Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Новая инкарнация" Ми-6

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Ослик
Старожил форума
11.05.2015 13:19
Россия и Китай собираются совместно разрабатывать новый вертолёт того же класса, к которому относился Ми-6:
http://www.aex.ru/news/2015/5/ ...
Само собой, техника не стоит на месте, поэтому грузоподъёмность будет побольше, а взлётный вес - несколько меньше, чем у заслуженной "шестёрки". Вероятно, если бы эволюция "шестёрки" в своё время продолжилась - к нашему времени получился бы аппарат с примерно такими же характеристиками.

Как вы думаете, будет ли такая машина востребована в России? Или все те задачи, которые 20 лет назад решала "шестёрка", теперь благополучно решает Ми-26, и более лёгкий помощник ему не требуется?
Перекошенный автомат
Старожил форума
11.05.2015 15:27
Сколько лётный час будет стОить - главный вопрос. Думается, машину будут проектировать и делать "для них". Ни разу не задумывались - почему по северАм множество Тшек бороздит? Нефтянка тоже деньги считает, и им избыточность и новьё ни к чему. Было бы дешевле...
Ну, может купят для МЧС, МО и ещё какого-нибудь "проекта" несколько штук. Хотя - мелкая партия ещё дороже в эксплуатации обернётся
Но с другой стороны - лично я был бы только рад. Чем больше вертолетов - тем лучше :-) :-) :-)
Mitch
Старожил форума
11.05.2015 20:37
А почему нет? Сегодня только был на месторождении, у заказчика две подвески по 7, 5 тонн... Для 8-ки неподъёмно, а 26-й из-за семи с половиной тонн - накладно...
Перекошенный автомат
Старожил форума
11.05.2015 21:21
Митч, я второй в очереди на переучивание :-)
Заказчик какой-то тормознутый - зимники только упали, а у них уже такие подвески... надо было вовремя суетиться. Ну ничего, кто-нибудь заработает на хлеб с маслом.
Михаил_К
Старожил форума
12.05.2015 10:15
Выскажу личное мнение. Ми-26 делался в значительной степени под требования "ракетчиков". Поэтому с КНР собираются делать коммерческую машину с меньшей коммерческой нагрузкой (и надеюсь, с другой хвостовой балкой) и большим ресурсом.
avionic
Старожил форума
12.05.2015 10:29
Возможно, для внешней подвески, был бы более актуальный "летающий кран", типа Ми-10.
Кстати, почему он не пошел, кто знает? Построено было всего 44, концепция вроде неплохая, убила узкая специализация?
Усилитель вкуса
Старожил форума
12.05.2015 10:57
Ми-10 убил деревянный задний винт, который прекратили делать и все вертолёты встали.
Mitch
Старожил форума
12.05.2015 14:25
2avionic, как раз на простой подвеске Ми-10 и ушатали. Когда вместо монтажных работ на нём трубы таскали.
С Усилителем вкуса согласен, из-за деревянного винта у нас крайний Ми-10 и встал на прикол.
VSChe
Старожил форума
12.05.2015 16:00
Ну мне рассказывали, что МИ-10 не совсем в жилу был. Как верно сказал Митч, на нем банально всякое таскали и пр. То есть в народном хозяйстве не нужен был такой вертолет. Гораздо более востребованным был Ми-6. И при имеющихся Ми-6 летали именно они, а Ми-10 больше стояли.
Имхуется нме потому и перестали выпускать винты для него. Взяли да списали в утиль....
Перекошенный автомат
Старожил форума
12.05.2015 16:49
Перестали выпускать? А кому "выпускать"? В начале 2000- ных на всю страну было 2!!!! человека с допуском на ремонт рулевого винта ми-6 и ми-10 . Все или в мир иной отошли, или в "бизнес".
Так что для начала надо людей научить и хорошенько мотивировать. А потом уж прожекты строить.
Задний винт....
VSChe
Старожил форума
13.05.2015 10:48
Хы-хы. Я знаю пару производств, где есть только один человек, который может установить и настроить критически важный узел на производимую ими технику.
И ничего не меняется. Уйди завтра этот человек на пенсию или еще куда и все..... Такое руководство
Ослик
Старожил форума
13.05.2015 19:42
Судя по планируемым цифрам коммерческой нагрузки нового вертолёта - работа с подвеской рассматривается как первоочередная задача. Но про узкую "крановую" специализацию речь не идёт.
Москвитянин
Старожил форума
21.05.2015 23:47
Усилитель вкуса 12/05/2015 [10:57:05]:
Ми-10 убил деревянный задний винт, который прекратили делать и все вертолёты встали.

========

Ну дык так же точно про любой агрегат можно сказать, что он убил соответствующий типа летательного аппарата: перестали этот агрегат делать - и все машины данного типа по истечении межремонтного ресурса пришлось к забору поставить...
корвалол
Старожил форума
22.05.2015 01:10
avionic:

Возможно, для внешней подвески, был бы более актуальный "летающий кран", типа Ми-10.
Кстати, почему он не пошел, кто знает? Построено было всего 44, концепция вроде неплохая, убила узкая специализация?

Я вообще не пойму, почему Ми-10 летающим краном обозвали, скорей уж Ми-10К.
Насчёт "почему он не пошел" имхо так. Сама перевозка на платформе невыгодна. То есть тяжелые "ноги"+платформа+фиксация+аэ сопротивление делают перевозку неэффективной. Если военным похрен, то для народного хозяйства лучше "внутри" перевозить грузы. Таким образом увеличив массу перевозимого груза на величину ликвидированных масс высокого шасси плюс платформа минус аэ сопротивление.
Про деревянный рулевой винт, если это не под.бка), впервые слышу. Не могу взять в толк, за каким кляпом он нужен. Какова вообще была причина такого выбора? Даже в войну от дерева отходили по возможности...короче загадка для меня.
FAZa
Старожил форума
22.05.2015 04:57
Да нет никаких загадок! Про деревянный винт (дельта древесина по-правильному), вовсе не при делах! В середине 70х ставили РВ облегченный, с электрообогревом носков лопастей, вместо спиртового омывателя... Вот от того и не покатило!... Шучу! Сам эксплуатировал такой, у нас лопнул болт торсиона, винт сняли на исследование, и....
А Ми 6 "взял" своей многоцелевой загрузкой - хоть груз внутри, хоть - снаружи; хоть людей два взвода, и недорого, относительно.
FAZa
Старожил форума
22.05.2015 05:01
ГАЗель же возродилась, прообраз полуторка, среднее между КАМАЗом и каблучком...
Москвитянин
Старожил форума
26.05.2015 23:53
корвалол 22/05/2015 [01:10:23]:
Я вообще не пойму, почему Ми-10 летающим краном обозвали, скорей уж Ми-10К.

========

Так не всегда ж букву модификации называют.

То есть когда говорят "Ми-10", без уточнения - обычно имеют в виду и голенастого, и К.
А для людей из гражданской авиации по большей части "Ми-10" - это в первую очередь кран, а уж потом голенастый. Хотя бы потому, что "К" гораздо больше эксплуатировалось в гражд. авиации.
Phil.K
Старожил форума
10.06.2015 20:43
«Россия и Италия планируют начать совместное производство тяжелых вертолетов »
http://www.aex.ru/news/2015/6/ ...
«10 июня, AEX.RU – Россия и Италия готовят соглашение по производству тяжелых вертолетов для работы на российских месторождениях, сообщил президент РФ Владимир Путин. Об этом пишет Интеракс-АВН.
"С "Роснефтью" готовится соглашение по совместному производству тяжелых вертолетов для работы на российских месторождениях. Я только что обсуждал этот контракт с премьер-министром, и он удостоен внимания премьер-министра. Загрузка итальянских компаний на 3 млрд евро до 2025 года", - сказал В.Путин на пресс-конференции в Милане.
»
AEX- самый лучший из отраслевых юмористических порталов!
1 Какой ход по импортозамещению в условиях возрастающей санкционной конфронтации с Европой?
2 Без Менструалий нам не жизнь, нужно еще что-то подобное?
3 В Италии будут производить тот, или не тот тяжелый вертолет, который собираются разработать с Китаем?
4 В России не было вертолетов легкого класса (тип и его производство), так что, теперь уже нет и тяжелых вариантов для Роснефти, что на заказ в Италию?
PROEN
Старожил форума
11.06.2015 03:26
Да Ми-6 и переделывать особо не надо - заменить движки, лопасти НВ и ХВ и поставить современную авионику, и все! Собирались же выпустить Ми-48 по-моему на замену шестерки, но что-то заглохло...
PROEN
Старожил форума
11.06.2015 03:33
Кстати, вот посмотрите как америкосы к своей технике относятся - у них S-64E и F сколько лет уже летают, с Вьетнамской войны? Нынешний владелец Эриксон дорабатывает их и дорабатывает и не собирается списывать как мы - порезали все в один день... У них на 9-тонный S-64 есть рынок, а у нас почему нет?! У них даже S-58 модернизировали под ГТД, а где наши Ми-4ые? Бля, зла не хватает...
guest1
Старожил форума
11.06.2015 06:26
Phil.K

«Россия и Италия планируют начать совместное производство тяжелых вертолетов »

зря связываемся. козаностра - не лягушатники.
Москвитянин
Старожил форума
17.06.2015 23:24
корвалол 22/05/2015 [01:10:23]:
Про деревянный рулевой винт, если это не под.бка), впервые слышу. Не могу взять в толк, за каким кляпом он нужен. Какова вообще была причина такого выбора? Даже в войну от дерева отходили по возможности...короче загадка для меня.

========

Ни в коем разе не пoдъёбка.
Может быть, Вы удивитесь, но деревянные винты установлены и на широко эксплатирующихся сейчас самолётах - Як-18Т, Як-52 (и соответственно на Як-50 был такой же), на польской "Вильге".
Да вроде бы и на Як-55 винт тож деревянный (хотя вот за 55-й я не уверен на сто процентов).
rovpax
Старожил форума
18.06.2015 01:51
2 Phil.K
да не берите дурное в голову.
завтра полетит в Гондурас, с Гондурасом будем строить вертолеты совместно.
П...ть, не мешки ворочать.
Вроде все взрослые. а в сказки верим!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru