Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Покупка частного самолета

 ↓ ВНИЗ

Володя
14.11.2007 06:49
Скажите пожалуйста, какой самолет можно приобрести в районе 200-250 тыс. долларов? Что потребуется для оформления документов на него, постановки на учет и.т.д.? Где можно нанять квалифицированного пилота. Существуют ли ограничения по полетам в России? Сколько стоит стоянка в аэропорту? Сколько стоит топливо и услуги заправщика? Какие дополнительные ежемесячные расходы на него могут быть. Спасибо за ответы заранее.
14.11.2007 08:09
За 250 тысяч пилота искать не надо, сам научись да летай!
юра
14.11.2007 09:55
мне тоже интересно
14.11.2007 09:58
Упс! Всё, приехали..... Володя надеюсь Вы не в России хотите самолётик свой иметь?
Володя
14.11.2007 10:34
А почему бы и нет? Деньги есть;)
14.11.2007 10:39
Володя:
________

Смотря для каких целей самолёт? а то на эти деньги можно и на дельтоплане все задачи выполнить))))
14.11.2007 10:59
За 250-300.000 УСД можно купить новый Cessna-172!
Никон
14.11.2007 11:11
То Володя:
Постарайтесь лучше написать задачи которые вы собираетесь решать с помощью этого самолета. Например: регулярно летать по всей стране в комендировки, иметь самолет в личное пользование и раз в месяц возможно летать на море, просто получать удовольствие от полета. Тогда вам быстрее подскажут что вам подойдет и во что обойдется. Предупреждаю!!! стеба и отровенного издевательства со стороны анАнимафф не избежать. Удачи!
Добрый Э-эх
14.11.2007 11:38
за 250 продают СМку ....100 часов налету всего
Добрый Э-эх
14.11.2007 11:42
14.11.2007 11:50
Ан-2
Володя
14.11.2007 11:50
Ну допустим не то чтобы регулярно, но периодически летать по городам России и ближнего зарубежья, если такое возможное, как вы говорите "в командировки".
Володя
14.11.2007 11:56
Это что за пугало на фотографии:)
Ну какая сумма должна быть чтобы нормальный самоль то был?
Сом
14.11.2007 12:09
Володя
Вы очивидно не совсием представляете структуру воздушного пространства в России. Свободно летать по России вам не удасся. Воздушное пространство России, пренадлежит военным. А по сему ни о каких: "периодически летать по городам России и ближнего зарубежья" не получится. Зарегистрировать частный самолёт возможно, но практически не реально. Даже зарегестрировав воздушное судно, сразу столкнётесь с проблеммой где его держать? Ставить самолёт в городских аэропортах - малореальная перспектива. Для того что бы взлететь, я вооббще трудно себе представляю, что нужно сделать.( подача заявок. ФПЛов и т.д. и это ещё не значит что вам разрешат вылетить) В общем это не прокатит в России.
sbs
14.11.2007 13:11
Советую по всем таким вопросам сразу обратиться в ближайший от Вас центр АОН (Авиации Общего Назначения). Ссылки легко найти, пользуясь поисковыми системами и-нета.
Пассажир
14.11.2007 13:36
Не понимаю!!!! Почему все говорят, что летать в России НЕЛЬЗЯ - НЕ ДАДУТ - НЕ РЕАЛЬНО!!!!???
Почему????
Господа, можно ли кого-нибудь попросить откомментировать следующую ситуацию:
Более месяца назад мы с другом собрались ехать в Тверь. Пришла идея, зачем ехать - давай полетим.
Запросили аэроклуб. Они говорят - без проблем.
В 16:00 мы подтвердили вылет на 11:00 следующего дня.
Приехали в клуб. Сели в самолёт и полетели. И туда и обратно - БЕЗ ПРОБЛЕМ. Всё официально!!! Без каких либо заморочек. Связь с Внуково - Шереметьево и т.д
Комментарии лётчика:
- да, дипетчер помучился с обеспечением - много согласований, но всё сделал официально. За 1, 5 часа.
- самолёт правильно зарегистрирован - поэтому проблем в обеспечении не было.
- пилоты со всеми бумагами и документами.
- аэроклуб правильный.

Создаётся такое впечатление, что летать можно, но не всем. А точнее - не разрешают летать партизанам на незарегистрированных и несертифицированных самолётах, без пилотских свидетельств и без нормального - грамотного обеспечения полёта! Это не так?
Скажите, прокомментируйте - ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ!

Все только пищат ... летать нельзя... летать нельзя... сделайте всё правильно : зарегистрируйте самолёт, получите легальное пилотское, обратитесь в грамотный аэроклуб и ЛЕТАЙТЕ!!! Чего пищать и воду мутить????

Мы сейчас с корешами думаем самолётик вскладчину купить и всё правильно сделать - а полтом летать будем. И всем расскажем как это делать!!!
Всем привет!!!




Кирсарай
14.11.2007 14:17
Володя, такие мнения:
"Вы очивидно не совсием представляете структуру воздушного пространства в России. Свободно летать по России вам не удасся. Воздушное пространство России, пренадлежит военным. А по сему...",
как и многие другие здесь, далеки от реальной ситуации. Купить сейчас самолет очень просто, зарегистрировать - тоже без проблем. Что бы получить разрешение летать на нем - уже сложнее и требует значительных средств. Необходимо документально подтвердить сертифицированное обслуживание, хранение, квалификацию летного состава, заключить еще несколько договоров: на аэронавигационное обслуживание, метео, планирование и т.д. Скорее всего, потребуется еще получить сертификат эксплуатанта авиации общего назначения. Для непосвященного в сложные авиационно-бюрократические материи - это всё является непосильной задачей. Самый, пожалуй, быстрый (но не дешевый) вариант для вас, обратиться в аэроклуб АОН с дилерскими функциями. Альтернатива - найти пилота, который сможет летать на вашем самолете и провернуть всю организационную работу.
Саша
14.11.2007 14:19
Добрый Э-эх:

за 250 продают СМку ....100 часов налету всего

Кому она нах нужна эта СМка в частное пользование...
14.11.2007 14:32
Володя, наш соратник Мораву купил. Тут есть немного о выборе самолета.

http://saon.ru/forum/viewforum ...
Пассажир
14.11.2007 14:33
то Кирсарай
Сразу видно, что Вы сведующий в этих делах человек! Приятно! Согласитесь, что авиация сама по себе дело не дешевое, и, конечно, определённые вложения необходимы! НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ И ЕСТЬ "ПРАВИЛЬНО"!!!! А экономя и соответственно нарушая законы нельзя летать.
Думаю, что и на Западе регистрация самолёта, его эксплуатация, поддержка и т.п. требует вложений.
А у нас все хотят на ХАЛЯВУ!!!! А потом власти для них "небо закрывают"!!!!! Фу....
Velocity
14.11.2007 18:33
Небо военным уже не принадлежит.
Купить самолет и например зарегистрировать под ЕЭВС не слишком сложная задача.
Летать лучше под клубом, который снимает большую часть головной боли с различными согласованиями и прочими проблемами.
Партизаны без номеров как летали так и летают (и будут продолжать в обозримом будущем) без каких либо проблем в любую сторону в любое время. Официально зарегистрированные летают гораздо тяжелее.
ЕЭВС можно обслуживать самому без сертифицированных организаций, что проще и дешевле. кто на самом деле будет обслуживать никому не интересно, подпись будет стоять владельца ВС. Для частного использования самое то.
Стоянку можно арендовать хоть в Домодедово, но дорого и проблемно, но РЕАЛЬНО.

НО
Не покупайте пока самолет. Вы должны сначала пройти обучение и понять - а нужно ли это всё Вам? Выкинуть деньги на дорогую игрушку не очень сложно, но вероятно покупка яхты на побережье Греции будет дешевле и принесет куда больше удовольствия в будущем ;)

Я имею свой самолет и строю ещё, но сравнивая затраты сил времени и денег задаю вопросов себе всё больше и больше....

Кстати, содержание яхты будет обходится приблизительно в похожую сумму денег....

olga
14.11.2007 22:59
Володя, если хочется самолет как средство передвижения - лучше годик подождать, пока уведомительную систему примут.
Если просто летать - проще в аэроклубе и поначалу просто научиться на клубной технике. Многие в середине курса обучения понимают, что это - не их и уходят.
DD
15.11.2007 00:31
Искренне рад за всех, кому небезразлична тема.
Ну, насчет полетов "под аэроклубом" - это, естественно явка с повинной. Вы бы поменьше бы здесь трепались, а то очередные "анонимы" либо "интересующиеся" пользуясь удобным случаем подуточнят кто и когда конкретно под АОНм коммерцию сделал.
Для не очень понятливых - поинтересуйтеь проблемами "Петроффа" и "С-эйр".
А, в принципе, если вопрос искренний "могу ли я в 250 килобаков уложить мои авиаамбиции?", то надо пожелать успехов товарищу - еще одним авиабольным стало на Родине больше.
А, как господа, ныне покупающие на свои кровные, трудовые самолеты, помнят из курса исторического материализма, есть закон перехода количества в качество.
Когда нибудь всем уже станет понятно, что, чем тянуть госаппарат желающих скататься на чужой счет в Куршавель, дешевле пойти на выборы и выразить свое желание, тогда и не станет товарищ задавать нам этот кажущийся смешным вопрос.
Да что тут такого???
У человека есть деньги, и потратить он их хочет на свой недорогой самолет.
И летать, куда ему надо по родной стране.
Ну при чем тут 11, 147, 145, 342?
Чиновник - иди ... и помоги товарищу, а не объясняй, какие трудности в жизни и почеи все на базаре.
Володя, прости, на твой простой вопрос я не дал простого ответа.
Его сегодня нет.
Все высказывшаеся по-своему правы.
Но дело не в том, что у тебя завелись $250К. Дело в том, что есть Общественные Законы. И будет либо как у всех, либо никак.
Вода камень точит.
Володя, вперед!
HobbyPilot
15.11.2007 00:59
Володя, хороший, правда не самый дешёвый в обслуживании самолёт - это Mooney Ovation
Володя
15.11.2007 10:12
Всем спасибо за информацию.
15.11.2007 10:53
2 Сом

Например в Европе в частности в Германии это не проблема - главное чтобы были деньги и лицензия на полеты - там частные маленькие Цесны и прочие взлетают и садятся наряду с большими лайнерами, выполняющими регулярные рейсы, а в чем может возникнуть проблема в России кроме как с бюрократией?
21.11.2007 20:28
Чувствуется, что из реально летающих тут только Velocity и еще пару человек. Покупка самолета. 250К. Реально можно купить, зарегистрировать и получить за месяца 2-3 номера, сертификат летной годности, сертифика ЕЭВС. Все, купили (неважно что), оформили, чуть денег дали (все процедуры, если заниматься не самому и чтобы быстро) - ну 10К к цене добавить - за неделю оформят :). Быстрее - вряд ли - авиация, она спешки не любит. ЕЭВС? Стоянка? Москва? Всюду реально. Из списка выборосить аэродромы РОСТО - запрет Генштаба ВВС РФ. Далее выборосить Домодедово, Внуково, Шереметьево - цена в месяц за стоянку на свежем воздухе будет сравнима с ценой новой микролитражки. К примеру, Шереметьево - 8 К долларов в месяц. По блату и договоренностям. И это речь про ВС под 2 тонны весом, т.е. нечто вроде Сессны-172, а если более... Взлет-посадка - еще дополнительно 300-500 сотен баксов. Вас ведь не пустят гулять по полю пешком. Вас довезут. Отдельным автобусом. А он денег стоит. Про обслуживание я даже не упоминаю - детали это. Все официально и честно. Остается Ступино, Быково и Остафьево. От 500 до 1500 долларов в месяц. Посчитали? Добавляем пилота со всеми допусками - в том числе на ЕЭВС, который вы купите. Это - отдельный допуск. Получать его пилоту - отдельная история. Может затянуться на полгода запросто. Еще от 1000 до 2500 в месяц. После чего можете летать куда-угодно - хоть по России (только гражданские аэродромы), хоть за рубеж (если у пилота допуск имеется). У вас лично, при старательном непрерывном обучении (даже если вы вообще больше ничем заниматься не будете) стадия от "я сегодня сел впервые за штурвал" до "я сегодня сам вылетел в Минск" займет около 2 лет (совершенно серьезно), обучение английскому - отдельная история. Также не забываем про разницу визуальных полетов и полетов по приборам. Отдельный допуск, который в России просто необходим - 70% погоды - ППП. Это - по правилам, честно и официально. Умение подачи заявок, согласований и прочего - придет за эти два года само. Если летать будете. А так, в среднем, по опыту - 3-5 лет в лучшем случае на весь процесс с нуля. Продолжаем. 250К? Сессна? До ближайшего "зарубежа" 4-5 часов, если ветра встречного нет. Минус пилот. Значит, вы и 1 "кореш" с собой. Ну еще один, если без багажа и худой. Ну еще один, через 2-3 года, летом, в хорошую погоду - когда можно будет обходиться без пилота. Хотя вчетвером на Сессне до зарубежа... :). Хорошо, не до "зарубежа". До Питера. 5 часов. Чистого летного времени. Да, по дороге заправок, посадок и прочего просто нет. Как класса. Да и 100LL в Пулково тоже нет, как класса. :) Про Нижний Новгород или еще что - молчу вообще.. Но к тому времени, пока вы освоите полеты самостоятельно - может и появится топливо для иностранных двигателей. Кто знает.. ЕЭВС нах? Клуб? Без проблем. Сперва как вас свозили в Тверь. Клуб был РОСТО (по времени заявок видно - заявили вы о полете за ПАРУ дней или до 10.00 в сутки, предшествующие суткам вылета, в 16.00 пришло подтверждение на утро следующего дня в 11.00. В 16.00 КП Генштаба выдает разрешение по заявкам внутри зоны (т.е, если бы вы куда дальше собрались - то за 3 дня пришлось бы подавать заявку.... ). Вам правильно сказали - диспетчер 1.5 часа потратил на подачу бумаг... Потому как общее число бумажек - 8 копий в разные места. И получение ответа... :) При полете в Тверь топливо дозаправлять не потребовалось. Да и лететь менее часа, даже обходя Москву по правилам. Хватило на обратную дорогу. Поэтому все так гладко прошло.. Придется планировать полеты (чтобы на одном баке могли и улететь и вернуться, да еще иметь запас на 45 минут) - Тверь, Смоленск, Калуга, Курск, Владимир. Для этого Сессна 172 (и подобное) - вполне. Но не далее.. Возможность вылета - вычитаем еще дни, когда вы за сутки не сумели угадать погоду (ветер на пару метров больше к примеру). Вычитаем дни, когда через 3 дня должен где-то рядом пролететь литерный (3 дня полеты закрыты). Вычитаем зиму - зимой по Подмосковью летать на Сессне будет круче даже, чем на ездить на кабриолете... Вычитаем выходные "клуба" - кто вас выпустит в нерабочее время? Данный абзац весь - если летать "под клубом". Да, если вы "под клубом", т.е. под "РОСТО" - для вас открыты только клубные и военные аэродромы.. ГА-аэродромы - закрыты. Правила... Получается, что за 250К можно купить новый легкий самолет. Или за 150К не очень новый. Или за 100К еще постарше. Но сути это не изменит - летать вы будете на 200-250 км. максимум... Хоть под клубом, хоть под ГА. Ну раза 2 в год выберетесь в Питер. А вот если хочется летать быстрее и дальше, меньше зависеть от погоды и возить с собой не 1 человека, 3-5 плюс багаж, плюс не иметь проблем с топливом - берем 500-1.000К, покупаем старенький турбопроп, получаем ЕЭВС, нанимаем пилота и летаем уже поспокойнее, подальше и поувереннее. Опять же с топливом проще. Так что придется "корешам" либо скидываться, либо.. :). Это я описал около 20% от сложностей в настоящей ситуации. Остальные 80% - за кадром. Но столкнетесь обязательно. Так что партизанить - тоже неплохо :).
Олег ЧелАвиа
21.11.2007 21:25
Velocity все правильно сказал. И еще - можешь рассмотреть аренду самолета или вертолета. А затем выбрать. Сам имеею несколько ВС. Вот еще советую:(себе заказал):

С 2009 года в России появится 4-х местный Р2006Т с двумя двигателями. Дальность - 1300 км, скорость 290 км.ч, расход 40л в час, разбег(пробег)180м. На одном двигателе скороподъемность + 1, 5м/с.

www.chel-avia.ru



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru