Немного глупый вопрос, но есть разногласие. Вот, например, некоторые люди считают, что у Боинга 737 одно крыло, а другие, что два крыла. Кто прав?
sdfh
11.04.2010 15:21
А вроде Ник авиационный.....
ИЛ76 тд
11.04.2010 15:21
Есть хороший анекдот! Не буду весь рвссказыват но заканчивается так...САМ ТО КАК ДУМАЕШЬ?
KUka
11.04.2010 15:21
В очередном Дурдоме инет подвели.
ZOGAR
11.04.2010 15:21
2 AIR1982:
Налейте мне тоже самое
АрА
11.04.2010 15:23
А у би-блана четыре :-)))))))
срочно
11.04.2010 15:24
Tу-154М № 101 10.04.2010
В соответствии с Российским воздушным законодательством и Приложением № 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) для технического расследования авиационной катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе г. Смоленска, создана совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации.
Председатель Межгосударственного авиационного комитета Т. Анодина и члены комиссии убыли на место авиационного происшествия.11.04.2010
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что бортовые самописцы самолета Ту-154М № 101 доставлены в специальную лабораторию МАК, где специалисты Комитета в 10 ч. 40 мин., в присутствии польской стороны, представителей Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации, приступили к осмотру и вскрытию контейнеров самописцев.
В результате вскрытия регистратора параметрической информации обнаружено, что лента носителя информации находится на катушках, но вышла из лентопротяжного механизма, вероятно в результате удара.
ROMANOFF
11.04.2010 15:24
0ДЫН КРЫЛ у БОЫНГА
Уксусный мусс
11.04.2010 15:26
Если у Боинга есть правое крыло, то чтобы быть полноценным самолетом, он обязан иметь и левое крыло!
Таким образом, у боинга минимум ДВА крыла.
Но есть вариант, когда говорят , что у боинга ОДНО КРЫЛО.(состоящее из правого и левого крыльев), в такой системе координат , при которой крывло ОДНО, начинают применять понятие ПЛОСКОСТЬ.
Дескать крыло ОДНО, а плоскостей ДВЕ!
Gromozeko
11.04.2010 15:29
Крыло у самолета одно, состоящее из левого полукрыла, правого и центроплана.
Дмитрук
11.04.2010 15:34
То есть всётаки три?
agnesha
11.04.2010 15:37
Черные ящики устанавливают ни в коем случае не в середине фюзеляжа самолета, а обязательно в оконечностях фюзеляжа - либо в передней части самолета, либо в хвостовой. То есть обычно на каждом самолете имеется ТРИ бортовых самописца - один речевой, один параметрический, и один сдвоеный - совмещенный речевой с параметрическим.
Моноплан B737
11.04.2010 15:40
У меня одно крыло.
У моего брата биплана-два.
А у его брата триплана-три.
Drejtori
11.04.2010 15:41
Черные ящики устанавливают ни в коем случае не в середине фюзеляжа
В коем случае тоже устанавливают. В середине фюзеляжа. Например - МиГ-25.
То есть обычно на каждом самолете имеется ТРИ бортовых самописца
Это - необычно.
2 AIR198
11.04.2010 15:44
У самолета одно крыло. Крыло - единая конструкция, которая соеденяется с фюзеляжем в его центральной части. Крыло состоит из: центроплана, правого и левого ПОЛУкрыльев. У биплана два крыла.
В зависимости от места соединения крыла и фюзеляжа различают низкопланы (напр. Ту154, боинг737) и высокопланы (напр. Ан-24), Есть среднепланы, но это тока военные самолеты, гражданских среднепланов нет, потому что пассажиры, когда будут ходить по салону могут удариттца ап центроплан.
kros
11.04.2010 15:46
на Миг-23 две плоскости. по ним можно ходить ногами, предварительно постелив трапики.)
тоАрлекино:
А хвост - крыло?
Канешнэ! нэт птицы пез без килевого оперенья...
Ещё двух-хвостовые встричаюются. Это нормално.)
АрА
11.04.2010 15:49
Мы летели, мы летели,
прилетели плавно сели...
высылайте запчастЯ:
фюзеляж и лопостя,
два крыла, капот и триммер,
киль, руля и плоскостя :-))
Арлекино
11.04.2010 15:51
АрА:
Мы летели, мы летели,
прилетели плавно сели...
высылайте запчастЯ:
фюзеляж и лопостя,
два крыла, капот и триммер,
киль, руля и плоскостя :-))
И не забудьте второго пилота...
agnesha
11.04.2010 15:53
Одна бабушка в своём деревенском доме имела три сундучка с домашним скарбом и все в разных местах. Когда я спрашивал к чему это, она отвечала - в случае пожара, что-нибудь да и сохранится. Её сын был лётчиком на СБ. Вот я и подумал, что так и на летательных аппаратах по такому принципу устроено.
kros
11.04.2010 15:55
на миг 31 есть фальш кили, очень сильно торчат, оттопыриваясь вниз для управляемости. Но на них не стоит. Микоян придумал , что стоит на колёсах, что в корне верно. Я с ним согласен.
agnesha
11.04.2010 16:02
А сколько крыльев было у ho-229 в далёком 1945 году?
Точно видел
11.04.2010 16:17
Пять штук. Четыре, по бокам в разные стороны и одно поменьше сзади торчит вверх.
АрА
11.04.2010 16:33
Арлекино:
И не забудьте второго пилота...
Нет, там все живы остались, просто "второй" "нажрался" :-)))))
Арлекино
11.04.2010 16:49
Тогда точно заменять пилота надо... На автопилота... )))
АрА
11.04.2010 16:54
Арлекино:
Тогда точно заменять пилота надо... На автопилота... )))
В авиации не "жрёт" лишь один автопилот...
И тот спиртом протирают :-))))
Ой не могу...
11.04.2010 16:55
Три крыла у него, один центроплан и две консоли.А мужики то и не знали?
Трындь
11.04.2010 17:01
kros:
на миг 31 есть фальш кили, очень сильно торчат, оттопыриваясь вниз для управляемости. Но на них не стоит. Микоян придумал , что стоит на колёсах, что в корне верно. Я с ним согласен.
А у МиГ-23 один снизу, зато убираемый.Это видимо таки была подготовка к тому чтоб стоял.
Иванов С.Б.
11.04.2010 17:04
Ой не могу...:
Три крыла у него, один центроплан и две консоли.А мужики то и не знали?
Все правильно у самолета три крыла, в ремкомплекте всегда имеется запасное крыло, багор, топор, свечизажигания, шахматы. Не верите? Смотрите сами...
Три крыла у него, один центроплан и две консоли.А мужики то и не знали?
В в ремкомплекте всегда имеется запасное крыло
Правое или левое?
Иванов С.Б.
11.04.2010 17:12
Трындь:
Иванов С.Б.:
Ой не могу...:
Три крыла у него, один центроплан и две консоли.А мужики то и не знали?
В в ремкомплекте всегда имеется запасное крыло
Правое или левое?
Универсальное - подходит и справа и слева, крепится прямо в полете при помощи отвертки
АрА
11.04.2010 17:13
Иванов С.Б.:
Как говорится "ехорный бабай" ещё раз посмотрел - СЕЙЧАС ХОХОТАЛСЯ!
ЗЫ: раньше, почемуто, смешо небыло :-))
Иванов С.Б.
11.04.2010 17:16
АрА:
Иванов С.Б.:
Как говорится "ехорный бабай" ещё раз посмотрел - СЕЙЧАС ХОХОТАЛСЯ!
ЗЫ: раньше, почемуто, смешо небыло :-))
Сам ссу кипятком Юрий Гальцев - УМЕЕТ
АрА
11.04.2010 17:47
Вообще ветка прикольная, особливо после бутылки (заканчиваю её... бутылку)
Тянет "поумничать".
Итак, конструкция самолёта (любого) не настаиваю, можете предлОжить свой вариант, СОСТОИТ ИЗ:
1. Центроплан (цельномиталический полумонокок (в зависимости от типа))с силовым набором (шпангоуты и стрингеры) с кабиной пилотов (в ЦП мОгёт размещаться "ну всё что угодно, особливо если самолёт траспортной авиации и смотря куда летит (водка, коньяк, сигареты, ШАХМАТЫ :-)))
2. Горизонтальное оперение с силовым набором (Шпангоуты, нервюры, стрингеры): - крыло (с расположенными на нём элеронами (элевонами), закрылками, иртерцепторами), на некоторых типах - переднее горизонтальное оперение (ПГО), - стабилизаторы с рулями высоты(я не "сруль я Чебурашка - из анекдота), могут быть "цельноповорачивающийся" (не целкоповорачивающийся).
