Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

завтра 26.07.11 в Донецке будет Мрия.

 ↓ ВНИЗ

9563526
25.07.2011 22:48
26.07.11 в аропорту Донецк официально открывается новая впп. Для демонстрации ее крутости решили посадить Мрию в Донецке. Типа первым на полосу сел Мегасамолет.
Однако, если я не ошибаюсь, в пятницу 22.07.11 полосу распечатали грузины. Самолет Грузинской авиакомпании, взял немного правее действующей полосы и ... Сел.
Все обошлось нормально, хотя на этой полосе, перед ее запуском, работы ведутся в три смены. Слава Богу что там не оказалось какаго нибудь камаза. Вот так.
ИЛ76тд
Старожил форума
26.07.2011 07:27
Все в Донецк!!!
indyskate
26.07.2011 09:03
почему ?
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
26.07.2011 09:10
Запретить грузинов!
Серж
Старожил форума
26.07.2011 09:57
подарить грузинам мрию, Мишико хороший дядька!
2712
Старожил форума
26.07.2011 12:10
было дело, CRJ-200 грузинских авиалиний, так что "Мрия" вроде как уже не актуальна...хотя прилетела уже. Летный час такого гиганта по моему под 100 тыс. зелени?
КарКарыч
Старожил форума
26.07.2011 12:19
Сдается мне в Анапе полосу "открыли" аналогичным образом :-)
буратинно
26.07.2011 12:23
а зачем сейчас нужен dreamliner 225? программа Буран и Шатл уже закончены...
Добродей
26.07.2011 15:02
Мрия - это колосс на глинянных ногах
буратинно
26.07.2011 15:18
перед кб антонов была поставлена задача, они ее решили, завод построил самолет, всем спасибо все свободны, мрия займет место в немецком музее...
Alexey_DN
26.07.2011 16:40
Дутик
26.07.2011 16:48
Самое печальное будет- если АН-225 займет место в музее у немцев, штатников..Но только пока никто ТАКОЕ не спроектировал и не построил..А машина летает! И экипаж знаю.
Мужикам- респект!!
А колосс..Отчасти. Движки Богуслаева.Подсобят, если что...Да, думаю, проблем у них хватает..ГИЗы и прочая..
Машина уникальная..Россия такой не имеет..Супер-пупер никак довести не могут..При всех Газпромах. МАКС-2011 все покажет. Тогда и поговорим.
Фотограф
Старожил форума
26.07.2011 17:08
http://www.radioscanner.ru/for ...
Гонец:
26 Июл 2011 11:33
"Самолёты с гостями так и прут судя по радару и эфирной обстановке. Летают кругами над Донбасс-Ареной и садятся на 26 полосу по визуальному. Но в последний момент что то проскочило про посадку на 08 полосу."

12:15 Кусок транскрипта записи
"На 131, 700 проскочила инфа про отказ одного двигателя. У кого принять не успел, прямая речь КВС: "блид"? потому что он тянул за собой все параметры и в кабине вой стоял. Что бы у них была информация и они все ждали. Если попытаются сделать резет-я сообщу в инспекцию по безопасности"
КарКарыч
Старожил форума
26.07.2011 17:22
2 Дутик:

А зачем России "Мрия", если она есть на Украине. Дешевле купить готовую грузоперевозку , чем содержать уникальный аппарат.
Дутик
26.07.2011 23:14
КакКарыч...Вы правы..Нахрена стопитьсят тыщ инженеров-лягушатников Украинов содержать...
Недалеко ушли..Не проще-ли с ними договориться...
Эххх
26.07.2011 23:30
Машина уникальная..Россия такой не имеет..

Не имеет потому, что строил аппарат СССР. Самой Украине подобный самоль просто не потянуть.
Но и фишка в том, что он действительно сейчас не нужен никому, так как строился исключительно под перевозку "Бурана" и элементов "Энергии", почему и присандалили к нему 6 движков - для страховки на случай отказа даже 2 двигателей, чтобы довезти бесценный груз.
А так его прототип - Ан-124 - все те же функции выполняет.
А уж 124-х в России достаточно.
Вот и кочует мрия с салона на салон, выполняя роль свадебного генерала или точно что - летающего памятника советскому авиапрому.
Paz
27.07.2011 01:37
так для умников, Мрия летает уже который год без передыху возит грузы по всему миру.. на русланах восстановили мрию и на ней уже который год зарабатывают деньги..

вот так например
http://www.airliners.net/photo ...

Artist
Старожил форума
27.07.2011 10:22
а сколько чел в экипаже у МРИИ?
Добродей
27.07.2011 16:54
Один единственный самолёт.И столько о нём рассуждений.Это скорее памятник инженерам СССР.
Фотограф
Старожил форума
27.07.2011 17:18
Один единственный самолёт.И столько о нём рассуждений.
Добродей:

Джоконда Леонардо да Винчи тоже одна. И до сих "столько о ней рассуждений"...
Уникальный самолёт, он того стОит.
Маленький бочонок дёгтя в большую ложку мёда
27.07.2011 20:38
Казалось бы, самолёт со всех сторон отличный — клепай их себе по чуть-чуть и завоюешь рынок грузоперевозок.

Однако, мой юный друг, не всё так просто. Летающий по выставкам и выполняющий редкие коммерческие рейсы Ан-225 — единственный опытный образец, собиравшийся под конкретный ныне почивший проект «Буран». А это означает, что собирался он практически «на коленке» и многие особенности производства конкретных деталей и узлов этого гиганта создавались заново, изготавливались вручную и многие секреты как выточить ту или иную финтифлюшку уже давно утеряны.

Вдобавок, если даже найти все чертежи, технологические карты и описания, разобрать весь самолёт по винтикам и в результате наладить производство этого самолёта, то неожиданно выяснится, что перевозить нечего. Возникает естественный вопрос: «Почему?».

А причина проста — такой большой самолёт имеет много минусов:

Перевозить негабаритные грузы нужно не так часто, всегда легче и дешевле не заморачиваться и сразу разработать сборную конструкцию, состоящую из более мелких деталей, которые без проблем будут перевезены к месту сборки необходимой хреновины грузовиками, кораблями или даже обычными ишаками;
Если груз нельзя разобрать (карьерный грузовик[2], деталь самолёта, небольшой корабль), всегда можно доставить до места назначения по земле (специальными автопоездами) и морю (большими кораблями), при этом затраты на перевозку и её обеспечение (перекрытие дорог, приподнимание проводов ЛЭП, корм для ишаков и прочее) по сравнению со стоимостью груза незначительны. Особенно когда надо везти самый большой в мире генератор из Германии в Армению или еще в какие горы.
Перевозить же мелкие грузы большими партиями на таком самолёте так же невыгодно, так как возникает множество проблем с погрузкой-разгрузкой, наличием подходящих ВПП в месте отправки и приёма. Вдобавок и здесь будет проблематично конкурировать в вопросе цены перевозки с морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, предлагающими доставить груз прямо «от ворот до ворот».
Руслан же есть!

(с)
Дутик
31.07.2011 21:03
Да все верно, ребята..Только все коммерцией не измеришь..Когда машина садится у супостатов, весь порт сбегается посмотреть..Была же страна, которая это построила!!!
И респект киевлянам с Туполева, 1, сумевшим ее восстановить..Я видел все это своими глазами..Летал у них..
Cumulonimbus
Старожил форума
01.08.2011 10:50
Коллеги, а когда-либо Антонов-225 в аэропорту Суварнабхуми под Бангкоком садится или нет, либо в Дон Мыанге? Руслан я уже видел, а это чудо еще нет, очень хотелось бы посмотреть.
Cumulonimbus
Старожил форума
01.08.2011 10:51
Коллеги, а когда-либо Антонов-225 в аэропорту Суварнабхуми под Бангкоком садится или нет, либо в Дон Мыанге? Руслан я уже видел, а это чудо еще нет, очень хотелось бы посмотреть.
Добродей
01.08.2011 14:10
Фотограф:есть вещи, которые в реальности ничего не стоят, но человек придаёт им гипертрофированное значение.В основном это базируется на конформизме людей, проще говоря - стадном чувстве.Многие люди считают, что если Джокондой восхищаются другие, значит это круто.Я "тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся" - Джоконда картинка слабенькая, на троечку.Просто промоушен такой был, что многих заставили поверить.Многих.Но вот я не верю.Так и Мрия - один экземпляр и всё.По-моему массовый самолёт, котороый зарекомендовал себя за много лет стоит и рассуждений и восхищений в веках.Например Ил-76.О нём можно говорить сутками бесконечно.А про Мрию? Безусловно самолёт уникальный.Ну и всё.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru