Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-95 прошли над Ла-Маншем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..2223

neustaf
Старожил форума
01.02.2015 12:42
to Гудвин1977:
00

да, доки читать это вам не дерьмо по лифтам собирать, даже англосаксы не обвинили Ту-95 в нарушение международных правил, а вы спец по дерьму , разглядели.


и оттуда же
Все государства в отношении воздушного пространства над открытым морем имеют право:

1. Осуществлять беспрепятственно полеты гражданских и военных летательных аппаратов;


устанавливать ограничения для полетов Ту-95 в нейтральных водах некому не позволено.
neustaf
Старожил форума
01.02.2015 12:47
to Гудвин1977:
и еще по той же ссылке


Современная международно-правовая доктрина и практика исходит из того, что сложившаяся система норм в МВП регулирует отношения, связанные с деятельностью гражданской авиации. Поэтому все без исключения общие многосторонние договоры универсального характера (и прежде всего Чикагская конвенция 1944 года) содержат положения о неприменимости их норм к государственным воздушным судам, а к ним относятся - воздушные суда, и используемые на военной, таможенной и полицейской службах


вы вправду такой туповато упертый или просто косите под идиота?
ВПрик
Старожил форума
01.02.2015 12:48
AY:
они зубами будут драться

.......

Вытвсерьез думаете , что в 21 (как и в20, 19, 18) веке достаточно только зубов?
И если посадить всю военную авиацию на базы хранения, и для экономии средств сократить вооруженные силы РФ до уровня армии Болгарии, то в детские садики будут ходить Ваши (то бишь, НАШИ) дети? Вы это расскажите детям Ирака, Ливии и т.д.
В МАИ не учился
Старожил форума
01.02.2015 12:50
http://www.distanz.ru/videoLec ...
При пользовании свободой полетов над открытым морем государства обязаны:
1. Соблюдать правила полетов, рекомендованные ИКАО.
-----------
Там же, только ранее:

Все государства в отношении воздушного пространства над открытым морем ИМЕЮТ ПРАВО:
1. Осуществлять беспрепятственно полеты гражданских и военных летательных аппаратов.

Что положено (в т.ч. для обеспечения безопасности гражд. авиации), там соблюдалось.

Или вы считаете, что русские медведи ломанулись туда без всякой подготовки, надлежащего обеспечения и "сломя голову"? Это, право, смешно.
Гудвин1977
Старожил форума
01.02.2015 12:54
В МАИ не учился:

http://www.distanz.ru/videoLec ...

так это совсем другое дело, ведь можете когда захотите: )))

а теперь внимательно читаем по Вашей же ссылке: http://www.distanz.ru/videoLec ...


При пользовании свободой полетов над открытым морем государства обязаны:

1. Соблюдать правила полетов, рекомендованные ИКАО.

2. Предотвращать инциденты в воздушном пространстве над открытым морем;

3. Оказывать помощь, терпящим бедствие морским и воздушным судам;

4. Не использовать международное воздушное пространство для проведения любых испытаний ядерного оружия;

5. Не допускать полетов своих военных и гражданских воздушных судов без национальных знаков отличия и регистрационного номера; Некоторые государства установили так называемые «зоны безопасности» или «зоны опознания», при полете в которых воздушные суда иностранных государств вынуждены соблюдать особые требования.


З.Ы. дайте почитать это Людвигу Аристарховичу, когда соизволит выйти из лифта. :)))

Ростовский дисп
Старожил форума
01.02.2015 12:55
В средине 90-х когда полёты в нашей зоне над морем стали регулярные а планы на них иногда не приходили один ретивый РП лично запретил в эфир на английском типа вход запрещён выполняйте указания или будете перехвачены, над чем экипаж иностранный дружно посмеялся и прошёл себе спокойно, а/д ПВО конечно был в готовности 1 но на перехват не вылетел хотя за пару лет до этого была попытка перехвата и опять же над морем, дикие были времена, сейчас все гораздо проще и даже сухопутную границу для обхода гроз летом из зоны Анкары или Тбилиси согласовываем с ПВО за пару минут
ИЛ-112
Старожил форума
01.02.2015 12:56
AY и др.
Вы пока не достаточно широко, а если выразиться более поточнее, слишком узковато мыслите.