3. Киль с расположенным на нём рулём направления (с триммером) (не с трипером, он это у авиаторов после командировок).Также может быть цельноповорачивающийся (не целкопов....).
4. Силовая установка.
5. Топливная, масло-, гидро- системы.
Вот - "поумничал" :-)
Опиратер АСС-1000
11.04.2010 17:51
АрА:
Вообще ветка прикольная, особливо после бутылки (заканчиваю её... бутылку)
Тянет "поумничать".
Итак, конструкция самолёта (любого) не настаиваю, можете предлОжить свой вариант, СОСТОИТ ИЗ:
1. Центроплан (цельномиталический полумонокок (в зависимости от типа))с силовым набором (шпангоуты и стрингеры) с кабиной пилотов (в ЦП мОгёт размещаться "ну всё что угодно, особливо если самолёт траспортной авиации и смотря куда летит (водка, коньяк, сигареты, ШАХМАТЫ :-)))
2. Горизонтальное оперение с силовым набором (Шпангоуты, нервюры, стрингеры): - крыло (с расположенными на нём элеронами (элевонами), закрылками, иртерцепторами), на некоторых типах - переднее горизонтальное оперение (ПГО), - стабилизаторы с рулями высоты(я не "сруль я Чебурашка - из анекдота), могут быть "цельноповорачивающийся" (не целкоповорачивающийся).
3. Киль с расположенным на нём рулём направления (с триммером) (не с трипером, он это у авиаторов после командировок).Также может быть цельноповорачивающийся (не целкопов....).
4. Силовая установка.
5. Топливная, масло-, гидро- системы.
Вот - "поумничал" :-)
Внситте , пжалуста, санитарно-техническое обрудвыние к списку, а то и так нас авиаторами не считают.
Иванов С.Б.
11.04.2010 17:54
санитарно-техническое обрудвыние к списку не относится, т.к. не является конструктивно-концептуальным продолжением крыльев и фЮзеляжа
АрА
11.04.2010 17:56
Опиратер АСС-1000:
Так яж говорю "можете предлОжить свой вариант".
Из опыта, санитарно техническое оборудование на Ан-12 - ведро у БТ по АДО в гермокабине :-)))
Опиратер АСС-1000:
11.04.2010 17:57
Иванов С.Б.:
санитарно-техническое обрудвыние к списку не относится, т.к. не является конструктивно-концептуальным продолжением крыльев и фЮзеляжа
Дыскрымынацыя это, а ну кляпом заткнём , далеко залетите з паксами набрвшимися пывам?
Иванов С.Б.
11.04.2010 17:59
АрА:
Опиратер АСС-1000:
Так яж говорю "можете предлОжить свой вариант".
Из опыта, санитарно техническое оборудование на Ан-12 - ведро у БТ по АДО в гермокабине :-)))- которая снабжена задвижкой вагонного типа ТИПА ЗАНЯТО СВОБОДНО
О работниках Гражданской Авиации история № 2.
Было это в далекие брежневские годы. Наши тогда только начали летать
в Японию на супер-современном по тем временам лайнере ИЛ-62.
Экипажи после посадки в Токио останавливались в фешенебельном отеле
Sheraton. Командир корабля и второй пилот жили в номере люкс.
Так вот однажды командир, пришедший недавно в международный отряд и
бывший весьма далеким от заграничных премудростей, решил сходить в
туалет и, не долго думая, насрал в бидэ (было там такое средство для
подмывания). Затем у него возникло законное желание все это хозяйство
смыть. Он нажал на кнопочку и все содержимое сильной струей бьет ему
прямо в морду! Ну не знал человек особенности зарубежной сантехники!
И это было бы не так плохо, если б не злой рок, по воле которого
вернувшийся откуда-то второй пилот захотел сходить в туалет.
Он открыл незапертую дверь и увидел своего непосредственного начальника
в весьма скорбном положении.