25пу те что списали в связи с новым обликом.
С советских времен приучили к самолетам относиться как к живому организму.
То как варварски их утилизируют смотреть жалко.
любой вопрос - любой ответ
26.10.2009 20:31
- в т.ч. про МиГ-31
http://www.niann.ru/?id=356268
Игорь08
04.11.2009 21:54
Ну вы ребятата совсем корабль на пенсию отправили, летаем и притом хорошо! Все полки, где сейчас стоит этот красавец не дают спать мирным гражданам! Машина конечно взрослая, но перехватить СКР вполне может, так что рановато из него памятники делать! На очереди БМ!
Слава
04.11.2009 22:21
Игорь08:
"Все полки, где сейчас стоит этот красавец ..."

К сожалению скоро эта фраза будет звучать так :эта эскадрилья...и далее по тексту. Как раз сейчас летает 4 БМ, к тому моменту все 12 будут..(::
Николай М.
05.11.2009 00:02
Слава:

К сожалению скоро эта фраза будет звучать так :эта эскадрилья...и далее по тексту. Как раз сейчас летает 4 БМ, к тому моменту все 12 будут..(::


Есть несколько БМ на выходе с НГАЗ, но это машины где то 1991-1992 года выпуска хотя в паспортах стоит 1994 год, год передачи в части (Правдинск).

Представь ты садишься в машину 1991 года, или работаешь на РС 1991 года.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru