Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стесняюсь спросить про заправку топливом Ми-2...

 ↓ ВНИЗ

Незнайка
21.08.2009 17:48
Где-то на днях прочитал информацию о том, что причина падения МИ-2 в апреле 2009 года на Севере - закончился керосин в баках.
Говорилось о том, что его слили, то есть с3, 14здили прямо из баков.

И вот вопрос возник - разве нет в кабине приборов, показывающих остаток топлива и сигнализации?

Или это очередная журналажа?
шурави
21.08.2009 20:09
Топливомер указывает только топливо в основном баке, 600 литров. Могут быть установлено один-два дополнительных по 238 литров. Там учёт топлива только по времени.
Alexz2
21.08.2009 20:49
Если топливомер врал, то могли и попасть на неприятности, а перед вылетом проверить наличие топлива, в подвесных баках, дело одной минуты, небольше.
Незнайка
21.08.2009 23:16
Я правильно понял, что в аварии виноваты всё же летчики, а не те, кто украл керосин?
тест
21.08.2009 23:30
тест
111
21.08.2009 23:35
как вариант - если забит дренаж основного бака, то при наличии топлива движки выключатся, при этом топливомер будет показывать наличие топлива.
Айболёт
22.08.2009 05:46
Такой вот системы у нас гранаты:приходится с риском для жизни тянуть до аэродрома, потому что за вынужденную посадку будут тянуть тебя...
АКР
22.08.2009 07:36
У него остаток в баках был 25л.
А какой невырабатываемый остаток у Ми-2?
А какой тип топливомера?
Айболёт
22.08.2009 09:15
Нет на Ми-2 остатка, досуха кушает.Но 25л.-это очень и очень мало, чуть скольжение-и движки хватнут воздух...
Авро
22.08.2009 22:04
Айболёт 22/08/2009 [09:15:48]:
Нет на Ми-2 остатка, досуха кушает. Но 25л - это очень и очень мало, чуть скольжение - и движки хватнут воздух...
===
Ми-2 упал от нехватки топлива
"Было установлено, что горючее и масло соответствуют требованиям стандартов. Серьезный инцидент произошел в результате потери мощности двигателей из-за нарушения бесперебойной подачи горючего ввиду малого остатка топлива. В ходе проверки было установлено, что на момент аварийной посадки на борту вертолета оставалось 25 л топлива", - сообщил господин Забиров. Он подчеркнул, что "такой инцидент в Томской области произошел впервые, до этого таких фактов не регистрировалось".
Сотрудники прокуратуры обнаружили, что, согласно документам полета, во время последней дозаправки на посадочной площадке вахты 40 вертолет должен был получить 535 л авиакеросина, а к моменту завершения маршрута в его баках должно было остаться около 100 л. "Было установлено, что вертолет летел строго по маршруту, никаких отклонений и несанкционированных посадок не допускалось. Продуктов топлива в месте падения не обнаружено. Измерительная аппаратура на вертолете и в месте заправки исправна. На вопрос, почему топливо закончилось, пилоты говорят "не знаем". По итогам будет возбуждено уголовное дело по ст. 158 УК РФ ("Кража") или по ст. 238 об оказании услуг ненадлежащего качества в отношении ООО "Сибавиатрейд".
http://vz.ru/society/2009/8/19 ...
Воры уронили вертолет
Причиной крушения Ми-2 под Томском в конце апреля стало хищение авиационного керосина на заправочной станции
Alexz2
22.08.2009 22:48
Интересно, как можно не заметить показания топливомера
http://www.airliners.net/photo ...
И если верить http://vz.ru/society/2009/8/19 ... время, планируемого, полета 1час 16 минут, при среднечасовом расходе 300 литров, ему необходимо примерно 380 литров на полет плюс аварийный остаток, не менее 100 литров, заправка должна быть около 500 литров, не меньше, а он летел по маршруту, не долетел и у него осталось 25 литров, с каким же запасом топлива он вылетал?
Кто-то тут чего недоговаривает.
Авро
22.08.2009 22:55
Alexz2:
Кто-то тут чего недоговаривает.
----------
На вопрос, почему топливо закончилось, пилоты говорят "не знаем".
Мораль
22.08.2009 23:19
Ключевое слово Сибавиатрейд. Все остальное - вторично.
Айболёт
23.08.2009 04:29
Поправка:среднечасовой расход-230л., а в остальном-всё так, как я и думал-хотели дотянуть, как в фильме''Случай в квадрате 36-80''...
Айболёт
23.08.2009 05:25
...прошу прощения, 230кг.в час, конечно же, около 300л.
Авро
23.08.2009 11:31
Мораль 22/08/2009 [23:19:48]:
Ключевое слово Сибавиатрейд. Все остальное - вторично.
--
Уверен?
А как докажешь, что Сибавиатрейд при заправке 500 ЛИТРОВ недолила 20% горючего, т.е. 100 литров?
Недолить 100 литров горючего при заправке баков до полных - очень явно видно как визуально, так и по приборам вертолёта. Это значит, что пилоты полностью абстрагировались от обязанностей экипажа, выполняемых при заправке самолета. Полностью! Какой-то дядя заправлял, какой-то дядя смотрел чсётчик на ТЗ, какой-то дядя смотрел топливомер на вертолёте. Не надо так же исключать заинтересованность самих пилотов накопить киросинчика для каких-то целей меркаптильных.
А вы сразу на ГСМщиков.
Опять же, при замере топлива в емкостях склада ГСМ по закону допускается погрешность плюс/минус 0, 8%. Если на точке 50 тонн горючего, 0, 8% значит, что это может быть и 50, 4 тонны и 49, 6 тонны. И где здесь 100 литров?


111
23.08.2009 14:02
что-то насчет топлива за уши притянуто.
на машине аварийный сигнализатор остатка топлива по любому привлечет внимание пилота.
Авро
24.08.2009 08:23
111 23/08/2009 [14:02:33]:
Что-то насчет топлива за уши притянуто...
На машине аварийный сигнализатор остатка топлива по любому привлечет внимание пилота.

А на каком остатке срабатывает аварийный сигнализатор остатка топлива и какие действия должен (медленно или немедленно) предпринять лётчик при срабатывании аварийного сигнализатора остатка топлива?

Aйболёт
24.08.2009 09:57
Сигнализация -''остаток 100л.''
Оставшиеся 15-20мин.избегать скольжения...
Онуфрий
24.08.2009 15:57
Aйболёт 24/08/2009 [09:57:07]:
Сигнализация - "остаток 100л."
Оставшиеся 15-20 мин. избегать скольжения...

Ну, и вопрос тогда - а чё ж они?

Айболёт
24.08.2009 17:44
См.мой первый пост на ветке...
шурави
24.08.2009 18:29
2 Незнайка:

Я правильно понял, что в аварии виноваты всё же летчики, а не те, кто украл керосин?

Если есть факт полной выработки топлива, то да.
ОкИА
25.08.2009 08:40
Aйболёт 24/08/2009 [09:57:07]:
Сигнализация - "остаток 100л."
Оставшиеся 15-20 мин. избегать скольжения...

А подбирать площадку для посадки не обязаны?
Айболёт
25.08.2009 09:06
См.мой первый пост на ветке...
ВАод
25.08.2009 09:40
Кстати, ГМЩики могут недолить и сами о том не ведая - если заправка происходила из ТЗ-7, 5 то у него счётчик показывает правильно только на номинальных режимах, близких к 500 л/мин.
Если заправлять малое количество и медленно (что бы не выплёскивалось. не проливалось), то счёт чик может показать 500 л. когда на самом деле заправлено фактически 400 л. Для этого в инструкции по эксплуатации Ми-2 и прописано контролировать пилоту процесс заправки и определение фактически заправленного топлива.
При расследовании данного случая прокуратурой, да и инспекцией нужно было, согласно ПРАПИ, привлекать специалистов. В данном случае ГСМщик сразу бы понял изначальную причину недолива топлива.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru