Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Температурне расширене аэродромных плит

 ↓ ВНИЗ

Ж/дорожник
13.06.2008 19:31
Вот поезд потерпел крушение по причине расхождения рельсов из-за жары, которая стоит в Амурской области.
"Дороги – это вечная проблема России наряду с дураками" - отмечает эксперт портала "Евразия" Олег Мисько.

Ну, а начало небесной дороги, коей является искуственная взлётно-посадочная полоса - у авиационных дорожников, в отличие от железнодорожников - у них с этим делом все в порядке?
Интересуеемся у коллег - как у них там с температурными швами расширения - не подведут, не вздыбятся вдруг плиты аэродрома в самый неподходящий момент от наступившего вдруг лета с его жарой?
Готовы ли они к особенностям эксплуатации в жаркий весенне-летний период 2008 года?

Жара стала причиной деформации рельсов при аварии в Амурской области:
http://www.rian.ru/incidents/2 ...

Виновного в крушении поезда в Амурской области посадят на два года:
http://evrazia.org/n.php?id=2055
Director
13.06.2008 19:49
Это Вам на ветку к ОБАТОшникам с вопросом. Но температурные швы на аэродромах тоже имеются.
Ж/дорожник
13.06.2008 20:00
"Дороги – это вечная проблема России наряду с дураками" - отмечает эксперт портала "Евразия" Олег Мисько.

ОБАТОшники? АТехБэшники?
Это кто, аэродромные службы в гражданской авиации?
восток
13.06.2008 20:12
еще плиты земной коры
Акромя
13.06.2008 20:17
восток:
Еще плиты земной коры

А за них кто ответственен?
Ведь это - разрушительные землетрясения!
Стендовик
13.06.2008 20:17
Очередной журналистик ума пришел набраться и материала набрать для очередной статейки :-)
восток
13.06.2008 20:21
смола на плитах прилипает к подошвам это гораздо важнее
Ж/дорожник
13.06.2008 20:33
восток:
смола на плитах прилипает к подошвам это гораздо важнее

Да я понимаю - её ведь неспроста заливают в щели между плитами.
Ведь, как я понимаю, без смолы плиты при температурных расширениях клоцались бы друг о друга в сухую, крошились бы.
А по степени прилипания к подошвам - это как бы плита говорит - стой, аэродромщик! Видишь, опасно сошлись плиты от температурного расширения, выдавили всю смолу и она липнет к тоим подошвам как бы призывая - возьми ломик и раздвинь плины туда-сюда!
Я правильно сужу об индикации предельного расширения плит прилипающей смолой?
Ильф и Петров
13.06.2008 20:48
Да.... Ерадром построить - не Ешака купить
Плиточник
13.06.2008 23:16
Ломиком раздвинеш, а ночью температура спадет и самолет в щель провалится.
Задумчивый
13.06.2008 23:31
Плита намного короче рельса, тем более модного нынче длинного, бесшовного. Следовательно, компенсационных зазоров между плитами значительно больше. Не дрейфить, железнодорожники!
Ж/дорожник
14.06.2008 08:52
Задумчивый 13/06/2008 [23:31:27]:
Плита намного короче рельса, тем более модного нынче длинного, бесшовного.
Следовательно, компенсационных зазоров между плитами значительно больше.
Не дрейфить, железнодорожники!

Это плиты военных аэродромов, ПАГ-14 называется.
А как ты, задумчевый, запоешь, если узнаешь, что у гражданских аэродромы МОНОЛИТНЫЕ? Ну, как автомобильные дороги - бесконечная лента асфальта...
Так на монолитно-бетонных ИВПП нужны температурные швы расширения? Ведь на дорогах таковых не имеется...


Director
14.06.2008 09:36
Температурные швы делаются в любых бетонных монолитных покрытиях и в автодорогах и на ВПП.
восток
15.06.2008 07:32
а еще есть скользящий шов между бетоном графитовый порошок, а смола что бы трава не росла.
ва-ся
15.06.2008 08:41
а вот я непонимаю почему в монолитных зданиях (а они бывают и по 80-100 этажей)
нет температурных швов?
Director
15.06.2008 08:52
потому что им есть куда расширяться (вверх).
ED
15.06.2008 11:27
Ж/дорожник: на монолитно-бетонных ИВПП нужны температурные швы расширения? Ведь на дорогах таковых не имеется...

На монолитно-бетонных дорогах швов не имеется? Ты ничего не путаешь?
Пролетевший
15.06.2008 11:57
2 Ж/дорожник: "Этого не может быть-промежуток должен быть"(фольк.). Даже в стародавние времена люди об этом догадывались... О как!
Мы любим русского языка, особенно промежуток плит
15.06.2008 12:05
восток
15.06.2008 13:12
а между прочим тема актуальная.Кому не интересно гуляйте по коридору.С троицей всех!
Пролетевший
15.06.2008 13:57
2 восток(20:12:05): А есть плиты коры головного мозга? И как они смещаются?
восток
15.06.2008 14:02
фанера пролетай над Парижем!
Гост
15.06.2008 14:59
То Акромя
За плиты земной коры отвечают сейсмологи. В свете последних событий в мире предлагаю половину их (сейсмологов) поставить к стенке, а другую половину попросить вернуть все плиты на место.
во во
15.06.2008 19:33
к бетонной?
Реагент
15.06.2008 20:05
Вот поезд потерпел крушение по причине расхождения рельсов из-за жары, которая стоит в Амурской области.
"Дороги – это вечная проблема России наряду с дураками" - отмечает эксперт портала "Евразия" Олег Мисько.

Так вот друзья, меры компенсации негативных проявлений температурных расширений-сжатий что железнодорожных путей, что аэродромных плит, заложены в конструкцию сооружения на автоматическом уровне и в эксплуатации дополнительных специальных мер и вмешательств, как правило, не требуется.
Ну разве что если тепература поднимется до градусов 100 по Цельсию.
Так что определение виноватым стрелочника в том, что рельсы при плюс 30-ти градусах выбрали все температурные швы и искривились - это сказки для обывателя.
Нелетучий Мыш
15.06.2008 20:46
У нас на 1.04 однажды издали по Телекому приказ "Об измерении и инвентаризации излишков медного кабеля, образовавшихся за счет линейного расширения при установившихся положительных среднесуточных температурах". Нашлись даже те, кто взялся его выполнять. Так что проблемы не только у летунов и паровозников.
восток
16.06.2008 00:22
что еще может расшириться?
Гост
16.06.2008 00:42
То Восток:
Мне када дама симпатична, я тоже меняюсь в объеме.........
Пролетевший
16.06.2008 03:24
2 восток: Пивка попей, РАСШИРЬ сознание, а то "сдвинешься" с этими зазорами...как плита.
АЭР
16.06.2008 12:20
Для этого существуют РБВ...Резино-битумные вяжущие.Заливаются рбв в межплитные стыки заливочной машиной(ни в одном обато не видел работающим этот агрегат).А что бы не прилипало к ботам в жару , эти рбв бывают трёх типов-в зависимости от температуры .Но кто на это смотрит...Льют , то, что есть)))
восток
16.06.2008 12:54
пролетевший ты чего такой злой, поменяй ник.
Пролетевший
16.06.2008 14:36
2 восток: Всё путём! Так просто показалось. Если чем обидел, то "я дико извиняюсь"(с)!)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru