Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 у ТрансАЭРО хоть куда нибудь летают?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1516

на этой странной ветке
13.03.2010 09:11
уже два умника, к Дятлу активно подтягивается Гоньба.
Роман
13.03.2010 14:07
Москвич:

А тем временем весь мир летает на новых, современных, комфортных самолётах.

Ещё один специалист? Чем вам комфорт и современность не устраивает, если с фактами, пожалуйста.
Москвич
13.03.2010 14:37
Роман, если Вас действительно интересует, то я могу весьма подробно написать, чем мне не нравятся советские самолёты в их нынешнем состоянии.
Роман
13.03.2010 14:43
Москвич:

Роман, если Вас действительно интересует, то я могу весьма подробно написать, чем мне не нравятся советские самолёты в их нынешнем состоянии.


Интересует конкретно Ту-214 АК Трансаэро. Про Дальавиа и Красэйр - понимаю - там, как в 737 - нет ТВ, к кондишке имеются претензии, а про Трансаэровские - там эти проблемки исчезли. В зарубежных бортах летал. Сравнить могу.
Дятѣлъ
14.03.2010 02:47
http://www.jetphotos.net/viewp ...

64549 - точно летает, фотография достаточно новая.

64518 - самолёту всего полгода наверняка летает.

http://www.airliners.net/photo ...

64509 - ещё 4 месяца назад точно летал. Возможно, что он и стоит ждёт
запчастей, но чтобы "восстановлению не подлежал" - такого быть не может
даже близко.

Ну и ИЗОВРАЛСЯ этот ВИМовский аноним! ВРАНЬЁ НА ВРАНЬЕ. То у него
якобы Ту-204-100 якобы не может довезти 10 тонн из Петропавловска в
Москву, хотя только что человек сказал, что он сам возил 10 тонн
даже на самом старом самолёте, то у него якобы два Ту-214 стоят,
и один якобы "восстановлению не подлежит".

Надо уж врать но не завираться, дорогой аноним!
Стефано Габбана
14.03.2010 03:36
Дятел, очень давно хотел у вас спросить- зачем вы понапрасну тратите столько энергии? Неужели у Вас нет других более важных занятий? Ведь всё раво все Ваши многочисленные цифры никакого влияния на реальную жизнь не окажут. Зачем же так необдуманно тратить своё драгоценное время?
Irbis
14.03.2010 04:44
Еще как окажут. Хотя бы кто-то прочитает и что-то поймет. А тупая и наглая пропаганда уже подза2, 71бала. Хоть кто-то находит силы и желание ей противодействовать. Дятел, респект Вам.
Резон
14.03.2010 10:59
Irbis:
... А тупая и наглая пропаганда уже подза2, 71бала. Хоть кто-то находит силы и желание ей противодействовать. Дятел, респект Вам. ...


Патриотизм - вопрос деликатный и обязывает не столько рвать ворот, клянясь в любви Родине, сколько аргументированно обосновывать свою позицию.
И в этом плане полуграмотные и задолбавшие всех выступления Дятла вряд-ли делают честь последним моделям родного авиапрома.
Увы, но это так!
Вот уж классический случай того, что услужливый дурак - опаснее врага!
Случайный читатель
14.03.2010 12:15
Резон:
Давайте по конкретнее, так сказать по пунктам: где и в чем наврал Дятел, только с цифрами и аргументировано. Ответы типа " мне там за стаканом водки кто- то , что-то и где то рассказывал" будут выдавать в вас 3, 14здобола.
Москвич
14.03.2010 12:49
Посты Дятла очень забавно читать. Но ведь человек явно в неадеквате. Нельзя же столь маниакально постояно высчитывать какии-то цифры и ещё при этом придумывать слова. Его бы энергию да в более конструктивное русло. Ведь рынок и так всё решил и спросом пользуется совсем другая техника.
Случайный читатель
14.03.2010 13:29
Москвич:

А в РФ лидер по продажам является продукция ВАЗ( и пользуется спросом) и что в этом случае решил рынок?
Ваши посты еще забавнее читать. Один голимый флуд и полная ахинея.
Резон
14.03.2010 13:37
Тысячекратное жонглирование с цифрами, смысл которых не понимаешь, не заменяет отсутствия знаний.
Для того чтобы составить мнение об авторе, достаточно любому понимающему глянуть хотя-бы на опус Дятла о прерванном взлете от 12/03/2010 [20:03:45].
Он вполне серьезно может рассуждать о ВПХ 214-го даже при 150 тоннах взлетной массы.
Москвич
14.03.2010 14:18
Случайный читатель, общие продажи иномарок уже превысели то количество говна, что выпускает ВАЗ. Да и концепцию развития ВАЗа почитайте, там делается упор на производство западных марок.
Plane
14.03.2010 14:34
Мнение о вменяемости Дятла давно лучше всех выразил доктор топливозаправочных наук, лауреат Нобелевской премии, знаток истории мировой и советской авиации, любитель старушки Европы супермегаинтеллектуалиссимус НЕКТО!!!
А н о н и м
14.03.2010 15:36
2 Случайный читатель

Ну, прочитайте хотя бы 6 страницу этой ветки. Там сначала "очевидно и однозначно", а потом "победили Дятла"....

Да и здесь, на 11-12 странице тоже: сначала из PKC в MOW летит 204C, потом он превращается в 204-100.
Victor N.
14.03.2010 16:12
2 Случайный читатель:
**********
Москвич:

...
Ваши посты еще забавнее читать. Один голимый флуд и полная ахинея.
**********

Ну, почему? Москвич оччень классно про Аллу как-то тут писАл....
Гыыы... :)
Психиатрическая Помощь
14.03.2010 16:24
Москвич:

Посты Дятла очень забавно читать. Но ведь человек явно в неадеквате. Нельзя же столь маниакально постояно высчитывать какии-то цифры и ещё при этом придумывать слова. Его бы энергию да в более конструктивное русло. Ведь рынок и так всё решил и спросом пользуется совсем другая техника.

14/03/2010 [12:49:19]


Ваши не менее забавно. Если Дятла понять можно - человек болеет за свое и патриот, то ваша позиция - и есть настоящий флуд. Рынок решает не так, как вам хотелось бы. Да и в мире новых иномарок маловато. В массе все старье летает, окромя ведущих компаний мира. И бьется пачками. Новье, кстати, в том числе. Например А-330 и его глюки чего только стоят. Несколько предпосылок и одна катастрофа. А это между прочим фаворит в парке Аэрофлота. Боинг вообще скоро банкрот т.к. полность. сливает из за программы 787. Вы как то слишком однобоко смотрите. Возникает здравая мысль либо об ангажированности, либо о ненависти. Обьяснитесь.

Вам очень хочется, чтоб не было ни ВАЗа, ни авиапрома. А вам хочется, чтоб вас или ваших родных убили за 100 рублей в кармане потому что у них нет денег и работы? У вас это в вашем курином мозге укладывается? Или у вас уже местечко заграницей присмотрено? Думаете смоетесь? А там кризис. Нах вы там никому не нужны. Там работать надо, а не языком мести. Да и чтоб им мести надо знать его в совершенстве для той страны.
Психиатрическая Помощь
14.03.2010 16:27
Москвич:

Посты Дятла очень забавно читать. Но ведь человек явно в неадеквате. Нельзя же столь маниакально постояно высчитывать какии-то цифры и ещё при этом придумывать слова. Его бы энергию да в более конструктивное русло. Ведь рынок и так всё решил и спросом пользуется совсем другая техника.

14/03/2010 [12:49:19]


Ваши не менее забавно. Если Дятла понять можно - человек болеет за свое и патриот, то ваша позиция - и есть настоящий флуд. Рынок решает не так, как вам хотелось бы. Да и в мире новых иномарок маловато. В массе все старье летает, окромя ведущих компаний мира. И бьется пачками. Новье, кстати, в том числе. Например А-330 и его глюки чего только стоят. Несколько предпосылок и одна катастрофа. А это между прочим фаворит в парке Аэрофлота. Боинг вообще скоро банкрот т.к. полность. сливает из за программы 787. Вы как то слишком однобоко смотрите. Возникает здравая мысль либо об ангажированности, либо о ненависти. Обьяснитесь.

Вам очень хочется, чтоб не было ни ВАЗа, ни авиапрома. А вам хочется, чтоб вас или ваших родных убили за 100 рублей в кармане потому что у них нет денег и работы? У вас это в вашем курином мозге укладывается? Или у вас уже местечко заграницей присмотрено? Думаете смоетесь? А там кризис. Нах вы там никому не нужны. Там работать надо, а не языком мести. Да и чтоб им мести надо знать его в совершенстве для той страны.
Irbis
14.03.2010 17:53
Резон:

Irbis:
... А тупая и наглая пропаганда уже подза2, 71бала. Хоть кто-то находит силы и желание ей противодействовать. Дятел, респект Вам. ...


Патриотизм - вопрос деликатный и обязывает не столько рвать ворот, клянясь в любви Родине, сколько аргументированно обосновывать свою позицию."

Во-во. Вот и Вы пришли к выводу, что свою позицию надо бы как-то обосновывать. Ну хотя бы так, как Дятел. А то вот и Москвичу кажется, что " общие продажи иномарок уже превысели то количество говна, что выпускает ВАЗ". Его даже не смущает такая постановка вопроса, что ВАЗ вдруг может и должен конкурировать не с Тойотой или Дэу, а с "иномарками". Т.е. со всем мировым автопромом СРАЗУ. Ему просто кажется и все. Или как на соседнем форуме кто-то из дегенератов уверенно вещал, что автомат ППШ не может стрелять вверх по причине своей убогости. Тут уже бесполезно (да и унизительно) объяснять, что как минимум один из самолетов Ju-52 был сбит именно что из ППШ, что это самый массовый (да и самый надежный) автомат СС и Вермахта. Им просто так кажется и все. Понятно, что это клиника. Но ведь многие им верят. И это страшно.
щ
14.03.2010 18:00
Сегодня сам видел сел 214 Transaero примерно в 12 30 местного на 32R !!вот только номер рейса не помню!!
Резон
14.03.2010 18:59
А нельзя ли все-таки в спорах разделять мух и котлеты?
И разговаривать по существу.
И защищать самолет не по принципу "свой-чужой", а объективно сопоставлять характеристики.
И анализировать профессионально и по делу, понимая предмет спора.
---------
Именно с этой позиции я и говорил о Дятле.
Не знаю, кто Дятел по профессии или по призванию, но в его рассуждениях явно виден пробел знаний.
Ни методик расчета ТВХ, ни расчетов ВПХ он явно не знает.
Вполне очевидно (для меня) не владеет тем более знаниями по автоматизировнным расчетам топлива -времени.
Явно не понимает ни смысла, ни составляющих, ни требований к резервному топливу и АНЗ.
Вместе с тем яростно жонглирует цифровым материалом, который где только и как только не собирает. Не гнушается и ссылками на рассказы "бывалых", которые летали в нарушение всех Наставлений и Руководств.
И при всем при этом благоволить к нему только за то, что он с фанатизмом защищает родные марки, яростно борясь с зарубежными супостатами?
Нет уж, увольте!

Вещи надо называть своими словами.
Думается, что Дятел оказывает сомнительную услугу родному отечеству.
Иногда уж лучше обойтись без адвоката, чем пользоваться услугами горе-любителя.

Случайный читатель
14.03.2010 19:13
Резон:
Хватит 3, 14здоболить и флудить, знаток выискался. Вас просили конкретно написать, с цифрами и ссылками на документы, что у Дятла не так в расчетах, по пунктам.
Irbis
14.03.2010 19:33
"Вполне очевидно (для меня) не владеет тем более знаниями по автоматизировнным расчетам топлива -времени."

Вполне очевидно??? Какая прелесть! А Вы? Вы владеете знаниями "по автоматизированным расчетам топлива-времени"? Вы знаете алгоритмы их работы? Вам известны методики АНАЛИТИЧЕСКОГО расчета ВПХ? У Вас нет "пробела" в ТАКИХ знаниях? Уважаю! Нет, серьезно. Да только немного таких, как Вы, среди дятловых оппонентов. Их бред не выдерживает проверки даже самой простой арифметикой. Даже без сложных методик расчета. Самое смешное, что эту арифметику (простую, но стопроцентно достоверную - такую, которая используется при расчете самолета еще до первого его полета) им пытались объяснить (на пальзах) многие - и я в том числе. Но им проще х-ню пронести про "посмотрите на Жигули" и тому подобное. Ну, ладно - начинаем про Жигули. Но и тут разговаривать о технике ТЕХНИЧЕСКИМ языком им неинтересно - они начнают про пенсии и про Ленина. И тут уж инженер имбецила никогда не переспорит.
Резон
14.03.2010 19:45
Случайный читатель:

А Вы случайно не судья? Не прокурор?
Так чего примеряете мантию и разговариваете прокурорски-хамским тоном?.
-------
А если по существу.
Стоит ли вообще лазать по сотням приведенных распечаток, если за ними нет понимания вопроса?
Тем более, что это не расчеты, проведенные Дятлом.
Тем более, что при распросах Дятла, а как получаются такие цифры - он ни бе, ни ме!
Тем более, читая, например, такие его перлы о расчете взлета (ссылку я приводил), которые приводят в ступор тех, кто знаком с методиками расчета ВПХ.
Да и вообще.
Если Вы знакомы с существом вопроса, это одно. Правда, при этом сами заметили бы непрофессионализм.
Если Вы просто верите, что Дятел знает, что говорит - продолжайте верить!
Исходя только из того, что он защищает наше.

Случайный читатель
14.03.2010 20:01
Резон:
"А если по существу."

Прелестно. А что по существу? Опять одна вода и 3.14здобольство. Ну приведите хотя бы свой расчет. Хоть какой-нибудь. Хоть какую-нибудь ссылку на какой нибудь документ, по которому было бы видно что Дятел не прав. Про что вы например расспрашивали Дятла , а он вам не ответил?
akatenev
14.03.2010 20:14
Да обычный дятел на бетонном столбе, даже ник соответствующий :)

Медицина знает более точное название.

Но ветка то не о нем? :)
Резон
14.03.2010 20:20
Ну что Вы, "Случайный", прямо Фома-неверующий!

И хоть я не на допросе, все же скажу.
Я спрашивал Дятла неоднократно и не только на этой ветке.

В частности, знает ли он вообще методику инженерно-штурманского расчета (расчет топливно-временных параметров).
Знает ли он методику расчетов, применяемых в СИТА (именно на эти расчеты он ссылается)?
Знаком ли он с правилами формирования и использования ЛТХ в базах данных систем расчетов?
Продолжать?
Думаю, не надо.
Кстати, ни на один из этих вопросов не получил не только грамотного, но и даже приблизительного ответа по существу.
-------
И персонально для Вас, "Случайный".
Не уверен, что Вы сами знакомы с существом проблем расчета.
По крайней мере, этого не видно из Ваших вопросов.
А будете хамить (даже скрыто), вовсе не буду отвечать.

Случайный читатель
14.03.2010 20:29
Резон:

"А будете хамить (даже скрыто), вовсе не буду отвечать".

Я очень сильно расстроюсь.
А если по делу, то с вами все понятно. Вы просто флудер. Опять понаписали очень много букафф, а по существу опять ни чего.

Гоньба
14.03.2010 23:06
Москвич:
Посты Дятла очень забавно читать. Но ведь человек явно в неадеквате. Нельзя же столь маниакально постояно высчитывать какии-то цифры и ещё при этом придумывать слова. Его бы энергию да в более конструктивное русло. Ведь рынок и так всё решил и спросом пользуется совсем другая техника.

Те забавно читать, потому что в цифирях этих не понимаешь нифига, образования соответствующего не хватает, впрочем как и большинству присутствующих... Всем же обладающим высшим авиационным образованием ясно, что Дятел приводит реальные цифры, которые кому-то очень не хочется признавать, потому что тогда придется признать, что вся рейсовая экономика западных аналогов как минимум не лучше...
Дятѣлъ
15.03.2010 00:39
Резон :

Тысячекратное жонглирование с цифрами, смысл которых не понимаешь, не заменяет отсутствия знаний.
Для того чтобы составить мнение об авторе, достаточно любому понимающему глянуть хотя-бы на опус Дятла о прерванном взлете от 12/03/2010 [20:03:45].
===========

И что же я конкретно не так сказал?


Он вполне серьезно может рассуждать о ВПХ 214-го даже при 150 тоннах взлетной массы.


Про 150 тонн я не говорил.

Однако, например, есть 757-200 с МВМ 113, 4 тонны, 757-200 с МВМ 115, 6
тонн, и 757-300 с МВМ 122, 5 тонн. И двигатели и крыло у них одинаковое.
Какое различие при разном взлётном весе? Для каждого взлётного веса
есть своё V1, V2, и потребная длина ВПП. Вот и всё. Действия экипажа
в случае отказа одного двигателя абсолютно идентичны для всех трёх
самолётов.

Точно также нет никакой разницы во взлёте Ту-204-300 с весом 107, 5 тонн
и взлёте Ту-214 с весом 110, 75 тонн.

Точно также если планер проходит по прочности и ресурсу, никаких
проблем нет сделать взлётный вес Ту-214 115-116 тонн.
Дятѣлъ
15.03.2010 00:46
А н о н и м:

2 Случайный читатель

Ну, прочитайте хотя бы 6 страницу этой ветки. Там сначала "очевидно и однозначно", а потом "победили Дятла"....

Да и здесь, на 11-12 странице тоже: сначала из PKC в MOW летит 204C, потом он превращается в 204-100.



Хмм, да, все АТушные Ту-204С были когда-то Ту-204-100, после
чего из них сделали 204С выбрасыванием пассажирского салона
и установкой роликов.

Поэтому с одинаковым взлётным весом 103 тонны и одинаковой
заправкой дальность у них будет одинаковая.

Совсем придирчивый человек мог бы сказать, конечно, что СКВ
у грузового самолёта жрёт меньше энергии, и это экономит целых
0.5% рейсового топлива, или 145 кг на этом рейсе. Но при
100 пассажирах у пассажирского самолёта air conditioning тоже
работает в режиме "low" :) Так что даже тут не придерёшься, даже
145 кг разницы в рейсовом топливе на рейсе ППК-Москва у
204С и 204-100 не будет.
Дятѣлъ
15.03.2010 00:52
А н о н и м:
Ну, прочитайте хотя бы 6 страницу этой ветки. Там сначала "очевидно и однозначно", а потом "победили Дятла".


Да, вот это я признаю. Там действительно оказалось, что
757-200 с двигателями PW2040, которые на порядок экономичнее,
чем RB211-53E4, имеет при одинаковом взлётном весе аж на целый 1%
меньший покилометровый расход топлива, чем Ту-214.
А н о н и м:
15.03.2010 01:48
"Поэтому с одинаковым взлётным весом 103 тонны и одинаковой
заправкой дальность у них будет одинаковая"

Да будет. Полезная нагрузка будет разная, с пассажирским салоном, кухнями, сортирами, кабинным экипажем.... 10ю тоннами и не пахнет.

"с двигателями PW2040, которые на порядок экономичнее,
чем RB211-53E4 имеет при одинаковом взлётном весе аж на целый 1%
меньший покилометровый расход топлива, чем Ту-214"

На порядок - это в 10 раз. Бред.

Ели аккуратно пересчитать будет 2-3% и не забываем про лишние 5 тонн полезной загрузки, а то это Дятел тоже всегда замылить пытается.

Irbis
15.03.2010 02:18
"На порядок - это в 10 раз. Бред."

Нет, Аноним, не так. Когда говорят о таких вещах в авиации, то "на порядок" - это на десять процентов. Всего. И это - рывок уже в другое поколение самолетов. Не верите - поинтересуйтесь разницей между 737 и 737NG. Она меньше, но все равно колоссальная. Дятел не прав в том плане, что 757 с PW2040 ДОЛЖЕН был стать намного экономичнее. Но "должен был" и был по факту - это не одно и то же.
А н о н и м:
15.03.2010 02:22
Ирбис, на порядок - это в 10 раз. Хочешь сказать "на 10%" - так и скажи.
Я согласен, что 10 процентов - это очень много, но ни разу не слышал, что 737NG "на порядок" экономичнее чем 737CL.
test111
15.03.2010 10:34
http://aviaforum.ru/attachment ...

509 стоит. говорят что так стоит с января - т.е. скоро будет 3 месяца как уже.
Дятѣлъ
15.03.2010 18:15
В том то и дело, аноним, что ровно на целый порядок.

Пойдите на сайт бобика, и посмотрите две диаграммы.

Возьмите одинаковую дальность - 7400 км. И вы увидите,
что у одного такая дальность на остаток 3 тонны будет со
взлётным весом 108, 9 тонн, а у другого - со взлётным весом
104, 3 тонны. Разница - почти в 5 тонн полезной нагрузки.
У одного полезная нагрузка на такую дальность 14-15 тонн,
а у другого - 9-10 тонн.

Это даже больше, чем на порядок.
Математики хреновы
15.03.2010 19:39
Н-да, арифметике видно кой-кто обучался в церковно-приходской по Малинину-Бурынину.
Для них порядок числа, это нечто из области порядочности математика.
Дятѣлъ
15.03.2010 19:57
Это уже действительно лингвистический вопрос.

Факт тот, что 757-200 больше 100 пассажиров из ППК
не привезёт, и из Bладика - только с посадкой.


ну кто?
15.03.2010 20:07
Дятел, вы молодец! Жму руку!
XXX
15.03.2010 23:12
64509 нет 2х двигателей (су и всу)
64549 и 64518 исправны.
p.s.: просьба не сравнивайте пожалуйста ВАЗ (ведро с болтами) с ТУ - 2-ва (это Лайнер)
Шинник
16.03.2010 00:13
Вот вам подтверждение http://www.domodedovo.ru/ru/ma ...
без высшего
17.03.2010 18:03
Всем же обладающим высшим авиационным образованием ясно, что Дятел приводит реальные цифры, которые кому-то очень не хочется признавать, потому что тогда придется признать, что вся рейсовая экономика западных аналогов как минимум не лучше...

Высшего образования у меня нет - ни авиационного, ни какого другого. Считаю я тоже плохо. Только смотрю вокруг и замечаю, что "западные аналоги" у забора не стоят и под нож их никто не пускает. Например вот "порванный в клочья" ДС-10 после АФЛ нашел себе работу в Казахстане, а от Ил-96-300 все шарахаются, как черт от ладана.
Дятѣлъ
17.03.2010 18:54
В то же время три бывших аэрофлотовских МД-11
стоят у забора, а летают три Ил-96-400 Полёта.

ВИМ разобрал один из своих 12 757 на запчасти,
восстановлению не подлежит.

Из 16 обанкротивших КД Авиа убобиков только 14 смогли
улететь обратно на помойку - два пришлось распилить.

Вот ещё:

http://www.airliners.net/photo ...
Москвич
17.03.2010 19:20
Дятел, ну так всё правильно. Самолёт отслужил своё. У нас же возраст какого-нибудь Ту-134 78 года выпуска - предмет гордости. А введь должно быть наборот. Да и кстати, сколько в ДМЕ в зоне авиакладбища стоит 96?
для информации
17.03.2010 20:10
В то же время три бывших аэрофлотовских МД-11 стоят у забора,

Данная информация не соответствует действительности.
В АФЛ-Карго в октябре-ноябре-декабре налет на один МД-11 составил в среднем около 17 часов в сутки.
В настоящий момент, пока не получено разрешение Китая, АФЛ выполняет только одно кольцо Шрм-Хан-Нвсб-Ток-Сеул-Шрм (3 раза в неделю).
Plane
17.03.2010 20:12
Так что, Дятел, учите арифметику и английский.
Дятѣлъ
17.03.2010 20:13
У АФЛ-Карго аннулирован сертификат эксплуатанта.

Он не может летать ни на одном МД-11 ни на одном кольце
ни разу в неделю.
Дятѣлъ
17.03.2010 20:31
Plane:

Так что, Дятел, учите арифметику и английский.


С английским у меня тяжело, признаю.

Однако я уже выучил несколько слов.

brake release gross weight

fuel capacity

ATA domestic reserves

http://i066.radikal.ru/1002/75 ...

Достаточно, чтобы понять, что 757-200 не может долететь
без посадки из Владивостока в Москву, и вынужден
ограничивать полезную нагрузку 10 тоннами
(100 пассажиров максимум) на Петропавловск и обратно.

Москвич
17.03.2010 20:53
А долетит-ли Boeing 777-200 LR из Москвы до Сиднея?
1..111213..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru