Вот поезд потерпел крушение по причине расхождения рельсов из-за жары, которая стоит в Амурской области.
"Дороги – это вечная проблема России наряду с дураками" - отмечает эксперт портала "Евразия" Олег Мисько.
Ну, а начало небесной дороги, коей является искуственная взлётно-посадочная полоса - у авиационных дорожников, в отличие от железнодорожников - у них с этим делом все в порядке?
Интересуеемся у коллег - как у них там с температурными швами расширения - не подведут, не вздыбятся вдруг плиты аэродрома в самый неподходящий момент от наступившего вдруг лета с его жарой?
Готовы ли они к особенностям эксплуатации в жаркий весенне-летний период 2008 года?
Жара стала причиной деформации рельсов при аварии в Амурской области:
http://www.rian.ru/incidents/2 ...
Виновного в крушении поезда в Амурской области посадят на два года:
http://evrazia.org/n.php?id=2055