Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Радиобайки из жизни эртосников

 ↓ ВНИЗ

1234567

Grizeus
24.02.2008 19:48
Коллеги, видимо, продолжают с пристрастием праздновать.
Остались одни молчаливые читатели...
А вот у нас в Казахстане теперь официально такого праздника нет - есть его аналог, кажется, 7 мая. Но народ старыми традициями тоже не брезгует :)) - некоторые уже трезветь начали...
Присоединяюсь ко всем поздравлениям. А Вам, уважаемый Алексей Павлович, желаю персонально здоровья и творческого долголетия. Новые байки будут?
Алексей Павлович Крынин
25.02.2008 00:20
2 Grizeus

Уважаемый Grizeus.

Спасибо за поздравления и хорошие пожелания. И Вам желаю всего самого доброго в жизни.

Вы спрашиваете:

«Новые байки будут?»

Сам жду, может, кто-нибудь и расскажет. Праздник, гуляют же все, некогда. А у меня самого – творческий кризис. То, что могу вспомнить, – не нравится, а что когда-то казалось интересным, – вспомнить не могу.

Только для разрядки напряжённой праздничной ситуации могу, конечно, рассказать одну байку, не связанную с радио.
-----



Раздумья о космосе

Когда я купил в Рыльске дом, первым делом решил отремонтировать старый кирпичный забор со стороны улицы. Очень уж неприглядный вид у него был, решил я его оштукатурить и стал понемногу облагораживать дряхлую конструкцию.

Как-то подходит ко мне мужик и говорит:

- Слушай, давно за тобой наблюдаю. Что-то медленно у тебя работа идёт. Ты мне заплати, я тебе этот забор за два дня оштукатурю.

- Да некуда мне торопиться, потихоньку сам сделаю. Пришёл вот с работы, развёл раствор, сижу, мажу потихоньку, о космосе думаю...

- О ко-о-о-осмосе??!

Только я мужика и видел, как ветром сдуло, и больше он около моего дома не появлялся и своих услуг не предлагал.



Алексей Павлович Крынин
26.02.2008 00:08
И кому я, спрашивается, рассказывал?

Дожился, называется. Ни писать, ни слушать желающих нет.

Праздники закончились, утром на работу.

Успехов всем в труде.

Будьте здоровы.


Алексей Павлович Крынин
27.02.2008 01:02
А-у, байкописцы, где вы, я никого не вижу!

Наверное, все обсуждают итоги конкурса профессионального мастерства.

Unicorn
27.02.2008 10:32
Увы только чтецы похоже остались :-(
Мухаметшин Тагир Анварович
27.02.2008 17:26
Чего-чего, баек-то у меня много, да вот со временем проблема...
10.04.74 поступил на работу в БЭРТОС на ОРЛ, а уже 01.09.74 сидел на повышении квалификации в РАУССе! После возвращения меня перевели на КДП сменным инженером, но сначала стажировался каждый день и наставником мне поставили сына нашего знаменитого ( в училище) Надальяка Г.А.- Владимира Георгиевича ( как не странно, живя в Риге и закончив РКИИ ГА, он ломанулся аж на Чукотку). И вот, выхожу я первый день на работу... И этот день мне запомнился двумя интересными моментами! С утра получился анекдот с АМСГ, где отказало что-то и нужен был техник, а старшим техником был парень по фамилии Нужин. Ну, орут женщины, а в это время я оказался один. Я отвечаю, но по голосу они не узнают техника
(вообще они меня ещё не знали)и, видать не доверяя мне, спрашивают, кто техник, я отвечаю - Нужин (я и сам мог сходить, но ещё только стажировался) и так раза три четыре! Кончилось это тем, что синоптичка завопила:"Ты что, дурак что-ли, как попугай повторяешь - нужен, нужен? Конечно нужен!" И послала меня по-мтеринский... Потом уже мы с ней долго смеялись!
Проходит совсем немного времени, все подтягиваются на работу и Надальяк в том числе! И опять кричат, но уже с радиобюро, что все приёмники отключились одновременно!? Приходим с Надальяком, быстро разобрались - крышкой колодца перетёрло кабель, поэтому и автоматы не отключились. Нужно очень быстро исправить! Кабель был подключен прямо на входной щит на первом этаже, я даже толком и не знал, где он находится, но всё же, молодой да учёный, говорю Надальяку, что надо бы пойти отключить, прежде чем начать соединять!? А он же старый и опытный (уже три года работал) подкалывает меня, говорит, молодой смотри как это делается и начинает прямо под напряжением соединять оборванную жилу, временно, говорит, соединим, а потом пробросим новый! И надо же, почти было скрутил концы, а потом как завизжит - его так жахнуло, что пальцы почернели, правда копоть оказалась от искры между проводами только.
Потом как понёс на меня, орёт, говорит, что это из-меня он отвлёкся!?...
kollega
27.02.2008 18:25
Палыч...Я выложил полную инфу о ПРОЕКТЕ полчаса назад на ВВВАУШ- ПИшем Историю...
Надоело намеками и ссылками оперировать. Да и гавкаться с оппонентами надоело...
То о воровстве не пиши. то ФИО знаменитые не трогай, то Белые, то пушистые...
А сами о себе как расскажут, так хоть расстреливай :) !!!
Шучу, но...
Вообщем все.
Алексей Павлович Крынин
28.02.2008 00:07
2 Мухаметшин Тагир Анварович

Уважаемый Тагир Анварович.

Баечка – что надо! Первого наставника Вашего я хорошо помню. Мы учились с ним на одном курсе в РКИИГА с 1966 по 1972 гг. А о его дальнейшей судьбе Вам что-нибудь известно?
-----




2 kollega

Григорьич, хорошее дело, но трудное, по себе знаю. Больше 30 лет назад собирали мы материал об истории Уфимского ОАО. Интернета тогда ещё не было, еле-еле по крупицам удалось наскрести на книжку "Мирные крылья Башкирии", которая тогда и была выпущена.

Успехов тебе и всем твоим помощникам. Надеюсь, что найдутся люди, которые помогут воссоздать историю ВВВАУШ.


Мухаметшин Тагир Анварович
28.02.2008 15:59
Алексей Павлович, спасибо!
Володя со Шмидта переводился ещё восточнее в бухту Лаврентия, попробую спросить у шмидтовских друзей, куда он дальше девался...
Алексей Павлович Крынин
29.02.2008 00:03
2 Мухаметшин Тагир Анварович

Уважаемый Тагир Анварович

Пытаюсь всеми способами разыскать бывших однокашников, но это совсем непросто, даже учитывая то, что на сайте нашего института есть регистрация бывших выпускников и на сайте Одноклассники.ру тоже зарегистрировано очень много выпускников РКИИГА.

Буду весьма благодарен за любые сведения.


НадеждаИМ
29.02.2008 18:08
Такая интересная тема!
Умно написано. Жаль: мало.
Алексей Павлович Крынин
01.03.2008 00:14
2 НадеждаИМ

Уважаемая Надежда.

Спасибо за оценку. Стараемся.

А после таких оценок ещё больше будем стараться. Настроение у всех авторов поднимется, придёт вдохновение, и радиобайки легко полетят с клавиатуры на экран, не остановишь.

Останется только нажать кнопку "Отправить", и новые радиобайки тут же появятся на нашей веточке.

По крайней мере, я на это очень надеюсь.


зануда
01.03.2008 16:46
Примерно на тему -начальство бывает разное.
Работал я в то время радиотехником в маленьком порту МВЛ, в который дважды в день прилетал трудяга АН-2 и жизнь после этого замирала.
Это было время как раз 80 году, когда неизвестно откуда в штатном расписании сл. ЭРТОС стали активно появляться должности ведущих, старших инженеров- по РНиРЛ, связи, по приписным а/портам , инженеров по строительству, техотделов и т.д. В общем , если года 3 назад были лишь начальник базы да гл. инженер на всю базу, то штат начальничков за короткий период увеличился чуть ли не в пятеро.И что самое интересное, не всегда они брались из нашей родной системы, были и из электриков и из разных других профессий , но в то незабывааемое время согласно догмам и уборщица могла руководить государством, лишь бы одобряла и поддерживала....
ОЗНы и ВЛНы никто не отменял , , и вот приезжает один из таких начальников (назовем его к примеру Калачев) и начинает проводить проверку.
В аэропорту стоял ОПРС типа ПАР-7 сдвоенный комплект и во время его осмотра Калачев увидел небольшой силовой щиток , в котором стоял горелый контактор(ценральная обмотка в обрыве) и прибор для контроля сети
по фазам, (который естественно ничего не показывал), и соответственно переключатель на прибор , чтобы эти фазы смотреть.
Врать не буду, сейчас уже не припомню , был ли этот щиток в комплекте ли привода , или ранеее применялся для питания еще чего-либо (пока не сгорел контактор), однако этот вопиющий факт неработоспособности составной части, вызвал прилив бурной радости у Калачева, т.к был обнаружен реальный недостаток, который был тут же зафиксирован в замечаниях и грозных указаниях к устранению.
На мои слабые увещевания , что мол этот щиток и вовсе не нужен, да и контактора все равно нет, было получено категорическое указание устраниить и доложить и обещание в следующую проверку через две недели проверить лично.
После отлета проверяющих, поговорили со старшим инженером, заказали контактор из центра и порешили если пришлют-заменим , если не пришлют-вообще щиток уберем, бог даст другой кто-нибудь приедет и не вспомнит. И благополучно о нем забыли.
Где-то через недельки две прихожу на работу , как обычно, -летит комиссия по проверке по устранениЮ замечаний по ВЛН , и в ней никто иной как Калачев.
Сразу вспомнился злосчастный щиток, Время до прилета самолета-минут 50. Пошел в привод , нашел пару проводов подключил их прямо на прибор (он естествено стал показывать -всегда, даже при переключении прибора).
Естественно , что щиток был проверен , однако неискушенный в тонкостях глаз и слух (контактор -то так и не гудел)сделали свое дело-мне была выражена устная благодарность- в плане того , что когда захочешь, то все сможешь, а щиток этот так и ушел на списание с горелым контактором и показывающим прибором.
Мухаметшин Тагир Анварович
01.03.2008 19:26
Где-то в 1974-1975 жили мы в нашем профилактории (как в общаге) три диспетчера УВД и я. Все молодые спецы из РАУССа. Естественно все работали в смену. Трое из нас попадали в одну, Коля Печёркин в другую. Однажды приходит Коля со смены, а мы ещё не вставали, да ещё ночью перегорела единственная лампочка под потолком. Почему-то Коля был не в духе, а тут мы валяемся, лампочка не горит... А Коля, как все себяряки, мужик был хозяйственный и не терпел бардака в "хозяйстве". Ну, и вот он ругаясь на нас и чертыхаясь, решил заменить лампочку. А потолки были по 3, 5 м, естественно, ему понадобилось поставить на стол стул и то он еле доставал. Само собой выключатель он отключил. Ну, залез, вкрутил лампочку и кричит, чтобы кто-то включил свет. Ясно, мне как самому молодому (они все были после армии), пришлось вставать и включать, да быстренько прыгнуть в постель, а свет не горит!!? А с других кроватей Вадик Кутимский и Маннур Халиков его подкалывают, да советуют открутить лампочку и отогнуть лепесток пальчиком. Коля, долго не думая (это тоже национальная особенность сибиряков), откручивает лампочку и пальчиком!!!Конечно, его как следует токнуло и он со страшным грохотом полетел со стула, со стола, а по пути свалил со стола чайник с водой! Мы в шоке! А он выползает из под стола и как заорёт на нас:"Сколько раз можно говорить - не ставьте чайник на край стола?"
Само собой, теперь мы сваливемся со своих кроватей и угораем...
kollega
01.03.2008 22:39
Ветку дедов не нашел.Читайте про "ПАВЛИНЫ..." Хоть и не РТОсников, но оттуда, из авиа!
Алексей Павлович Крынин
02.03.2008 00:44
Приветствую всех радиобайкописцев и чтецов.
-----



2 зануда

Своим рассказом напомнили, как в далёкие древние времена, будучи главным инженером базы ЭРТОС в Уфе, и мне приходилось выступать в роли Вашего Калачёва. Всю Башкирию облетал, на всех радиотехнических объектах побывал, посмотрел своими глазами, а кое-где и руками потрогал, и повторно прилетать тоже приходилось. А в те годы в Башкирии действовало ни много, ни мало, а 29 аэропортов МВЛ, из них 5 классифицированных. Ох, не буду заводиться, как-нибудь потом опишу. О системе дистанционного управления дальним приводом по одному проводу в Нефтекамске я уже как-то рассказывал.
-----



2 Мухаметшин Тагир Анварович

Уважаемый Тагир Анварович.

Продвинутая компьютерная молодёжь теперь на такие байки, как Ваша, реагирует так:

- Ржунимагу!

Ну, и я тоже!
-----



2 kollega

Григорьич, там праздник, дым коромыслом, день рождения одного из дедов отмечали.
Слово "Павлины" в ячейки памяти записал.


Алексей Павлович Крынин
03.03.2008 00:25
2 kollega

Григорьич, байку о воздушных перевозках Павлинов из Афгана посмотрел. Забавно. И что ты намерен дальше делать?


IgAn
05.03.2008 12:54
Привет всем. Прошу прощения за долгое отсутствие в тёплой компании. Никак не находилось достаточно времени.

Но, однако, решил немножко поучаствовать и поддержать «веточку». Сразу извиняюсь, что эта история не смешная и не про авиацию. Размещаю её здесь просто как бывший эртосник.
История о радиосвязи в экстремальных условиях и немножко лирики.
В бытность мою старшем сменным в Алма-Ате, частенько ходил в горы. Благо – они рядом. Сменная работа это позволяла. Иногда я ходил один, иногда с группой... Частенько компанию мне составлял душевный друг, Владимир Григорьевич Слезовский (большой любитель гор и коллега – тоже старший сменный). Ходить приходилось по достаточно опасным маршрутам. По альпинистским меркам это до 3Б категории сложности. Ну, к примеру (для тех кто знает) это пик Чкалова с запада, пики Маметовой и Орджоникидзе. Абая , по северной стене... Здесь всегда нужна надёжная связь. Когда идёт несколько человек, или даже групп – там не так страшно, в конце концов можно даже отправить кого-то за помошью. А вот когда один или двое – без надёжной связи грустно.
Надо сказать, что организовать в горах надёжную радиосвязь, скажем между группой и лагерем или каким-то населённым пунктом – задача не из простых. Факторов несколько, к примеру это и сложный рельеф, и малые мощности носимых радиостанций. Таким образом поначалу приходилось довольствоваться нерегулярной связью, как повезёт. Что можно усовершенствовать в данной ситуации? Увеличить мощность, можно конечно, но для УКВ диапазона это не столь важно, тем более что возрастёт и потребление энергии и необходимы будут дополнительные аккумуляторы. А вот антенну усовершенствовать – куда более правильно! Как говорится – антенна лучший усилитель. На «потаскушках» (так, в шутку, называют радиолюбители портативные радиостанции) используется небольшой штырёк в качестве антенны. Он имеет достаточно низкие показатели. На работе, в свободное время, конструировал много различных УКВ антенн, типа «волновой канал», «ромбы» и «V- образные»... Они показали себя замечательно, однако были либо слишком громоздкие, либо достаточно хрупкие. Т.е. требовали к себе бережного отношения, чего в походе гарантировать нельзя.
Так и получалось, что ничего лучше коротенького, слабенького штыря в рюкзак не положишь. И вот на глаза попался зонтик, обычный зонтик от дождя. Пол-часа работы и готова антенна. Противовесы (искуств. земля) – гибкие прутья уже без полотна зонта (пришлось выбросить), а в качестве активного излучателя – съёмный проволочный штырь в пол-волны. Испортил зонтик без особой надежды что эта антенна будет достаточно хороша. Однако, когда испытал в походе – просто был удивлён. Связь с городом удавалась даже из долин. А с перевалов и пупырей – вообще без проблем.
Разборка-сборка занимала считанные минуты, прочность практически стопроцентная. Сломать, с дуру, конечно можно всё однако, эта антенна не требовала к себе нежного отношения. И уже в походах всегда была надёжная связь.
Алексей Павлович Крынин
06.03.2008 09:30
2 IgAn

Уважаемый Игорь.

Рад после большого перерыва вновь слышать бодрый голос заядлого радиобайкописца. Мой сын Александр работает в тех самых горах спасателем, а в свободное от работы время сам покоряет горные вершины. Думаю, идея зонтичной антенны, которая описана в рассказе, очень ему понравится.

Жду новых радиобаек.


IgAn
06.03.2008 13:04
""2 IgAn

Уважаемый Игорь.

Рад после большого перерыва вновь слышать бодрый голос заядлого радиобайкописца. Мой сын Александр работает в тех самых горах спасателем, а в свободное от работы время сам покоряет горные вершины. Думаю, идея зонтичной антенны, которая описана в рассказе, очень ему понравится.""

Здравствуйте, Алексей Павлович. Да, вот "сподобился". Может быть чего смешное вспомню, чтобы действительно байка получилась.
Сыну большой привет! Если знает Юрия Моисеева, пусть передаст от меня ему большой привет. Скажет, - от Игоря из Калининграда, когда-то давно (год 1997, кажется) в связке с ним на "Амангельды" поднимался и на сборах у него в альплагере был...
И если заинтересуется антенной - я могу ему схему нарисовать, с размерами для 144 МГц, если другой диапазон, тоже ничего - легко рассчитать.
Алексей Павлович Крынин
07.03.2008 01:43
2 IgAn

Уважаемый Игорь.

Привет сыну, конечно, передам. Горы - это его страсть, увлечение, работа, в общем, жизнь. Из-за этих гор он и остался в Алма-Ате.


07.03.2008 10:41
Да, Алексей Павлович, я его прекрасно понимаю. Я вот уехал, бросил родные горы. Теперь приходится довольствоваться чужими. Очень большая разница.
Алексей Павлович Крынин
08.03.2008 02:02
Дорогие радиобайкописцы и все читатели наших радиобаек.

В пылу наших рассказов давайте не забудем о празднике 8 Марта.

Поздравляю ваших матерей, тёщ, дочерей, внучек и всех милых сотрудниц с праздником весны.
Пусть им всегда будет весело и радостно с вами, светит солнце, сбываются все мечты. Здоровья, успехов во всех делах, любви и счастья, душевного спокойствия и равновесия.


kollega
08.03.2008 09:36
Интервью Л.Г.Москаленко корреспонденту "Ялтинские вести". октябрь 2007:
вопрос: "Надвигается эпидемия опасного вируса гриппа.Будете ли вы делать прививку? Ваше отношение к вакцинации?"
Л.Г.М.: "Никогда не делал и не буду.Регулярное и умеренное употребление алкоголя и здоровый образ жизни лучшая защита от любого заболевания"

ОПУБЛИКОВАНО ПОЛНОСТЬЮ.С фото.
Алексей Павлович Крынин
09.03.2008 01:37
Здравствуйте, коллеги.
-----



2 kollega

Григорьич, совет твой хороший, поддерживаю. Наука не успевает за гриппом, поэтому все эти прививки - мёртвому припарки. Я лично тоже никогда их не делаю и придерживаюсь правила, которое ты научно сформулировал.
-----



2 IgAn

Игорь, разговаривал сегодня по телефону с сыном. По поводу зонтичной антенны он сказал мне, что у профи теперь технологии покруче. Спутниковая связь и все другие достижения сегодняшнего дня. Передаёт тебе большой привет как любителю гор, с которыми он проводит теперь очень много времени.


Алексей Павлович Крынин
09.03.2008 19:35
Здравствуйте, дорогие мои радиобакописцы, а также все читатели радиобаек.

Долго и много думал я, когда писал это сообщение, всё не решался его отправить, тянул время, и вот, наконец, осмелился. Нахожусь в добром здравии, не в депрессии, настроение бодрое, планов – уйма.

Но простите меня, дорогие мои, в это прощёное воскресенье. Ухожу с этого форума по принципиальным соображениям из-за культивируемой здесь политики вседозволенности, поощрения мата, бескультурья и хамства. Мне очень стыдно перед моей семьёй и внуками за некоторых случайных собеседников и содержание разговоров с моим участием. Мои дети и внуки очень любят в своё свободное время, когда я на работе, посмотреть, с кем там и о чём разговаривает по ночам их дедушка в Интернете. Форум на Avia.ru до сегодняшнего дня находился у меня на компьютере в избранном, и доступ к нему был открыт для всех.

Мне стыдно перед моими друзьями и знакомыми в Риге, Уфе и Алма-Ате, моими родственниками в Германии, а также перед сегодняшними сослуживцами в Рыльске, которые читают наш форум и шлют мне свои письма по электронной почте, а также высказывают претензии лично за то, что я на старости лет стал таким неразборчивым в связях и терпимо отношусь к тому, с чем в жизни никогда бы не смирился.

Мои друзья прекрасно понимают, что не я выбираю себе собеседников на этом форуме и никаким способом не могу избавиться от анонимов и всех других хамов, взявших под обстрел женщин, стариков и детей, имеющих несчастье появляться иногда на этом форуме. Это у организаторов форума называется свободой слова. Но и у меня в этом случае есть свобода выбора, я могу уйти отсюда и больше никогда здесь не появляться, чтобы не испытывать на себе этот позор перед всем миром.

Поэтому и ухожу сегодня со всех других веток этого форума с моим участием – молча, по-английски, а из нашей чайной, к которой уже прирос душой, и с тех веток, которые создал сам, – попрощавшись, в соответствии с нашими русскими традициями. Другого способа избавить себя самого, мою семью, моих родственников, друзей и знакомых по всему миру от царящего на форуме бескультурья, мата и хамства не вижу.

Я надеялся, что что-то изменится после введения регистрации, сам активно участвовал в обсуждениях, проводившихся администрацией по совершенствованию форума, вносил свои предложения по изменению правил, однако эти надежды не оправдались, нет пророков в своём отечестве, ни одно моё предложение принято не было, правила форума не изменились, вакханалия продолжается. С каждым днём форум всё больше превращается в сборище хамов, среди которых профессиональным авиаторам делать нечего, их голос тонет в мутной жиже, льющейся из лужёных глоток завсегдатаев подворотни.

Нормальному человеку читать наш форум очень даже противно и мерзко. Нужно обладать изрядным терпением, чтобы среди хамских и издевательских сообщений анонимов найти и отфильтровать сообщения нормальных людей. Авиация – это вся моя жизнь, и я не хочу её остаток провести в среде околоавиационных хамов и наглецов, не имеющих к авиации никакого отношения, но стремящихся навязать здесь свои порядки. Я пришёл сюда с чистым сердцем и, видит Бог, ухожу незапятнанным.

Меня не страшат ни необходимость сложных процедур регистрации на других авиационных форумах и никакие другие существующие там ограничения. Я всегда выступал под своим именем и несу ответственность за каждое своё слово. Мне жаль расставаться с дедами и другими настоящими авиаторами, с которыми успел здесь познакомиться и подружиться. Но, думаю, и на других авиационных ресурсах сети мне найдётся место, зато там я буду избавлен от необходимости каждый день встречаться со всякой анонимной мразью, оккупировавшей этот форум и не дающей возможности общаться нормальным людям. Любому терпению есть предел, моё терпение закончилось.

Закончилось именно сегодня, когда я весь день вижу новую атаку на авиационное сообщество толпы разнузданных дегенератов, создающих дурную славу нашему авиационному форуму. Я не хочу больше доверять свои размышления и мысли этой дикой безграмотной толпе, дорвавшейся до подешевевших компьютеров, не умеющей связать и написать без ошибок и двух слов, не знающей, куда направить свою безумную энергию. Только сегодня я понял, что форум создан не для нас, авиаторов, а именно для этих многочисленных хамов, дающих форуму максимальный трафик и скандальную славу.

И чтобы дальше нудно и пространно не продолжать объяснения своего решения, просто привожу вам, дорогие мои, на прощание созвучные моменту стихи великого поэта Владимира Высоцкого, на поэзии которого я вырос, поэзия которого во многом повлияла на формирование моей личности, да и просто потому, что сам я так коротко и ясно вам моё решение уйти отсюда объяснить никогда бы не смог:

"Я из дела ушёл, из такого хорошего дела!
Ничего не унёс – отвалился в чём мать родила, –
Не за тем, что приспичило мне, – просто время приспело,
Из-за синей горы понагнало другие дела.

Мы многое из книжек узнаём,
А истины передают изустно:
"Пророков нет в отечестве своём", –
Но и в других отечествах – не густо.

Растащили меня, но я счастлив, что львиную долю
Получили лишь те, кому я б её отдал и так.
Я по скользкому полу иду, каблуки канифолю,
Подымаюсь по лестнице и прохожу на чердак.

Пророков нет – не сыщешь днём с огнём:
Ушли и Магомет, и Заратустра.
Пророков нет в отечестве своём, –
Но и в других отечествах – не густо.

А внизу говорят – от добра ли, от зла ли, не знаю:
"Хорошо, что ушёл, – без него стало дело верней!"
Паутину в углу с образов я ногтями сдираю,
Тороплюсь – потому что за домом седлают коней.

Открылся лик – я встал к нему лицом,
И он поведал мне светло и грустно:
"Пророков нет в отечестве своём,
Но и в других отечествах – не густо".

Я влетаю в седло, я врастаю в коня – тело в тело, –
Конь падёт подо мной – я уже закусил удила!
Я из дела ушел, из такого хорошего дела:
Из-за синей горы понагнало другие дела.

Скачу – хрустят колосья под конем,
Но ясно различаю из-за хруста:
"Пророков нет в отечестве своём, –
Но и других отечествах – не густо".

1973»

Но даже уходя отсюда, я надеюсь на то, что этим своим шагом заставлю задуматься хозяев авиационного форума над его судьбой. Иначе и не стоило бы объяснять, что именно повлияло на моё решение, а просто хлопнуть дверью и уйти без всяких слов, как это сделали многие уважаемые мной настоящие авиаторы.

Тем не менее, я не мог сделать так, поскольку при всех его недостатках благодарен форуму за то, что он дал мне возможность найти своих старых друзей, связи с которыми были потеряны, а также познакомиться с новыми очень интересными людьми, общение с которыми я считал для себя за честь.

Здоровья вам, дорогие мои радиобайкописцы, успехов вам во всех делах и в творчестве, душевного спокойствия и равновесия. Простите меня, если кого-то невзначай обидел чем. Мой ящик электронной почты всегда открыт для вас.


11.03.2008 12:48
?
rkiiga
13.03.2008 15:04
Крынину А.П.

Но даже уходя отсюда, я надеюсь на то, что этим своим шагом заставлю задуматься хозяев авиационного форума над его судьбой. Иначе и не стоило бы объяснять, что именно повлияло на моё решение, а просто хлопнуть дверью и уйти без всяких слов, как это сделали многие уважаемые мной настоящие авиаторы.


Хозяев интересуют не эмоции, а прибыли.
А мы все сами решаем, сегодня пришел на форум - завтра ушел.
В этом ценность форума. Каждый ищет на нем свое.
А Палычу, наверное, повредил служебный интренет.
На домашнем таких горестных мыслей не возникало.

Авиатор с 17 лет
20.03.2008 00:09
Алексей Павлович Крынин
...Ухожу с этого форума по принципиальным соображениям из-за культивируемой здесь политики вседозволенности, поощрения мата, бескультурья и хамства...
...Нормальному человеку читать наш форум очень даже противно и мерзко. Нужно обладать изрядным терпением, чтобы среди хамских и издевательских сообщений анонимов найти и отфильтровать сообщения нормальных людей...
...Закончилось именно сегодня, когда я весь день вижу новую атаку на авиационное сообщество толпы разнузданных дегенератов, создающих дурную славу нашему авиационному форуму. Я не хочу больше доверять свои размышления и мысли этой дикой безграмотной толпе, дорвавшейся до подешевевших компьютеров, не умеющей связать и написать без ошибок и двух слов, не знающей, куда направить свою безумную энергию...

Уважаемый Алексей Павлович!
Почитал странички этой веточки, поразился Вашей энергии и оптимизму, но никак не мог ожидать и прочитать в заключение такие слова......
Ваши коллеги, уважаемые люди, насколько возможно искренне поддерживали Вас и в итоге читают такое...? То, что процитировано выше - совершенно не касается этой веточки и людей, Ваших слушателей (читателей) и коллег. Да, возможно, где-то на других сайтах форума есть хамство, цинизм и пренебрежение к собеседникам, но здесь это Вас и участников "баек" не коснулось, или я не прав? Почему же Вы сказали такие слова именно тем, кто был Вашим единомышленником, т.к. другие сюда не заглядывали?
Если Вы устали, если у Вас изменились взгляды и личные планы, зачем плевать в сторону тех, кто с интересом ждал встреч с Вами?
20.03.2008 10:25
зря все таки уходите. Одним хорошим человеком тут станет меньше.
А грязи и на других форумах полно.
Алексей Павлович Крынин
25.03.2008 22:59
2 Авиатор с 17 лет

Уважаемый Авиатор с 17 лет.

Вы пишете:

"Уважаемый Алексей Павлович!
Почитал странички этой веточки, поразился Вашей энергии и оптимизму, но никак не мог ожидать и прочитать в заключение такие слова......"

Спасибо за оценку моей энергии и оптимизма, но решение принято, я объяснил всё в своём прощальном письме.

Вы пишете:

"Если Вы устали, если у Вас изменились взгляды и личные планы, зачем плевать в сторону тех, кто с интересом ждал встреч с Вами?"

Нет, я не устал, и мои взгляды и личные планы не изменились, я продолжаю такую же бурную деятельность и на работе, и в Интернете.

И я не плевал в сторону тех, кто с интересом ждал встреч со мной, а всё объяснил и попросил у всех прощения.

Я не бросил никого на произвол судьбы, все мои друзья, которые ведут переписку со мной по электронной почте, одобрили моё решение, а деды, с которыми я общался на ветке "деды на рюмку чая", также поддержали меня и почти в полном составе перешли на новый форум. Мы продолжаем наши стариковские посиделки, но за прошедшие две недели нас никто не оскорбил и не обозвал.

Я ни от кого не скрываюсь и не прячусь. Мой адрес электронной почты, место работы, город Рыльск, в котором я живу, всем известны. У меня много друзей по всему миру, почти все они одобрили моё решение.

Дорогие мои радиобайкописцы и все читатели. Ещё раз прошу у вас всех прощения за уход с этого форума, но если у кого-то из вас есть желание продолжить общение в прежнем формате, пожалуйста, приходите ко мне на новый форум

http://aviaforum.ru/

Там есть раздел "Авиационный форум", а в этом разделе веточка "Радиобайки". Думаю, пройдёт совсем немного времени и все радиобайкописцы и читатели встретятся на этой ветке.

Здоровья вам, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.



26.03.2008 00:46

д
01.05.2008 10:30
В старые советские времена поехал я в командировку в аэропорт г. Новый Узень. Был шокирован выполнением тех обслуживания. Техник ОСП ( по совместительству жена начальника аэропорта) вытащила блоки АПР-7 во двор и вылила на них по ведру воды. Через час воткнула блоки на место и включила. Станция работает!!!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru