? Уж очень интересует как такое г. как Ан-148 могли выпустить. Даже не могу предстаить как можно было так обделаться.
Аноним
28.06.2008 17:52
Так абкурились все и напились. счас протрезвели и Суперджет клепают!
denis kiev
28.06.2008 18:06
ой делали летающию платформу как ан-72\74 только все наоборт.Начяли с пассажирского доведут до рампы АН-148Т\ТК и противолодочный и кп и дрло и прочее.Фирма низкопланов не делала и мы короли втс.Где небуть в БУТАНЕ сухой не сядит и не взлетит да с нашеми впп sfm-146 полетит шустро а у нас трдд по выше стоят.Обзор какой шикарный из салона сказка, АН-148 это хороший компромис для рабочих мест на РУСИ и себестоимость ниже .В чемто сердито но дешево и на дежно на испытаниях не каках проблем с трдд , даже с ан-38-100 с тре 331-14gr-801e больше вопросов возникало.
Аноним
28.06.2008 18:31
denis kiev
Какая ф гузку платформа!!!!! Делали летающую тарелку совместно с инопланетянами, но те надули и свалили. Теперь Суперджет строят!
Аноним
28.06.2008 18:33
Летающие платформы - это для военных. Там межзведные крейсера могут заправлятся, а тут задача то всего то регионалку покрыть на планете между бароном А и бароном Б или С.
denis kiev
28.06.2008 18:42
САМОЛЕТ АН-148 КАК АН-72\74 ИЛИ ИЛ-76 ДАЖЕ ИЛ-114 есть продукций двойного назначения АН-148 платформа на каторую воружение повесить дело месяцев как АН-72П и бомбодержатели АН-74 каторые за месяц поставили весной 1999 года АРЗ В ИВАНОВО И АС-130 во мощя
Аноним
28.06.2008 18:48
denis kiev
Вы ахринели? Это низя в феодальном государстве. На планетарном уровне допускаются только заправочные платформы для крейсеров космической федерации!! Земля туда не входит, но кто мартышек спросит!!
denis kiev
28.06.2008 19:02
да и заправщик тоже и крейсер с Х-55 С РДС И ХАБАМИ ПО амереканам.
_Cантей_
28.06.2008 19:22
Все-таки пиарщиков пупера можно узнать по неизменно свойственной им примитивно-подростковой манере, в которой они пропагандируют на форумах свое детище.
Какой нафик провал, если на самолет имеются твердые заказы и он запущен в серию?
А вот какого мнения о нем французы:
======
Французское правительство будет рекомендовать Ан-148 своим авиаперевозчикам.
Об этом заявил глава Гражданской авиации Франции Морис–Густав Мами в ходе «Дня Антонова», который проходил в французском авиасалоне Ле Бурже.
«Аны – известная марка во Франции, мы используем Ан-124 в грузовых перевозках, так как нет других самолетов лучше него. Мы также оценили новую продукцию АНТК Ан-148 и понимаем, что этот самолет перспективный для сотрудничества с французской авиаиндустрией. Мы видим, что АНТК имеет очень высокий уровень продукции и высокий уровень компетентности. В данный момент мы ждем сертификации Ан-148 в Европе. К сожалению, не в моей компетенции диктовать компаниям купить этот самолет, но если французский авиаперевозчик спросит нас, мы знаем, что этот самолет очень хорошего качества и будем рекомендовать Ан-148»
======
И все это сказано о самолете, который процентов на 80 состоит из российских комплектующих.
Неудача Ан-148 (как, впрочем, и Ту-334) состоит только в том, что государство российское поддерживает забугорное авиастроение, а не отечественное.
Quoondo
28.06.2008 20:49
Все очень просто. Изначально при начале работ по Ан-148 плохо поработали маректологи, недостаточно продумали все особенности исложность программы. Вот поэтому и результат. Объективно мировому рынку этот самолет нужен в очень малых количествах. К тому же большой проблемой Ана является нелостаток финансирования
Quoondo:
Все очень просто. Изначально при начале работ по Ан-148 плохо поработали маректологи, недостаточно продумали все особенности исложность программы. Вот поэтому и результат. Объективно мировому рынку этот самолет нужен в очень малых количествах. К тому же большой проблемой Ана является нелостаток финансирования
-----------
надо бы квондолизу отправить считать Ту-134, большие канадэйры, авро, мелкие мд-хи, фоккеры, а также намекнуть на мелкую версию его любимого...
а потом посмотрим, что он скажет про объективность малого количества региональника на 60-80 мест
Дятел
28.06.2008 22:22
denis kiev, а не знаете ли Вы случайно, какой удельный расход на крейсере
у Д-436 и сколько будет Ан-148 расходовать в час с 80 пассажирами?
Slonyonok
28.06.2008 22:39
Еще в начале 70-х годов прошлого века мог бы полететь Ан-60. Но построили Як-42.
Тем временем Боинг патентует технические решения для пассажирских самолетов, направленные на значительное повышение транспортной эффективности на основе схемы высокоплана.
Ан-148 это Яна Клочкова в костюме Speedo Fastskin, в заплыве стилем баттерфляюй.
Красота
Plivet
28.06.2008 22:42
Дятел:
Заявлено 1640.
Quoondo
28.06.2008 23:33
parfaits, проблема не в количестве, а в том что эта ниша заполнена
AK
29.06.2008 19:05
ЭНЕРГИЯ, а почему это Ан-148 - "говно", а выпустить его - "обделаться"?
Проще всего критиковать других.
У меня вопрос к тому(тем), кто может охарактеризовать преимущества против конкурентов
Plivet
29.06.2008 20:44
Bud:
В реале, думаю, будет больше.
балалайка
29.06.2008 21:05
ИМХО, очень неплохой самолет завалила оранжевая "революция". Из-за нее программе не удалось получить доступ к российским госбабкам
балалайка
29.06.2008 21:06
ИМХО, очень неплохой самолет завалила оранжевая "революция". Из-за нее программе не удалось получить доступ к российским госбабкам
Plivet
29.06.2008 21:19
А поподробней?
Самолёт строится не смотря ни на что.
Дятел
29.06.2008 21:36
Bud:
Plivet:
1640
___________
Это самая дальняя столько потребляет.
1560-1650 в час - это просто отлично. На пассажирокилометр меньше, чем
А-318/319, Б-737-600/700.
Plivet
29.06.2008 21:45
Насколько знаю, сертифицируется -100Е. Дальше будет 200.
катапульта
29.06.2008 22:13
дальше будет болт с хохлами там на АВИАНТЕ ревизоров КРУ не пускает суд местный а казеный унетарный завод.Ясно если суд купили , значит подсели с кредитами и украли их.Поднимим стаканы за бывший КиАПО ИМ 50 лет 17 тому году.Кооперация с ВАСО по крылу и прочему усе . Жаль что банальная жадность уродов без всяких бомб рушит авиацию.И не посадят у них НЕТ ПУТИНА ОДИН булгалтер жалкий.
Quoondo
29.06.2008 23:01
Дятел, 1560-1650 в час - это просто отлично. На пассажирокилометр меньше, чем
А-318/319, Б-737-600/700.
Ну дай бог, если так, интересно скоько Суперджет потреблять будет
Quoondo
29.06.2008 23:02
Plivet:
Насколько знаю, сертифицируется -100Е. Дальше будет 200.
А 200 90-местным будет? Как SSJ?
Бизон
29.06.2008 23:49
ЭНЕРГИЯ:
Вашу энергию, да в мирных целях бы...
Ответ на вопрос о том, удачен или не удачен самолёт, даст только эксплуатация. Если оба типа окажутся удачными, без серьёзных недостатков, спрос обеспечен на оба.
Поживём - увидим!
Quoondo
29.06.2008 23:52
Посмотрел данные с этого сайта - http://ifc-leasing.com/page/32 все таки получается архитяжелый самолет, как Ту-334
если будт модификация Ан-148-200, то скорее всего MTWO будет под 50 тонн.
Михаил_К
04.07.2008 18:02
Уважаемые, задумайтесь - пол страны не имеет автомобильных и железных дорог!
Единственный вид транспорта в этих регионах для перевозки пассажиров и срочных (а иногда любых) грузов - авиация. Меня мало интересуют продажи отечественных самолетов на экспорт, самое важное, чтобы отдаленные регионы были обеспечены транспортными услугами.
Исходя из этих взглядов - у Ан-148 хорошее будущее, а вот судьба SSJ остается под вопросом.
Бизон
04.07.2008 18:07
Михаил_К:
Похоже, что наших руководителей волнует расстояние только до той степени, пока это не противоречит нефте-газовому бизнесу, в котором они заняли прочные позиции. А в остальном - хоть трава не расти.
тута я
04.07.2008 20:34
Всем тиха- такое говно как ССЖ уже никто не берёт. Гвандо всех достал своим пиаром. Однако жисть показывает другую картину - маслом. Нет ни одной ак, которая в действительности исчет как бы прикупить пупержжот, а те кто по неосторожности и по наглому давлению отдельных чиновником продавился на то, что бы сказать о вероятной покупке, теперь всемы фибрами пытается вскочить из этой аферы. Однако 148 уже серийно собирается на ВАСО и это их основной тип на ближайшие годы.