Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гиря и ИЛ

 ↓ ВНИЗ

12

Штырь
Старожил форума
25.09.2015 13:16
Берем Ил 76. Загружаем в него гирю из чугуна/урана массой под 40 тонн, для того чтобы сбросить.
Вопрос: при перемещении такого моногруза внутри, при десантировании - как поведет себя самолет? Летчики осилят управление? Центровка измениться?
Сильно будет влиять на управляемость самолета такое вот внезапное "облегчение" на 40 тонн?

Спасибо
СССР-86868
Старожил форума
25.09.2015 13:39
Всё давным давно учтено. Еслт гирю выбрасывть по монорельсу, то стабилизатор будет отслеживать это перемещение без вмешательства лётчиков.
berkut154
Старожил форума
25.09.2015 13:43
Реально -пятница!!!
2П76
Старожил форума
25.09.2015 13:54
2ссср , как это? Секретная модификация сау?
СССР-86868
Старожил форума
25.09.2015 14:18
2П76:

2ссср , как это? Секретная модификация сау?



))) Ну это я ж так, идеализировал т.с. Концевики имед в в виду конечно же.
izki
Старожил форума
25.09.2015 15:41
Ил-76 на десантирование таких моногрузов и планировался.
Выдержит.
Демпфер
Старожил форума
25.09.2015 15:44
Штырь:
Центровка измениться?

Может Вам, молодой человек, сначала орфографию русского подучить?
Чтобы определить, нужен-ли мягкий знак, надо задать проверочный вопрос:
центровка что сделаеТ?
Нет мягкого знака, значит и в слове не должно быть.
Это просто болезнь какая-то повальная с этим мягким знаком.
Штырь
Старожил форума
25.09.2015 16:05
Демпфер

Ошибку потом заметил, писал в полевых условиях.
lednab
Старожил форума
25.09.2015 16:26
Штырь:
Сильно будет влиять на управляемость самолета такое вот внезапное "облегчение" на 40 тонн?

Ваша вторая ошибка в том, что в кавычки следовало взять слово ВНЕЗАПНОЕ. Или оба. Поскольку результат зависит именно от того, какова будет эта внезапность. Если обрубить концы и гиря почти мгновенно вылетит по рельсу в ЗАРАНЕЕ открытую рампу, то автоматика Вас спасёт.
А если кантовать гирю ломами в торец, потом рампу открывать то...
Смотрите в ютубе ролик. Катастрофа амерского транспортника, к которого бронетехника самовольно сместилась к рампе (закрытой).
Штырь
Старожил форума
25.09.2015 17:52
lednab

Лингвисты блин ;) Ну не так задал вопрос на ТЬСЯ;)

Что за автоматика?

Кстати, если не ошибаюсь - тем транспортником был 747, а там рампы нема сзади, вроде бы.
Штырь
Старожил форума
25.09.2015 20:45
berkut154

Вы с ВВС?
berkut154
Старожил форума
25.09.2015 20:52
Да
Инженер60
Старожил форума
25.09.2015 21:12
Радиус действия чугуниевой бомбы равен радиусу чугуниевой бомбы.(с)))
С пятниццой!!!
Штырь
Старожил форума
25.09.2015 21:50
berkut154

С Тушки 154?
Gromozeko
Старожил форума
25.09.2015 22:30
Штырь, а чего всего 40 т??? Даёшь 120 т, а то не тот масштаб для пятницы понимаешь!!!
eva
Старожил форума
25.09.2015 22:51
Точно пятница! https://youtu.be/FboNWiMEYqY
eva
Старожил форума
25.09.2015 22:51
Точно пятница! https://youtu.be/FboNWiMEYqY
Штырь
Старожил форума
25.09.2015 23:42
https://www.youtube.com/watch? ...

Так вот они какие летчики!
корвалол
Старожил форума
25.09.2015 23:49
А бак для воды на сколько тонн у него?
Чот упустил из виду, откуда вода сливается при тушении, через рампу?
Штырь
Старожил форума
26.09.2015 00:19
https://www.youtube.com/watch? ...
Не совсем по теме)
Фотограф
Старожил форума
26.09.2015 00:26
Чот упустил из виду, откуда вода сливается при тушении, через рампу?
2 корвалол:

42 тонны воды сливает за 6-8 секунд. Можно оснастить любой Ил-76 без каких-либо доработок его конструкции.
http://www.radioscanner.ru/for ...
Штырь
Старожил форума
26.09.2015 00:36
https://www.youtube.com/watch? ...
Во амеры жгут))))
Штырь
Старожил форума
26.09.2015 00:36
https://www.youtube.com/watch? ...
Во амеры жгут))))
корвалол
Старожил форума
26.09.2015 00:49

Фотограф:

Можно оснастить любой Ил-76 без каких-либо доработок его конструкции.

Пишут вообще чугунную гирю до 50 тонн можно скинуть:


.... грузов с предельно малой (5-10 м ) высоты с применением только вытяжной парашютной системы, а также сброс моногруза массой до 50 т. Эти задачи определили компоновку, летно-технические характеристики и особенности пилотирования самолета. Полет на высоте 300-500 м со скоростью 240-280 км/ч со сбросом грузов общей массой в 40 т не является каким-либо необычным режимом для самолета. Это свойство впоследствии очень пригодилось для пожарного самолета, выполняющего сброс 42000 л жидкости (более четверти взлетной массы) за 6-8 секунд с высоты 50 м, не выходя за пределы разрешенных режимов полета.
Фотограф
Старожил форума
26.09.2015 00:56
Пишут вообще чугунную гирю до 50 тонн можно скинуть
2 корвалол:

Да, несколько лет назад была информация о сбросе с Ил-76 рекордно-тяжёлого груза. Я спросил тут, на форуме, про центровку. Мне повезло - ответил действующий лётчик Ил-76. Мол, особых проблем не возникает.
корвалол
Старожил форума
26.09.2015 01:05
Фотограф:



Да, несколько лет назад была информация о сбросе с Ил-76 рекордно-тяжёлого груза. Я спросил тут, на форуме, про центровку. Мне повезло - ответил действующий лётчик Ил-76. Мол, особых проблем не возникает.

Тут интересен не сброс, сам по себе, а тот момент, когда груз движется от "центра" к обрезу рампы. Что в этот момент происходит. В смысле, руками балансируется или автоматикой?
После сброса резко пикирнуть должен, если зазеваешься))
Фотограф
Старожил форума
26.09.2015 01:18
В смысле, руками балансируется или автоматикой?
2 корвалол:

Насколько помню, лётчик сказал "руками".
Штырь
Старожил форума
26.09.2015 01:44
https://www.youtube.com/watch? ...

Хорошая песня...
Штырь
Старожил форума
26.09.2015 01:45
https://www.youtube.com/watch? ...

Хорошая песня...
lednab
Старожил форума
26.09.2015 10:53
Фотограф:
---------
В смысле, руками балансируется или автоматикой?
2 корвалол:
---------
Насколько помню, лётчик сказал "руками".

По второму кругу пошло. Вот же только вчера на этой ветке вам специалист разъяснил вполне доходчиво:
"СССР-86868:
Всё давным давно учтено. Если гирю выбрасывать по монорельсу, то стабилизатор будет отслеживать это перемещение без вмешательства лётчиков."

То есть автоматически! Это Уже для "Штырь:"
Штырь
Старожил форума
26.09.2015 11:17
lednab

Ага, понял.
СССР-86868
Старожил форума
26.09.2015 11:28
Скажем так. На монорельсе установлены концевые переключатели, которые при прохождении по ним груза осуществляют разовую перекладку стабилизатораю
корвалол
Старожил форума
26.09.2015 13:29
СССР-86868:

Скажем так. На монорельсе установлены концевые переключатели, которые при прохождении по ним груза осуществляют разовую перекладку стабилизатораю

Хммм....концевики отслеживают линейное перемещение груза, а массу-то как? После сброса 50 тонн моногруза, как можно мгновенно переложить стаб?
Штырь
Старожил форума
26.09.2015 13:39
СССР-86868

Массу груза учитывает?
lednab
Старожил форума
27.09.2015 06:41
Штырь:
СССР-86868
Массу груза учитывает?
-----------
Ну что ВЫ к тяжеловозу всё прискребаетесь? Он походу сейчас как раз этим и занят в жаркой стране.
Потому ещё раз предлагаю внимательно изучить его инфу.
1. - "при ПРОХОЖДЕНИИ по ним груза" То есть КОНЦЕВИКИ (их там достаточно) срабатывают не сразу после "отдать концы" а с необходимой, заранее просчитанной задержкой, так чтобы перекладка стабилизатора началась и закончилась в момент, когда "гиря" уйдёт в свободное падение.
2. - "осуществляют РАЗОВУЮ перекладку стабилизатора" То есть заранее просчитываются и закладываются в программу углы стаба с "гирей" и пустой. В зависимости от исходной МАССЫ "гири". И автоматика эту задачу отрабатывает. Если "гиря" составная, то процедура делится на фрагменты. Для каждого разновеса свой концевик. Мелкие ошибки в расчётах сглаживаются инерцией всей системы.
lednab
Старожил форума
27.09.2015 07:46
Да! Пи Си ещё.
Вся эта кинематика просчитывается заранее "в тиши кабинетов" для каждого вылета. Если память не изменяет, называется - Расчёт на десантирование. И там учитывается и исходная масса гири или её фрагментов, если Шура Балаганов успел распилить.
В этом расчёте главное - не забыть открыть рампу.
корвалол
Старожил форума
27.09.2015 07:54
lednab:

И автоматика эту задачу отрабатывает.

Получается, что тот действующий лётчик фотографа наи....ээээ....обманул?

Теперь всё понятно, спасибо. Осталось одно: гирю что, если она по палубе перемещается, всё равно к монорельсу фалом пристёгивают, типа "отслеживать" перемещение?
lednab
Старожил форума
27.09.2015 08:13
то корвалол:
Скорее Фотограф что то подзабыл.
Гирю ещё до старта много к чему пристёгивают. Рельсов там до х (много) и на потолке и на палубе. А фал приходится цеплять за верхний. На палубе электроприборы долго не живут при всей осторожности.
pilotvorkuta
Старожил форума
27.09.2015 10:57
А если самолёт сбросит сорок тонн попрыгунчиков? )))
lednab
Старожил форума
27.09.2015 11:15
Пож. придерживайтесь международно принятой классификации десантируемых грузов. Если имелись в виду "зелёные попрыгунчики" - так и пишите. Иначе Вас не поймут и ответа не дождётесь.
корвалол
Старожил форума
27.09.2015 11:46
Во Франкфурте зелёные человечки, чего и зачем, так и не понял:
http://keep4u.ru/image/SagUh
Штырь
Старожил форума
27.09.2015 20:10
pilotvorkuta

Ахаха, вот это идея!
А вот что еще нашел, до чего у людей фантазия работает:


"
Итак, анон, у меня есть план. Если весь Нульчан скинется(да, продав квартиру), то мы сможем залить г. Львов борщом, используя самолет Ан-225 Мрия и 240 тысяч литров борща. Выживших добьем галушками с самолета Ан-124 Руслан. Его летный час стоит 25 косарей(он может перевозить 150 тонн галушек. реквестирую данных о том, сколько стоит килограмм галушек) По моим подсчетам, борщ обойдется нам в 3'238'363 доллара. Летный час Ан-225 — еще 50 косарей. И Ан-124 — 25 косарей, галушки — неизвестно."

Это под вещества текст набирали? ;)
lednab

Короче говоря, теоретически с ИЛа гирьку можно скинуть? А если бы это делать через отверстие в полу, без пробега по отсеку, тогда бы гемора с расчетом не было бы?
gthomson
Старожил форума
27.09.2015 20:26
в устоявшемся горизонтальном полёте гиря массой 50т давит на пол с (отбросим Ньютоны) силой 50т.
методика создания искусственной невесомости на тех же илах (Ил-76К, Ил-76МДК)отработана давным давно.
40 сек не надо, а небольшая горочка на 5-10с - и 50т гиря, полегчавшая неожиданно до 1т, без проблем с центровкой, покидает носитель.
Штырь
Старожил форума
27.09.2015 20:29
gthomson

Горочка?! А не вниз ли надо, чтоб 0 G получить?
СССР-86868
Старожил форума
27.09.2015 20:56
Поэтому появилась четвертая методика и проведены расчеты сброса груза в режиме «пониженной весомости».

http://militaryarticle.ru/tekh ...
Eduard_AB
Старожил форума
27.09.2015 20:57
Штырь:
Горочка?! А не вниз ли надо...


Прабола Кеплера:
http://www.kosmos-inform.ru/pe ...

Штырь
Старожил форума
27.09.2015 21:06
Eduard_AB

Спасибо, интересно.
корвалол
Старожил форума
27.09.2015 21:33
Eduard_AB:

Штырь:
Горочка?! А не вниз ли надо...


Прабола Кеплера:
http://www.kosmos-inform.ru/pe ...

С гирей 50 тонн такую параболу не сделать.
pilotvorkuta
Старожил форума
27.09.2015 22:49
2 lednab: Попругунчики не те зеленые, а простые черные мячики - из детства)). Когда был лейтенантом в Воркуте, инженер эскадрильи рассказывал, что один старый механик неимоверными уговорами выменял на спирт у старшины заставы на мысе Шмидта гирю 32 кг. Всюду с ней таскался, чтоб не уперли, а когда полетели на разведку к Новосибирским островам- сбросил её с 200м. с Ил14. На недоуменные вопросы экипажа нахрена он её клянчил у погранцов и таскался с ней, ответил "хотел посмотреть как она булькнет" )))
Штырь
Старожил форума
27.09.2015 23:43
pilotvorkuta

Вот за это и уважаю авиаторов - дети в душЕ ;)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru