Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПИЛОТ VS ДИСПЕТЧЕР

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Dispetcher
16.07.2007 14:14
Ваши замечания в работе как тех так и других. Мне кажется претензий хватает. Но попрошу конструктивно и вежливо.

Начну.

Уважаемые пилоты будьте внимательны при выдаче квитанций на команды не забывайте свой позывной. Когда Вы один в зоне я не буду сомневаться что подтвердили именно вы, но вот когда Вас 10 или 20 меня терзают сомнения. У одного добивался 4 (!) раза подтвердить команду с позывным, а ведь это драгоценное время.
Клен
16.07.2007 14:19
Хочу сказать огромное спасибо диспетчерам! Молодцы! Приятно работать с Вами!
Dispetcher
16.07.2007 14:23
2 Клен:
Спасибо, взаимно!
Неужели даже поправить не в чем?
aeroman
16.07.2007 14:54
2 Dispetcher:
Поправить есть в чём, но это вероятно не диспетчерские ляпы, а следствие нашей архаичной системы УВД: нормативных документов и наземного оборудования в целом.
Много лишних докладов. Например, давным давно пора отменить доклад о переводе давления на QFE... шасси выпущены и тп. Информация об азимуте и дальности без запроса экипажа - тоже архаизм.Но это, повторюсь, не недостаток работы диспетчеров, а недостаток всей системы. Диспетчерам же огромный респект!!!
Dispetcher
16.07.2007 14:59
2 Aeromen: Согласен, как и команда при выходе из зоны "следуйте 10600 работайте ...-контроль 111, 1". Меня она вообще коробит.
aeroman
16.07.2007 15:23
2 DispAtcher:
Где трудишься?
Dispetcher
16.07.2007 15:25
2 Aeroman: В Москве, на подходе.
Alex Skyboy
16.07.2007 15:25
чем-то схожа тема
http://www.avia.ru/forum/3/0/9 ...
aeroman
16.07.2007 15:40
Вау! В МВЗ все подходы работают на ЯТЬ, всегда уважал тамошних диспетчеров за профессионализм. К сожалению, так в России больше никто не работает, наверное в Москве самое совершенное УВД-оборудование.
Dispetcher
16.07.2007 15:50
Вау! В МВЗ все подходы работают на ЯТЬ, всегда уважал тамошних диспетчеров за профессионализм. К сожалению, так в России больше никто не работает, наверное в Москве самое совершенное УВД-оборудование

Спасибо за добрые слова. И у нас есть так себе специалисты, и не в Моске есть спецы. А вот оборудование в Москве как раз одно из самых старинных, даже старше молодых диспетчеров работающих на нем. Вот так.
aeroman
16.07.2007 16:04
Ну тогда значит высокая загруженность МВЗ стимулирует рост проф-зма. Чем трудней - тем быстрее опыт приходит.
Dispetcher
16.07.2007 16:05
2 aeroman: так оно и есть. Скажите а вы на чем летаете?
aeroman
16.07.2007 16:19
737 в Пулково
Алексей
16.07.2007 18:07
2 АЭРОМЭН:
Скажите пожалуйста, а по каким рейсам бывает задействован маршрут спрямления воздушной трассы, используемой вашими самолетами в районе Брянска? Откуда и куда?
МВА
16.07.2007 18:13
Спасибо за прекрасную работу и за скорость принятия решения особенно вечером и утром!!!Молодцы!!!
aeroman
16.07.2007 18:18
2 Алексей:

К сожалению, нет под руками РНК, так что ответить не смогу. И по памяти не вспомню - давно в ту сторону не летал.
16.07.2007 19:24
Почему после ЗАХАРОВКИ не дают напрямую
на ФОРМУ ?
denokan
16.07.2007 20:14
На глазах улучшается работа Подходов. Но остается еще маленькая просьба-больше информации экипажу о его будущем:)
денокану
16.07.2007 20:17
будущее у эвс-сов будет прекрасное!
сядут усе...
ivandalavia
16.07.2007 20:23
больше информации экипажу о его будущем:)-я порой твоим фразам удивляюсь-в смысле о его будущем?
-
типа-"магдагачи-контроль-46522, 5400-нинон-вашу точку рассчитал в 0230, могоча в 0315, выход из зоны в 0400-и заодно подскажите мне гороскоп штурмана и бортпроводницы на четверг и пятницу?"так чтоли?
и что значит улучшается работа подходов-они что до этого не работали?
аноним иванович
16.07.2007 20:25
На глазах ухудшается радиообмен вводимых пилотов С7. Я понимаю, что нужна практика в английском, но не во время ж утренних и вечерних свалок(((
А будущее, согласен, будет прекрасное. И да поможет нам Бог, и да кончится лето)))
ivandalavia
16.07.2007 20:26
К сожалению, так в России больше никто не работает, наверное в Москве самое совершенное УВД-оборудование.

ты что брат-летаешь только над москвой чтоли?
в россии везде работают нормально -только если сам не тупишь
аноним иванович, попытка №2
16.07.2007 20:30
Денокан имел ввиду не гороскоп, а заблаговременную озвучку схемы захода, ну любит он автоматику, любит, ну не бить же его за это)))
ivandalavia
16.07.2007 20:34
заблаговременную озвучку схемы захода, -это в смысле еще работая с контролем чтоли?или не успевает сообразить за положенное время?
denokan
16.07.2007 20:35
Возможно, Иван, Вы редкий гость в московских свалках:) Потому и многие мои фразы Вам кажутся еще непонятными:) А вот коллега понял:)
Правда, не в автоматике дело. Дело в расчете-то ли одно ждать, то ли другое.
Мне достаточно знать хотя бы свой номер на посадку:) А если еще и схему-ну это вообще профи-диспетчер:)
Dysindich
16.07.2007 20:40
to ivandalavia:
"...больше информации экипажу о его будущем:)-я порой твоим фразам удивляюсь-в смысле о его будущем?..."
Зачем утри ровать?, вполне понятно, что имелось ввиду... Трудно рулить "вслепую" непонимая, каким маршрут будет далее(ввиду наличия многих вариантов).
Это и имелось ввиду.
"...типа-"магдагачи-контроль-46522, 5400-нинон-вашу точку рассчитал в 0230, могоча в 0315, выход из зоны в 0400-и заодно..."
Вод это и считают многие началом прошлого века, когда пишут о необходимости "норм ального" диспетчерского оснощения, а как следствие и приведение радиообмена в соответствие с временем...
За 7мь лет не могу вспомнить НИ ОДНОГО подобного случая (необходимость докладов(засорения эфира)ETA), хотя, теоретически допускаю такую вероятность.
Само векторение у нас носит пока "зачаточный" характер , подозреваю, что в силу того же технического оснащения...

ivandalavia
16.07.2007 20:47
я в московских свалках присутвовал не один раз......
мне непонятно-если ты взял погоду еще за полчаса допустим до прибытия знаешь МКпос-и соотвственно должен))))))))))знать все схемы посадки на данную ВПП-когда ты перейдешь на подход только тогда тебе сообщают номер на посадку-согласен?если согласен-то насколько заранее ты хотел знать свое темное будущее)) если с разных сторон там еще таких желающих рпуд пруди и если каждому давать заранее номер то быстрее вас пошлют подальше с такими желаниями....ты соблюдай свою работу там скорости вертикальную........и все тебе будет сказано.........ты видимо не был KSFO-где схему могут дать за пять минут до прибытия причем настолько для тебя неожиданную........что можно и приху........ть.......а ИЛ-62 визуально покрутить это тебе не твой робот-ваши коллеги на боинге уже пример подали в пулково-в прошлом ноябре-как надо умирать-да самолет с помощью диспетчера слава богу победили экипаж.информацию читал по этому случаю??или напомнить?
16.07.2007 20:49
Само векторение зачаточный характер...говоришь-в домодедово кстати могут так навекторить что ну его наХ, , , , , , , , , , такое векторение
Navstar
16.07.2007 20:58
2аноним иванович:
Сам начинаю вводиться на МВЛ- иногда по Англицки говорю, но если вам сложно, то говорите по-русски и продолжим общение по-русски.
Сами ведь не против с нами общаться по английски-так сказали УВД начальники...:)
2aeroman:
Согласен с вами, что доки совковые мешают :)
например, занятие высоты говорить и т.д.
В целом молодцы наши УВД смены!!!
Есть порты где 2 борта на схеме- и считай парализован аэропорт вызванный данной сбойной ситуацией. Наши рулят :)
ivandalavia
16.07.2007 21:02
denokan-короче дениска хватит спорить-расскажи как с тобой лично встретиться-хочу познакомится лично-в сибири где именно летаешь?какой базовый аэропорт
denokan
16.07.2007 21:47
Иван, да кто ж спорит с Вами?:)Мне видится, Вы задаете вопросы и сами же на них отвечаете:)
Обитаю я в том самом Домодедово:)
Кстати, знакома Вам схема RW32K?Если Вы задумаетесь, чем она отличается от основной, которую рассчитывают все, прибывающие с севера и востока, то и удивляться моим словам перестанете:)
Авиадиспетчер
16.07.2007 21:50
Пресловутая схема Kilo. Ставшая притчей во языцех. Особенно у татар) А почему, собственно? Что в ней особенного?
denokan
16.07.2007 21:59
Ничего в ней особенного, если над Ларионово экипажу сказать:'Рассчитывайте Марьино32константин':)
Ответ прост, думаю, Иван объяснит.
denokan
16.07.2007 22:00
А встретиться со мной проще простого-добавить к моему нику @mail.ru и написать:)
Авиадиспетчер
16.07.2007 22:07
"Рассчитывайте Марьино32константин..."

Так Кило или Константин?

По существу поставленного вопроса могу пояснить, что над Ларионово владения М-7, а добро на схему Кило дает М-6, у которого не редко мимические мышцы ужЕ работают на пределе: ему ни кивнуть, ни моргнуть некогда. Не говоря о том, чтобы спрогнозировать обстановку на 15-20 минут вперед. Помните об этом - будет легче)
16.07.2007 22:12
"...Так Кило или Константин?..."
??? четвертый уровень в голове заклинил?
Авиадиспетчер
16.07.2007 22:18
)

И снова онаним. Ну, к этому я привык )))
аноним иванович
16.07.2007 22:20
денокану - согласен, глуповато, если не более, звучит "схема рв32константин", когда вс на 6000м или выше в точке поворота, лучше всё таки просто задавать курс влево с озвучкой "ожидайте векторение и заход правым" или что-нибудь подобное, да и вы уж, при первой связи над ларионово сами запросите "костика" если надо.
навстару - я не про сложно или не сложно спикать, я про "всему своё время", свалке - свалково, тренингу инглиша - дневные или ночные часы, ну право же, заё"ывает блеканье и меканье в дефиците времени.
Dispetcher
17.07.2007 10:54
О разговор пошел!

to denokan вы же сами знаете что такое ДМД. Летят и со Скурыгино-Климовск и с Октябрь-Венев и Марьино-Картино, Челобитьево-Картино. Спрогнозировать тяжело. Кто-нибудь погасился неожиданно появилась дырка вот тут и предлагаем RW32K, или наоборот рассчитываешь что загасится борт, даешь от Марьино к третьему расчитывать, а борт шпилит по 700-750 и интервала нет и на привод отправляется (чем самым сбивая предварительную очередность)

С какой Hmax над Марьино можно зайти по схеме Kilo?
Dispetcher
17.07.2007 12:14
И еще по поводу архаизма в документах говорить время посадки! Это вообще ПИПЕЦ!


Мож кто знает откуда это пошло?
JJ
17.07.2007 14:26
Dispetcher:
Есть возможность пообщаться "по мылу"?
Dispetcher
17.07.2007 14:29
Имеется такая возможность. :)
Веталь
17.07.2007 14:47
Аноним:

"...Так Кило или Константин?..."
??? четвертый уровень в голове заклинил?

Нет схем "Константин", "Михаил", "Леонид" и т.п.
Есть "Кило", "Майк", "Лима" и т.п.Достаточно посмотреть в АИП на схему "Лима"-"L", а не "Л".
17.07.2007 14:55
"...Нет схем "Константин", "Михаил", "Леонид" и т.п..."
В таком разе, - прошу прощения, давненько не был в стране самых счастливых , непуганных людей.
Но, тогда , на общем фоне - еще смешнее.
Dispetcher
17.07.2007 15:03
2 Navstar: нам-то не трудно, просто когда движуха большая четкие доклады и команды прерывает "эээ SBI... we эээ are climbing ээээээ 3 эээ 900 m эээээ." Пример из жизни. Не в обиду. Все мы понимаем что надо практиковаться, но лучше начинать и правда ночью. Best regards.
Navstar
17.07.2007 15:58
2Dispetcher:

С какой Hmax над Марьино можно зайти по схеме Kilo?
======
Ту-154 зайдёт с высоты 5 а если и экипаж грамотный то и 6 км :)
Веталю
17.07.2007 16:27
Да неужели таки и нету?)))
А как же соответствие русских букв английским или Вы полагаете, что описки Малыгина в новой редакции Правил фразеологии проканают ежли что?
Dispetcher
17.07.2007 17:14
2 Navstar and denokan: вчера 757 с 4000 не захотел заходить по RW32K, а так красиво вписывался. Потом с Климовска двоих по LO32I пришлось тащить, а ведь им заранее сообщили чтобы расчитывали DR32A, а 757 всех обломал. Вот и прогнозируй после такого будущее для ЭВС. Потом еще и обвинят "Ну вы же нам обещали, мы же готовились, и т.д." :)))
BAMS
17.07.2007 19:00
2Dispetcher
Этот 757 либо налет зарабатывал:), либо с отказом спидбрэйков был.
Вообще, пожелание к вам, диспетчерам. Пожалуйста, активнее учите свою молодежь работать по скоростям, вроде бы вам сейчас это разрешили? Ведь не сложно верхним подходам тоже задавать скорости? Я и сам частенько, проходя, допустим, MF, сразу спрашиваю, какую скорость выдерживать. А в ответ - вам нижний подход подскажет. Может, все-таки надо выстраивать этажерку уже при подлете к BD, MF и т.д.? Т.е., активней с контролем работать? Я, конечно, понимаю, с вашей техникой образца 1980 года особо не разгуляешься, но что-то ведь можно?
Может, когда в МВЗ свалка, имеет смысл отработать вам такое: при входе в зону подходов с контроля сразу информировать экипажи: Снижайтесь и выдерживайте 270узлов(500км/ч)........., при пролете Марьино, Климовска.......ниже 3000 до указания устанавливайте скорость 220-230(400-420км/ч) узлов? И, даже Контролю - За 30 до Ларионова (Октября......)снижайтесь..... и выдерживайте скорость 270 узлов (500км/ч). Вот и прогнозируемая очередь построена. А из нее ведь уже легче выгребать? Изменений в схемах не скоро добиться можно, да и кладут многие на эти указания у нас, хоть и прописано 270(500) ниже 3000. А так, невыполнение диспетчерского указания? Далее - загон в З/О минут на 30, пока не разгребете, а завыступает......(не будем о грустном?)
С уважением!


P.S. Вы в какой смене? (Я вчера между 204-м Владавиа и 737-м Авиапрадом около 18.20 через Ларионово ехал в ДМД. Просил Кило, не дали:) это к слову, совершенно без обид )
Авиадиспетчер
17.07.2007 19:07
Если всем 500, то как растянуть интервалы? Следовательно, кому-то надо уменьшить, кому-то увеличить. В каком диапазоне, вопрошаю?..
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru