С Польши в это время практически ежегодно прилетал самолёт этот же Ту-154 то с Президентом , то с его братом, только на аэродроме в то время базировалась действующая авиация, а сейчас.......
самарский
10.04.2010 16:22
Про пилотов.
1- самолет был превосходный! напичкан был всем чем только можно.
2- пилоты были классные! я с ними летал несколько раз, просто асы. Спокойные, грамотные....
поэтому версия что они "долбаки" забудьте!!!!!
Я вот только точно не знаю состав экипажа. Если кто знает-напишите пожалуйста! Когда мы с ними летали - командира звали Арик, инженера Гашек(он у них вообще старший по оборудованию)
Самолет им сдали после ремонта в отличном состоянии, что там у них сломалось по прилету в Польшу(кто-то написал)-не знаю.
Звоню в польшу - телефон не отвечает. Их в принципе 2 пилота кто президента возит, но сердце неспокойно.
Ребята кстати(их тут целая делегация была) очень веселые, и пьют тоже по-нашему...
Ветер 140 градусов 3 м/с видимость 500 метров, туман, температура +1, точка росы +1, влажность 100%, давление 1025 гПа.
Таким образом, видимость была явно ниже минимальной для захода без ИЛС, тут даже была бы нужна 2-я категория.
Флойд
10.04.2010 16:24
Саша***)), оленей везде хватает. не стоит обращать на них внимание))
o.f
10.04.2010 16:29
Не "Катед", а "Катет" грамотей. В Смоленске на Северном оборудование 1 категории и можно было зайти в таких условиях.
__VM__
10.04.2010 16:30
. . .
69 параллель
10.04.2010 16:31
Только что по "Вестям" передали:
"..Самолету был произведен капитальный ремонт на "авиакоре", где был полностью переделан салон и заменены все ЧЕТЫРЕ двигателя!" Цетральный канал, а несут всякую хрень, то у них деревья высотой 300-400м на глиссаде, то лишний двигатель на туполь поставят :(
стас н
10.04.2010 16:32
....
FISH
10.04.2010 16:32
o.f:
Не "Катед", а "Катет" грамотей. В Смоленске на Северном оборудование 1 категории и можно было зайти в таких условиях
кто это ВАм сказал?
__VM__
10.04.2010 16:33
2 педриоты & политиканы
Побойтесь Бога или, хотя бы, задумайтесь о совести...
На Страшном Суде у вас адвокатов не будет!
ньюансы..
10.04.2010 16:34
...Визит был частный
Наши отказались мероприятие с Качинским поддерживать
Поддержали с Туском, тот покрасовался перед камерами, переговорил с Путиным ("правительственный формат") - и улетел
Но Картошка - он такой, он упорный
Сначала заявки писал, наши не отвечали, потом полетел как частное лицо со сторонниками (если на Украину перенести, то Ющенко полетел с частными делами, прихватив с собой весь кагал: кириленок там, верванну...)
Ну как частному поляку никто отказывать никто не стал, мемориал он не скекретный, открыт для публики....
Ну вот.....
Погода была скверная, туман
Наши закрыл аэропорт в Печерске, дали запасной в Минск или Москву
Я так понимаю, что Картошка начал понты колотить, давить на пилота (ИМХО): "сажай - и все, кто я тебе - "пастух гусей"?)
Гонор польский.........
Надо сказать, что Качинский - это прошлое, 80-е (Солидарность, Катынь, "гордость Польши, все такое...), а Туск - нулевые, настоящее ("потреблядство")
Но харизматичный был, в отличие от скучного Туска, расклад там был в последнее время "фифти-фифти"....
ккк...
10.04.2010 16:39
2 69 параллель:
ведущий сразу поправился - 3 двигателя
пилот мм
10.04.2010 16:49
Умники вы пробывали заходить по IFR груьбо говоря на 1500 метров на Ту-154, я вообще не понимаю , Как анжей позволил себе єто, то я уверен скорее всего качинский его напряг
Саша***
10.04.2010 16:49
Вообще символично это, главный русофоб Европы помешанный на Катыни (хотя там убито в разы больше русских чем поляков) погиб на российском (советском) самолете на российской земле
ПыСы: надо во все кресла пилотов поставить приборы, поднырнул под глиссаду – 220 Вольт в жопу и автоматом на второй круг
Хекс
10.04.2010 16:56
2 kg, пардон, а кому как не УВД знать о количестве выполненых заходов?
Хекс
10.04.2010 17:00
69 параллель, а что ТА-6А это уже не двигатель?
Бука
10.04.2010 17:02
Жалко всех, особенно коллегу на вышке, вот подтянут суки его 100 пудов, за каждую неверную букву во фразеологии. Что касается причины - да просто всё - посадить любой ценой !!! ВПР - полосы не видно, ну.. ещё 10 метров, ещё маленько.. ещё... вот вот огни увижу и сядем, а Х.й там, может и увидел, да поздно, зацепился за верхушки, понял ошибку, штурвал на себя, да 100 тонн моментально в набор не перевести, 1 км от торца - это 60 метров, ну + - в зависимомти от угла наклона глиссады... У нас был подобный случай с Ельциноидом этим алкашом еьАным, ещё при НПП действующим в 90-е, диспетчер говорит уходить, а пилот- А Я БУДУ САДИТЬСЯ и не иьёт их ничего! Я пилот борта номер 1 и всё!, Ну вот вам результат. Жалко только коллегу диспетчера, которого как всегда крайним сделают и престиж страны опять же... Как обычно скажут русские еьланы, техника у них говно, А/П-ты содержать не могут и т. д.
P. S. А всё происходит в тот момент, как только начинают думать что бога за яйца поймали, крутые все из себя и закон нам не писан, в том числе и гравитационный. Земля пухом всем, страшно самому...
FISH
10.04.2010 17:18
2Бука +100
А диспетчер (РП по военному) 4 раза (по моим данным) отправлял его на запасной
Sanslav
10.04.2010 17:20
По РЕН ТВ показали очевидца, который рассказал, что борт где то на 20 м стал стрич за 2 км одиноко стоящие деревья и даже стал вроде как набирать высоту после первых контактов (благо двигатели высоко по отношению к крыльям). Но на беду по курсу стояло большушее старое дерево от удара в которое отлетело крыло и борт закувыркался.....
По существу похоже борт заходил ниже глиссады чтоб по раньше землю увидеть, далее все тупо землю искали начихав на ВПР, пока деревья не застучали ...
Ну и результат как в Домодедово, токо повезло меньше .....
При все неоднозначности и неадекватности Президента, людей жалко .....
но не наша в том вина!
Саша***
10.04.2010 17:58
Возможно зная русофобность Леха ему было «западло» садится в Москве или Минске, а с учетом того случая в августе 888 когда его экипаж отказался садится в Тбилиси и сел в Баку возможно ребята хотели сесть в Смоленске в любом случае
Брат его был на борту?
PG
10.04.2010 18:14
to самарский:
Погибли:
командир экипажа:
- Аркадюш Протасюк (Arkadiusz Protasiuk)
члены экипажа:
- Роберт Гживна (Robert Grzywna)
- Анджей Михалак (Andrzej Michalak)
- Артур Зиэнтек (Artur Ziętek)
По РЕН ТВ показали очевидца, который рассказал, что борт где то на 20 м стал стрич за 2 км одиноко стоящие деревья и даже стал вроде как набирать высоту после первых контактов (благо двигатели высоко по отношению к крыльям). Но на беду по курсу стояло большушее старое дерево от удара в которое отлетело крыло и борт закувыркался.....
По существу похоже борт заходил ниже глиссады чтоб по раньше землю увидеть, далее все тупо землю искали начихав на ВПР, пока деревья не застучали ...
Ну и результат как в Домодедово, токо повезло меньше .....
При все неоднозначности и неадекватности Президента, людей жалко .....
но не наша в том вина!
Конечно они искали землю-это старая ошибка всех лётчиков. Примерно по этой же причине разбился Ан-12, только ночью и в ВВС, после которого вышла известная памятка "Лётчик, помни!".
FLYER
10.04.2010 19:27
Макарычев:
"На этот и другие вопросы корреспондент "КП" попросил ответить ветерана военной авиации, летчика 1 класса полковника запаса Игоря Савельева, которому много раз приходилось взлетать и садиться на "Северном".
Мля, ну откуда они таких экспертов достают?!
sistem
10.04.2010 19:28
распишите вертикальную-горизонтальную видимость. Для КВС 1го класса допустимо 500. Вопрос скока вертикальная была??????????????????? можно и на емаил
Блин..
10.04.2010 19:42
В гугломапе на полосу глянул. Не видно там антенн курсовых маяков, ни с западным, ни с восточным курсом.
Споттер
10.04.2010 21:43
То Блин
Как же, с западного курса и дальний и ближний привода нормально видны. С Восточного - ближний четко виден, дальний.. как-то условно.
снайпер
10.04.2010 22:58
stavalex:
132 человека было на борту, не президентский борт, а чартер какой-то...