К Вашему сведению, на Российских стратегических самолетах ТУ-95МС установлены турбовинтовые самые высокоэкономичные авиационные двигатели с высокой надежность "марки НК" разработанные и созданные на легендарной Кузнецовской фирме, но по своей экономичности даже превосходят имеющиеся современные и даже разрабатываемые зарубежные и отечественные дизельные моторы.
neustaf
Старожил форума
01.02.2015 13:11
ИЛ-112:
К Вашему сведению, на Российских стратегических самолетах ТУ-95МС установлены турбовинтовые самые высокоэкономичные авиационные двигатели с высокой надежность "марки НК" разработанные и созданные на легендарной Кузнецовской фирме


вообще то создавался он инженерами Юмо по длинному пути JUMO-022 - ТВ-022 - ТВ2 - ТВ12 в конце 40-х годов.
neustaf
Старожил форума
01.02.2015 13:24
Водитель самолета:

neustaf:
Ни на одном "боевом" RBSа нет, как и четырех волшебных цыфр.


понятно, скорее всего евродиспы активную метку наблюдают, но без формуляра.
Гудвин1977
Старожил форума
01.02.2015 13:27
2 В МАИ не учился:

Благодарю Вас, что вытащили товарища из лифта, а то ведь мог задохнуться(((
Хотя за "этим" не станет: глотнет воздуха, ...и опять туда же.

З.Ы. я тоже в МАИ не учился, а не помешало бы! :)))
neustaf
Старожил форума
01.02.2015 13:31
Ростовский дисп:

В средине 90-х когда полёты в нашей зоне над морем стали регулярные а планы на них иногда не приходили один ретивый РП лично запретил в эфир на английском типа вход запрещён выполняйте указания или будете перехвачены, над чем экипаж иностранный дружно посмеялся и прошёл себе спокойно


да это всем понятно, кроме туалетных дел мастера Гудвин1977 , никак в его зампалитовский голове не уложится отличие территории государства и Открытого моря, гражданской и военной авиации.
Гудвин1977
Старожил форума
01.02.2015 13:35
Я же говорил: за "этим" не станет: глотнет воздуха, ...и опять туда же. :)))
neustaf
Старожил форума
01.02.2015 13:39
Гудвин1977:

Я же говорил: за "этим" не станет: глотнет воздуха, ...и опять туда
77

инфомусор, предметный разговор, не для вас.
начальник
Старожил форума
01.02.2015 14:14
Бортовой ответчик является составной частью системы вторичной радиолокации, обеспечивающей наземные диспетчерские службы информацией, необходимой для управления воздушным движением.

Радиолокационный ответчик СО-96 предназначен для работы:
с отечественными радиолокаторами систем управления воздушным движением;
с вторичными обзорными и посадочными радиолокаторами;
с обзорными радиолокаторами систем наведения;
с бортовой аппаратурой Госопознавания;
с зарубежными вторичными радиолокаторами систем управления воздушным движением по стандарту 1САО.
В варианте исполнения ответчик СО-96 обеспечивает работу в системе автоматического зависимого наблюдения на основе режима S - АЗН-В 1090 Е5.

Современная элементная база и новейшие технологии позволили уменьшить объем ответчика и массу основного блока почти в 4 раза по сравнению с существующими аналогами. Конструкция ответчика не требует дополнительного обдува и не нуждается в амортизаторах.

Установлен и успешно эксплуатируется на самолетах
МиГ-29СМТ, МиГ-29СБТ, Су-25СМ, Су-27СМ, Су-ЗОМК, Су-ЗОМК2, Су-34, Ил-76, Ан-148, МиГ-31, Ту-160, Ту-95М, Ан-70 и вертолетах «Ансат», Ка-52, Ми-26, Ми-38, Ка-226, Ка-32, Ка-62.
Ростовский дисп
Старожил форума
01.02.2015 14:44
начальник: Ан-22 пропустили, тоже есть, в Сирию летали в прошлом году через нас, ну и Ан-12, Л-410 и Ан-26 ВВС тоже не вижу
начальник
Старожил форума
01.02.2015 14:46
Ростовский дисп:

начальник: Ан-22 пропустили, тоже есть, в Сирию летали в прошлом году через нас, ну и Ан-12, Л-410 и Ан-26 ВВС тоже не вижу

Учту! Хотя и так уже пахнет рекламой!)))
Гудвин1977
Старожил форума
01.02.2015 14:59
Ну так:
- что не так предъявили нам англичане?
- для чего закатили истерику на ветке по поводу очевидного: ведь даже всеми любимые российские СМИ скромно отмолчались информационной частью?

...когда коту делать нечего он ...(((
В МАИ не учился
Старожил форума
01.02.2015 15:15
- что не так предъявили нам англичане?

"Полеты самолетов российских ВВС над проливом Ла-Манш полностью соответствовали международным нормам и не должны рассматриваться как несущие угрозу, заявил посол России в Великобритании Александр Яковенко британской стороне.

Александр Яковенко подчеркнул, что озабоченность британской стороны непонятна, учитывая, что два российских военных самолета совершали регулярное воздушное патрулирование над Атлантическим океаном. Этот полет (как и все регулярные полеты российских военных самолетов) совершался в строгом соответствии с международными нормами, включая Правила регулирования международных полетов, без нарушения воздушного пространства какой-либо страны, поэтому не может рассматриваться как угрожающий, дестабилизирующий или нарушающий порядок», — говорится в сообщении российской дипломатической миссии."
( http://www.vz.ru/news/2015/1/3 ... )
Гудвин1977
Старожил форума
01.02.2015 15:41
В МАИ не учился:

- что не так предъявили нам англичане?

"Полеты самолетов российских ВВС над проливом Ла-Манш полностью соответствовали международным нормам и не должны рассматриваться как несущие угрозу, заявил посол России в Великобритании Александр Яковенко британской стороне....

И это правильный ответ!!!
http://www.stihi.ru/pics/2012/ ...
99315
Старожил форума
01.02.2015 15:41
Да прекратите обсуждать обычный полет.
Лучше подумайте о том, зачем эта информация появилась в наших СМИ.
Раньше, когда Армия была сильна не только на словах, такие полеты
выполнялись регулярно, и "ноты" приходили, но об этом не принято
было говорить, - дело обычное, и не каждому об этом надо было знать.
А вот сейчас, когда такие полеты - явление единичное, наши СМИ и
раздувают из этого "событие", делая вид, что у нас есть полноценная
Армия, в в ней - ВВС, которые боится враг. На самом деле, это не так,
вот эта истерика в СМИ и дает нам ложное представление о том, что наши
ВВС сильны, как и прежде.
viktor52
Старожил форума
01.02.2015 15:43
Здравствуйте!
Прочитал выступления и вспомнил молодость.
В 80 – 90 гг. я возглавлял расчет КП ПВО. Мой участок ответственности по гос. границе СССР был от Калининграда до траверза Петрозаводска.
Так над акваторией Балтийского моря тогда вели разведку, в нижнем эшелоне 0-4000м самолет разведчик ФРГ «Атлантик», 5000-7000м - самолет разведчик Великобритании «Нимрод», 10 000м-самолет разведчик США RC-135 все это ежедневно, Раз-два в месяц приходил самолет разведчик США SR-71 на высоте 24 000 м. После, когда сняли с вооружения SR-71, стал приходить TR-1 на высоте 20 000м. Помимо этого учебно отрабатывали по ВМБ Балтийск раз-два в неделю самолеты тактической авиации ФРГ «Торнадо», Дании F-16.
Швеция раз в неделю самолет разведчик «Каравела» Н=9000м + «Викинги».
Некоторые с приближением к гос. границе СССР до 0-2км («Атлантик», «Торнадо»).
Не летали только по субботам и воскресениям и рождественские праздникам. Хотя случалось и в эти дни.
В 100км полосе нейтральных вод поднимал дежурные экипажи на сопровождение.
В готовности сидели и ЗРВ. Ввиду того что цели были опознанными и не подавали сигнала бедствия. Задача стояла одна при нарушении гос. границы – уничтожить.
Кто то скажет, так жестоко. Но на то есть руководящие документы. И второе тут приводили Чикагскую конвенцию, но не полностью, Там есть статьи по применению оружия по воздушным судам. И третье «Спасение утопающих дело рук самих утопающих»
Forseti
Старожил форума
01.02.2015 15:46
Пока не закрыли ветку.

Повторяю вопрос:

А как на счет Ла-Манша в советское время?
Пролеты самолетов стратегической и дальней авиации выполнялись над ним?
Да или нет?
Хотелось бы услышать тех, кому под 60 и более.

"Начальник" к сожалению уклонился от прямого ответа.
viktor52
Старожил форума
01.02.2015 15:46
Теперь про органы УВД. Границы ответственности РЦ Риги и Калининграда выходили в нейтральные воды. Но никогда вышеупомянутые экипажи самолетов не подавали заявок (флайт планов) на пролеты, и не выходили на связь с этими УВД. Хотя посередине Балтийского моря с Юга на Север проходит международная трасса, далее трасса Рига-Стокгольм, Рига-Балтйские проливы.
Моя разведка постоянно имело информацию о взлетах этих разведчиков с аэродромов ФРГ и Великобритании. И даже более. SR-71, как вы знаете с полной заправкой взлететь не может. В воздухе его дозаправлял KC-135. И дальше у него был один из трех маршрутов. Один в ФРГ через Балтийские проливы на 9000м, второй к нам, после траверза Германии в Балтийских проливах включал форсажи с набором 24 000м и третий
вокруг Норвегии в Баренцево море. И все мне докладывали с момента взлета заправщика.
viktor52
Старожил форума
01.02.2015 15:49
О некоторых взаимоотношениях в воздухе. После распада СССР, был период когда легкомоторная авиация начала срезать маршруты при перелетах с Польши на Ригу, Таллинн через Калининградскую обл. без заявок (флайт планов). Одного немца подловили. Наш экипаж Су-27, визуально начинал принуждать к посадке. Тот не выполняет, Су-27 дал предупредительную очередь. Все это проходило под нижней кромкой облаков. Немец с перепугу в облака. После этого впредь не одна зараза не нарушала порядок использования воздушного пространства.
Как то наш Су-27 возвращался с Нивенской в Лодейное поле через Балтийское море и далее через Финский залив, где нет нейтральных вод. Справа Эстония слева Финляндия. Полет по ниточке. Финны подняли 2 F-18. Те подошли к нашему и стали кривлятся. Но наши ребята спокойные, вежливые. Су-27 включил форсаж и начал выполнять петлю, финны за ним. Но виду слабой аэродинамики F-18 отпали. Завершив петлю и далее по маршруту.
Много было всяких разных эпизодов…..
viktor52
Старожил форума
01.02.2015 15:53
Это я написал, что у нас была не простая история. Об этом не печатали в газетах, хотя наверное нужно было, когда видишь какая сейчас идет в наш адрес истерия, тогда практическая истерия и демонстрация силы была у не знаю в какой степени.

По поводу Ту-95. Я считаю так, получил пилот 1 класс ни каких учебных полетов, только спец задания. Существуют планы боевой подготовки и пусть работают. Пилот только так становится опытным, уверенным. Это первое. И второе это охлаждает головы тем кто жаждет войны с нами, вдруг потом прилетит такой и Лондона не будет.

Теперь мой ответ пацифистам, либералистам, десидентам и прочим демократам. Если вы уже заготовили флажки США, Германии, Великобритании.
Для начала почитайте книгу «Нерассказанная история Соединенных Штатов». Очень полезная книга от +16.
Запомните две истины «Не надо плевать в колодец из которого вы пьете».
«Не надо стрелять в прошлое из рогатки, ибо будущее выстрелит в вас из пушки».
А оно уже бухает, как расплата за потерянную страну и ее мощь.
В МАИ не учился
Старожил форума
01.02.2015 15:54
- что не так предъявили нам англичане?

Каждый пусть решает сам по поводу этого "предъявления")

Из ОФИЦИАЛЬНОГО ответа России:

"озабоченность британской стороны непонятна"
"полет совершался в С Т Р О Г О М соответствии с международными нормами"

При наличии каких-то реальных нарушений официальная реакция другая.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
01.02.2015 15:57
viktor52:

О некоторых взаимоотношениях в воздухе. После распада СССР, был период когда легкомоторная авиация начала срезать маршруты при перелетах с Польши на Ригу, Таллинн через Калининградскую обл. без заявок (флайт планов). Одного немца подловили......Много было всяких разных эпизодов…..


01/02/2015 [15:49:25]

А одного немца не подловили... До распада...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
01.02.2015 16:01
viktor52:

О некоторых взаимоотношениях в воздухе. После распада СССР.....Но наши ребята спокойные, вежливые. Су-27 включил форсаж и начал вып...
Много было всяких разных эпизодов…..


01/02/2015 [15:49:25]


Ага, а еще один дятел спокойно, вежливо залетел на территорию Литвы и там спокойно и вежливо катапультировался после выработки топлива....
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 16:06
viktor52:

...А оно уже бухает, как расплата за потерянную страну и ее мощь.

Что так быстро мощь то исчезла?

И к слову, про какую=то мощь: СССР, за всё своё время, смог построить несколько куцых авианосцев. США, только за время ВМВ, и только полноценных авианосцев построили чуть больше ста штук. Это не считая ещё сотен прочих и прочих военных судов.
Так, любезный, про что глаголите, про какую-чью мощь то?

И что это за страна была такая? Которая как-то смогла потеряться от собственных хозяев!
neustaf
Старожил форума
01.02.2015 16:10
99315:

Да прекратите обсуждать обычный полет.


да всем уже давно понятно, что это обычный полет, так пара заблудших случайных на авиафорум пытаются еще из себя идиотов строить:


Гудвин1977:
а теперь внимательно читаем по Вашей же ссылке: http://www.distanz.ru/videoLec ...
При пользовании свободой полетов над открытым морем государства обязаны:
1. Соблюдать правила полетов, рекомендованные ИКАО......


остальным все давно понятно, полет рутиный и истерик раздувать не стоит.
Mashtak
Старожил форума
01.02.2015 16:14
Forseti: А как на счет Ла-Манша в советское время?

Также как и сейчас. Только раньше об этом не пылили в интернете)))
viktor52
Старожил форума
01.02.2015 16:18
По поводу Ла-манша Самое узкое место 39км.(это где проходит тоннель), т.е. территориальные воды Франции и Англии соприкасаются. Если пролететь точно по границе. Все нормально. Мы же летаем в Калининград в Финском заливе строго по границе двух сопредельных государств.
Forseti
Старожил форума
01.02.2015 16:19


Также как и сейчас. Только раньше об этом не пылили в интернете)))

Извените конечно, но вам к сожалению не под 60 и более.)))
Forseti
Старожил форума
01.02.2015 16:25
viktor52:

По поводу Ла-манша Самое узкое место 39км.(это где проходит тоннель), т.е. территориальные воды Франции и Англии соприкасаются. Если пролететь точно по границе. Все нормально. Мы же летаем в Калининград в Финском заливе строго по границе двух сопредельных государств.

Уже теплее
viktor52
Старожил форума
01.02.2015 16:30
Сафокл:

полноценных авианосцев построили чуть больше ста штук

Я так понимаю вы жертва американской пропаганды сочувствую.
И рад тому что раньше подобные пачкали стены, а сейчас страницы интернета.
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 16:38
viktor52:


Я так понимаю вы жертва американской пропаганды сочувствую.
И рад тому что раньше подобные пачкали стены, а сейчас страницы интернета.

Вынужденно замечу Вам любезный, что тут, не про меня речь идёт, а о чём-то другом, если сосредоточитесь.

Про стены и прочее...Обидеть хотели? Расстрою, на подобных как Вы, грех....
neustaf
Старожил форума
01.02.2015 16:52
Forseti:

viktor52:

По поводу Ла-манша Самое узкое место 39км.(это где проходит тоннель), т.е. территориальные воды Франции и Англии соприкасаются. Если пролететь точно по границе. Все нормально. Мы же летаем в Калининград в Финском заливе строго по границе двух сопредельных государств.

Уже теплее



там кстати и военные суда ходят свободно, это ж не Босфор.
Marat
Старожил форума
01.02.2015 17:27
Forseti
Старожил форума
01.02.2015 17:38
neustaf:


там кстати и военные суда ходят свободно, это ж не Босфор.

Эту и

viktor52:
Все нормально.
Мы же летаем в Калининград в Финском заливе строго по границе двух сопредельных государств.

эту необходимость все понимают. Ничего необычного в этом нет.

Поэтому я и задал вопрос,
выполнялись ли полеты через Ла-Манш раньше, в советское время,
самолетами стратегической и дальней авиацией?
Если не выполнялись, то возникает вопрос: Почему?
начальник
Старожил форума
01.02.2015 17:50
Forseti:

Выполнялись, вдобавок и МА!
Адек Ватный
Старожил форума
01.02.2015 17:50
Сафокл:

И к слову, про какую=то мощь: СССР, за всё своё время, смог построить несколько куцых авианосцев. США, только за время ВМВ, и только полноценных авианосцев построили чуть больше ста штук. Это не считая ещё сотен прочих и прочих военных судов.
Так, любезный, про что глаголите, про какую-чью мощь то?

И что это за страна была такая? Которая как-то смогла потеряться от собственных хозяев!

Валерий, Вы, вроде, далеко не пионэр.
И судя по Вашей физиономии в анкете, родились именно в той самой Великой Стране.
Вспомните полувековое противостояние СССР и США после ВМВ.
Это было РЕАЛЬНОЕ равенство сил. Иначе не было бы уже или их, или нас.
Даже в 90-е годы, когда Россия была в глубокой ж..., и нас можно было взять практически голыми руками, амеры вместе с НАТОми не рискнули.
Значит что? Бздят, однозначно.
В настоящий момент они бздят ещё сильней, потому что Россия уже не та, что в 90-е.
И на почве собственного жидкого стула, идут на все, на провокации, на подмену фактов,
на переписывание истории, на организацию войн и революций, и другие нехорошие дела.
Исключительно ради того, чтобы не свалиться с мирового трона, на который они сами себя возвели.
Поэтому, одна небольшая просьба к Вам: не стреляйте из рогатки в прошлое,
как уже озвучил viktor52.
ФаУст
Старожил форума
01.02.2015 18:03
viktor52:
Запомните две истины «Не надо плевать в колодец из которого вы пьете».
«Не надо стрелять в прошлое из рогатки, ибо будущее выстрелит в вас из пушки».
А оно уже бухает, как расплата за потерянную страну и ее мощь.
===
Жителям современной Германии Вы тоже предлагаете запомнить эти две истины?
Люблю самолеты
Старожил форума
01.02.2015 18:12

viktor52

А Вы значит, не жертва пропоганды зомбоящика?
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 18:15
Адек Ватный,

мне ровно фиолетово до сша и прочих их сателлитов. Но как факт Вам, похоже не ведомый, сша вас-нас давно "ВЗЯЛИ"! Где Ваш=наш стаб фонд? Где огромные запасы расщепляющихся материалов СССР? На кого работает ВСЯ ЭКОНОМИКА РФ, в настоящее время? С кем заключён и не расторгнут до сих пор договор о военной взаимопомощи? Мне фиолетово, а кой кому...Нет! Им нужны выкрутасы и понты дешёвые.
Про рогатку и всё подобное...Смешно! И это можно назвать - аргументом в пользу чего-то?
Не анализируя прошлого, нельзя попасть в счастливое будущее. Это не я сказа, древние, которые не ратовали ни за какую рогатку. Будущее наступит непременно, но кем и чем в этом будущем будут люди с крайне зашоренным миропониманием и полной неспособностью-нежеланием что-либо понять? А таких в РФ, ну просто миллионы и миллионы, которые плодят себе подобных! ВСЁ! Чего кто стоит - то и имеет... Истина истинная!
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 18:31
начальник:

Выполнялись, вдобавок и МА!

Нужно заметить, что над акваториями мирового океана, в те ещё года, присутствовала только МА. К коей я имел самое тесное причастие, состоя на службе в 304 полку.
Но, при том, что-то не слышал я про полёты над пролив Дувр, Па-де-Кале или Дуврский пролив, (англ. Strait of Dover) — пролив между островом Великобритания и материковой частью Европы, самая узкая часть Ла-Манша. Длина — 37 км, наименьшая ширина — 32 км, наибольшая глубина — 21 м. Порты: Дувр, Кале, Дюнкерк. И тоннель проходит именно под Па-де-Кале.
Да летали наши Ту-95МРЦ с СФ, вдоль всего побережья Европы, с уходом на Кубу. Там была база, Вы то в курсе. Тогда потеряли один экипаж СФ, в 76 году, как помню.
А в этом проливе, в те времена, что было делать? Не слышал ни разу, но конечно, без претензии на истину.
Forseti
Старожил форума
01.02.2015 18:37
начальник:

Forseti:

Выполнялись, вдобавок и МА!

Пришлось задать вопрос "Почему" чтобы сразу ответили.)))
начальнику-спасибо за ответ.
Не скажете, насколько "разрешалось" тогда уклонятся от ЛЗП
при пролете пролива? Ширина корридора?
Тут писАли несколько километров...
Можете вспомнить, сколько километров корридор был тогда.
Сегодня ширина его мжет быть много меньше, чем это было раньше.
81536r
Старожил форума
01.02.2015 18:45
Адек, пожалуйста не проецируйте своё лагерное видение жизни на весь мир. Вас не "бздели" вы были просто не интересны никому, как и сейчас.
Тут это как нормальному мужчине неинтересны педики.
Просто этот пролёт-типа гей-парада, и реакция соответсвующая "нука вас на, медведи спят зимой, а не голой жопой трясут"
Alex Skyboy
Старожил форума
01.02.2015 18:53
2 Степан_еще_один:

Война с амерами уже началась фактически. Пока только ее первая фаза, идеологическая. По всем тырнет-ресурсам, в т.ч и тут, идет массированная атака бывших русскоязычных жителей РФ, продавшихся госдепу. Их очень легко идентифицировать, любую тему они сразу переводят в плоскость о якобы "неполноценности и ущербности" РФ и ее населения, неспособности отразить нападение извне. Хотя на самом деле-всё наоборот. ПВО-ПРО у РФ традиционно лучшая в мире, а от ТТХ "Бореев" и их "Булав" амеры просто приходят в ужас...


Хорошая агитка для пионэр лагерей созыва 2015 в Селигере :)
Пока что в ужас приходят пенсионеры в магазинах, где ценники меняются почти каждый день.
начальник
Старожил форума
01.02.2015 19:01
Forseti:

начальник:

Forseti:

Выполнялись, вдобавок и МА!

Пришлось задать вопрос "Почему" чтобы сразу ответили.)))
начальнику-спасибо за ответ.
Не скажете, насколько "разрешалось" тогда уклонятся от ЛЗП
при пролете пролива? Ширина корридора?
Тут писАли несколько километров...
Можете вспомнить, сколько километров корридор был тогда.
Сегодня ширина его мжет быть много меньше, чем это было раньше.

Хм-м! Уклоняться для экипажа было нелицеприятно-выпорют! Мы как то парой Ту-16 нарушили Воздушное пространство СЕМИ стран, и мой комэска из подполковника стал майором, а ведомый-старлеем из капитана! Ширина проливов-прежняя! Для уверенного самолетовождения выставлялось судно обеспечения в самом узком месте-давалась частота и позывной, и смело летели, не забывая и о собственном счислении!
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 19:03
Alex Skyboy:

Пока что в ужас приходят пенсионеры в магазинах, где ценники меняются почти каждый день.

Пенсионеры, те самые люди, кто допустил, по большому счёту, всю эту воровскую шоблу до самых верхних коридоров власти. И что сказать? Так им...и жить далее, кто сможет, а точнее - то выживать. Раз на большее были не способны.
Я тож пенсионер, много раз уже.
1..789..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru