Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..5960

Бронеоптимист
Старожил форума
20.05.2016 16:30
2 Коля_ЗРВ-ПВО:

НЕВОЗМОЖНО использовать штатные силы ПВО для таких действий, которые бродют у тебя в сознании, ибо это такое палево, что никакие достигнутые задачи его не оправдают. Это же, кстати, касается и МН17. Ключевое слово штатные.

МН-17 вы завалили, не задумываясь про палево. И где сейчас пилоты, расчеты Бука и диспетчерша? Всех прикрыли? И пара сотен косвенно причастных лиц тоже пургу несут.
Коля_ЗРВ-ПВО
Старожил форума
20.05.2016 16:37
МН-17 вы завалили, не задумываясь про палево.

в смысле мы?
kentok
Старожил форума
20.05.2016 16:45
Блин! Вот те раз! Это что же получается, арабы наловчились таки взрывать лайнеры в обход всех мер безопасности? Так понимаю смертник проносит взрывчатку в себе, в уборной вынимает её и уже в салоне прижимает и активирует в уязвимом месте в корпусе самолета. Один раз оплошались когда взрыв не разрушил судно от перепада давления, но теперь будут взрывать на большой высоте как в этом случае. Этож теперь как надо обыскивать пассажиров чтобы никто не смог пронести пластит в заднице?
neustaf
Старожил форума
20.05.2016 17:57
KLN-90B:
Разницу в кодах используемых в Израиле и Египте,


что вы мельчите, вы давайте про

" секретный код и ответ на идентификационный вопрос"

не зная которых любой самолет следующий в Израиль бyдет сбит
Alex Skyboy
Старожил форума
20.05.2016 18:24
2 kentok:

Блин! Вот те раз! Это что же получается, арабы наловчились таки взрывать лайнеры в обход всех мер безопасности? Так понимаю смертник проносит взрывчатку в себе, в уборной вынимает её и уже в салоне прижимает и активирует в уязвимом месте в корпусе самолета. Один раз оплошались когда взрыв не разрушил судно от перепада давления, но теперь будут взрывать на большой высоте как в этом случае. Этож теперь как надо обыскивать пассажиров чтобы никто не смог пронести пластит в заднице?

Пусть арабы и ответят, как их обыскивать, но их тут нет!
KLN-90B
Старожил форума
20.05.2016 18:25
neustaf:

KLN-90B:
Разницу в кодах используемых в Израиле и Египте,


что вы мельчите, вы давайте про

" секретный код и ответ на идентификационный вопрос"

Могу и капсом написать, если слишком мелко. Но думаю, это излишне - нужно было пройти по приведенной выше ссылке и прочитать.

Двир Рубинштейн, директор центра, объяснил: "Когда авиалайнер приближается к воздушному пространству Израиля, его спрашивают секретный код и ответ на идентификационный вопрос. Если процесс завершился успешно, мы одобряем продолжение полета".(С)

Могу к сказанному добавить только вот еще что. С 1979 года согласно заключенного израильско-египетского соглашения, Синайский полуостров, который был возвращен Египту после израильской оккупации, поделен по условным вертикалям на четыре зоны.

В двух зонах: на западе и в следующей за ней полосе, контроль осуществляет Египет. В восточной зоне, находится международный военный контингент, в составе представителей 12 стран, в том числе США, Канады и Новой Зеландии, а также Египта и Израиля. А вот уже в четвертой зоне, контроль ведет только Израиль.
Воздушное пространство над прилегающей к Синайскому полуострову делится по тому же принципу, но по факту израильские ВВС свободно перемещаются по всей зоне ответственности международного военного контингента.

http://mfo.org/en/sinai


neustaf
Старожил форума
20.05.2016 18:39
KLN-90B:
что вы мельчите, вы давайте про

" секретный код и ответ на идентификационный вопрос"

Могу и капсом написать, если слишком мелко.


так о том и речь, что подшутили насчет секретных кодов и паролей, их всем выдают или только кошерным?
и о Синае распинатся не стоит, вы ж не с того начали
"После получения правильного ответа, процесс верификации продолжается сотрудниками министерства транспорта, ШАБАК и "Моссада". Если нет, то в воздух поднимаются истребители ВВС ЦАХАЛа и министром обороны отдается приказ о сбивании самолета до того..
По всей вероятности MS804 и был сбит израильскими ВВС"
KLN-90B
Старожил форума
20.05.2016 18:57
neustaf:
KLN-90B:
так о том и речь, что подшутили насчет секретных кодов и паролей, их всем выдают или только кошерным?
и о Синае распинатся не стоит, вы ж не с того начали
"После получения правильного ответа, процесс верификации продолжается сотрудниками министерства транспорта, ШАБАК и "Моссада". Если нет, то в воздух поднимаются истребители ВВС ЦАХАЛа и министром обороны отдается приказ о сбивании самолета до того..
По всей вероятности MS804 и был сбит израильскими ВВС"

А в чем смысл шутки? Я же практически изложил в кратком виде процедуру верификации для всех воздушных судов направляющихся в зону ответственности израильских ВВС. По смыслу этой процедуры, даже взрывного устройства размещать на борту не надо - отключи транспондер и радиосвязь (или заглуши). Сразу собъют.
По поводу Синая распинаться как раз стоит. Стратегические объекты, такие как газопроводы, или военные, такие как сторожевые катера Египта не раз подвергались атакам Вилайята Синая, подразделения ИГИЛ.
Кроме того, вдоль Суэцкого канала размещены нефте-газоперерабатывающие заводы, принадлежащие акционерам разных стран, в том числе и израильских.
starroj
Старожил форума
20.05.2016 19:24
Может кого заинтересует:
https://yadi.sk/d/M13IPHMgrsJvZ
Трек для Google Earth
https://yadi.sk/i/x0YqwuDPrsJyr
Последние 30 минут в высоком разрешении
https://yadi.sk/i/QqQh22oarsK4W
Весь полет. Характерные точки.
Все FR24
LoiseLane
Старожил форума
20.05.2016 19:30
По всей вероятности MS804 и был сбит израильскими ВВС"

Зачем Израилю было сбивать А320? Он вообще не входил в воздушное пространство Израиля

А вообще, в этом районе находятся НАТО ские самолеты, мониторящие обстановку с беженцами-нелегалами, пытающимися на лодках добраться до Турции, Греции.
Может, какие учения были?
Татарус
Старожил форума
20.05.2016 19:34
neustaf:

дальше здесь и все подробно

https://www.bea.aero/docspa/20 ...

"В 02:10:05 автопилот и автомат тяги отключились. Пилот отдал ручку влево и вниз, парируя правый крен. Дважды прозвучало предупреждение о сваливании..."

Дальше не читал
KLN-90B
Старожил форума
20.05.2016 19:58
Может, какие учения были?

С 17 мая военно-морские силы из Европы, Северной Африки и Соединенных Штатов в 10-й раз начали многонациональные морские учения Феникс Экспресс (Phoenix Express), под эгидой Африканского командования вооруженных сил США (АФРИКОМа) и при содействии подразделений 6-го флота США, предназначенных для улучшения регионального сотрудничества, повышение морской практики обмена информацией, а также оперативных возможностей для активизации усилий по обеспечению безопасности и охраны в Средиземном море. Краткая информация: в этом году контроль осуществляет группа NАТО Maritime Interdiction Operations Training Center (NMIOTC). Учения будут проходить по всему Средиземноморью, включая в территориальные воды Североафриканских стран.
http://www.navy.mil/submit/dis ...
Вот карта показывающая расположение египетского лайнера и зоны учений североафриканских стран.
https://willyloman.files.wordp ...
Вот карта показывающая зоны территориальной ответственности стран и маршрут египетского лайнера.
https://willyloman.files.wordp ...
neustaf
Старожил форума
20.05.2016 20:10
То KLN
Так если вы без связи будете переться, то вас и над Европой и над Штатам могут снять, а вот про секретные коды и пароли , это Рубинштейн над вами пошутил,
KLN-90B
Старожил форума
20.05.2016 20:15
LoiseLane:

По всей вероятности MS804 и был сбит израильскими ВВС"

Зачем Израилю было сбивать А320? Он вообще не входил в воздушное пространство Израиля.

По поводу зачем, написал выше в комментарии. Они не оговаривают вопрос о вхождении в ВП Израиля, а говорят о приближении к израильскому побережью воздушного судна не прошедшего процедуру верификации. Какими при этом руководствуются территориальными критериями мне точно не известно.

https://www.youtube.com/watch? ...
Dysindich
Старожил форума
20.05.2016 20:23
То KLN-90B:
Это - паранойя.
Сколько самолетов над Средиземным морем уже сбил Израиль? Особенно тех, что идут по международным трассам за сотни км от его границ. Если бы сбил Израель, то немедленно бы об этом сообщил- это не Страна 404.
S1N7T
Старожил форума
20.05.2016 20:32
Dysindich:

То KLN-90B:
Это - паранойя.
Сколько самолетов над Средиземным морем уже сбил Израиль? Особенно тех, что идут по международным трассам за сотни км от его границ. Если бы сбил Израель, то немедленно бы об этом сообщил- это не Страна 404.

Израиль с момента создания на чужих землях - страна 404.
KLN-90B
Старожил форума
20.05.2016 20:35
neustaf:
То KLN
Так если вы без связи будете переться, то вас и над Европой и над Штатам могут снять, а вот про секретные коды и пароли , это Рубинштейн над вами пошутил,

А по-моему Вы просто смысл шуток не понимаете. Если израильтянам сказать вместо "шалом алейхем" - "шалом малейкум!...", особенно "при входе в зону", то Вам точно будет не до шуток.:)

А над кем шутил Рубинштейн, говоря про секретные коды и идентификации, я не знаю. Но, проверять так это или нет, желания не возникает. Может это он над немцами так подшучивает? Проверить не желаете?:)
neustaf
Старожил форума
20.05.2016 20:35
Dysindich: То KLN-90B: Это - паранойя. 
//////
точнее конспирология, что бы где не случилось, это заговор, все не так как на самом деле, мировая закулиса и т.д.
neustaf
Старожил форума
20.05.2016 20:37
KLN
А над кем шутил Рубинштейн, говоря про секретные коды и идентификации, я не знаю.
///////
ну так если не знаете, то и не постите всякую хрень, спросите у Десентьича, который аккуратив тех местах небо бороздит, сколько раз его запрашивали секретные коды и заветные слова при входе в Израиль
Dysindich
Старожил форума
20.05.2016 20:41
То neustaf:
"...точнее конспирология, что бы где не случилось, это заговор, все не так как на самом деле, мировая закулиса и т.д..."

"Экзотика" всегда притягивает, как причина.
KLN-90B
Старожил форума
20.05.2016 20:52
Dysindich:

То KLN-90B:
Это - паранойя.
Сколько самолетов над Средиземным морем уже сбил Израиль? Особенно тех, что идут по международным трассам за сотни км от его границ. Если бы сбил Израель, то немедленно бы об этом сообщил

Паранойя - это опровергать очевидные вещи, сказанные официальным представителем Израиля относительно намерения сбивать пассажирские самолеты при приближении к израильскому побережью. Заметьте он не сказал при вхождении в ВП Израиля. На какое расстояние должно было подойти воздушное судно, не прошедшее процедуры верификации? На десяток, на сотню километров? Об этом он не говорит.

В 1973 году после того как Израиль сбил пассажирский лайнер, запирались до последнего, пока уликами не задавили. ООН осудил Израиль, а США все опровергали.
Да и по последнему случаю над Синаем не все ясно. Может тоже "она утонула"?
Зануда
Старожил форума
20.05.2016 20:56
KLN-90B:
---Может, какие учения были?
---С 17 мая военно-морские силы ... начали многонациональные морские учения, под эгидой Африканского командования вооруженных сил США (АФРИКОМа)...
...расположение египетского лайнера и зоны учений североафриканских стран.
...зоны территориальной ответственности стран и маршрут египетского лайнера.
-------
По-моему, версия неплохая.

В одной "зоне" взяли подходящего "гражданского" для сопровождения и отработки взаимодействия участников, в качестве "попутной цели", благо его обычная трасса проходит по границам ответственности нескольких участников учений. А в другую "зону" его передали не как "неопознанного" (над которым надо совершать установленные процедуры перехвата-опознавания-предупреждения-принуждения), а как самолет-мишень для выполнения практических стрельб... По ошибке... или преднамеренно... или тамошние стормозили...
саил
Старожил форума
20.05.2016 20:59
На какое расстояние должно было подойти воздушное судно, не прошедшее процедуры верификации? На десяток, на сотню километров? Об этом он не говорит.
===
Не выноси моск людЯм. На картах указано, кому и когда это нужно(без всяких паролей, кста). Египтянину- и нах это не надо было. И соотв-но, ИзраЭлю.
KLN-90B
Старожил форума
20.05.2016 21:04
Зануда:
По ошибке... или преднамеренно... или тамошние стормозили...

Об этом и речь. Поэтому и говорил, что кому и зачем это понадобилось - отдельная тема. Но, то что во второй раз, а точнее уже в третий раз - вряд ли назовешь случайностью.


KLN-90B
Старожил форума
20.05.2016 21:20
neustaf:

KLN
А над кем шутил Рубинштейн, говоря про секретные коды и идентификации, я не знаю.
///////
ну так если не знаете, то и не постите всякую хрень

А давайте еще раз посмотрим, кто постит хрень - Вы или я? Может действительно мелко написал и вы просто не поняли? Цитаирую:
"Израиль: Угнанные авиалайнеры будут сбиваться над морем

Второй канал израильского ТВ показал репортаж из центра безопасности аэропортов.

Главная задача центра - предотвратить сценарий, при котором угнанный террористами авиалайнер будет взорван в сердце Тель-Авива.

С этой целью каждый приближающийся к воздушной границе Израиля самолет должен идентифицировать себя.

Двир Рубинштейн, директор центра, объяснил: "Когда авиалайнер приближается к воздушному пространству Израиля, его спрашивают секретный код и ответ на идентификационный вопрос. Если процесс завершился успешно, мы одобряем продолжение полета".

Процесс верификации продолжается после этого сотрудниками министерства транспорта, ШАБАК и "Моссада".

В случае, если самолет не может себя идентифицировать, в воздух поднимаются истребители ВВС ЦАХАЛа. Министр обороны после этого должен отдать приказ о сбивании самолета до того, как он приблизится к израильскому побережью.

В сообщении канала говорится, что после подписания соглашений об открытом небе, количество рейсов, прилетающих в Израиль, возросло до 150 тысяч в год. Это резко увеличило нагрузку на центр, особенно в летние месяцы."

http://mignews.com/news/arabis ...

Кто здесь над кем шутит? И где здесь конспирология и экзотика?:)
БЧ-5
Старожил форума
20.05.2016 21:22
LoiseLane:

Может, какие учения были?

Мадам, противоракетные манёвры и сбитие иудеями, это конечно жесть, но независимо от непосредственной причины гибели самолёта, нет ответов на вопросы:
1. Почему не нашли ELT, всплывший и передающий по радио на 5 ваттах;
2. Почему не нашли два! ULB от ящеков, визжащих на ультразвуке под водой (там прослушивают толпы лодок, как бы они ещо не наехали друг на друга);
3. Почему нет крупных обломков, самолёт пластмассовый;
4. Почему опять нет мейдеев и вырублен ответчик.
Второй вариант - всё нашли и расшифровали, и супер-спутнег прислал превьюшку в HD, они нас дурят и зоставляют ехать по турпутёвкам в намкрыш.
rauwazan
Старожил форума
20.05.2016 22:05
"Как следят за авиалайнером ..." :
http://www.bbc.com/russian/int ...
PEPuser
Старожил форума
20.05.2016 22:13
Чего-то я не догоняю - столько раз летал в Т.Авив (как и многие здесь ), но ни паролей, ни спецкодов для моссада ни разу не предоставлял и как жив остался -не знаю. Бред сивой кобылы какой-то
Бронеоптимист
Старожил форума
20.05.2016 22:50
2 PEPuser:
Я думаю это все попытка нетехнического человека изложить как производится опознавание по свой-чужой и данным транспондера в сравнении с расписаниями, заявками, созвонами и пр. Корявое объяснение усугублено корявым переводом и попытками журналистов еще и изложить все своим языком в меру собственного непонимания. В итоге то ли он украл, то ли у него...
Татарус
Старожил форума
20.05.2016 23:02
PEPuser:

Чего-то я не догоняю - столько раз летал в Т.Авив (как и многие здесь ), но ни паролей, ни спецкодов для моссада ни разу не предоставлял и как жив остался -не знаю. Бред сивой кобылы какой-то


Несколько лет тому назад перед каждым вылетом нам выдавался пароль, который нужно было называть при входе в ВП Израиля
питерец74
Старожил форума
20.05.2016 23:12
2 kentok:

Блин! Вот те раз! Это что же получается, арабы наловчились таки взрывать лайнеры в обход всех мер безопасности? Так понимаю смертник проносит взрывчатку в себе, в уборной вынимает её и уже в салоне прижимает и активирует в уязвимом месте в корпусе самолета. Один раз оплошались когда взрыв не разрушил судно от перепада давления, но теперь будут взрывать на большой высоте как в этом случае. Этож теперь как надо обыскивать пассажиров чтобы никто не смог пронести пластит в заднице?



Эритрея, Каир и Тунис за один день, там могли нашпиговать, и не обязательно салон, любым "швепсом" с будильником.
А может все намного "веселее" - засунули на ТО, с месяц назад, "что-нибудь" с приемником, а потом - пролетая над незаметным катером в Средиземном/Красном и т.п. море. И сколько таких фаршированных летает, хз.
По ходу, в обезьяньи порты придется свои аэродромные команды возить, бриты после Метроджета так и делали - к вывозившим туристов бортам никого из местных не подпускали..
ВПрик
Старожил форума
21.05.2016 00:18
Сплошная конспиралогия и до кучи полный бред (и/или наоборот).

Обсуждение ни о чём.

В ростовском случае хотя бы слив с Мака был, а тут практический 0 по данным А болтовни.... Ьььь
Anubis
Старожил форума
21.05.2016 00:45
Интересно, какой курс взяли выжившие пассажиры, если они, конечно, есть.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.05.2016 01:01
2 Anubis:
Вы имеете в виду вплавь?
MSN
Старожил форума
21.05.2016 01:17
На борту самолета EgyptAir за несколько минут до крушения было зафиксировано задымление. Об этом сообщил телеканал CNN со ссылкой на имеющиеся полетные данные.

Телекомпания сообщила, что источником этой информации послужил оказавшийся в его распоряжении снимок монитора. Данные поступили по каналу адресно-отчетной системы авиационной связи ACARS.

Тем не менее, официальный представитель компетентных служб США охарактеризовал это сообщение как неподтвержденный слух.
Anubis
Старожил форума
21.05.2016 01:20
Бронеоптимист:

Вы имеете в виду вплавь?


Ну разумеется; самолет-то 100% уже не летит. В похожем происшествии - жесткая посадка близ Коморских островов в 1997 - выжили 50 человек, потому что поплыли в верном направлении. Здесь же до берега дальше, зато вероятность быть подобранным выше. Вот по этой причине я бы пошел не на юг, а на восток - к израильскому берегу. У потерпевших шансы примерно равны: либо спасутся, либо нет
U-2
Старожил форума
21.05.2016 01:28
http://avherald.com/h?article= ...
00:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW
00:26Z 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR
00:26Z 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE
00:27Z 2600 AVIONICS SMOKE
00:28Z 561100 R FIXED WINDOW SENSOR
00:29Z 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT
00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT
а-ноним
Старожил форума
21.05.2016 01:42
00:27Z 2600 AVIONICS SMOKE
----
это уже серьезно, и может служить объяснением потере сигнала ответчика.
IF SMOKE SOURCE CAN NOT BE
DETERMINED AND STILL CONTINUES OR
AVNCS/ELECTRICAL SMOKE SUSPECTED:
ELEC EMER CONFIG
CONSIDER
в такой конфигурации электросистема становиться уязвимой, остается только одна рабочая сеть переменного тока, с питанием от аккумулятора и RAT.
rtq
Старожил форума
21.05.2016 02:10
Anubis:
Если вдруг что, то никуда плыть не надо! (если берега нет _совсем_ рядом). Если невозможно выбраться на обломок, сцепитесь с другими или примите позу H.E.L.P. и ждите.
IGEL
Старожил форума
21.05.2016 04:23
Да до fезды, местные иxсперды будут плясадь и пуказувадь/дуказувадь всё что хотите. Что был сбит, не сбит, отличнейший самоль/ваще кака(некоторые слова не проходяt фильтр). Опять же в ветке раз-два реальных пилотов и всё. В основном иxсперды.
IGEL
Старожил форума
21.05.2016 04:35
Дысиндыч, со всем уважением, но Вы бы продали бы запятых врагам, у Вас их слишком много запасено (я сам не особо грамотный, но глаз режет)
KLN-90B
Старожил форума
21.05.2016 05:47
Не выноси моск людЯм. На картах указано, кому и когда это нужно(без всяких паролей, кста). Египтянину- и нах это не надо было. И соотв-но, ИзраЭлю

Мафусаил! Вы рано вылезли из под одеяла. Все еще впереди.В том числе и для Вас писал на соседней ветке недели две назад.


Тут ведь главное, что интересно.Сейчас, тайфуны и грипены на перехват поднимаются, чтобы установить визуальный контакт с объектом с "выключенным" транспондером. Суть в том, когда они перестанут это делать и начнут AIM-9X Sidewinder пулять с максимальной дистанции глядя в экран локатора. Или с корабля чего запустят. А вот, что они будут видеть на экранах большой вопрос. Может что-то идущее со снижением и встречным курсом со скоростью 800-900 км/ч и имеющее ЭПР 3-5 кв.м?

05/05/2016 [09:17:43]

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
горын
Старожил форума
21.05.2016 06:21
2PEPuser:

Чего-то я не догоняю - столько раз летал в Т.Авив (как и многие здесь ), но ни паролей, ни спецкодов для моссада ни разу не предоставлял и как жив остался -не знаю. Бред сивой кобылы какой-то

Нормальная практика. Создание образа неприступности...
neustaf
Старожил форума
21.05.2016 07:20
U-2Старожил форумаhttp://avherald.com/h?article= ... 3044 ANTI ICE R WINDOW 
////////
действительно серьезно, странно что было в первоначальном сообщении о задымлении, потом тишина и только через двое суток утечка информации,
CNN
Старожил форума
21.05.2016 08:01
to S1N7T
Израиль с момента создания на чужих землях - страна 404

да ну что вы чушь говорите.Израиль вернулся на свои земли.Он там был всегда как пришел от рабства.это чужие захватили землю Израиля.так что………
neustaf
Старожил форума
21.05.2016 08:04
земли.Он там был всегда как пришел от рабства.
//////////
пришел от рабства -это не всегда, кого то же они выгнали перед этим с их земли

это чужие захватили землю Израиля.так что………
///////
предложите чужим освободить наконец то Манхеттен и отдать законным владельцам
neustaf
Старожил форума
21.05.2016 08:08
Татарус
Дальше не читал
///////
странно заявляете, что ничего не известно, даешь вам источник, а вы даже и не читаете, так это вам ничего не известно о том А-330 пад Атлантикой

Несколько лет тому назад перед каждым вылетом нам выдавался пароль, который нужно было называть при входе в ВП Израиля
/////////
а кто вам его выдавал?
саил
Старожил форума
21.05.2016 08:37
а кто вам его выдавал?
===
А, его все знают. "Здесь продается славянский шкаф ?"
Отзыв-"Шкаф продан. Могу предложить никелированную кровать с тумбочкой."

Неправильно сказал пароль- тебя собьют. Неправильно ответили- бомбишь ТелАви. Все по-честному. КЛН подтвердит.
flyby
Старожил форума
21.05.2016 09:00
а кто вам его выдавал?

странный вопрос )))


GENERAL AVIATION SECURITY ARRIVAL PERMIT APPLICATION FOR ENTERING INTO TEL AVIV FIR

Each General aviation/private incoming flight, flown by non- Israeli licensed pilot, must apply for an advance Security Arrival Permit to the TEL AVIV FIR, as required by AIP Israel. The security arrival application will be submitted by this website to the (ASOC). The website will automatically verify that all of the required information was submitted and generate an instantaneous confirmation of successful receipt.
In case the pilot doesn’t have access to the website, he may submit his security arrival application in writing by Fax No. +972(3)9599807 or E-mail (asoc@int.gov.il) and wait to receive a written confirmation that his application has been successfully received.
http://asoc.mot.gov.il/GAinstr ...

THE TEL AVIV FIR ARRIVAL IDENTIFICATION PROCEDURE

Upon approaching Tel-Aviv FIR, the pilot must establish initial radio communication contact with the relevant ACC unit for identification, and provide the Security Entry Code. The detailed identification procedures are stipulated in AIP Israel ENR.
http://asoc.mot.gov.il/Arraval ...
neustaf
Старожил форума
21.05.2016 09:09
Flyby
Each General aviation/private 
--------
это вы про этих? Тут нам втирают, что каждый самолет будет сбит, который не знает секретного кода и по расписанию в том числе,
1..8910..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru