Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК. Подарок Боингу и Эрбасу

 ↓ ВНИЗ

12

Артемий
05.03.2008 12:33
Представляется интересным взглянуть на проблему создания центра в Жуковском с позиций, которые уже частично обозначены на одной из веток форума. Там говорится, что "созданием центра в Жуковском за счет закрытия КБ Сухого, Ильюшина, Яковлева, Туполева в Москве власти России преподносят небывалый по своей щедрости и богатству подарок БОИНГУ и Эрбасс-Индастри. Специалисты этих КБ, которых страна выращивала десятилетиями и которые впитали в себя богатейший опыт создания и сопровождения авиационной техники, перейдут в представительства БОИНГА и Эрбасс-Индастри.

Перейдут потому что абсолютное большинство из них не смогут поехать в Жуковский. Для большинства самых опытных специалистов, а, следовательно, не совсем молодых, начинать новую жизнь (на новом месте) уже поздно, - но еще и потому, что у многих дети учатся в Москве, имеющиеся на иждивении старики, как правило, не склонны терять привычное, (а также)знакомства, традиции. Члены (их) семей работают в Москве, устроены по службе и т.д. Следовательно, у таких специалистов одна дорога - в представительства БОИНГА и Эрбаса в Москве.

В решении переместить всех в Жуковский много аспектов. Представляется главные из них такие:

дальнейшие потери кадров, при том, что кадровая проблема уже самая критичная на всех предприятиях,

потери темпов восстановления работоспособности отрасли. Как таковых их еще нет, но о них как о будущих громко заявлено (к 2015г., к 2020г., к 2025г.), но из-за кадровой проблемы никаких темпов вообще можно не набрать,

потери сроков достижения целей (они пока тоже названы как приблизительные, хотя заранее вызывают сомнения из-за отсутствия разработанных планов и механизмов реализации).

Очевиден только один перспективный результат: московские представительства Боинга и Европейского консорциума получат мощнейшую подпитку очень квалифицированными специалистами.
ХХХ
05.03.2008 12:50
В этих КБ 90% сотрудников языка не знает... какая подпитка?
05.03.2008 13:44
2 Артемий:
1 Я тебе уже ответил на соседней ветке. По поводу этих "представительств".
Вообще это всегда полезно иметь представление о том, о чем пишешь.
2 кто хочет бухать в своих гаражах - пусть бухают. кто захочет делать дело будут делать дело. поедут и в жуковсуий, и в миасс, и в комсомольск.
Бизон
05.03.2008 13:55
Есть такая пословица: два раза переехать, всё равно, что раз погореть. Преемственность поколений, она и без того нарушена, переезд её усугубит. Любая реорганизация - потеря времени. В последние годы реорганизации идут непрерывно. Такое опрометчивое решение напоминает хрущёвские реформы в армии, в народном и в сельском хозяйстве. Старое разрушат точно, а вот удастся ли новое создать?
Конструктор
05.03.2008 14:02
кто хочет бухать в своих гаражах - пусть бухают. кто захочет делать дело будут делать дело. поедут и в жуковсуий, и в миасс, и в комсомольск.
+++++++++
В какой-то степени - да. Но зачем без нужды осложнять людям жизнь? В Магадан тоже можно попытаться загнать...
Времена шарашек ушли.
ALOKS
05.03.2008 14:03
Ни боингу, ни эрбасу пожилые спецы из московских КБ даром не нужны. Молодые - тем более (как раз из-за нарушенной преемственности). А вод территории под московскими КБ и заводами - это да, серьезно. Строили тогда с размахом и земли не жалели.

А кстати, интересно, под пресловутый центр в Жуковском строительство жилья предполагается, или все как всегда?
ядя
05.03.2008 14:06
====В решении переместить всех в Жуковский много аспектов. Представляется главные из них такие:======
1) Концентрация ныне разрозненных программ работы разношерстных КБ
2) Значительное сокращение расходов на НИОКР за счет ликвидации ненужных административных структур
3) Устранение параллельности в работе различных КБ, ненужной в данное время конкуренции в реализации программ ОАК
4) Создание единой учебно-производственной базы для подготовки кадров
5) Сокращение расходов по дорогостоящей аренде.....
6) Санация кадров....
Director
05.03.2008 14:10
Старое разрушат точно, а вот удастся ли новое создать?

Решение по моему правильное. Однако я уверен, что выполнять его никто не будет. Старое разрушать - по моему оно уже разрушено, точка возврата пройдена. Надо создавать все почти с нуля, и идея делать это в одном месте, вообщем - то верная. Только не верю я им.
05.03.2008 14:12
Да ладно вам свистеть. Езжу из Жуковского в Москву на работу каждый день и ничего, не загнулся. Хоть и пробки. А в обратном направлении никаких пробок нет. От центра Москвы до центра Жуковского за час, не торопясь можно доехать. Можно подумать, из Строгино или Бирюлево до ул. Радио ближе ехать. Трясогузки хреновы! Лентяи! Топайте в Боинг, там вас ждут, не дождутся. И до макдональдса недалеко.
05.03.2008 14:15
2 ALOKS: Я думаю, что строительство доступного жилья для кадров это , кстати говоря это не так и дорого, краеугольный камень всего мероприятия. Если это не предпологается, то все действительно будет "как всегда".
2 Бизон: по этому вопросу уже очень много на др ветках. Вопрос стоит так: или перезжать, или умирать.
05.03.2008 14:18
Кто не переедет, пойдут на черкизовку в ларьках китайским барахлом торговать. И поделом.
05.03.2008 14:37
А чего не переехать-то? Что всем так Москва сдалась? Что, каждый день в Третьяковку бегаете, или ни одной премьеры в Большом не пропускаете или без метро жить не можете? Жуковский нормальный город. Есть вся инфраструктура и будет еще. 400 га в пойме под жилищное строительство выделяется (вроде как даже и больше). Поди плохо получить спецу новую квартриру и не спеша, без пробок до работы добираться. К тому же и воздух там почище чес в Москве и до природы не так далеко.
05.03.2008 14:39
А я считаю, что это подарок просто...
Дмитрий Г
05.03.2008 14:41
Где записывают на работу?)))
05.03.2008 14:42
Да, и потом причем здесь Москва? туда смогут перехать люди из немосковских КБ, где как раз еще сохранился какой-то опыт.
05.03.2008 14:57
Если будет жилье желающих поехать из регионов будет достаточно, приедут не худшие спецы и требования будут не самые крутые. Решение видется правильным, только когда оно исполнится. Надо начинать создавать из кадров в Жуковском, в Боинг многие ездят из Жуковского. Не рушить все сразу, создал базу постепенно переместились. А главная причина это конечно московская земля, за счет земли можно было-бы построить жилье в Жуковском. Вам земля Московска, Жуковскому квартиры.
05.03.2008 16:08
"Если будет жилье желающих поехать из регионов будет достаточно"

В том то и дело. Уже сегодня самый большой дефицит спечиалистов в возрасте 30 - 50 лет. То что под обещание квартиры в Жуковском можно набрать любое кол-во выпускников очевидно. Беда в том что без "костяка" это все бессмысленно, а костяк - то и не поедет...
05.03.2008 16:25
Этот костяк ни в тулузу ни в эверетт не поехал лишь потому что туда их не позвали. А в жуковский им ехать несподручно - уланский переулок и ленинградка роднее и ближе:-)
05.03.2008 16:29
2 аноним2: Во-первых про дурака: может вам на другой форум?
во сколько раз тут дешевле спецы? средняя зарплата на боенге там 70 в год, те 5.8 в месяц (минус 30%. того 4 на руки, но это уже не вопрос боенга). Все в долларах. У нас 50000р, те 2 на руки + 35% соц. (все идет в белую) того 2.7 обходится. теперь он сидит там еще в штатах ибо без командировок никак. месяца 3 не меньше в год. еще 6 на руки, гостиница 3, перелет 1.5: итого средний расход (2.7*12+6+3+1.5)/12 = 3.575. это если только 3 мес там сидит. Плюс здесь на аренду расхлды приличные.
Т.е во "много раз" это 1.5 раза. Это про спецов, драфтеры и там и здесь получают меньше, руководство больше.
А аноним1, который был назван "дураком" прав, если он имеет ввиду тех, кто остался в московских КБ за 15000р в месяц. их не только на боинг, но и в жуковкий не возьмут, хотя бы потому, что от них после обеда почему-то пахнет водкой.
Т-10С
05.03.2008 18:07
Аноним от 05/03/2008 [16:25:34]
Не стоит иронизировать. Я знаю достаточно серьезных специалистов, которым весь этот бедлам порядком надоел. Фактически люди находятся на грани увольнения, и упомянутый перенос станет последней соломинкой.
Собственно он и воспринимается многими как оформленное "де-юре" решение о демонтаже последних руин...
05.03.2008 20:08
Замечание: 1 ребята у Сухого и у Туполей - это совсем разные ребята.
2 у сухого ребята есть не только в Москве.
3 Текучка. сколько этих ребят, прошедших суховкую школу, поувольялось, причем не только к конкурентам.
с туполями все серьезнее.
Знчит по порядку...
05.03.2008 20:51
Дурак вы, аноним. Боинг деньги считает, а тут спецы во много раз дешевле. Экономику учить быра в классы !

05/03/2008 [15:53:31]



Боинг деньги считает..., я плакал. Вы хоть представляете себе сколько стоит аренда тех огромных помещений в которых сидит Боинг??? (Для тех кто не в танке: одно, здание макдональдса, что напротив центрального телеграфа м. Охотный ряд, этажей примерно в 10. Второе еще ближе к Кремлю, в Романовом переулке).
Боинг то может деньги и считает, но деятельность Боинга в России - это чисто политика и никакой инженерии и финансов. Как разведчик могу сказать вам, что эта самая деятельность прописана отдельной строкой в бюджете Пентагона.
Хотел бы Боинг заниматься инженерным делом в России, то прежде всего платил бы инженерам нормальную зарплату, а не как в Макдональдсе.
Значит по порядку...
05.03.2008 21:54
Артемий:

- Вы тему абсолютно грамотно обозначили, но смотреть нужно шире.
Кто вам сказал, что ОАК переедет в жуковский? В жуковский переедут КБ. Целью создания ОАК было не развитие нашей авиа промышленности, а как говорят ее основные идеологи интеграция в мировую экономику. Так вот сценарий развития событий дальше таков: в оак незаметно для нас с вами включат одну компанию, с ничем не примечательным названием - ПрогрессТех (обратите внимание на выделение слова Тех). Компания эта вроде -бы российская, вроде бы занимается инженерными проектами в области авиации, имеет большой штат инженеров. Но вся фишка заключается в том, что у Боинга в России практически своих инженеров нет. Есть компании суб-подрядчики, которые предоставляют рабсилу в оутсорсинг. И одна из этих компаний и есть Прогресс-Тех.
Так вот одним из приоритетов развития ОАК было как раз сотрудничество с этой организацией, вот доказательство:
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Цитаты из текста:

"Программы НИОКР: компания 'Боинг' и Объединенная Авиастроительная Корпорация будут разрабатывать новые технологии в гражданском авиастроении, включая технологии производства готовых изделий и конструкций из титана. "
- чиатай компания Боинг и ОАК будут расширять программу вывоза российского титана за границу, за копейки.

"Они также рассмотрят возможность сделать КнААПО, входящее в состав ОАК, сертифицированным поставщиком готовых титановых конструкций. "
- читай они мечтают сделать единственный работоспособный в России авиазавод титаново-банановой плантацией. Круто да???

И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
"Проектирование: компания 'Боинг' и Объединенная Авиастроительная Корпорация изучат перспективы стратегического сотрудничества между Конструкторским центром компании 'Боинг' в Москве, ОАК и российскими ЧАСТНЫМИ-ИНЖЕНЕРНО СЕРВИСНЫМИ КОМПАНИЯМИ. Стратегическое сотрудничество предусматривает совместное использование инженерного персонала и инфраструктуры, внедрение единых систем управления проектами и качеством, совершенствование процессов в реализации проектов компании 'Боинг' "
-
Вот это и есть основное предназначение ОАК, попарят людям мозги немного Суперджетами и МС-21, потом скажут ну не шмогли мы наладить свое производство, не догнать нам конкурентов окоянных, не конкурентноспособны мы, не экономичные самолеты мы делаем (заметьте, все они это уже говорят) да и будут инженеры ОАК заниматся тем для чего это все и было организованно, - заниматься драфтерской работой для Боинга и для Айрбаса , рисовать детальки в Кате, да старые чертежи в цифру переводить(Если Боинг еще пустит Айрбас в ОАК).

Вот такие вот пироги мистер Артемий...
05.03.2008 22:04
Техцентры Боинг и Эрбас немного разные, но по сути испоьзуют дешевую ( пока еще) рабсилу на драфтинге, т.е. последнем этапе конструирования самолета . Т.е. концепция, глобальная прочность, управление и аэродинамика, системы, все за кадром. Конечно, если наши инженеры набивают руку на трудоемких процессах -это хорошо, но поскольку не чувствуют - зачем и как это сделано, тут плохо. ПОэтому надо пригласить на россиские заказы не единиц отбракованных, а группы из вышеуказанных . И грузить, и платить нормально...
Director
05.03.2008 22:20
А подарок то где?
05.03.2008 22:22
Значит по порядку.... мысли правильные , в подтверждение можно вспомнить программу по ИЛ-96м и СП с пермскими моторами
05.03.2008 22:24
2 Значит по порядку...:
25000р. у мудаков, вроде тебя. если удасться как-нибудь тебя, мудак, идентифицировать, ты меня встретишь на боенге и под боингом
06.03.2008 01:01
Аноним:

Замечание: 1 ребята у Сухого и у Туполей - это совсем разные ребята.
2 у сухого ребята есть не только в Москве.
3 Текучка. сколько этих ребят, прошедших суховкую школу, поувольялось, причем не только к конкурентам.
с туполями все серьезнее.

У Туполей есть филиалы в Ульяновске Казани, которые все эти годы ни на один день не прекращали полноценной и довольно сложной работы. В Казани, к тому же, не прекращалась работа и по сопровождению военных Тушек.

Наконец, ребята у Туполей выполнили первыми в России проектирование в цифре регионала Ту-324, обеспечили в эти застойные годы (1995-2005гг) доводку и сертификацию Ту-334. В России кроме Ту-334 и Бе-200 в эти годы никто и ничего не сертифицировал.

Так что не надо так иронично о Туполях.


06.03.2008 11:47
Аноним:

Аноним:

Замечание: 1 ребята у Сухого и у Туполей - это совсем разные ребята.
2 у сухого ребята есть не только в Москве.
3 Текучка. сколько этих ребят, прошедших суховкую школу, поувольялось, причем не только к конкурентам.
с туполями все серьезнее.

У Туполей есть филиалы в Ульяновске Казани, которые все эти годы ни на один день не прекращали полноценной и довольно сложной работы. В Казани, к тому же, не прекращалась работа и по сопровождению военных Тушек.

Наконец, ребята у Туполей выполнили первыми в России проектирование в цифре регионала Ту-324, обеспечили в эти застойные годы (1995-2005гг) доводку и сертификацию Ту-334. В России кроме Ту-334 и Бе-200 в эти годы никто и ничего не сертифицировал.

Так что не надо так иронично о Туполях.

Да, чего-то забыл, что они к туполям относятся, извиняюсь! Но Московсий туполев это пипец.

06.03.2008 16:24
Одна из задач Боинга отвлечь кадры из Российских компаний и окончательно добить конкурентов. Те кто работает на Б сильно не перетруждаются, но и получают не сильно.
06.03.2008 16:54
Да нормально на Б получают, среднюю московкую зарплату, даже больше. Просто почему-то повелось среди сотрудников всяких конторок (пргрессников), которые правят и чертят чертежи для Б и сидят в одном с Б здании говорить, что они работают на Б. Видимо они в свои книжки трудовые не часто заглядывают, вводят в заблуждение своих новых работодателей и уважаемых читателей этого замечательного форума. некоторые катаются в америку, что и является основным источником дохода + интересно им. остальные, которых на Б не берут и в америку не посылают не знаю что там делают. видимо столько и стоят.
2 Б уже давно у Российских авиа фирм кадры не переманиват, скорее у фирм - производителей пластивовых окон, ибо реальных авиа конструкторов там единицы. вот их как раз жалко.
06.03.2008 17:01
Работают без пота в Боинге те, кто дальше своего компа ничего не видит и видеть не хочет. А те, кто видит - в Эверетт уже менее через полгода работы в московском офисе летят. Работать (хоть и по турвизе). И растут на той фирме заметно быстро. Так что не надо ля-ля!

Получают правда немного, но зато работают, а не штаны в КБ протирают у компа, играя во флайт-симах.
06.03.2008 17:41
На какой "той фирме", куда растут?
Зарптлата маленьная, но очень хорошая
HobbyPilot
06.03.2008 18:59
Бааааальшой, однако, подарок. Только за пределами гос. границы РФ, как всегда, ничего об этом не известно. И это за неделю до пасхи.
06.03.2008 19:11
Вы все говорите о сегодняшнем дне.

Но подарок-то Б и А сделан на длительный период.

Т.е. нужно анализировать будущее, когда толпы специалистов ОКБ и НИИ, закрытых ОАК, будут толпами ходить без работы.
06.03.2008 19:43
Короче есть 2 варианта:
1 Провести это мероприятие на высоком уровне, учитывая все возможные риски и создать действительно грандиозный мировой центр. деньги и силы на это есть, вопрос кто и как это будет притворять в жизнь.
2 продать землю в москве и закрыть лавочку.
Ну и 3 вариант, прдождать, пока все само завершится и распродастся. кстати для того, чтобы самолетики делать еще неплохо иметь опытные производства, лаборатории. и все это в москве.
06.03.2008 20:25
2 Артемий. в вашем посте содержится один момент:
А кто вообще сказал, что эти центры остануться в москве? или по крайней мере на своих нынешних местах? и что вообще с ними будет при общей реорганизации?
Б уже делает центр в Дубне например. Из Жуковского в москву кстати очень много народа ездит. и кстати с советских времен ездит. Часть пенсионеров наоборот на работу смогут выйти.
Значит по порядку...
06.03.2008 21:32
Аноним:

Б уже делает центр в Дубне например.

06/03/2008 [20:25:48]


Не Б делает, а все тот же Прогресс-тех. Прогресс-тех кстати сотудничает не только с боинг, но и с айрбас, с тем же ГСС и другими иностранными произодителями а/т. - вот вам и готовая ОАК.

08.03.2008 11:18
Значит по порядку...
13.03.2008 20:31
Они даже и не стесняются, что являются подарком Боингу и Аэрбасу, вот посмотрите что на своем офицальном сайте пишут (Для справки: Спирит-Аэросистемс это теневая фирма компании Боинг, находится на площадях компании Боинг, до 2005 г, являлась одним из подразделений компании Боинг - гражданские самолеты (comercial aircrafts) штат Канзас. В 2005г., как это модно сейчас говорить, объявила о своей независимости, вышла из структуры компании Боинг, активно сотрудничает с компанией Прогресс-Тех ):

ОАО «ОАК» и компания «Спирит АэроСистемс» подписали Меморандум о взаимопонимании
Москва, 16 января 2008 г. – Сегодня Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») и компания «Спирит АэроСистемс» (США) подписали Меморандум о взаимопонимании. Документ был подписан Исполнительным Вице-президентом ОАО «ОАК» Валерием Безверхним и Старшим Вице-президентом компании «Спирит АэроСистемс» Робертом Дж. Вейнером.

Предметом Меморандума является установление и развитие долгосрочных стратегических партнерских отношений между двумя компаниями. В ближайшее время стороны детализируют направления совместных работ. В рамках подписанного документа отмечается, что стороны намерены исследовать и развивать возможности совместной работы по следующим направлениям: участие в развитии и модернизации самолетов гражданской авиации, развитие программ взаимодействия в области конструирования и производства компонентов самолетов, развитие и модернизация производственной инфраструктуры ОАО «ОАК», в том числе на основе принципов LEAN- менеджмента.

Сотрудничество двух компаний в области авиастроительных технологий для самолетов нового поколения является важнейшим шагом для дальнейшего развития технических и коммерческих возможностей ОАО «ОАК» и «Спирит АэроСистемс».
13.03.2008 20:36
Да, вот ссылочка:
http://uacrussia.ru/ru/press/n ...
- причем, это у них там одна из первых новостей!
Jim Westerman
13.03.2008 20:58
Зашибись, именно этим должна заниматься компания, которая позиционирует себя как первоисточник возрождения авиапрома...
Хорошаее начало.
13.03.2008 23:12
«Спирит АэроСистемс» = Boeing (Wichita)

"том числе на основе принципов LEAN- менеджмента." -
попил бабла
16.03.2008 11:17
А что такое LEAN- менеджмент?
16.03.2008 11:36
Гурий Иванович
16.03.2008 11:42
Не переживайте так! Центр в Жуковском в среднесрочной перспективе будет значительно уменьшен, а в перспективе и выведен в Казань или Воронеж или (решение ещё не принято).

В Жуковском -же будет развернут крупнейший грузовой авиа-узел "Азия-Европа". Там всем работы хватит!
некто
16.03.2008 12:11
невозможен такой узел, идите учить географию
24.03.2008 22:09
В Жуковском -же будет развернут крупнейший грузовой авиа-узел "Азия-Европа". Там всем работы хватит!


Кем, грузчиками?
24.03.2008 23:12
http://www.rbcdaily.ru/2008/03 ...

Зашивилились, шушары, действия начали принимать активные, по пиару в другом направлении...
Томас Пикеринг
07.06.2008 21:49

т.е. все-таки подарок Боингу...
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru