Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СВЖ у моряков (проводя аналогии)

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Indahoo
20.10.2009 12:20
Александр, а вот такой бредовый вопрос. Уже года три, есть така мЫсля, взать с собой говнозеркалку, пару-тройку объективов, ящик водки, и купить себе тур на торгаше (я так понимаю что балкеры сами не знают куда со следующего порта пойдут) на пару недель. Задумка какая, валяешься в каюте с книжкой, потом в пуховке на палубу, море, чайки воздух, брызги и всякая другая сопливо-романтическая хренотень. Водка здоровый спокойный сон и далее по кругу. Хочется именно на рабочем пароходе, не на круизах, в 90-х не понравилось :( Вопрос, возможно ли сие в принципе. А если да, как там с визой, если без схода на берег, надо не надо, и если со сходом. Я получал только туристические и трудно представляю как я припрусь, например к грекам, и заявлю что мне визу на пару дней в Пирей пофотать. И еще, просто не хочется ни себя ни людей напрягать, как к залетному турЫсту может отнестись команда, не хочется ни себя ни людей напрягать. И еще :) как такое сделать через прараходство, кепа, тур-фирму?
Вот, такой бред.
п.л.
20.10.2009 12:22
http://images.google.com/image ...
.
"Emma mayersk" -Самый большой в мире контейнеровоз. Экипаж 13 чел.Получается 6 чел на вахте, а 6 спят. + капитан.
Значит 2 чел. на мостике, 1 жрать готовит, и 3 чел на весь остальной пароход.
экономно !
тест
20.10.2009 12:33
Вопрос, возможно ли сие в принципе. А если да, как там с визой, если без схода на берег, надо не надо, и если со сходом.
=======
Я не Александр, но в принципе отвечу.
Да - на практике это возможно.
Обратитесь к руководству компании - если там будет сидеть некто типа меня - Вас подсадят на судно без проблем.
С визой - все достаточно просто - Вы внесены в судовую роль - в пределах как минимум портового города Вы имеете право передвигаться.
В каждой стране свои порядки но общее где то так.

===
как к залетному турЫсту может отнестись команда
===
Нормально. Вы будете главным развлечением сезона для экипажа.
=))

===
как такое сделать через прараходство, кепа, тур-фирму?
===
Напрямую через судоходную компанию.
Коньяк, душевный разговор, пролитая слеза на тему "мечтал всю жизнь" и вперед.
Туркомпании такое делают, но я только слышал краем уха.
А вообще говоря - я б советовал Вам (если уж пошла такая пьянка) - не в Пирей... не.
Попробуйте таким образом попасть на грузо-пассажирские суда снабженцы в Океании.
Ну там ... Таити и окрестности.
Вы НИКОГДА не забудете данное приключение.
Его забыть реально невозможно.

Как попасть - Интернет, офисы компаний и далее как выше описал.
Дорогу осилит идущий. (с)
Indahoo
20.10.2009 12:50
Спасибо большое :) Займусь, и Океания это идея.
тест
20.10.2009 13:08
Океания это идея.
====

Это не то слово.
Грузо-пассажирские снабженцы развозят все по островам.
И товары и паксов.
Они самые желанные гости на островах.
Сумеете добиться доверия офицеров экипажа - Вас проведут в такие места куда
турист по жизни не попадет.

Kott
20.10.2009 14:10
Интерессно!!!!
тест, развейте тему пожалуйста!!! Какие кампании в тех краях работают, с кем реально договорится? Любая инфа которая есть.
тест
20.10.2009 14:20
Какие кампании в тех краях работают, с кем реально договорится? Любая инфа которая есть.
=======

Я уже лет пять мало связан с судоходством.
Гугль Вам в руки.
Кстати неплохой способ найти нечто подобное - это через отели.
Турсайты хороших островных отелей, разговор, выяснение кто их снабжает, улыбки которые видны даже через телефонный провод и вперед.
А под лежащего офицера коньяк не течет (с)
Захар
20.10.2009 14:23
тест:

Океания это идея.
====

Это не то слово.

Весчь. Я бы тоже жопу бы в горсть и таким манером - в моря. Мыс Горн вот ещё посмотреть... В юнги староват, правда.
Через www.crewplanet.com можно, наверно, попробовать.
тест
20.10.2009 14:39
Мыс Горн вот ещё посмотреть...
==
2 Захар.

Ни нафиг не надо. Это все беллетристика. Книжки с приключениями.

Вот что НАДО посмотреть - это Нордкап поздним вечером.
С борта судна - вай вай...

А если кто вообще не трус и надо адреналина - то можно
поговорить с ... ну скажем Архангельсктралфлот.
И на рыбачилу - скажем в Баренцево море в осенне-зимний период.

Прямо скажу - писец ожидает полнейший, но хотя бы оцЕните как люди работают , добывая рыбу на вашем столе.

Дема
20.10.2009 15:05
Вообще-то , на торговом судне загранплавания нет такого понятия как "пассажир" - все , входящие в экипаж внесены в судовую роль, где у каждого указана должность , для того, чтобы быть выпущенным за границу в составе экипажа судна требуется иметь, прежде всего, определенный набор документов- паспорт моряка, свидетельство матроса или моториста ( для рядового состава) международного образца , медицинская книжка с пройденной комиссией, свидетельство о прохождении курсов по изучению способов борьбы за живучесть судна. Те, кто не имеет отношение к морской работе почему-то часто даже и не ведают о подобных простых вещах и представлют устройство на судно в духе авантюрных романов о временах парусников и колесных пароходов .
Захар
20.10.2009 15:30
О современном мореплавании есть, в принципе, небольшое представление. Членом экипажа без образования можно теоретически, узнавали. Месс-боем, например, на круизёр, или стюардом, с учетом прохождения указанных Вами курсов и оформления документов. Нордкап ночью в этом случае вряд ли увидишь...
Речь была о возможности на халяву прокатиться (ну или за денги, вопрос, за какие).
Насчет Горна - скорректируем :) Его, наверно, следует не так просто смотреть, а на яхте пройти во время кругосветки. Символично как-бы.
Москва с высоты 10100 ночью в хорошую погоду тоже вещь!
Захар
20.10.2009 15:33
Во как, а начали с навигации...
Kott
20.10.2009 16:16
Дема:
для того, чтобы быть выпущенным за границу в составе экипажа судна требуется иметь, прежде всего, определенный набор документов....

Речь не идет о том чтобы "быть выпущенным" за родную границу, выехать слава демократии и так, туристом можно. Речь о том чтобы где-то в теплых морях на корабль и на нем какое-то время.
G-r-e-e-n-g-o
20.10.2009 16:35
тест всё правильно подсказал генерально - идите в судоходную компанию и разговаривайте, ищите, этим давным-давно занимаются некоторые непоседы, в основном из числа пенсионеров, ведь тест подметил самое главное - такой "пассажир" попадает в такие места, куда не ступала нога туриста.
Лучше всего выбрать грузовое судно - какой-нибудь сухогруз или балкер, т.к. путешествия на танкерах и газовозах врядли разрешат, а контейнеровозные маршруты вполне прогнозируемы и проходят через центры цивилизации, что туристу будет на так интересно.
В помощь желающим узнать море наяву, а не на конфетных фантиках:

http://www.transitionsabroad.c ...

http://thetravelersnotebook.co ...

http://www.geocities.com/freig ...
G-r-e-e-n-g-o
20.10.2009 16:41
Дема
20.10.2009 16:42
Kott, без вышеприведенного набора документов с вами никто не будет никто разговаривать из компании -судовладельца. Только и всего. Отходящее судно проходит , изволю заметить пограничный контроль и пройти его, не имея паспорта моряка, ещё никому не удавалось. Удивляют меня жаждущие морской романтики незнанием столь банальных вещей.
G-r-e-e-n-g-o
20.10.2009 16:48
загянул на огонек
20.10.2009 16:52
for тест
-----------
работаю у буржуев с зап. европы, потому что работать у наших западло т.к.
это старые параходы, маленькие зарплаты, очень часто"синие" экипажи, длиные контракты, совковая организация труда и совковый менеджемент со всеми вытекающими совковыми прелестями
контракты заключаю сам без посредников через интернет, без всякого блата т.к. там нужны рабочие руки, а все дядины и тетины племяники у нас не котируются
хотя в начале когда набирался опыта пришлось поработать и на наших судовладельцев

по картам если вы в теме, то что вы написали относится к растровым а не к векторным эл. картам

по ITF - это вчерашний день, контрактники вплотную подошли к европейским зарплатам хотя все не меньше чем наши проститутки за час работы :- )
Дема
20.10.2009 16:53
Заодно. изволю заметить. что на судне уходящем в теплые моря может банально не работать кондиционер, и вся романтика быстро улетучится. Кроме того, судно могут и на рейде продержать с неделю при тропической жаре, а капитан. не желая ссориться с судовладельцем , который очень не любит лишнего расхода денег ( проще говоря, некоторые отечественные судовладельцы готовы удавиться из за пары сотен баксов) , прикажет ввести нормированный раход пресной воды, а ополоснуться лишний раз ох как хочется. Так что ироническая истина о том, что на море лучше смотреть с берега, а теплоход лучше видеть только на картинке, возникла не случайно.
azov mariner
20.10.2009 16:53
2 заглянул на огонек

в портах азово-донского бассейна за то, что не откорректированы карты, инспектор парижского меморандума, или просто портназора может и взъе..ть. ну, или, в лучшем случае на бабосики поставить. нас как то в таганроге и арестовали, пока не предъявили инспектору выпуски ГУНИО за текущий год, и откорректированные карты. ездили тоже по электронным, корректуру получали по инмарсату.
G-r-e-e-n-g-o
20.10.2009 16:58
Дема:

Заодно. изволю заметить. что на судне уходящем в теплые моря может банально не работать кондиционер, и вся романтика быстро улетучится. Кроме того, судно могут и на рейде продержать с неделю при тропической жаре, а капитан. не желая ссориться с судовладельцем , который очень не любит лишнего расхода денег ( проще говоря, некоторые отечественные судовладельцы готовы удавиться из за пары сотен баксов) , прикажет ввести нормированный раход пресной воды, а ополоснуться лишний раз ох как хочется.

Ну...-)) Запужали человека.-))
На современных судах кондишка работает отлично. Опреснители забортной воды тоже работают хорошо, так что без воды сидеть не будете.-)
заглянул на огонек
20.10.2009 17:01
for azov mariner

порты азово-донского бассейна - это такая же клоака как и африка а во многом и хуже, мы туда не ходим :-)

выпуски ГУНИО - я так понимпю то рос. флаг
прыгать на голландский, немецкий или аглийский флаг никто не будет, не та весовая категория
Дема
20.10.2009 17:09
G-r-e-e-n-g-o, изволю заметить, что есть ещё и несовременные торговые суда, коих немало, без кондишки и опреснителя. Или с наличием оных агрегатов, но в давно неработающем состоянии.
azov mariner
20.10.2009 17:53
2 заглянул на огонек
представьте себе, что если стоит пароход с иностранным флагом, но с русским экипажем, то портнадзор в обязательном порядке заставляет брать ГУНИО (которое приходит с большим опозданием, и поэтому нах никому не нужно), и корректировать карты, которые уже откорректированы, т.к. выпуски получаем по инмарсату. так же, как, например, пограничники портов азово-донского бассейна моряка, плавающего под ин. флагом, но с паспортом моряка РФ, заставляют прописаться в конторе капитана порта, пройдя при этом 7 кругов ада как то: оплатить прописку в любой сберкассе, отстоять очередь в дипломно-паспортном отделе, а если они не успели до 17ти - то ве, приехали. стоим до 8ми утра. с перешвартовкой, ясный перец, т.к. причал кому то нужен. вот и вместо того, чтобы заниматься погрузкой, занимаешься х..й
заглянул на огонек
20.10.2009 18:19
for мЕрЛин

инерции массы в море при расхождении судов на опасных курсах не учитываются (работал и на больших контейнеровозах 260 метров длиной со скоростью 23 узла и на малышах)
четыре маневра расхождения
1 курсом
2 скорость
3 комбинированый курсом и скорость
4 ничего не делать ( сохранять курс и скорость )

маневр курсом предпочтительней т.к. не меняешь "настройки" гл. двигателя и он продолжает молотить в настроеном режиме день, два, неделю...

вероятность опасности столкновения с судами начинаем вести как правило с 8-9 миль ( в зависимости от опыта штурмана, ну и соответственно на сколько он от этого опыта уже "забурел" :-) )
для этого время от времени (5-15 минут) подходим к радару и берем опасные цели на автосопровождение (комп их непрерывно обсчитывает и выдает их вектора и проч. инфо)
при приближении "опасного" судна на дистанцию от 4-х до 2-х миль ( опять же от опыта и ну и кто насколь забурел :-) ) принимаем решение на маневр для безопасного рахождения согласно правилам

в этот промежуток штурман делает в зависимости от должности свою бумажную работу по принципу вся штурманская работа делается на вахте ( корр. карт, заполнение чек листов, мануплов, расчет зарплаты и т.д., а также музон, например у меня автомобильная квадро симтема "Пионер" 4-е динамика по 35 ватт, чай, кофе раковина для посуды и туалет на мосту, трещит с друзьями по судну или по телефону - так проходит жизнь

сейчас в связи с тем, что суда оборудовали автоматическими индентификациоными системами (известно название другого судна) штурмана сомневающиеся в своем и маневре второго судна все более и более используют УКВ связь осуществляя т.н. договорные расхождения (непощряемые правилами), вместо того чтобы думать и работать с радаром. раньше таких было проще послать на х. , теперь тяжлее :-)

уйти на "второй круг" у нас можно так же как и у вас, отправив в критической ситуации судно на циркуляцию ( обычно вправо), начав маневр так, чтобы осталась дистанция равная двум - трем диаметрам тактической циркуляции судна

при подходе к причалу скорость у нас минимальна (1 -2 узла смотрим по жпс :-) ) , инерция погашена полностью, современые суда оборудованы подруливающими устройствами
большим параходам в помощь даются буксиры ( от 1 до 6 штук в завис. от погодн. условий и размеров судна определяемые портовыми правилами)

в описываемом вами случае судно подошло к причалу не погасив скорость
принцип
большая скорость при швартовке - большие повреждения
малая скорость - малые или никаких
конечно это всё в идеале, первом приближении

по часам налёта
морской штурман работает 6-8 месяцев в году, ходовая вахта 4 через 8 или 6 через 6 часов - считайте
заглянул на огонек
20.10.2009 18:48
for Захар

на нашем флоте как правило остались раздутые штаты, дармоедов хватает (отсюда и мал. зарплаты), как то в Питере разболтался с лоцманом
он сказал, что самая ж. это заводить в порт наших вояк и суда наших пароходств - а мостике не протолкнуться, толку ноль

у западников на мосту при швартовке один капитан (максимум ещё матрос-рулевой пока не погасили скорость, потом он бежит вниз на швартовку)
бееговое управление 1 к 7 если сравнить с нашим флотом, а отдача наоборот

капитан "западник" как правило стоит ходовую вахту 8 часов в день за исключением крупнотонажных и спец. судов
=-.☭.-=
20.10.2009 18:54
А уха есть в меню у моряков? Или от неё тошнит как от морской болезни?
заглянул на огонек
20.10.2009 19:47
for Indahoo


в зап. европе компаний продающих туры на груз. суда очень много


сам лет пять назад возил пассажиров на контейнеровозе, это был недельный маршрут Роттердам, Норвегия (3 порта на юге) и Англия (Именгем)
"туристы"(два человека) были европейцы, ходили через Северное море - все время болтанка, качка, штормовая погода

Был немец бывший моряк-механик работающий сейчас техником в Люфтхагзе, он от плохой погоды просто тащился, в глазах дикая ностальгия по морю, его жена блевала весь рейс

под конец капитан-немец взял и свою жену в самую плохую погоду, с довольной рожей рассказывающий на мосту как она не отходит от унитза :-)

вам нужно просто офомить шенгенку если собираетесь по европе, лучше на котейнеровоз т.к. они ходят по жесткому расписанию, наити чернз нэт тур и перед

если через наш порт на нашем судне ро судовой роли, то нужен паспорт моряка плюс сертификат о прохождении курсов по выживанию на море
если по загр. паспорту, то открытую шегнг. визу

тест
20.10.2009 21:20
Кстати "заглянул на огонек" дело гутарит.
Хотя конечно с высоты своего северо-западного европейского...

Не везде так - ой не везде. Но вот там где он - там оно так...
azov mariner
20.10.2009 21:23
2 тест
это точно. далекооо не так)))
Indahoo
20.10.2009 22:05
for заглянул на огонек, Спасибо большое за совет :) Ну шож, займемся шенгенкой. Плохой погоды я не боюсь, не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда. В море меня не укачивает. Ну правда более трех дней в плохую погоду в море не был. Забавно, когда-то шли по небольшой волне на ракете из Сочи на Новороссийск. Бывалые мореманы (китобои между прочим) ходили зеленые, мне было по барабану. Мореманы объясняли, что качка, скорее вертикальные удары на ракете, уж очень какие то особенные. Хотя после тех болтанок в которых они по несколько месяцев вокруг китобазы "Советская Украина" РАБОТАЛИ, я думал что уж ничего не пробъет, а вот тебе на. А у моего папы был случай когда он в начале 50-х работал мастером на СМЗ. Вывели на ходовые испытания китобойца после ремонта, команда более чем на половину заводская. Сроки сорвали вышли где то в ноябре. Черное море в это время года иногда штормит не по детски. Но что поделать ПЛАН. Ну как вы понимете есеесно попали в шторм. Половина народа лежнем лежит. К этому добавим, что кто то из заводских пр@бал на штормовой заслонке, потекли подшипники гребного вала. Стоп машина. Параход бортом к волне, практичеки вся заводская команда в глубокой коме, но что то делать таки надо. От Главмеха прикуривать можно, но опасно. Ну вот папа с двумя аборигенами крутил "гаечки" сответствующими "ключиками" чтоб прокладки поменять, труд тяжелый, внизу жарища-духотища по пояс голыми работали. И после очередной такой "гаечки" папа решил попить водички, а поскольку там лагуна не предусмотрено, то из чайника на веревочке, что под подволоком болтается. Ну... все получилось, в чайничек кто то уже траванул, он отхлебнул и ... отряд не заметил потери бойца. До самой заводской стенки он не то что встать, он открыть глаз не мог.
"
20.10.2009 22:40
врут те мореманы- китобоев уже 10 лет как нет!
100 лет как нет !
20.10.2009 22:42
!
G-r-e-e-n-g-o
20.10.2009 23:16
Дема:

G-r-e-e-n-g-o, изволю заметить, что есть ещё и несовременные торговые суда, коих немало, без кондишки и опреснителя. Или с наличием оных агрегатов, но в давно неработающем состоянии.

Всяко бывает. Но всё же это уходит, в Штатах, к примеру, такой пароход уже атавизм в чистом виде.-)) Да и спросить можно в судоходной компании, уточнить, никто не будет мучать человека за его же деньги.
тест
20.10.2009 23:21
На современных судах кондишка работает отлично. Опреснители забортной воды тоже работают хорошо, так что без воды сидеть не будете.-)
========

Как это было про декабристов, Гринго?
"Страшно далеки они от народа"(с) ??? =)))

Какой опреснитель - вода умывальная в форпике и в ахтерпике.
И еще скажите все спасибо, если они из нержавейки, а не просто покрашены...
Эх, Александр... жизнь она - вот такая...
Indahoo
20.10.2009 23:28
":

врут те мореманы- китобоев уже 10 лет как нет!

Юноша, так меня для вас тоже какбе нет :( Но я же есть. Вот представьте, что некоторым годков несколько поболее чем вам.
пинстр
20.10.2009 23:28
Олег, приветствую!
Кстати - пинстр - в аварийный комплект спасательного средства входит зеркало с дырочкой -
вопрос - а зачем?
Такое вот зеркало раскладушкой. Там дырочка на одной из граней.
Зачем такая штука?

Элементарно, Ватсон. Зайчики пускать.
Раскладываешь зеркало, читаешь инструкцию на одной стороне, увидев поисковый самолет(вертолет, дирижопль), наводишь на него зеркало с помощью вышеупомянутой дырдочки (подробно в инструкции написано, есть нюансы).
Ждешь спасения.
Кстати, смех смехом, но средство довольно эффективное, за несколько километров зайчик отлично виден.
З.Ы. Несмотря на простоту стОит эта байда прилично - когда я в 1984 её посеял, с меня 300 рваных родное государство слупило!
Г л е б
20.10.2009 23:28
А моряки во сколько на пенсию идут ?
G-r-e-e-n-g-o
20.10.2009 23:37
тест, само собой - в ахтер и форпике, порой и питьевая, а на плавбазах типа РМБ "50-летие СССР", через весь форпик проходила с постройки труба слива фекалий. Кораблестроители не знали, конечно, что однажды она может проржаветь насквозь.

Это ж на каких калошах пришлось хлебнуть морского счастью тесту?-))
Впрочем, у папандопулосов много чего ещё можно встретить на флоте.
тест
21.10.2009 00:07
Элементарно, Ватсон. Зайчики пускать.
======

Блин, ну как жить - все такие умные, аж слов нет! =))))
Абсолютно верно.
А теперь вопрос на котором ссыпалось процентов 70 нашего курса.

Ну там он был большой. Типа - ЖОПА! И все тонем.
Ты можешь взять несколько предметов из каюты и бежать с ними на спасательное средство.
Один из моментов был - там есть на столе бутылка виски или рома - возьмешь ли ты ее и если да - то зачем?
Кстати один из предметов на столе - зеркало - возьмешь ли ты его и зачем?
Пинстр - привлекать внимание поисковых групп можно при помощи вот этого девайса в аварийном комплекте.
А просто зеркало со стола?

В задании количесство предметов которые можно взять - было ограничено.
То есть упаковка анальгетика или бутылка рома - выбор.
=)))))))
пинстр
21.10.2009 00:14
Пинстр - привлекать внимание поисковых групп можно при помощи вот этого девайса в аварийном комплекте.
А просто зеркало со стола?

В задании количесство предметов которые можно взять - было ограничено.
То есть упаковка анальгетика или бутылка рома - выбор.
=)))))))

Зеркалом без дырдочки хрен ты самолет поймаешь, это как из ружжа без мушки стрелять :о)
Хотя... можно попробовать.
Насчет выбора - ром или анальгетики - ну, знаете ли... Ром - он же еще и антисептик!
Indahoo
21.10.2009 00:17
Ром - он же еще и антисептик!

И антидепрессант!
тест
21.10.2009 00:22
Пинстр, я не устаю удивляться Вашим ответам - опять в "десятку"!
=))))

Конечно виски или ром - сильные антисептики.
Причем пить их как антидепрессант по предложению коллеги Индахуу - нельзя категорически (коллега - алкоголь в условиях недостатка воды вообще не пьют - запрещено).

Любая открытая рана в смеси с соленой водой и кучей биологии вокруг - гниение.
Алкоголь с дубильными веществами резко снижает вероятность сепсиса.

Кстати - заодно он еще и роль антигистаминного средства играет - я так спасся один раз.
Г л е б
21.10.2009 00:28
бутылку надо брать. она пустая плавучесть имеет.
пинстр
21.10.2009 00:29
Пинстр, я не устаю удивляться Вашим ответам - опять в "десятку"!
=))))

Капитана за дурака не дают! :о))
тест
21.10.2009 00:53
Капитана за дурака не дают!
====

Ну Вам так - точно.
=)))

Кстати, Пинстр, а можно еще попытать? =)

Вот к примеру горит пароход.
Можно спустить шлюпку. Можно сбросить надувной плотик.
Что будем делать?
И дальше - когда спасательное средство уже на поверхности воды -
че будем делать?
Типа - прыгать прям туда, или как-то иначе?
Высота борта - ну условно - метров 12.


Вы уж извините, но знание правил спасение жизни на море проявленное Вами - меня впечатлило.
Это весьма неординарный результат.
Г л е б
21.10.2009 00:59
А моряки во сколько на пенсию идут ?
пинстр
21.10.2009 01:01
Вот к примеру горит пароход.
Можно спустить шлюпку. Можно сбросить надувной плотик.
Что будем делать?
И дальше - когда спасательное средство уже на поверхности воды -
че будем делать?
Типа - прыгать прям туда, или как-то иначе?
Высота борта - ну условно - метров 12.

А шкертика никакого нету? Ну хотя бы метров пять, а? Чтобы значицца, сначала по нему, а потом уже - в воду?
Думаю, в воду сигать надо, а опосля уже на плотик выбираться...
тест
21.10.2009 01:09
Не , у Вас точно мозг заточен на тему борьбы за безопасность!

Ну правда именно в этом вопросе - чуть не так, но он уж был реально совсем сложный.
Шкертика - нема.
Есть для шлюпок - шкентель с мусингами.
Веревка такая с два пальца толщиной с узлами.
Шкертик - ладошки до костей прорежет.
Мда.

Но это на шлюпку.
А вот шлюпка - не является самым безопасным спассредством.
плотики - лучше.
Статистика.

А плотики - вот тут как раз и фишка - на плотик первому - надо прыгать на сам плот.
Сверху на каркас.
И сползАть внутрь.
А вот второму - уже в воду около - и чтобы первый мог тебя за руки вытащить.
Ну это если плот надулся в правильной конфигурации.
Если же он перевернут...
Мдя - прыгаешь рядом и первый прыгнувший занимается интереснейшим действом - переворачиванием "домика" - "крышей вверх".
Задача в холодной воде весьма нетривиальная.

Ну конечно аварии танкеров и газовозов мы в расчет не берем, и о сбрасываемых с кормы шлюпках, а также об отделяемых отсеках - разговор завтра. =)))
пинстр
21.10.2009 01:31
Не , у Вас точно мозг заточен на тему борьбы за безопасность!

Ну правда именно в этом вопросе - чуть не так, но он уж был реально совсем сложный.
Шкертика - нема.
Есть для шлюпок - шкентель с мусингами.
Веревка такая с два пальца толщиной с узлами.
Шкертик - ладошки до костей прорежет.
Мда.

Пилоты бывают либо смелые, либо старые. Совмещать эти два качества никому не удавалось... Я уже староват. А раз смелости нету - так будь любезен, изучай выживаловку...
Говоря про шкертик, именно шкентель (с мусингами) я как раз имел в виду.
Впрочем, можно и по тонкому шкертику спуститься почти без повреждений (я вырос в Красноярске, на местные "Столбы" иногда выбирался, скалолазы местные научили). Спускаться перпендикулярно борту, боком, приставным шагом, шкерт пропустив снаружи воротника и сделав из него (шкерта) по одному шлагу вокруг каждой руки ближе к запястью.Одежду может и порвешь, но своя шкура уцелеет...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru