Да бы не быть голословным, через месяц, ну максимум два, я буду в Завитой.Там куча пенсионеров технарей, бортачей.Вот через них и уточним про RA-11111.Я просто в другой эскадрилий служил.Еще было бы интересно узнать про судьбу бортов 8345904(RA-11666), 8346003(RA-11260), 0347509(RA-11245).
OPS
07.06.2009 19:35
сейчас в EDDK садится RA-11025, авиакомпании "Космос", постараюсь сфотать (но дождливо), получится - выложу.
Сыну Командира - хорошее дело - модельки, у меня когда-то штук 20 в комнате висело, стояло, пыль регулярно удалял (морока), жаль сейчас ни одной не осталось...
Да бросте вы херню В Афганистане пролетал довольно
много 12538 Яулас пинза сава ата дырш.Многие знали.
KAW.
07.06.2009 20:06
To Pax_Miks:
Спасибо за фотки. Особеннно интересно было взглянуть на 11666.
Мне рассказывал товарищь, как летел на нём в пятницу 13-го...
Pax_Miks
07.06.2009 20:10
2 KAW:
Да, непростой номерок :) Но не смотря на него (а может и благодаря ему?) борт дожил до своей летной старости и даже избежал распила...
930ВТАП
07.06.2009 21:55
2Pax Miks:Большое спасибо за фото.Как будто со старыми друзьями увиделся.Кстати закрылок в Фергану возили на RA-11260.KAW:Подозреваю у нас с Вами общий знакомый.В пятницу 13 борт RA-11666 вылетел с Завитинска на Фергану.Потом его Ивановцы забрали.
Pax-Miks
07.06.2009 23:40
У 245го на корме вроде как пушки видны. Такой мирный RA с пушками на корме :)
Валерий Михайлович
07.06.2009 23:54
Pax_Miks:
2 Валерий Михайлович:
Каких-то следов этого самолета в наше время нет - наверное был попилен еще в советское время.
Спасибо! Летом, в Баграме, в 1985 году, мы его передали Завитинцам.
Жалко конечно, если попилили. Хороший был во всех отношениях самолет! :((
Сын Командира
08.06.2009 00:11
Мужики, извините, конечно, что вмешиваюсь, но вопрос про уникальность мамонта на борту
RA 11420 остается открытым)))))
KAW.
08.06.2009 01:31
Для 930-й ВТАП:
Видимо да. Служил с некоторыми. Одно время моим командиром был Швецов, ныне покойный. А
про 11666 мне рассказывал Ваня Евтушенко. Мы с ним три года летали в одном экипаже в Клину
Чих
08.06.2009 01:34
2Дизелист:
Указанные вами 12957 и 11368/9-не Магаданские. Наши были: 11366-получали из Шарика, оста-
лась на штраф-стоянке в Анкаре-дальнейшая судьба неизвестна. И 12951-получали с новья из
Ташкента(уже с АИ-20М)-сбили в Африке, сели на минное поле. Один погиб, остальных посади-
ли в яму. Командир-Юдов, владелец-В. Минаков.
2KAW:
Никогда не слыхал о запрете нанесения заводских номеров. Приходили из ремонта и получали
от вояк-всегда номера были.
2 930ВТАП:
11111 была с новья получена Магаданом в 71 году из Ташкента и не дотянула до Иркутска
около 30-40 км, плюхнулись на картофельное поле в 92 г-кончилось топливо.
Кстати, получается, мы земляки. Заканчивая школу в Екатеринославке, постоянно наблюдал
полёты Ан-8 с их характерным гулом. Правда, что это Ан-8, узнал уже в училеще, а в июле
66г попал в Завитую в лагеря-ровно на три недели. Тогда там было два полка-Гвардейский
и Комсомольский, номеров их не знаю. Они были в стадии перебазирования в Укурей, а в За-
витую перед нашим приездом перегнали полк Ту-16 из Приморья и экипажам отдали казарму,
а нас поселили в палатках. В составе одного из полков были несколько Ан-8, ост-Ан-12.
Нашу роту сразу привезли в Завитую, другая уехала в Укурей. Дня через три её на 2х Ан-12
привезли в Завитую-в Укурее не было никаких условий.
Нифига себе, какие старушки ещё летают:http://www.airliners.net/photo ... Лайба 61г выпуска, шестая машина в первой серии. Через два года полтинник исполнится.
Только никакая это ни Б, обычный Ан-12, если подпольные баки доработали-Ан-12П. ТГ-16
тоже стоит наверняка. Центроплан неусиленный, он наверное грибы и ежевику у фиников возит