Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинги не защищены от кофе

 ↓ ВНИЗ

Дима Володин
Старожил форума
05.01.2011 02:38
В этот понедельник на борту Боинга-777 «Юнайтед Эрлайнз», пролетающего рейсом из Чикаго во Франкфурт восточнее Торонто, КВС пролил кофе на консоль. Радио забарахлило. КВС расстроился, стал возвращаться в Чикаго и ставить на транспондере 7600. Но, находясь в растрёпанных чувствах, поставил 7500. Расстроился окончательно, поставил 7700 и стал садиться в Торонто, устроив там натуральный шухер. «Юнайтеду» пришлось подгонять в Торонто другой борт, отвозить пассажиров взад в Чикаго и отправлять их во Франкфурт ещё раз.

http://avherald.com/h?article= ...

А вы говорите…
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
05.01.2011 02:48
После 11.09.2001 летать без радиосвязи с землей как-то неуютно, а вдруг на земле что плохое подумают... и примут меры...
sorter
Старожил форума
05.01.2011 02:52
Да уж, я чё то думал что там посерьёзней защита. У нас за пультом если с чашкой кофе увидят, фаберже оторвут. Ибо нех, пульт защищён, но рисковать лишний раз желающих нет.



[Крымчанин_ХАИ - зарегистрированный пользователь]
Крымчанин_ХАИ:

После 11.09.2001 летать без радиосвязи с землей как-то неуютно, а вдруг на земле что плохое подумают... и примут меры...

05/01/2011 [02:48:10

Два Ф-16 подымут, и быстро разберутся "ренегат" или просто проблемы со связью. Процедура отработанная.
ТИГР0
Старожил форума
05.01.2011 03:07
Если КВС хорошо бы знал дисциплину-"Диэлектрические материалы", то он бы смело поставил на консоль рюмашку неразведеного.
Antarres
Старожил форума
05.01.2011 04:55
Знаю, что никто точно не ответит, так как, там свечку не держали, но тем не менее, возникает резонный вопрос:
А что, в второй пилот ещё раньше командира свой пульт электролитом залил?
У меня на борту есть станции МВ, ДКМВ, УКВ, всего по три комплекта кроме ДКМВ. Аэропоры не на одной частоте сидят. Убил ты одно рабочее место, есть сосед с тем же отдельным набором. В FPL есть альтернативные частоты других диапазонов.
Дима Володин
Старожил форума
05.01.2011 05:38
Antarres, резонный вопрос был — нахуа через океан тащиться, когда бог знает, что там ещё закоротит?
American volk
Старожил форума
05.01.2011 05:43
три года назад у парня на Dassault Falcon 50 enroute from Europe to Knoxville был такой случай , отказал автопилот , держали штурвал кадый по пол часа
Carbo
Старожил форума
05.01.2011 05:45
Captain Homer Simpson...
вта
Старожил форума
05.01.2011 10:44
а почему молчат Антуан и Вово? где эти защитники импортного?
Dysindich
Старожил форума
05.01.2011 10:46
To Antarres:
"... У меня на борту есть станции МВ, ДКМВ, УКВ, ..."

Какая марка станции МВ и какая марка УКВ, если не секрет? :-))) (можно с полной уверенностью добавить, что у вас на борту еще и КВ станция имеется..., правда количество от этого не изменится).
Bravo 6
Старожил форума
05.01.2011 10:58
На control stand`е наклеечка имеется "NO LIQUID PLEASE" читать штоле разучились, безалаберность однако. р/с Gable наверно с сеткой 8, 33
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
05.01.2011 11:04
Интересно, у пилота из зарплаты стоимость самолета вычтут? Или только потраченные 20 тонн топлива?
sorter
Старожил форума
05.01.2011 11:07
[Bravo 6 - зарегистрированный пользователь]
Bravo 6:

На control stand`е наклеечка имеется "NO LIQUID PLEASE" читать штоле разучились, безалаберность однако. р/с Gable наверно с сеткой 8, 33

05/01/2011 [10:58:48

Не, ну написать можно что угодно. Но если в кабине предусмотрен приём пищи, если может вынести нах стекло ударом бальшЫм птыць в ливневых осадках...., и зальёт этот или другой пульт. Что дальше? Это ведь не на земле.
И есть технологии позволяющие полностью защитить электронику от прямого попадания жидкости.
Если допустим на земле такие затраты ничем не оправданы, и производитель прямо говорит, что дешевле организовать работу и привести в соответствие "микроклимат" в диспетчерском зале. То по "кокпиту"...., я если честно думал что там другие стандарты.
любитель авиации
Старожил форума
05.01.2011 11:57
Самая дорогая чашка кофе в истории ГА!
Antarres
Старожил форума
05.01.2011 16:50
МВ с верхней антенной и МВ с нижней антенной, 118, 000 - 138, 975 8, 33/25, 00
2 ДКМВ на одну антенну 2000, 0 - 29000, 0 через 100 кГц
УКВ Р-855А1 121, 5 и 243
legionella
Старожил форума
05.01.2011 23:54
серьезный вопрос: сколько весит оборудование спутниковой связи для самолета? не микросотовая и не вайфай сеть, а именно телефон с проводной трубкой.
Дима Володин
Старожил форума
06.01.2011 00:20
legionella, столько же, сколько обычная трубка? А что?
legionella
Старожил форума
06.01.2011 00:26
Дима Володин: нет, не получается так. при полете на максимальную дальность либо 8 пассажиров, либо 7+телефон. сеть inmarsat
legionella
Старожил форума
06.01.2011 00:28
Дима Володин: нет, не получается так. при полете на максимальную дальность либо 8 пассажиров, либо 7+телефон. сеть inmarsat , борт hawker 850xp
Дима Володин
Старожил форума
06.01.2011 00:29
legionella, сеть Inmarsat — не единственный вариант спутниковой связи. Да и пассажиров 777 побольше берёт. Даже на максимальной дальности.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru