Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как присваивается номер новому типу самолета?

 ↓ ВНИЗ

Задумчивый
Старожил форума
28.06.2013 17:48
Вроде был какой-то документ в СССР, согласно которому нечетные номера должны иметь истребители, все остальные - четные.
Тогда как появился тип Ту-95 ? Или Су-30 ? Ну, с экзотами, типа Ан-3, Ан-225, М-55 бо-ме понятно.
И вообще, почему пошла линейка именно Ту-1х4 или Боинг-7х7 ? И какие цифры будут после Б-797 ?
У Антонова - тоже интересно: Ан-24 =2хАн-12. Ан-28 =2хАн14, Ан-140 =2хАн-70, Ан-124 = 1(Ан-24).
У Яковлева: почему вдруг Як-130 ?
И т.д.
rex
Старожил форума
28.06.2013 18:15
баян, но в тему. в 60-х на станции в Антарктиде из неисправных Ил-12 и Ил-14 собрали один летающий самолёт. назвали его, естественно, Ил-13.
Damalei
Старожил форума
28.06.2013 19:02
Возможно, у туполевских конструкторов гражданской техники, 4 в конце номера была чем-то, вроде талисмана удачи.
У остальных КБ явной логики никакой не прослеживается. Но "меня терзают смутные сомнения, " что без органов, которых хлебом не корми, дай только всё засекретить , тут не обошлось. Исключить всякую логику, чтобы запутать. супостата - это по нашему!
alekseyshubert
Старожил форума
28.06.2013 19:07
Ну боингу еще оооооочень не скоро понадобится что-то дальше 797.
Mr Leon
Старожил форума
28.06.2013 19:27
А потом будет 7A7, 7B7 и так до 7F7 ))
rex
Старожил форума
28.06.2013 19:27
достаточно подробно по туполевским "проектам".

http://crimso.msk.ru/Site/Craf ...

korvl22001
Старожил форума
28.06.2013 20:57
Damalei:

Возможно, у туполевских конструкторов гражданской техники, 4 в конце номера была чем-то, вроде талисмана удачи.

Предложил Егер, Туполев согласился, чтобы все самолёты (гражданские) после Ту-104 заканчивались четвёркой.
Туполев: " Действительно, и нам и Аэрофлоту это будет легче и удобнее. Если возражений нет, давайте согласимся и пусть межконтинентальная станет 114-ой".
От балды, можно сказать...
FULCRUM
Старожил форума
28.06.2013 22:11
А присвоение регистрационных номеров? Какой документ и традиции? То же... от чего то? Почему 144 77ХХХ, а Ил-86 86ХХХ с 62-ым и 76-ым вперемежку?
Drejtori
Старожил форума
28.06.2013 22:18
А присвоение регистрационных номеров? Какой документ и традиции? То же... от чего то? Почему 144 77ХХХ, а Ил-86 86ХХХ с 62-ым и 76-ым вперемежку?

а некоторые регистрационные "номера" вообще цифр не содержат. Что очень неудобно.
п-к Щербинин
Старожил форума
28.06.2013 22:19
А, извините, Ту-22 и Ту-22М3? Вроде как модернизация выходит.
А Су-30 и Су-27 - совершенно разные самоли, получаецца...
Задумчивый
Старожил форума
28.06.2013 22:40
2 п-к Щербинин:
Ну, с Ту-22 и Ту-22М вроде понятно. Ту-22 получился неудачным, еще действовали идеи Хрущева (сняли в 1964 г.) о сокращении авиации в пользу ракет, поэтому вначале работали под маркой модернизации...

"Работа над проектом такого дальнего ударного самолёта началась в ОКБ Туполева в 1965 году. Поначалу работа велась без финансирования из государственного бюджета на инициативных началах и позиционировалась исключительно как глубокая модернизация самолёта Ту-22К. Проект первоначально получил название «145», или официально — машина «АМ», «ЮМ», и окончательное название «45». На этом этапе проектирования шли разработки конструкции, уже опробованной на самолётах Ту-22 с размещением двигателей над фюзеляжем по обеим сторонам киля. Переделки касались практически только крыла будущего самолёта. Однако к 1967 году по ряду технических причин конструкция Ту-22М была полностью пересмотрена и прототип нового бомбардировщика потерял сходство с самолётом-предшественником. За основу проекта «145» окончательно был взят проект «106Б». Появляется вариант Ту-22М со среднерасположенным крылом, воздухозаборниками по бортам фюзеляжа и размещением двигателей в хвостовой его части, по типу тяжелого перехватчика Ту-128."
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Задумчивый
Старожил форума
28.06.2013 22:44
Вдогонку: Ан-72 =2хАн-26...
Damaley
Старожил форума
28.06.2013 22:46
Вот уж, действительно, заставил Задумчивый задуматься!
Эй, знатоки-всезнайки, вы где? Проясните ситуацию, или, хотя бы двиньте версию!

Пока что, на ветке , вопросов больше, чем ответов.
КарКарыч
Старожил форума
28.06.2013 22:48
Як-130 потому, что был Як-30.
Задумчивый
Старожил форума
28.06.2013 22:59
Загадка та еще... МиГ-29 имеет только модификации, а на базе Су-27 полно не только модификаций, но и новых типов. Как с обидой отмечал В.Меницкий, шеф-пилои МиГ: каждый новый тип - это и награды и солидные деньги.
А при СССР решение о присвоении нового типа рассматривалось в ЦК КПСС...

А двигатель ТВ-3-117... Из-за того что Запорожье не разработчик, не могут поменять тип. Сколько будет еще модификаций?
А у Д-30 ?
rex
Старожил форума
28.06.2013 23:19
2п-к Щербинин:
А, извините, Ту-22 и Ту-22М3? Вроде как модернизация выходит.


у Туполева как-то можно разобраться:


Ту-2 - проект "63"
Ту-4 - "68",
Ту-8 - "69",
Ту-12 - "77",
Ту-14 - "81",
Ту-16 - "88",
Ту-18 - можно предположить зарезервировали для "91", турбовинтового штурмовика, по тупости зарезанного Хрущёвым,
Ту-20 - "95", даже была ГДРовская модель и в справочниках "Джейна" его, Ту-95, так долго называли,
Ту-22 - "105",
Ту-24, Ту-26 - сбитые с толку шпионы так называли Ту-22М2, М3 - проект "145", а "125" и "135" были только на бумаге,
Ту-28 - "128"

некоторые повторялись для разных типов самолётов.
Задумчивый
Старожил форума
28.06.2013 23:20
Ан-148 =2Ан74. Похоже, какая-то своя, украинская логика, у Антоновцев есть.

2 КарКарыч:
"Як-130 потому, что был Як-30."

Скорее всего, так.

А Ил-86 за Ил-62 ? Может, потому что делался под двигатели НК-8-6, после получившие обозначение НК-86 ?
Drejtori
Старожил форума
28.06.2013 23:26
каждый новый тип - это и награды и солидные деньги.
-----------
В СССР это был основной принцип. Во многом сохранился и сейчас.
Задумчивый
Старожил форума
28.06.2013 23:37
2 Mr Leon:
"А потом будет 7A7, 7B7 и так до 7F7 ))"

А почему до "F", если англицкий алфавит заканчивается на "Z" ?
korvl22001
Старожил форума
29.06.2013 00:19
У Ила дааа....наверчено. Не происхождение, но переход цифр "86" с Ил-62 на Ил-86 можно так предположить: Ил-62 был флагманом Аэрофлота....потом Ил-86 вроде стал....ну и..."флагманские" цифры перекочевали, а как туда 76 воткнули....там же борьба шла между КБ. Ильюшин ушел....а "пробивание" новых цифр для обозначения типа видимо дело непростое...ну и....хрен типа с Новожиловым, пусть его всё под одной цифрой (86) будет, как при Ильюшине....всё имхо конечно глуховое))
korvl22001
Старожил форума
29.06.2013 00:26
Задумчивый:

Вдогонку: Ан-72 =2хАн-26...

У меня 2х26 = 52 получается О-о
busha64
Старожил форума
29.06.2013 00:27
Интересно, ПАК ФА какой Су-? , или так и останется Т-50 ?
Sky_controller
Старожил форума
29.06.2013 03:17
Drejtori:

А присвоение регистрационных номеров? Какой документ и традиции? То же... от чего то? Почему 144 77ХХХ, а Ил-86 86ХХХ с 62-ым и 76-ым вперемежку?

а некоторые регистрационные "номера" вообще цифр не содержат. Что очень неудобно.
=======
Правильно, ранише было все просто. Посмотришь на погоны и сразу все понятно. А теперь черт ногу сломает в этих букварях.
Mr Leon
Старожил форума
29.06.2013 07:35
2 Задумчивый
В данном случае A - F это шестнадцатеричные цифры.
А буквами уже регистрационные номера обозначаются
всё пройдёт
Старожил форума
29.06.2013 08:05
Т-50, это проектное изделие. Серийный будет обзываться "Супер-Сокол-Сухого", с англицкими литерами на фюзеляже.
Damaley
Старожил форума
29.06.2013 15:07

korvl22001:

Задумчивый:

Вдогонку: Ан-72 =2хАн-26...

У меня 2х26 = 52 получается О-о


Тогда уж Ан-72=3хАн-24.)))
DNSokol
Старожил форума
29.06.2013 18:52
АН-72=36хАн-2 )))
Один из нас
Старожил форума
29.06.2013 19:00
Сухой? Кто такой Сухой?
Будет один Погосян-1.Основоположник новой династии великих авиастроителей.
DNSokol
Старожил форума
29.06.2013 19:09
Погосян дЖет? ПЖ-1, ПЖ-11 ))) и цветовая дифференциация!

Все, заканчиваю спамить ;)
Чатланин
Старожил форума
29.06.2013 19:38
А не подскажет ли кто, почему Part 145 сто сорок пятым оказался? Ну и шестьдесят шесть тоже?
Задумчивый
Старожил форума
29.06.2013 19:50
2 Damaley:
"korvl22001:
Задумчивый:
Вдогонку: Ан-72 =2хАн-26...

У меня 2х26 = 52 получается О-о

Тогда уж Ан-72=3хАн-24.)))

Молодцы! Я сам заметил ошибку, хотел пересчитать как 3х24, но вы меня опередили! :)))
Duke Nukem
Старожил форума
29.06.2013 20:27
У меня 2х26 = 52 получается О-
===

3х26-3Ан-2
)
Задумчивый
Старожил форума
29.06.2013 22:36
2 DNSokol:
"АН-72=36хАн-2 )))"

Оценил. Смешно. Смешнее только:
а) Ан-124 = 62Ан-2
б) Ан-225 =111Ан-2 + Ан-3
В) Як-42 =42Як-1.
Но хотелось бы конструктива...
DNSokol
Старожил форума
29.06.2013 22:48
))) с яками - супер! ))) а какой конструктив, если есть один ответ - ХЗ. По Туполеву, например, после 104 были еще 110, 116. А вот начиная с 134 действительно все с четверкой "поперло". 144, 154, 204(внезапно! Почему не 164?), 214, 334(опять внезапно!)...

Может там какой раундом стоит? Что-то типа XY4?
korvl22001
Старожил форума
30.06.2013 00:13
DNSokol:

))) с яками - супер! ))) а какой конструктив, если есть один ответ - ХЗ. По Туполеву, например, после 104 были еще 110, 116. А вот начиная с 134 действительно все с четверкой "поперло". 144, 154, 204(внезапно! Почему не 164?), 214, 334(опять внезапно!)...

Там только машины, вошедшие в серию и эксплуатирующиеся Аэрофлотом....а "внезапно"....Туполев умер....видимо сын "чисто" свои самолёты со второй сотни хотел обозначать....а там развал вскоре. Политики тут и нет никакой. Мир открылся....забугорные машины ОБЪЕКТИВНО лучше наших оказались по эксплуатационным параметрам. На внешнюю красоту никто а таких делах внимания не обращает. Все разговоры о "красоте" - просто лирика.
Archie
Старожил форума
30.06.2013 13:36
Это специально так делаем, чтобы вы, буржуины проклятые, запутались!!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru