Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Каменск-Уральский в/ч94046

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

механик СД
23.02.2010 21:28
Приглашаю всех, кто служил в этом славном полку(офицеры и прапорщики, курсанты и солдаты).Поделимся воспоминаниями!
штурман Ту-16
23.02.2010 21:45
Курсант 4 курса ЧВВАКУШ, выпуск 1983 года. 2 аэ, комэск Сивенков, штурман эск. Овчинников.
Очень тёплые воспоминания, прекрасная школа, порядочные инструктора. Давно уже на дембеле, а очень часто.... добрым словом.... Хотя без малого 30 лет прошло.
КРАСНОвоенлет
23.02.2010 22:20
Было дело по соседству в 03118 полк п\п-ка Понамарева-Упрун 1988-ТУ-134ш+(вашиТУ-16на разборку или хранение?)С УВ.и Днем РККА!
КРАСНОвоенлет
23.02.2010 22:21
Было дело по соседству в 03118 полк п\п-ка Понамарева-Упрун 1988-ТУ-134ш+(вашиТУ-16на разборку или хранение?)С УВ.и Днем РККА!
ЛК.
24.02.2010 03:49
штурман Ту-16:

А штурмана отряда, штурмана-инструктора уже не помнишь? :-(
Правда и я из штурманов отрядов помню только к-нов Еремеева (1-ый отр.) и Милютина (2-ой отр.)
Помню и крылатое выражение ком. АЭ п/п-ка Сивенкова:
- Не ходите на морозе без шапок. Можно заболеть менингитом. А после менингита или умирают или становятся дураками. Я знаю. Я болел. :-)

А здесь небольшое кино начала 80-тых годов:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Всего-то меньше 2-х минут.
%%%
24.02.2010 12:21

КРАСНОвоенлет:

Было дело по соседству в 03118 полк п\п-ка Понамарева-Упрун 1988
Вообще-то Пономарев был НШ
RKonst
24.02.2010 12:46
Всем привет!Я служил 81-82гг ст.техн.гр.РТО ТЭЧ в К-Уральске, 82-86гг нач.гр.РЭО в Шадринске, 86-89гг ст.инж.РЭО в Упруне.В Упруне ком.полка был Карасёв, а Пономарёв-НШ, подтверждаю.Посмотрел видео ЛК -класс, знакомые лица увидел.
Александр К.
24.02.2010 13:18
Всем привет.С прошедшим праздником!
Я с 1980-83г.служил в этом полку, нач.гр.обслуж. АО, в эскадрилии п/п-ка Сивенкова.
В сентябре 1980г. наш 45 тбап в Кустанае был расформирован, в составе одной АЭ я был переведён в К-Уральский, тогда в полку было четыре АЭ.Квартиру получал на Крылова 17-87. В 1983г., при переходе полка на три АЭ, был переведён в Пермь.
штурман Ту-16
24.02.2010 14:02
ЛК.:

штурман Ту-16:

А штурмана отряда, штурмана-инструктора уже не помнишь? :-(

Помню очень многих, поименно, и не только своих.
ЛК.
24.02.2010 14:43
механик СД:

"... Поделимся воспоминаниями!"


А такие фамилии старших техников с-тов 2-ой АЭ, как:
Шулёв, Козлов, Кошманов, Камнев, Дьяконов, Махонов, Ивченко тебе не знакомы?


RKonst:

"Я служил 81-82гг ст.техн.гр.РТО ТЭЧ в К-Уральске ..."


Начальником гр. РТО ТЭЧ был тогда м-р Горелик.
В конце 80-тых, вскоре после выхода на дембель, он умер. Сердце.


Александр К.:

"Я с 1980-83г.служил в этом полку, нач.гр.обслуж. АО ..."


После Вас на эту должность был назначен с высшим образованием л-т Маник.
Хлебнули горюшка мы тогда с ним в первое время.
Как ни странно, но тот дом на Крылова 17 до сих пор стоИт!
Сейчас все наши военные дома передали городу, а в двух домах даже сделали капитальные ремонты с полной заменой всего, начиная с крыш и кончая ... унитазами.
Кстати, мне и моей дочери посчастливилось получить квартиры в своё время, именно в этих домах, хотя долго "сватали" на Крылова 17. Теперь горжусь своим чутьём.


А здесь наш вечерний Каменск-Дыральский:
http://foto.mail.ru/mail/leoni ...

А что? Мне нравится.






механик СД
24.02.2010 23:00
ЛК!
Я ведь во вторй АЭ и служил!!!Как догадался?!?!?!Был механиком на ТУ-16-м(борт 23), потом приняли ТУ-134-ш(64-й борт).К стыду своему, фамилии, конечно знакомые, но.....Может напомнишь, пожалуйста!!!Кто есть кто.Я только помню ком.звена(на ТУ-134)м-р Тельнов, конечно комэска Бынков.Помню юморного бортача 67-го борта(ТУ-134-ш), все его звали Кеша!
http://foto.mail.ru/mail/fhili ... сотверткой
ЛК.
24.02.2010 23:35
механик СД:

"Я ведь во вторй АЭ и служил!!!Как догадался?!?!?!"


Живу долго.


"потом приняли ТУ-134-ш(64-й борт).К стыду своему, фамилии, конечно знакомые, но....."


Блин, давно это было, но бортачём на 64 борту, всегда был, по-моему, к-н ... Пантелеев! (Алкаша, а правильнее Аркаша).
А Кеша (по паспорту Инокентий) - это ж сын не очень русского народа по фамилии Багадаев. Хоть и не русский, но самолёт, блин, знал хорошо.

Были ещё Батуев, Татарченко, Махонов и ... др.
А старшим у бортачей был Отрощенко (или Атрощенко). Сам себе удивляюсь, что ещё кого-то помню. Не мудрено - как-никак, 20 лет уже прошло, блин!
механик СД
25.02.2010 18:39
механик СД
25.02.2010 23:35
http://foto.mail.ru/mail/fhili ... он, борттехник 64-го.Извиняюсь за качество фото.Может у кого есть фото тех лет(я служил в 88-90гг.), работа на стоянке, офицеры, о которых только теплые воспоминания.В каком роде войск есть такое отношение к нам, солдатам.Что-бы(почти) на равных, запросто поиграть в карты, домино в землянке звена(землянок, кстате больше ни на одном аэродроме не наблюдал), иногда даже спиртача наливали!!!
ЛК.
26.02.2010 00:00
механик СД:

Первая ссылка вообще не открылась, а на второй ссылке качество фото очень низкое и мне не удалось его узнать.
Кстати, в домино, шеш-беш, "коробок", конечно, играли. Но вот в карты ... что-то не помню.
И спиртом ... не баловались. Ну, разве что в группах обслуживания? Не спорю. Только у них иногда водился спирт. Хотя, на глазах у солдата и даже угощая его - вряд ли. Извини - не верю!
штурман Ту-16
26.02.2010 20:09
Больше всех запомнился Зинько Владимир Андреевич, в то время старший штурман.
С 2 аэ очень хорошо помню 2 отряд:
КО Мелихов Николай Андреевич
ШО Милютин Александр Валентинович
КК Щербатых Евгений Иванович
ШК Багин Виктор Петрович
КК Мыльников Сергей Иванович
ШК Микушин Сергей Константинович
А вот в корме помню летали Дерюга-Епанишников, по именам уже не помню.
Из техсостава, Федор Камнев, Василий Махонин, это стартехи.
Иван Павлыч Наседкин нач. группы АВ, Андрей Ворохобко, ст.тех по РЭО.
Если напрячь склероз, может ещё кого вспомню.
ЛК.
26.02.2010 21:33
штурман Ту-16:

Ну, блин, у тебя и память! Завидую.
А фамилию своего инструктора так и не вспомнил?
штурман Ту-16
27.02.2010 07:40
ЛК.:

штурман Ту-16:

Ну, блин, у тебя и память! Завидую.
А фамилию своего инструктора так и не вспомнил?

Как это не вспомнил?
Экипаж Щербатых-Багин.
Виктор Петрович потом стал старшим штурманом училища.
ЛК.
27.02.2010 10:52
штурман Ту-16:

Тебе чертовски повезло - они очень ... правильные инструкторы.
И тот и другой достигли достаточно высоких уровней на служебной лестнице.
Кстати, Виктор Багин однажды отбомбился по реальной, но мирной цели.
В то время, мы весь май-месяц дежурили (ночевали) на аэродроме, для того, чтобы по ... "зелёному свистку" взлететь и разбомбить ледовые заторы на проблемных реках Северного Урала. Чушь собачья, конечно!
Проще прилететь на вертолёте и заложить заряды точно туда, куда надо, не дожидаясь осложнения ситуации. За многие годы бомбить ни разу так никому и не пришлось, за исключением одного экипажа, в котором был В.Багин.
В том месте речка была ... не очень широкой и к тому же рядом жила ... мирная деревня.
А он попал, однако.
Нечаянно, наверно.
Ведь, одно вероятное отклонение бомбы при б/метании с этих высот - около ста! метров.
А-балдеть можно от такой точности!
Узкая речка - это тебе не площадная цель" и на борту у тебя не "ядрёная" бомба. Тут попотеть надо и без удачи - никак. :-(
Cos
27.02.2010 13:23
Здравствуйте.Я сам родом из Каменюги, в данный момент в Морозовске, и мне интересно, в Травянке так и осталась комендатура или может, в связи с реформами есть перспективы перебазирования какого-нибудь полка на этот аэродром? Расскажите, пжл, кто-что знает.
Эфенди
27.02.2010 13:36
Курсант 3аэ 1974г. Комэск Немытин, зам. Максимович, Штурман АЭ Генрих Геннадьевич Иванов, пом. штурмана АЭ Владимир Андреевич Зинько.
До сих пор самые теплые воспоминания. Учили как для себя.
По совету Генриха Геннадьевича пошел служить в стратегию, на Ту-95. Считаю, что с его легкой руки летаю до сих пор. Если кому интересно, пишите на Мыло: efendy2005@yandex.ru.
298
27.02.2010 14:33
Эх было время!Молодость! Каменюга!1990 год.Мы были курсантами.Летали, бомбились.Помню своих инструкторов-штурманов:Марата Сулейманова и Володю Фролова-отличные мужики, дай Бог им здоровья!
ЛК.
27.02.2010 15:13
Эфенди:

Кстати, Генрих Геннадьевич Иванов до сих пор жив-здоров! Хотя, более 20-ти лет тому назад у него доктора признали ... рак.
Ему уже 84, а ему ... хоть бы хны!
Кстати, на День ДА многие ему звонили и даже навестили с поздравлениями. Скажу вам по секрету - они в тот день даже ... водку пили. Только, тс-с-с-с - никому об этом ни слова!
Нам бы столько прожить!
Эфенди
27.02.2010 15:30
2 LK: Сбрось его координаты. Я про его болезнь знаю давно. После училища переписывался с ним лет 12. Хотелось бы ему позвонить или написать. Великолепный человек. Учил нас как в строевых частях. Все бросали по 2 П-50-75 на одном полигоне, а на втором шли холостым, а он нам давал бросать по одной , но на каждом, чтобы дисциплинировало. Той подготовке мне хватило на 10 лет, пока летал на бомберах.
ЛК.
27.02.2010 15:32
Cos:

"... мне интересно, в Травянке так и осталась комендатура"


Из разговора Савелия Краморова с таксистом:
Краморов: Там ещё памятник какому-то мужику был. (не цитата)
Таксист: Памятник стоИт или сидит?
Краморов: Кто ж его посадит? Он же ПАМЯТНИК!

Это я к тому, что Травянка тоже жива-здорова ... ещё. Она ж почти, как тот памятник!

Туда даже прилетают соседи-челябинцы, чтобы немного полетать ... ночью. Им "дома" местные жители "не разрешают" летать в это время суток. Говорят, что они шибко громко ... "рычат" своими "моторами" - спать не дают.
Много десятков лет летали и вдруг ... помешали. Демократия, блин.
Войны на них давно не было!
298
27.02.2010 16:11
2 Эфенди
"Все бросали по 2 П-50-75 на одном полигоне, а на втором шли холостым, а он нам давал бросать по одной , но на каждом, чтобы дисциплинировал"
За "всех" расписываться не надо, мы в 1990 и подумать не могли чтобы бросать по 2 бомбы за раз.Все 22 бомбы (по программе-на каждого) добросовестно брошены по одной за заход .
ЛК.
27.02.2010 16:38
298:

"... Все 22 бомбы (по программе-на каждого) добросовестно брошены по одной за заход."


Подтверждаю.


Эфенди:

"Сбрось его координаты. ... Хотелось бы ему позвонить или написать."


Спрошу у него разрешение и если получу "добро", то тут же выложу.
Уверен, что он не будет возражать, но ... я так воспитан.
Эфенди
27.02.2010 17:04
2ЛК: Хорошо. Только сбрось мне твое мыло. Я тебе для связи подробнее о себе скажу, чтобы ты конкретно Генриху Геннадьевичу сказал, кто просит его адрес и ТЛФ.
механик СД
27.02.2010 17:16
298:

Эх было время!Молодость! Каменюга!1990 год
Скажи пожалуйста, ты в какой эскадрилии был!Я в это время во второй срочную служил.Многих курсантов знал и помню.Саня Семенов и Игорь Финько на @maile у меня в друзьях.Они летают до сих пор.Оба в Мурманской обл.Саня на АН-12, Игорь на ТУ-22.
Эфенди
27.02.2010 17:21
Ну а 90-й год - это уже другое. Тогда уже, наверное, там были Ту-134. А нам на Ту-16 была обязаловка сбрасывать по 2, для надежности оценки, видимо. И только один Генрих Геннадьевич нарушал это указание для того, чтобы на второй полигон не выходили с расслабухой. Тогда и Зинько большую роль играл в обучении. Он потом стал начальником кафедры боевого применения в ВВА им. Гагарина, если кто знает. Тоже личность неординарная. Он, еще будучи курсантом, одновременно тянул учебу в институте заочно, а потом ему это запретили.
ЛК.
27.02.2010 18:05
Эфенди:

"... Хорошо. Только сбрось мне твое мыло."


Вообще-то, "мыло" подсвечивает тот, кто заинтересован в переписке. СПАМ меня уже за-долбал!
Ну, да ладно ...
leonid-korolev@mail.ru

Кстати, и до 90-го года на Ту-16 всегда бомбили по одной штуке на каждом полигоне.
"Хоть ты мне и друг, но истина - дороже" - это не я сказал, а кто-то из умных. :-)
Эфенди
27.02.2010 18:17
2ЛК: мое мыло в первом посте. Сейчас тебе напишу.
298
27.02.2010 18:33
механик СД
Я в первой эскадре был(к-р п-пк Щербатых)Сёму и Фина помню.
КРАСНОвоенлет
28.02.2010 22:25
Ваша правда Ком.полка Карасев, путаница произошла т.к.данные смотрел с военного билета, где все заверял НШ-подполковник Понамарев, А как его Судьба?, а то он мне давал рекомендацию после срочки в ЗапорожскоеУЛ ДОСААФ в 1989, как по мне отличный мужик.
RKonst
28.02.2010 23:39
ЛК:Горелик был нач.группы РСНО ТЭЧ, а нач.гр.РТО был Алексей Зудин, чудный офицер и человек!
ЛК.
01.03.2010 00:00
КРАСНОвоенлет:

Сели мы как-то у вас в сентябре, как на запасной.
Пока мои прапорщики доливали в баки керосин, я пошёл в ... лес. Он там прямо за хвостами самолётов.
Ба-а-а-а! Грибов - видимо-невидимо! Тут-то я и вспомнил, что иногда их бывает так много, что хоть "косой коси". Но, не столько же!
Выбросил я тогда полётную карту из полиэтиленового пакета и набил его всякими разными грибами. Со сметаной и под рюмочку, и жареные гвозди хорошо идут, ни то, что грибы!
Долго потом смеялись надо мной местные грибники. Оказывается, они никаких грибов не признают, кроме ... "белых" (по науке, вроде бы, боровиками называются).
А я и этим был рад. Я всегда утверждал, что на Среднем Урале, ни грибов, ни рыбы - НЕТ! :-)
КРАСНОвоенлет
06.03.2010 18:58
А я принимал под охрану 1989 первые ТУ-16?из Шадринска?только прапорщики из наших ГСМ- ков, уже сливали все что можно было, летчики взяли по вентелятору из пилотской, плюнув в траву не поворачиваясь пошли в летку, А какова судьба тех ТУ-16?.
ЛК.
06.03.2010 22:47
КРАСНОвоенлет:

"... А какова судьба тех ТУ-16?."


Все, как один ушли на банки под ... пиво. :-(

КРАСНОвоенлет
07.03.2010 12:57
А индусам загнать ?разве не вариант! или Кругом вероятный противник, нефте доллары похоронят РФ.
ВН
08.03.2010 14:49
В 1983 г. в июне, будучи курсантом Троицкого АТУ ГА, принимал в Каменске присягу.Приехали под утро, темно еще было, ждали у КПП до рассвета.Начало светать, туман густой и с восходом сквозь туман стали прорисовываться хвосты Ту-16, незабываемое зрелище.Вообще теплые воспоминания об этом месте.
Виктор_94046
08.03.2010 20:40
Служил в 72-73 годах.
О.Г. Рюмин
13.03.2010 20:26
Все, как один ушли на банки под ... пиво. :-(



не все, Болеславович. не все:

знакомый? http://rnns.ru/uploads/posts/2 ...



ну а это...это - после перелету с группой товарищей с Ш-2 в дюссель...переезд в Мариенфельд..."темная ночь" - в гостинице...с утра - в падеборн - на выставку...а вот это - уже ближе к обеду - наконец то "дорвались" поправиться (скудность бара на заднем плане, объясняется тем, что это - ДЕТСКОЕ кафе...)

http://oko-planet.su/uploads/p ...
гггг
14.03.2010 06:47
Помню в Упрун несколько самолей пригоняли....... Ох и порезвился там садоводческий народ.
ЛК.
14.03.2010 08:10
О.Г. Рюмин :

Какой-то новенький он весь. Видать, прямо с ремонта и тут на ... свалку. :-)
Мы с тобой как-то такой же пригнали, а на следующий день его утащили на ... разделку.
На хрена мы только сопли тогда морозили вдали от дома?
О.Г. Рюмин
14.03.2010 17:04
ага. как раз 08 - в Хабару, а оттуда 23 борт.

(55 суток...а кое-кто в летних комбезиках, да в фуражках
Виктор_94046
14.03.2010 21:14
После окончания ШМАСа в Спасск-Дальнем проходил срочную в 94046 72-73г механик АВ 2АЭ.
Командир полка п-к Виктор Афонин, зам по летной п/п-к Борис Мыслин, командир 2 АЭ п/п-к Виктор Соловьев, командиром 3АЭ в этот период стал к-н, затем м-р Немытин. Нач-к штаба 2АЭ м-р Ковязин, группа АВ: к-н Игошин, л-т Дима Панченко (очень добрые воспоминания), мл.л-т Высотин. Сивенков был к-н командир отряда, другие КК: м-р Пуховский, к-н Загоруйко.
ПКК: ст.л-т Александр Четвертаков, л-т Шмелев. Срочная служба: Юра Андрейченко, Максимов (механик СД борт 41), Чары Мурадов. Воспоминаний о службе много.
ЛК.
14.03.2010 23:17
Виктор_94046:

Прекрасная у тебя память. Завидую.
механик СД
15.03.2010 12:08
О.Г.Рюмин
Спасибо за матчасть!!!Я был механиком 23-го борта(1989-90гг.)до консервации.Не подскажете фамилию ст.техника.Фамилию забыл, а вот фраза его запомнилась"Не те силы, устамши".
Виктор_94046
18.03.2010 22:18
Несколько вопросов по 73 году. Весной или летом приземлился Ту-134, оборудованный для обучения штурманов. Удалось посидеть на месте КК пока тягач на стоянку толкал. Кресло мягкое, на сиденье вырез под штурвальную колонку. В салоне, если память не изменяет, примерно, 6 рабочих мест с оборудованием для курсантов. В каком году курсантов стали обучать на Ту-134 и насколько это практично (в том смысле, что в салоне практически никакого наружного обзора нет)?
Летом 73 года был юбилей 20 или 25 лет безаварийной летной работы полка и после этого менее чем через месяц при посадке у самолета подломились стойки шасси, все обошлось. Я в этот период был на уборке урожая и об этом случае узнал от ребят кто оставался в части. По возвращении в часть в начале ноября этот самолет не видел, но говорили, что он на ремонте в ТЭЧ. Самолет 1 или 3 АЭ. Может кто знает подробности?
А на Ту-16 бортовой номер 41 удалось слетать в зону ночью "зайцем" лежа у правого блистера рядов с ВСР, хотя очень хотелось в передней кабине и не "зайцем".
ЛК.
19.03.2010 00:04
Виктор_94046:

"... Летом 73 года был юбилей 20 или 25 лет безаварийной летной работы полка и после этого менее чем через месяц при посадке у самолета подломились стойки шасси, все обошлось."


Просто ... забыли их во время выпустить. :-)
А когда вспомнили - было уже поздно. Выйти-то ноги вышли, а вот встать на замки выпущенного положения не успели. :-(
Обошлось, но командира экипажа после этого ... понизили в должности. Для укрепления памяти, чтобы больше никогда не забывал.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru