Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А между тем, новый 140-й полетел.

 ↓ ВНИЗ

Андреас
30.09.2006 10:56
Ан-140 выполнил 29.09 первый полет с пассажирами на борту по маршруту Якутск-Хабаровск.
По оценкам руководителей компании 'Якутавиа' и членов экипажа, которые встретились с журналистами сразу после посадки в Хабаровске, Ан-140 превосходит все самолеты аналогичного класса по летно-техническим характеристикам, отвечает международным требованиям по уровню шума и экологичности.

http://www.wing.com.ua/content ...

Поздравляем конструкторов, производителей, авиакомпанию и пассажиров.
30.09.2006 12:20
Удачи
лапшин
30.09.2006 20:29
И пусть собаки лают - караван-то идет.
Airhorse
30.09.2006 20:59
Искренние поздравления!

"Представители 'Якутавиа' сообщили о намерении Республики Саха (Якутия) купить несколько таких лайнеров. Приобретаться они будут на условиях лизинга."

Значит самолёт востребован!
13
01.10.2006 10:49
А вот что об этом думают споттеры :-)
http://aviaforum.ru/showthread ...
makenroy
02.10.2006 01:45
Мои поздравления КВС Ан-140 Андрею Гусакову и другим ребятам.
Хотелось бы узнать, что произошло с шасси в Хабаровске (дошли слухи).Это что? кпд или опять ошибка экипажа при освоении НТ. АТБ и Экипажам, в период освоения необходимо приложить максимум, чтобы техника нормально вошла в эксплуатацию.Удачи Вам коллеги.
makenroy
02.10.2006 01:58

Хотелось-бы узнать первые впечатления КВС о самоле и насколько соответствуют ниже приведенные данные действительности.Как идет обслуживание всеми службами?

АН-140


Основные особенности
Использование на пассажирских и смешанных перевозках в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, в том числе в сложных метеоусловиях

Обеспечение эксплуатации на небольших аэродромах (включая малооборудованные), на аэродромах с короткими ВПП (включая неподготовленные), в том числе с невысокой прочностью покрытия (включая грунтовые)

Обеспечение высокого уровня комфорта за счет низкого уровня шума и вибрации в салоне, современного интерьера, оптимального шага и размещения кресел, прекрасной вентиляции и освещения

Наивысшая в своем классе вместимость багажно-грузовых помещений (в том числе для ручной клади)

Высокая гибкость компоновки интерьера, применительно к требованию заказчика

Высокая топливная эффективность

Высокая эксплуатационная технологичность, ресурс и надежность

Стратегия эксплуатации "по состоянию"

Низкий уровень затрат на ТО и эксплуатацию

Разработан и создан в соответствие с АП-25 и международным требованиям по охране окружающей среды


Состав оборудования
Базовый состав радиоэлектронного оборудования выбран, исходя из ожидаемых условий эксплуатации самолета в европейской части СНГ, и обеспечивает:

- полеты на внутренних линиях
- посадку по I кат. ИКАО
- полеты днем и ночью в любых метеоусловиях по ПВП и ППП
- эшелонирование через 300 м. Во всем диапазоне крейсерских высот
- полеты по трассам, на протяжении всего времени которых обеспечивается связь р/станциями МВ-диапазона (разрыв не более 5 мин), без горной местности и водных пространств

Средства автоматического управления:

Система автоматического управления САУ-28-02

Средства определения курса:

Базовая система формирования курса БСФК-1
Прибор навигационный плановый ПНП-72-4М (из состава САУ-28-02)
Прибор навигационный плановый ПНП-72-14 (из состава САУ-28-02)
2 Гироагрегата ГА-8
2 Блока усилителей БУ-12 (сер.2)
Магнитный компас КИ-13БС
Выключатель коррекции ВК-90М (сер. 01)

Средства определения крена и тангажа:

2 Авиагоризонта командный АГК-77-15 (из состава САУ)
Авиагоризонт АГР-74-15 (сер.2)
Преобразователь трехфазный статический ПТС-25М
Блок контроля кренов БКК-18
Сигнализатор нарушения питания СНП-1

Средства определения воздушных параметров:

Информационныый комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-140
3 Приемника полного давления ППД-1М (сер.2)
3 Блока контроля обогрева приемника полного давления БКПД-1
Высотомер механический ВМ-15ПБ
Система предупреждения приближения земли СППЗ-1-2
Комбинированный указатель скорости КУС-730/1100-2

Радионавигационное оборудование:

Радиокомпас АРК-25 №1
Навигационно-посадочная система "Курс-93М" № 1
2 Радиомагнитных индикаторов РМИ-3
МНРЛС "Буран А-140"
Спутниковая навигационная система СН-3301
Радиовысотомер А037 № 1
Самолетный ответчик СО-72М
АФС РТО

Автономные приборы:

Комбинированный прибор ДА-30П
Часы авиационные (изд.781)

Радиосвязное оборудование:

2 Радиостанции МВ-диапазона "Орлан-85СТ"
Самолетное переговорное устройство "Лайнер-МВЛ"
Бортовой речевой регистратор "Опал"
3 Авиагарнитуры ГСШ-А-18
Радиомаяк ELT 96

Дополнительное радиоэлектронное оборудование для полетов по трассам Сибири и Дальнего Востока:

- Устанавливается, дополнительно к базовому, для полетов по трассам Сибири и Дальнего Востока, а также для полетов, во время которых связь в МВ-диапазоне обеспечивается не полностью (разрыв в полях более 5 мин., но не более 1 ч.)

Состав дополнительного оборудования:

Радиокомпас АРК-25 № 2
Аппаратура РСБН "Веер-М"
Радиостанция ДКМВ-диапазона "Арлекин-ДЕ"

Дополнительное оборудование для полетов над труднодоступными и малонаселенными районами и большими водными пространствами:

- устанавливается аварийная радиостанция МВ-диапазона Р-855А1

Дополнительное оборудование для полетов по воздушным линиям в горных районах:

- устанавливается радиостанция ДКМВ-диапазона "Арлекин-ДЕ" и аварийная радиостанция МВ-диапазона Р-855А1

Дополнительное оборудование для полетов по международным трассам:

- устанавливается дополнительно к базовому составу оборудования, указанному выше

Состав дополнительного оборудования:

Навигационно-посадочная система "Курс-93М" №2
2 Дальномерных системы ВНД-94 №1 и №2
Аппаратура предупреждения столкновения в воздухе TCAS 2000

Аппаратура развлечения пассажиров:

- предусмотрены для всех вариантов исполнения и устанавливается по требованию Заказчика: магнитофон или CD-проигрыватель, аппаратура распределения информации по пассажирским креслам


Основные летно-технические характеристики Ан-140

Габариты самолета, м
- длина 22, 605
- высота 8, 225
- размах крыла 24, 505
Двигатели
- Тип TВ3-117ВMA-СБМ1
- мощность, кВт (л.с.) 2 x 1838(2, 500)
Макс. взлетная масса, т 20, 99
Макс. коммерческая загрузка, т 6, 0
< Количество пассажиров:
- при шаге кресел 780 мм 52
- при шаге кресел 810 мм 46
Крейсерская скорость, км/ч 520-575
Крейсерская высота полета, м 7, 200
Практическая дальность, км:
- с максимальной коммерческой загрузкой 1300
- с максимальным количеством пассажиров (52) 2, 300
- с макс. топливом и 40 пассажирами 3, 270
Расход топлива, кг/час 600
Потребная длина ВПП в СА, Н=0 м 1, 350
Экипаж, чел. 2
Категория посадки по ИКАО I ( c 2001г. - II-ая)
Ан-140Т
Назначение
Перевозка грузов в контейнерах и на поддонах:

- общей массой до 7 тонн
- на авиалиниях протяжённостью до 4000 км.
Основные отличия от Ан-140
Усиленный грузовой пол - нагрузка 400 кгс/м

Боковой грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа по левому борту - размер 1, 8 х 3, 3 м.

Напольная механизация для крепления контейнеров и поддонов

Входная дверь с выдвижным трапом в передней части грузовой кабины

В передней части грузовой кабины установлены туалет, стойка для подогрева пищи и кипячения воды

Вместимость
Контейнеры LD-3 - 5 шт.

Поддоны размером 2, 25х2, 75 м. - 4 шт.

Легковые автомобили, станки, авиационные двигатели в пределах грузоподъёмности.

Основные лётно-технические характеристики
Двигатели
- тип ТВЗ-117ВМА-СБМ1
- мощность 2 х 1838 кВт (2 х 2500 л.с.)
Максимальная коммерческая нагрузка 7 т
Крейсерская скорость
- максимальная 545 км/ч
- максимальной дальности полёта 500-520 км
Крейсерская высота 7200 м
Практическая дальность при АНЗ на 45 мин.
- с максимальной нагрузкой 600 км
- с максимальным топливом 3660 км (груз 2, 9 т)
- перегоночная 3880 км
Расход топлива 580 кг/ч
Потребная длина ВВП (СА, Н=0)
- для взлёта 1350 м
- для посадки 1350 м
Экипаж 2чел.
Ан-140ТК
Назначение
Пассажирские, грузовые, грузопассажирские перевозки:
- на авиалиниях, где виды перевозок меняются в течение какого-то времени (сезона);
- на авиалиниях, для которых характерно преобладание перевозок пассажиров в одном направлении и грузов - в обратном
Основные отличия от Ан-140
Усилен грузовой пол до нагрузки 400 кгс/м2

Оборудован грузовой люк в задней части пассажирской кабины по левому борту размером 1, 8 х 3, 0 м.

Аннулирован грузолюк в передней части пассажирского салона

Пассажирские кресла заменены складными полками

Установлены:
- рольганговое оборудование
- поворотные пассажирские настилы, закрывающие рольганговое оборудование при перевозке пассажиров
- швартовочные узлы

В комплект оборудования включена барьерная стенка для защиты пассажиров при смешанных перевозках

Конвертация самолёта из пассажирского в грузовой вариант осуществляется за счёт складывания к бортам пассажирских кресел и багажных полок.
Экономические преимущества
Сокращение потребного количества самолётов на авиалиниях, для которых характерно преобладание в одном направлении пассажиропотоков, а в обратном направлении - грузопотоков

Увеличение годового налёта

Повышение коэффициента загрузки самолёта

Повышение рентабельности перевозок на 20-30%
Конструкция кабины позволяет перевозку грузов
В контейнерах типа LD-3, LD-6 (УАК-2, 5)

На поддонах типа 2L3P, LD-3 pallet (ПА-3, ПА-2, 5, ПА-1, 5)

Смонтированных на полу и закреплённых швартовочными сетками
Основные лётно-технические характеристики
Двигатели
- тип ТВЗ-117ВМА-СБ2М
- мощность 2 х 1838 кВт (2 х 2500 л.с.)
Максимальная коммерческая нагрузка 5, 0 т
Количество пассажиров при шаге кресел 762 мм (30") 50 чел.
Крейсерская скорость
- максимальная 575 км/ч
- максимальной дальности полёта 500-520 км
Крейсерская высота 7200 м
Практическая дальность при АНЗ на 45 мин.
- с максимальной нагрузкой 500 км
- с 50 пассажирами 1000 км
- с максимальным топливом 3700 км (груз 1, 8 т)
- перегоночная 3850 км
Расход топлива 220 г/ткм (21, 5 г/пасс.-км)
Потребная длина ВВП (СА, Н=0)
- для взлёта 1350 м
- для посадки 1350 м
Экипаж 2 чел.
Бортпроводники 1 чел.



Ан-140-100
Назначение
Перевозка 68 пассажиров

Перевозка пассажиров и грузов:
- общей массой до 6, 12 тонн
- на авиалиниях протяжённостью до 1700 - 3600 км.

Основные отличия от Ан-140
Пассажировместимость больше на 30% за счёт:
- удлинённого на 3, 8 м двумя цилиндрическими вставками фюзеляжа
- более мощных двигателей ТВа - 3000, произведенных в России и на Украине
- увеличения площади крыла за счёт законцовок и корневых наплывов

Экономические преимущества
Топливная эффективность увеличена на 10%

Прямые эксплуатационные расходы на 1 пас.-км. уменьшены на 15 - 20%
Основные лётно-технические характеристики
Взлётная масса 22, 4 т
Двигатели
- тип ТВа - 3000
- мощность 2 х 2205 кВт (2 х 3000 л.с.)
Максимальная коммерческая нагрузка 6, 12т
Количество пассажиров при шаге кресел 762 мм (30") 68 чел.
Крейсерская скорость
- максимальная 575 км/ч
- максимальной дальности полёта 500-520 км
Крейсерская высота 7200 м
Практическая дальность при АНЗ на 45 мин.
- с максимальной нагрузкой 1700 км
- с 68 пассажирами 1700 км
- с 52 пассажирами 2950 км
- с максимальным топливом (Nпасс) и грузом 3080 км. (50)
- перегоночная 3400 км
Расход топлива 580 кг/час
Потребная длина ВВП (СА, Н=0)
- для взлёта 1350 м
- для посадки 1350 м
Экипаж 2чел
Бортпроводники 2 чел


Ресурсы Самолета Ан-140, заявленные Разработчиками
Самолет Ан-140 Проектный (заявленный) ресурс 50000 л.ч./50000 пос./ 25 лет
Планер Начальный назначенный ресурс Не менее 10000 л.ч./10000 пос./ 8 лет
После отработки назначенного ресурса 20000 л.ч./20000 пос./12 лет Эксплуатация осуществляется по программе прочности с интервалами углубленных осмотров не менее 10000 л.ч./10000 пос./ 4 года
Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 Полный назначенный ресурс 30000 л.ч./ 27000 циклов/без ограничения календарного срока хранения и эксплуатации
Установленный назначенный ресурс (к началу эксплуатации) 6000 л.ч./ 5500 циклов
Винт АВ-140 Установленный ресурс до 1-го ремонта 6000 л.ч. / 6 лет
Назначенный ресурс 18000 л.ч./ 18 лет
ВСУ АИ9-3Б Межремонтный ресурс 1250 л.ч./ 2500 запусков
Назначенный ресурс 2500 л.ч./5000 запусков
Примечание: Указанные ресурсы могут быть уточнены Разработчиком после сертификации самолета


Техническое обслуживание
Основные принципы
Применение стратегии технической эксплуатации "по состоянию" (до предотказного состояния или до безопасного отказа ) без капитальных ремонтов самолета

Использование инженерного анализа (по типу MSG-3) для обоснования рационального состава работ по ТО и их периодичности

Применение наземной информационной системы поддержки эксплуатации (НИС) для повышения эффективности ТО (особенно внепланового) с использованием прикладываемых к самолету компьютерных средств (ноутбуков)

Периодичность регламентных работ по планеру, двигателю и всем комплектующим соответствует единой кратности - 500 часов

Наземная информационная система поддержки эксплуатации
Поддержание уровня летной годности при эксплуатации "по состоянию" путем контроля уровня надежности изделий, эксплуатируемых до отказа, и контроля параметров изделий, эксплуатируемых до предотказного состояния

Выдача алгоритмов и технологии выполнения работ по поиску и устранению неисправностей с необходимыми КЗА, ЗИП и материалами по введенному внешнему проявлению с прогнозом времени простоя

Выдача информации о возможности дальнейшей временной эксплуатации с обнаруженной неисправностью

Автоматический учет неисправностей и эксплуатационной информации

Расчет потребностей в запчастях в зависимости от предлагаемой схемы применения и величины парка самолетов

Определение состава работ по ТО, построение технологических графиков форм ТО с учетом результатов оценки технического состояния, имеющихся неисправностей и проведения необходимых доработок


Система поддержания летной годности
Контроль уровня надежности
Основан на наблюдении и оценке эксплуатационной надежности систем и агрегатов как основного критерия их летной годности.

Контроль уровня надежности может быть значительно повышен с помощью НИС, которая обеспечивает сбор, анализ и передачу Поставщику самолета информации о неисправностях.

Контроль определяющих параметров
Применяется для систем и агрегатов, у которых определение фактической летной годности может быть сделано посредством визуального осмотра, измерений или другими способамаи без разборки и ремонта.

Для каждой проверки состояния устанавливается периодичность. Допустимые отклонения на износ и ухудшение характеристик содержатся в Руководстве по эксплуатации. Периодические плановые проверки устанавливают пригодность к дальнейшей эксплуатации в течение, как миниум, еще одного периода между проверками.

Обеспечение вылета по расписанию
Низкий уровень вероятности задержки вылета по техническим причинам в дополнение к конструктивным решениям обеспечивается:

- широким перечнем допустимых неисправностей с ранжированием степени допустимости в зависимости от влияния неисправности на безопастность полета и ее вероятности возникновения
- быстрого определения с помощью НИС допустимости-недопустимости возникающих неисправностей
- максимального ускорения процесса поиска и устранения недопустимых неисправностей, рациональной компоновки наиболее часто отказывающих агрегатов, применения НИС для поиска сложных неисправностей
- широкий перечень допустимых отказов, разрешающих эксплуатацию (MEL)


АН-140








Российская Авиация SVAVIA.RU ї 2000


AK
02.10.2006 03:26
Потихоньку, полегоньку, а В-Н-Е-Д-Р-Я-Е-Т-С-Я!!! 140-й!
Желаю - не останавливаться, не терять скорости!!!
Sandel
02.10.2006 04:25
присоединяюсь к поздравлениям! Удачи!
timsz
02.10.2006 08:42
Так он уже, вроде, с 21-го на линиях летает.
http://avia.ru/forum/9/5/52629 ...
Airhorse
02.10.2006 20:08
2 AK:

Прогресс не остановишь! Молодцы Антоновцы!
Ан-72
02.10.2006 20:38
Airhorse, и только? ;-)
SERDG
02.10.2006 20:52
Да ведь классный аппарат!Полноценная замена работяге АН-24, особенно на Северах.Кабина- почти Б737.А интерьер?Даже кухня есть.
Вперёд братья, Удачи и успехов!!!
Airhorse
02.10.2006 20:56
2 Ан-72:

Выхожу в аварийном режиме, потому коротко.
02.10.2006 20:57
...Использование на пассажирских и смешанных перевозках в условиях высокогорья...
...
- полеты по трассам, на протяжении всего времени которых обеспечивается связь р/станциями МВ-диапазона (разрыв не более 5 мин), без горной местности ...


Это как?

Pit
04.10.2006 17:37
Присоединяюсь к поздравлениям!
Но хочу заметить, что называть упомянутый самолёт новым - значит существенно приукрашать действительность. Новым будет следующий Ан-140 в парке Якутии, а этот "летает" уже больше года.
Ан-72
04.10.2006 18:48
Airhorse, я имел в виду: молодцы антоновцы и только?
Ан-72
04.10.2006 19:22
Этот самолет первый такого типа, произведенный в РФ (Самаре) и эксплуатирующийся российской а/к ("Якутия"). Так что вполне себе новый. :-)
avro
04.10.2006 19:55
Когда ждать прилет в Толмачево? :)
04.10.2006 21:51
Ребята из Жулян говорят самоль хороший, только недоработаный, отказов мелких много. Может самолет российского производства будет лучше?(без сарказма) Удачи, привет из Киева.
neustaf
04.10.2006 22:13
Молодцы, оборудование подробно кто -то расписал, даже про КИ13 не забыл, трогательно.
диспетчер Хабаровска
05.10.2006 12:55
Андрею Гусакову
Дорогой Андрюша!!!
Научись сажать сначала самолёт, а потом уже принимай поздравления со всего света!!!
Помни - "самолёт - это творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц свято соблюдающие лётные законы..."
Удачных тебе полётов, не возгордись!!!
A
05.10.2006 13:01

Диспетчеру Хабаровска:

Это Вы про что? Кто-то что-то не так посадил?
05.10.2006 13:56
Диспетчеру Хабаровска
Прочитай свою почту.
А по моим оценкам нормальный самолет, рабочая лошадка на северных аэродромах.
Far
05.10.2006 17:32
Сегодня наконец-то убыли на базу, правда из-за неполадок с герметизацией потащились до Якутска на 4200. "детские болезни" - видимо.
Андреас
05.10.2006 20:57
Запуск украинско-российского самолета Ан-140 авиакомпанией "Якутавиа" на внутренние российские рейсы получил положительную оценку украинскими независимыми экспертами. Дело в том, что данный борт (регистрационный номер RA-41250) является первым Ан-140, построенным в Российской Федерации, а его достройка и ввод в эксплуатацию - важный прорыв для этого лайнера, который встречал очень много преград на пути выхода на российский рынок. В Украине первый серийный Ан-140 был построен в 1999 году, а в Иране первый борт иранской сборки ИрАн-140 - в 2001 году.

http://www.wing.com.ua/content ...
PAN
05.10.2006 23:30
диспетчер Хабаровска:
"Научись сажать сначала самолёт"
-это вы про "славу советским сталеварам? :)
ананим
06.10.2006 00:42
Ой, почти 24-й, любовь моя :)))))
Чтоб ему леталось и моглось, и чтоб их было МНОГО!
Pit
08.10.2006 18:11
Мне вот что интересно. Бегло просмотрев список оборудования, установленного на самолёт, я увидел Р-855 но не увидел АРМ-406.В Росии так не бывает (с 2005 года). Внесите изменения!
Кроме того под разговоры про эксплуатацию по состоянию упоминаются такие термины как назначенный и межремонтный ресурс. Вы уж определитесь - либо одно, либо другое.
ЛА
13.10.2006 11:26
Встреча первого Ан-140 в Якутске, есть и фото Андрея Гусакова:
http://www.yaweek.ru/article.a ...
ЛА
13.10.2006 11:30

http://1sn.ru/show.php?id=8182
информация поступила еще 6 октября: 'Неделю назад при посадке в г. Хабаровск новый самолет Ан 'Якутия' снес в клочья резину с шасси. Почему никто не знает и ничего не говорит? Журналисты не спите и бдите. Информация проверена, друган в порту заправщиком самолетов работает'.
. . . . . . .
Как сообщает 'А и Ф' на Севере', специалисты действительно хорошо отзываются об этом типе самолетов, но говорят, что он еще не достаточно доработан. . . . . . . .
Издание напоминает, что первый полет самолета авиакомпания отметила с пафосом. 'На торжество были приглашены президент республики, члены правительства, которые, кстати, и стали гарантами предоставления лизинга.
Между тем в народе уже пошла молва о том, что кто-то желая нагреть руки на покупке АН-140, предпочел не задумываться о безопасности и возможных последствиях'.

Ананим
13.10.2006 11:44
Андреасу Ну вот и Слава советским сталеварам! Диспечер про эту посадочку имел тему с Андрюшей?
Андреас
13.10.2006 12:35
Ну снес пневматик при посадке, ну что? Самолет при чем?
Вот отказ гидросистемы, о котором говорят... но внятной ниформации нет.
Просто человек
16.10.2006 13:39
Ага, рабочая лошадка, особенно по северам:)
52 пассажира? Ну-ну... Куда же они багаж будут складывать? Наверное, в эти ящички для "почты", которые называются "багажниками". И еще мне бы хотелось посмотреть на эту лошадку после парочки посадок на аэродромах типа Белой Горы, Зырянки и т.п.
Ни в коей мере не принижаю достоинства данного лайнера, но сравнивать его с действительно рабочим Антоном (24, 26) по крайней мере это лукавство...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru