Люди знающие! Подскажите , как правильно получить FAA APL? Имеется русский ATPL, с КВСовским рейтингом на Ту-134. Просьба дать ссылки или пошаговый порядок действий. Думаю, эта информация заинтересует не только меня.
Saito
15.02.2007 05:55
Сложновато!
Для чего вам нужно FAA ATP?
Если для личной прихоти, то путь Нестора, в самый раз.
Если это нужно вашей компании для эксплуатации ВС с использованием оного свидетельства, то есть более короткий путь(естественно ВС не Ту-134).
Alex(flyboy)
15.02.2007 07:04
Сейчас сложней все это дело. Пока министерство гражданской авиации не подтвердит ваше свидетельство вам и частного пилота не дадут. А таких случаев подтверждения нет. Потаму что свидетельства в России выдают или выдавали все кому поподя. Так что с самого нуля со всеми письменными экзаменами. Других вариантов не знаю.
Как то один Американец у меня спрашивал как русские пацаны с 70 часами приезжают переучиваться на Боинг 737 Я без понятия, здесь и коммерческого пилота с таким налетом не получишь.
Кочубей
15.02.2007 15:09
Спасибо откликнувшимся.
Поясняю. Работаю на дядю, на Ту-134. Хозяин покупает F2000, ставить будет под N. На острова не хочет категорически, поэтому валид не катит. Поэтому я и задаю такие вопросы- с чего начинать, куда обращаться, где сдавать экзамены, как к ним подготовиться(учебный материал) и т.д. Слышал, отпечатки пальцев нужно где то отпечатать-где? Вобщем, передо мной поставлена задача и я пока не знаю, как к ней подступиться..
HobbyPilot
15.02.2007 15:11
Маленькое дополнение, HECTOP описал проблему, лучше не придумаешь, но:
> главное найти FAA экзаменатора где-то в Европе
Сейчас это вроде бы невозможно, т.е. нужно в США. Другой вопрос JAR-ATPL.
u
15.02.2007 18:33
"Маленькое дополнение, HECTOP описал проблему, лучше не придумаешь, но:"
k "Кочубей"
Нестор описал проблему совершенно неправильно. Описанное им было до 9/11, лет 5 назад.
На сегодня вам , с вашим пилотским, зачтут только часы.
Никакого пилотского ( Даже Приват Пилот) ван НЕ дадут автоматом. Надо будет нанимать инструктора и он вас допустит к экзаменам на ППЛ, Инструмент и т.д.
Для того чтобы вам позволили начать тренировки надо ОСОБОЕ разрешение ФАА иначе арест и высылка нах...
Если надумаете брать визу и таки ехать для обучения - сдачи на пилотское в США то об етом вы ОБЯЗАНЫ заявить при подачи на визу иначе - арест и высылка с запретом вьезда на 10 лет.
Надо быть готовым потратиться тысяч 10.
Удачи
HECTOP
15.02.2007 19:07
u: если Вам угодно изобретать для себя и других проблемы, то пожалуйста, остальным вот текущий Part 61.75
Part 61 CERTIFICATION: PILOTS, FLIGHT INSTRUCTORS, AND GROUND INSTRUCTORS
Subpart B--Aircraft Ratings and Pilot Authorizations
Sec. 61.75
Private pilot certificate issued on the basis of a foreign pilot license.
(a) General. A person who holds a current foreign pilot license issued by a contracting State to the Convention on International Civil Aviation may apply for and be issued a private pilot certificate with the appropriate ratings when the application is based on the foreign pilot license that meets the requirements of this section.
(b) Certificate issued. A U.S. private pilot certificate that is issued under this section shall specify the person's foreign license number and country of issuance. A person who holds a current foreign pilot license issued by a contracting State to the Convention on International Civil Aviation may be issued a private pilot certificate based on the foreign pilot license without any further showing of proficiency, provided the applicant:
(1) Meets the requirements of this section;
(2) Holds a foreign pilot license that--
(i) Is not under an order of revocation or suspension by the foreign country that issued the foreign pilot license; and
(ii) Does not contain an endorsement stating that the applicant has not met all of the standards of ICAO for that license;
(3) Does not currently hold a U.S. pilot certificate;
(4) Holds a current medical certificate issued under part 67 of this chapter or a current medical certificate issued by the country that issued the person's foreign pilot license; and
(5) Is able to read, speak, write, and understand the English language. If the applicant is unable to meet one of these requirements due to medical reasons, then the Administrator may place such operating limitations on that applicant's pilot certificate as are necessary for the safe operation of the aircraft.
(c) Aircraft ratings issued. Aircraft ratings listed on a person's foreign pilot license, in addition to any issued after testing under the provisions of this part, may be placed on that person's U.S. pilot certificate.
(d) Instrument ratings issued. A person who holds an instrument rating on the foreign pilot license issued by a contracting State to the Convention on International Civil Aviation may be issued an instrument rating on a U.S. private pilot certificate provided:
(1) The person's foreign pilot license authorizes instrument privileges;
(2) Within 24 months preceding the month in which the person applies for the instrument rating, the person passes the appropriate knowledge test; and
(3) The person is able to read, speak, write, and understand the English language. If the applicant is unable to meet one of these requirements due to medical reasons, then the Administrator may place such operating limitations on that applicant's pilot certificate as are necessary for the safe operation of the aircraft.
(e) Operating privileges and limitations. A person who receives a U.S. private pilot certificate that has been issued under the provisions of this section:
(1) May act as a pilot of a civil aircraft of U.S. registry in accordance with the private pilot privileges authorized by this part;
(2) Is limited to the privileges placed on the certificate by the Administrator;
(3) Is subject to the limitations and restrictions on the person's U.S. certificate and foreign pilot license when exercising the privileges of that U.S. pilot certificate in an aircraft of U.S. registry operating within or outside the United States; and
(4) Shall not exercise the privileges of that U.S. private pilot certificate when the person's foreign pilot license has been revoked or suspended.
(f) Limitation on licenses used as the basis for a U.S. certificate. Only one foreign pilot license may be used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate. The foreign pilot license and medical certification used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate under this section must be in the English language or accompanied by an English language transcription that has been signed by an official or representative of the foreign aviation authority that issued the foreign pilot license.
(g) Limitation placed on a U.S. private pilot certificate. A U.S. private pilot certificate issued under this section is valid only when the holder has the foreign pilot license upon which the issuance of the U.S. private pilot certificate was based in the holder's personal possession or readily accessible in the aircraft.
Eugene(CFI)
15.02.2007 19:14
u.
Уважаемый,
Вы current CFI? Сколько лет, если не секрет?
Владимир Клязника
15.02.2007 19:18
u - тоже неправильно... Теоретически, получить restricted PPL на базе своего национального все еще можно, но только процесс настолько усложнился (в частности, подтверждение из страны, выдавшей национальное пилотское, TSA clearance и т.д.), что оно того не стоит...
Ochen' znaushii i yje FAA licensed
15.02.2007 19:40
2Кочубей:
...esche popravochka:
V USA pishetsya "LicenSe", v Europe i daje(!) Canada -
"LicenCe" (pishy, bo imeu i to, i drygoe...)
Ydachi!
HECTOP
15.02.2007 19:47
Очень знающему: в США "licence" пишется "CERTIFICATE" ;>
Ochen' znaushii i yje FAA licensed
15.02.2007 19:55
2Hestor:
Posmotrel v svoi FAA - polnost'u soglasen s Vami!
pynct#: III CERTIFICATE NUMBER....
No syt' voprosa ne uzmenilas' v USA - License!
(Teper' posmotri v svoi Driver's license!:))) )
S yvajeniem!:)
Кочубей
15.02.2007 20:22
А наш ВЛЭК подходит или его тоже перепроходить нужно будет?
Ochen' znaushii i yje FAA licensed
15.02.2007 20:29
2Кочубей
konechno ne podxodit, konechno nado sdavat' po-novoi...
HECTOP
15.02.2007 21:02
Кочубей: местный ВЛЭК по сравнению с российским - визит в школьный медпункт, поэтому даже не заморачивайтесь :) Тут даже одноглазые и одноногие летают: http://hectop.livejournal.com/ ...
Ochen' znaushii i yje FAA licensed
15.02.2007 21:34
Opyat' soglasen s Vami, Hestor! Vopros opyat' je otkrit (tochnee "zakrit" odnoznachno):
"А наш ВЛЭК подходит или его тоже перепроходить нужно будет?" -
nado proxodit' po-novoi. Vot.
S yvajeniem.
Saito
16.02.2007 03:03
Все равно все описано сложновато.
Мой коллега с Ту-134 сдал все за время переучивания, сполучением FAA ATP и рейтингом капитана в конце на самолет типа Б-737.
Сюда не вклечена процедура проверки TSA. Она может занимать от 1 месяца и больше.
Получение разрешения на сдачу от FSDO, и подтверждение российского свидетельства от российского ГСГА для FAA, можно делать парарельно проверке TSA.
Удачи!
Major
16.02.2007 07:23
Нестор, не пугай людей. Все получается напрямую - FAA ATP на основании российского линейного свидетельства. Не нужно идти через private и commercial.
Все написано на сайте FAA. Коротко:
1. Подтверждение российского свидетельства (FAA будет посылать запрос - может занять месяца 2-3)
2. Проверка TSA с отпечатками пальцев. Центр, где они будут переучиваться на Falcon 2000 им все обьяснит и подскажет.
3. Специальная виза для летного обучения (также центр обеспечит поддержку)
4. По приезду - письменный экамен (нужно будет подготовиться заранее)
5. FAA medical
6. Потом учиться
7. По окончании курса инструктор подпишет представление для экзамена.
8. Экзамен с FAA экзаменатором теоретический и практический в полете (на тренажере).
9. Получение FAA ATP с type rating Falcon 2000.
Также нужна будет летная книжка (log book) с перенесенным из российской книжки налетом.
Если в голове не тараканы и по английски шпрехаешь, все не так уж и сложно.
HobbyPilot
16.02.2007 12:54
HECTOPy и всем-всем-всем, OFF:
> Тут даже одноглазые и одноногие летают
Как называют по-англиски челвека, у которого отсутствуют левая рука, левая нога и левый глаз?
Ответ: All Right ;-)
Saito
16.02.2007 17:29
2 Major
Полностью согласен!
Виталя, привет!
16.02.2007 21:03
Господа, Major расписал как оно есть на самом деле, под его чутким "присмотром" чуть меньше года прошел этот нелёгкий путь. В дополнение : с центром , где предстоит переучивание, необходимо связаться как можно раньше, они этим занимаются профессионально, поступенчато распишут что и когда. Как вариант, ниже ссылки на сайты, где необходимо зарегистрироваться и где можно почерпнуть необходимую информацию. Контрольные сроки подготовки документов найдете там же, точно не быстрее трёх месяцев для подтверждения российского пилотского, где-то на это же время расчитывайте на изучение тестов, заказать учебное пособие можно на сайте www.sportys.com ( как один из вариантов, их много ). На тренажере сдавать думаю проще, реальные полеты совсем другое, но разницы нет, при успешной сдаче выдают такой же сертификат + ещё и нужный Вам Type Rating. Описывать все слишком долго, почитать - даже для тренировки будет полезно!
Удачи, коллега!!!
NESTORu:
Yura, podskazhi, chto delat'. U menia FAA CPL, medical 1 class v 2001 godu, proverka "bienniel" v 2003 godu. Hochu ozhivit'. 'Gde nayti CPII, est'li site v I-nete, ili treba ehat'v Shtati?
afrline@yahoo.com
Zhmu lapu, Oleg
Кочубей
17.02.2007 15:42
Огромное всем спасибо за информацию, коллеги!
Majorу: кем заверяется налет в log booke, не начальник же штаба авиакомпании подписывает со своей печатью-оно ему надо?
Заверяете налет вы своей подписью.
У них так принято.
Major
19.02.2007 17:38
Кочубей, как Saito соверщенно провильно сказал, можно заверить своей подписью. Я в свое время, в начале log book перенес налет по типам с русской книжки и поставил печать авиапредприятия в котором работал - просто для солидности. Никто у меня никогда ничего не спрашивал ни про налет ни про печать. Потом будешь каждую страницу своей подписью заверять и все.
Кстати, будешь переносить налет, учти что FAA считает приборным только налет в облаках и под шторкой, когда ты сам пилотируешь. Если полет за облаками, или пилотирует другой пилот, приборный налет тебе не идет. Т.е. если 95% твоего российского налета - полет по приборам - для FAA это выглядит нереально. Могут начать задавать вопросы. Лучше заранее прикинуть примерно сколько налета было в облаках а сколько за облаками.
Вопрос
14.10.2008 02:09
Попавте если я не прав:
Имея на руках Российское пилотское допустим я решил получить FAA ATPL (теоретически)
1. Собираю и отпраляю документы на Verification
2. Жду результатов 3 месяца, и за это время готолюсь к сдаче Knowlege Test (купив любой из понравившехся материалов через интернет)
3. Еду в ОАЭ EMIRATES AVIATION COLLEGE (на мой взгляд поехать в ОАЭ дешевле чем в США)
и заплатив там за сдачу экзаменов около 300 $ сдаю теорию и заодно прохожу Мед коммиссию (тоже около 200-300$).
4.Вот дальше вопрос для меня открытый - Прохождение Practice Test
Как писали тут на форуме, можно проходить эту проверку совместив ее скажем с переучиванием или с обычной ежеквартальной треннировкой на тренажере на Б737
Вопрос - как это сделать если пилоты в а/к где я работаю проходят тренажер в Риге или Берлине с инструктором из нашей же авиакомпании. Естественно он не имеет допуска FAA. Да и не в Риге или Берлине нет инструкторов FAA вообще.
Где и как посоветуете пройти Practice Test (чтоб было подешевле)???
TAVM
14.10.2008 04:43
To Кочубей:
Priletau v Moscow 17th esli jelanie esche ne propalo soobschi phone perezvonu. Proshol i FAA i JAA
1. Прохождение Verification of Authenticity of Foreign License, Rating, and Medical Certification
Для этого нужно отправить следующие документы:
А) Копия свидетельства линейного пилота РФ (все страницы с записью)
Б) Копия медицинской справки ВЛЭК
В) Заполненная анкета, скаченная из Интернета с сайта FAA
http://www.faa.gov/licenses_ce ... … y61-75.pdf
Г) Отправить анкету заказным письмом по адресу:
Federal Aviation Administration
Airmen Certification Branch, AFS-760
P.O. Box 25082
Oklahoma City, OK 73125-0082
Примечание 1: Написание Фамилии, имени и отчества в свидетельстве пилота ГА должно быть буква в букву с заграничным паспортом.
Примечание 2: FAA гарантирует прохождение Verification в течении 90 дней, но фактически это занимает около 30 дней без учета времени пересылки документов.
2. Сдача ATPL Knowlege Test
Должна производиться в любом уполномоченном FAA Тест-Центре.
Адреса Тест-Центров:
http://www.faa.gov/education_r ... … enters.pdf
3. Прохождение медкомиссии FAA:
Адреса врачей, допущенных FAA:
http://ame.cami.jccbi.gov/sear ... Примечание 1: Медкомиссия FAA выдает Medical Certificate 1st class при прохождении комиссии. Через 6 месяцев этот же сертификат переходит автоматически в 2nd medical class.
Примечание 2: При проблемах со зрением на медкомиссии необходимо иметь с собой очки, которые корректируют зрение до 100%. В этом случае в сертификате будет сделана запись о необходимости выполнения полетов в очках. В этом случае для каждого полета пилот должен иметь 2 (ДВА) комплекта очков.
4. Прохождение Practice Test проходит совместно с переучиванием. На Practice Test необходимо иметь с собой:
А) Результаты прохождения Knowlege Test
Б) Медицинскую справку FAA
B) Verification Letter из Federal Aviation Administration
Airmen Certification Branch, Oklahoma City
Г) Летную книжку FAA образца.
Примечание 1: Летная книжка FAA образца должна отображать налет BY LEGS, то есть, отображать налет, указывая каждый полет. Летная книжка РФ может служить только как дополнительный (второстепенный) документ.
Примечание 2: Заверение летной книжки FAA не требуется. FAA признает подпись на каждой странице летной книжки достаточным. При необходимости FAA может проверить налет.
Примечание 3: FAA приравнивает налет в качестве второго пилота (с правом взлета и посадки) под контролем КВС как НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КВС (PIC – Pilot-In-Command).
AIRMAN
14.10.2008 16:08
УЦ меня СПЛ ФАА.1995-96 во Флориде, советую, замечательное.Л-410 летал без проблем.
могу проконсультировать.
airman
14.10.2008 16:11
Учеба заочная, сдача кровавая,
afrline@yahoo.com
Вопрос
17.10.2008 21:59
Rus Capt:
Все достаточно просто:
Получение Американской лицензии ATPL(A)
4. Прохождение Practice Test проходит совместно с переучиванием.
Все это понятно до п 4
Если пилот уже переучен (не в США) на Б737? Как пройти Practice Test? Совместить с квартальной треннировкой не получится т к проходим в Риге с инструктором из нашей же а/к.
В центрах США где есть инструктора и сертифицированные FAA отвечают - "Приезжайте к нам, проходите заново за свой счет обучение на Б737 и в процессе повторного переучивания пройдете Practice Test".
Это отпадает т к я не милллионер, и таких денег чтобы за свой счет поехать в США и переучиваться заново на Б737 нет.
Еще один вариант-пригласить инструктора из США к себе . То же такой вариант отпадает, дорого однако.
Как же эту ситуацию решили пилоты имеющие FAA ATPL?
Canadian pilot
17.10.2008 22:42
Вопрос: всё очень просто. надо поехать в США и отлетать тренировку и практический тест на двухмоторном Piper Seminole в любой лётной школе или просто с частным инструктором. по крайней мере у вас будет уже лицензия ATP. а потом с бумагами с переучивания, налётом и результатами последнего recurrent training попробовать убедить инспектора FSDO внести вам type rating в свидетельство.
asshole
17.10.2008 22:49
сейчас планируем открыть школу в сша с русской валид со всеми выт посл есть ли интерес?
Canadian pilot
17.10.2008 22:52
asshole: с таким ником люди к тебе потянутся... :))
asshole
17.10.2008 22:54
какая страна такой и ник. амер в смысле
Vasilii
Старожил форума
15.10.2011 17:23
Ребята все просто!
1 Ждем Verification пока ждем учим теорию
2 Едем и сдаем !