Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отзывы о АИ-222

 ↓ ВНИЗ

Maxvys
Старожил форума
17.06.2014 21:58
Добрый день!

Начинаем освоение ремонта АИ-222. Хотелось бы узнать отзывы эксплуатантов об этом двигателе, какие проблемы (вибрация, прогары, агрегаты).
Заранее спасибо, надеюсь не прочту тупых коментов не по теме.
КарКарыч
Старожил форума
17.06.2014 22:22
Maxvys

Не хочется сказать лишнего чего, но эксплуатанты этого двигателя находятся в трёх местах: Жуковский, Ахтубинск и Борисоглебск. Ещё есть в Алжире, но боюсь они не читают наш форум.
Вот к ним и надо обращаться.

booster
Старожил форума
19.06.2014 15:40
То Maxvys
Вопрос не по теме: "как дела на Ейской рембазе"? На днях беседовал с коренной ейчанкой, проживающей в Сибире, она утверждала, что все в Ейске плохо: "училище закрыли, завод Атракцион закрыли, рембаза, якобы, тоже не в порядке"? Насколько все это правда?
Я крайний раз был в Ейске в 2009 году, тогда все работало.
Maxvys
Старожил форума
19.06.2014 22:46
Да, в Ейске не супер. Рембаза тяжело, полный пофигизм на всех уровнях, завод неуправляемый, оборудование рассыпается, качество ремонта пугает, страшно за летчиков. Еще не выполнили госзаказ 2012 года по некоторым позициям. Как-то так.
rjcnzy79
Старожил форума
20.06.2014 21:32
все что хорошо в этом двигателе:- тяга, расход, программа регулирования. всё остальное фу!!!!
тензометрический РУД ( попала влага:- двиг СТОП; л-к в шоке, хорошо что один остановился) осевые смещения вала ТВД приводит к заклиниванию роторов, приведенные обороты что за чел их придумал????? выведите на индикацию N1 физические и все встанет на места, да обороты не будут постоянными но и и не будут одинаковыми что за мля 500км/ч N 85 из зоны, и на кругу 400км/ч N-85?????? На конвеере кондратий хватил думал встало все? за РУДом не ходит, выше 8 тыс только МАХ, если на углы сел и носки вышли все алес!!! так на и будеш на тряске висеть в ГП, при наборе 11000 ЭСУ самостоятельно снижает обороты до заявленных 10'!!!! ЭСУ не взаимозаменяемо!!! ЭСУ ( впрочем как и КСУ)Слишком много думает за лётный состав( мотор должен умирать но выполнять ком лётчика а не наоборот)представьте пилота у которого обороты при упоре сами съезжают!!!! внутренние разрушения при малом налёте ( забоины на 3 ступени и дальше а КНД чистый!!???? РУД утыкан кнопками как ежик нужно толко ТЩ, перевыбор подвесок и СПУ? хрен с ним захват оставmте на месте 4 КНР ( хотел бы я посмотреть на пилота что в режиме ББШ ворвется на этом аппарате в толпу F-16)остальное в топку как и сам самолет
Мое мнение переделанный АИ-25ТЛ тока ресурс из-за возросшего тягла уменьшился в обратной пропорциональности!!!! Сие чисто мое мнение, но я такой не один!!!!
booster
Старожил форума
20.06.2014 21:43
приведенные обороты что за чел их придумал

"Приведенные обороты" это один из способов косвенной оценки мощности (тяги). Ничего сложного в этом термине нет, они позволяют привести замеренные обороты к стандартной температуре МСА +15 градусов Цельсия.
Для двигателей с регулируемым компрессором значения замеренных оборотов ТК вносят иллюзию того, что "если Птк есть большие, то это значит двигатель выдает нужную мощность (тягу)" - это не так.
Кстати, Вы не можете на индикаторе считать значения физических оборотов, так как индикатор отображает замеренные обороты, а не физические.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru