Фотограф, как _так_ посадить? С неправильно подключённой проводкой? Люфтовский A320 20 марта 2001 года.
Бывший из бывших
Старожил форума
01.05.2011 18:26
Родионову(к-ру ентого всего безобразия) респект. Господи, мальчиш, ты герой. Мамаю (кашнику твоему)показали, , , , не поверил. Наш экипаж когда-то вез в МСК бесплатно.(Хабаровчане, , , , , свои ...тока за деньги ....) А этот не по годам седой парень, по моему года 93-94 выпуска, проста так привез из ХБР в МСК, когда в Африку работать летели. Ребятки, боженько был с вами. Не спекитесь. Енто надо переосмыслить и пережить.
Капитану еще раз уважуха. Умничка, Балашманская школа. Это был момент истины.
Фотограф
Старожил форума
01.05.2011 18:29
С неправильно подключённой проводкой?
to Дима Володин:
"Откуда дровишки" про неправильно подключённую проводку ?
oberst33
Старожил форума
01.05.2011 18:43
Самообладание пилота и мастерство - выше всех похвал! Может появится запись посадки? Как он умудрился на полосу её умостить? Вот, действительно, пилот спас экипаж и машину. Балашовцы! Видимо ещё живы наши традиции: " Летать, так летать.." Покажите этих ребят, кто может.
Sapience
Старожил форума
01.05.2011 18:47
Фотограф:
"Откуда дровишки" про неправильно подключённую проводку ?
То Sapience:
Допустим, и как экипаж это мог определить на земле, рули откланяются, связной докладывает.
...Про управление только РН и тягой у вас тоже отсебятина...
Если знаете что так скажите, а так...
Фотограф
Старожил форума
01.05.2011 19:06
to Sapience:
Я подумал, что уважаемый Дима Володин имеет в виду якобы неправильно подключённую проводку на Ту-154...
Сергей Иваныч
Старожил форума
01.05.2011 19:08
Я ТОЖЕ
neustaf
Старожил форума
01.05.2011 20:00
жутковатое зрелище, с поперечным каналом понятно - полный шиздец, а продольный вроде должен был остатся, он те так на СУУ завязан или это его так из-за знакоперенного угла скольжения колбасило?
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.05.2011 20:06
Есть фото, где Туполь перед выравниванием (если это можно так назвать). Куда и как его выложить?
petro47
Старожил форума
01.05.2011 20:10
на radikal.ru залить можно
Bo.105
Старожил форума
01.05.2011 20:13
Посмотрел сие видео. Честно скажу, страшно смотреть было ЭТО на мониторе. Про то, как в реале это смотрелось, я думаю еще страшнее. а про кабину я промолчу. Экипажу СПАСИБО! И отдельное СПАСИБО Самолету Ту-154 за выносливость! В некоторых моментах было видно, как его всего перекашивает. Не думал, что Ту-154, ТАКОЙ выносливый. И еще раз отдельно СПАСИБО Экипажу! И погоде спасибо!
neustaf
Старожил форума
01.05.2011 20:15
Есть фото, где Туполь перед выравниванием (если это можно так назвать). Куда и как его выложить?
вы не одном ресурсе не зарегистририваны? зайдите в любой хотя бы http://www.radikal.ru/ дел на 2 минуты, можете мне на мыло скинуть, пока будете регистрироватся.
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.05.2011 20:18
2 neustaf:
Кидану Вам на мыло, если не трудно выложите на радикале.
Orion
Старожил форума
01.05.2011 20:21
не справитесь с выкладыванием кидайте мне на solar-sky@yandex.ru выложу!!
Кто скажет, какое у Туполя поперечное V ? И что мы видим на фото???
естественно с таким прямым вместо обратного V там такой прибыток поперечной устойчивости что шагать на посадку пришлось точно по голландски.
Fav
Старожил форума
01.05.2011 20:57
извиняюсь оговорился, конечно левый!
Вениамин Солнцев
Старожил форума
01.05.2011 21:02
Смотрел видео - жуть.
Экипаж - настоящие профи, что бы не говорили. Сделать такую посадку)))))))))))
Преклоняюсь)))
KDmitry
Старожил форума
01.05.2011 21:46
Да, жутковато было смотреть даже на компе.
nimdA
Старожил форума
01.05.2011 22:03
Сафокл:
Правый не поднят и механизации нет!
01/05/2011 [20:51:32]
Блин ....Прости господи....Экипаж больше чем герои!!!!.....
Сафокл...ну ходь какие -нибудь понятия в аэродинамике есть...или шахтерские навыки...ну если не знаешь не суди....реально не надо - не лезь раз не научили....
Остап Бендер
Старожил форума
01.05.2011 22:07
Думаю, ни одна инструкция не сможет подсказать КАК действовать в такой ситуации, только личный ОПЫТ!!!!и хладнокровие, Ребята МОЛОДЦЫ!Вот с этого полёта по рассшифровке- сдалать программу отказа на тренажёр...и всем дать попробыватьпройти этот полёт...Раз это произошло в жизни , то может , не дай бог, повториться гдето ещё.
А элерон интерцепторами управление осталось судя по фото.
--------
И, скорее всего, запечатлен момент, когда экипаж начал убирать правый крен. Вот и получается, что канал управления элеронами работал.
Сафокл:
Правый не поднят и механизации нет!
--------
Предкрылки выпущены!
Номер борта кто знает?
Фотограф
Старожил форума
01.05.2011 22:23
Номер борта кто знает?
to Бортмеханик ТУ134:
Теперь знают все - RA-85563.
CuTTeR
Старожил форума
01.05.2011 22:25
интересно состояние экипажа когда они ступили на землю... они наверно до сих пор не отошли... герои ребята! я бы пожал им руку! а на мести Медведо-Пута выдал бы награды.. такие лётчики! просто нет слов) перед просмотром видео я знал что все хорошо и они сели. но когда смотрел было ощущение что вот вот в плоский лягут и на землю матушку.. а нет Уважение и поклон! дай бог чтоб все могли так сделать а еще лучше чтоб такого не повторялось
И, скорее всего, запечатлен момент, когда экипаж начал убирать правый крен. Вот и получается, что канал управления элеронами работал
да управление скорее всего работало, но как века себя СУУ в поперечном канале? как поддерживалось соотношение угловых скоростей омега Х и омега У? отсюда гуляет угол скольжения и весь боковой канал управления ведет себя нештатно и возможно влияет и на продольный,
задачка для экипажа похлеще олимпиадной, как вывернулись?
Sapience
Старожил форума
01.05.2011 22:58
задачка для экипажа похлеще олимпиадной, как вывернулись?
Девять тумблеров над головой БИ по три на каждую ось управления и вуаля. Ни тебе СУУ ни тебе АБСУ. И рули куда хочешь.
Б-2
Старожил форума
01.05.2011 22:59
борт простоял ровно 10 лет памятником остался остался один фюзеляж. и вот делай что хочешь но 29.04.2011 перегнать в самару на ремонт.ребят всех пятерых знаю-самые опытные. согласен заслуживают хотя бы благодарности.но вот главком первым делом отодрал за форму одежды и брякнул- летать не умеют
Фотограф
Старожил форума
01.05.2011 23:07
Б-2:
Ну и кто он после этого ?
Sapience
Старожил форума
01.05.2011 23:19
Да, но зато главком.
Шифт
Старожил форума
01.05.2011 23:44
жесть, даже зная что все закончится благополучно, когда смотрел видео очко сжалось так что могло перекусить лоб, в отдельных моментах чуть не кричал когда казалось что сейчас свалится... Слава богу что все обошлось
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
01.05.2011 23:45
Max from Toronto:
CNN:
новые ихние наверно так не "глючат"..как наши старые?..а был ли смысл в этом полёте..и какой???
А что уже разобрались отчего булькнул арабас арафранс? Летел-летел, и вдруг булькнул... Наверно так запланировано было разработчиком... Так? И вроде новый был...
Пару фото захода скинули мне по мылу, размещаю с комментариями отправителя,
"Это я видел вблизи. Приятель снимал. По возможности вывисьте на форум. Таких фото там ещё не видел. Спасибо. Юра герой. За его здоровье мы выпили не один раз на сразу после приземления и после визита к нам."
neustaf
Старожил форума
02.05.2011 00:18
Sapience:
задачка для экипажа похлеще олимпиадной, как вывернулись?
Девять тумблеров над головой БИ по три на каждую ось управления и вуаля. Ни тебе СУУ ни тебе АБСУ. И рули куда хочешь
всего-то и сколько у вас лично заходов по такой методике и кто вам причины столь замысловатого поведения самолета успел доложить?
бывалый дисп
Старожил форума
02.05.2011 00:25
Летчики - молодцы. Но ради чего было вообще рисковать?
Может кто подскажет, а нахрена этот самолет вообще нужен? Это же обычная Бэха.
8 тонн в первый час для пусть даже 180 паксов + оплата труда 4 членов экипажа + затраты на дооборудование РВСМ и т.д.
Оно того стоит?
Я конечно понимаю, что задавшись целью, можно и Ту-104 поднять.
Но ЗАЧЕМ?
бывалый дисп
Старожил форума
02.05.2011 00:28
Про 8 тонн я к тому, что можно лететь и за 2 тонны с этой же нагрузкой...
neustaf
Старожил форума
02.05.2011 00:34
бывалый дисп:
Летчики - молодцы. Но ради чего было вообще рисковать?
Может кто подскажет, а нахрена этот самолет вообще нужен? Это же обычная Бэха.
8 тонн в первый час для пусть даже 180 паксов
ну это все же ВВС, у бомберов отношение загрузка/расход еще хуже, а А и Б в российских ВВС прямо скажем очень мало.
Б-2
Старожил форума
02.05.2011 00:40
если звёзды светят это кому то НУЖНО-ДЕНЬГИ-БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. как говорят на очереди еще две Бешки-памятники на ремонт.