Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А прав ли старина Бернулли???

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1718

kovs214
Старожил форума
20.04.2013 13:21
korvl22001:

... В общем признать, что летают "по Бернулли"....это значит признать, что летают ЧИСТО на атмосферном давлении...снизу-то давление при плоско-выпуклом профиле практически не меняется....летим грубо говоря, на разнице....а именно только потому, что давление сверху меньше атмосферного.

...не только "по Бернули", частично и НЕЖ помогает, позволю привести ссылку, которые вам ненавистны, так как я так складно и много сказать не смогу :) http://nature.web.ru/db/msg.ht ...

Вот и предствьте....можно ли создать такую разницу давлений только за счёт разницы в скоростях обтекания.

...а за счет чего притягиваются многотонные корабли идущие параллельными курсами на близких расстояниях?

Надо с пирожком разобраться))


пирожок из батонного теста:

...а как сейчас измеряют скорость полета?

Вот это отверстие у 154-го, правда все же на крыле.
http://aviaros.narod.ru/foto/t ...
14/04/2013 [16:09:58]

После этого поста пирожка, вы ещё хотите с ним разбираться :))...Граница между неординарностью и техническим идиотизмом, видимо за последние 20-ть лет, стало очень тонка и подвержена односторонней диффузии :))
20/04/2013 [11:58:55]
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 13:30
После этого поста пирожка, вы ещё хотите с ним разбираться :))
----------
Что вы знаете про это отверстие? Вы туда внутрь смотрели, залезали, щупали, чтобы утверждать, что там нет крыльчатки?
kovs214
Старожил форума
20.04.2013 13:36
пирожок из батонного теста:

После этого поста пирожка, вы ещё хотите с ним разбираться :))
----------
Что вы знаете про это отверстие? Вы туда внутрь смотрели, залезали, щупали, чтобы утверждать, что там нет крыльчатки?
20/04/2013 [13:30:31]

Приколы нашего городка продолжаются:)). Позволили мне на сим аппарате тяжелее воздуха пролетать 15 лет ;)...Внутрь-смотрел..."Щупал и залазил" на других:)))
kovs214
Старожил форума
20.04.2013 13:41
...тут народ тоже бьётся за правду :)
http://live.cnews.ru/forum/ind ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 13:45
Внутрь-смотрел..."Щупал и залазил" на других:)))
---------
Плохо смотрели если не заметили крыльчатку. Я на 100% уверен, что ближе 10 метров к отверстию на 154м и аналогичным на других типах Вы не подходили, т.к. Вам это было просто неинтересно.
neustaf
Старожил форума
20.04.2013 13:47
korvl22001:
До недавнего времени для объяснения причины подъемной силы крыла применяли закон Бернулли. Согласно закону Бернулли, объяснения подъемной силы самолета выглядит так: крыло имеет особое строение - снизу оно имеет прямое, а его верхняя часть закругленная.


бред, вы сами и закон Бернулли не видели, только ваша собственная интуиция.
самое простое изложение Скорость выше-давление меньше,
скорость потока над крылом (плоской пластиной) выше чем под, давление меньше это разница давлений и есть подъемная сила.



Для полного объяснения следует применять теорему Жуковского.


теорема Жуковского, вы и о ней не слышали

Подъёмная сила крыла бесконечного размаха равна произведению плотности газа (жидкости), скорости газа (жидкости), циркуляции скорости потока и длины выделенного отрезка крыла. Направление действия подъёмной силы получается поворотом вектора скорости набегающего потока на прямой угол против циркуляции

обратите внимание на "циркуляции скорости потокa" именно это циркуляция и создает подъемную силу , над крылом скорость больше - далее все строго по Бернулли.
kovs214
Старожил форума
20.04.2013 14:00
пирожок из батонного теста.

Вы правы. Ближе 10 метров я к самолету не подходил, а в кабину проникал воздушно-капельным путем. Чащу приходилось проникать через ППД, или плиту статики при выключенном обогреве.
neustaf
Старожил форума
20.04.2013 14:14
пирожок из батонного теста:
Плохо смотрели если не заметили крыльчатку. Я на 100% уверен, что ближе 10 метров к отверстию на 154м и аналогичным на других типах Вы не подходили, т.к. Вам это было просто неинтересно

браво, вы можете неплохо занять вакантное место форумного шута,
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 14:28
Ближе 10 метров я к самолету не подходил
---------
Я что-то сказал про самолет? Я сказал, что с системами Вы не знакомы, пилоты в большинстве своем далеки от технических тонкостей.
kovs214
Старожил форума
20.04.2013 14:37
Ню, дя. Питание анероидно-мембранных приборов - это тайна за семью печатями и очень "тонкие тонкости", и к этим тайнам допущен только ИТС.
kovs214
Старожил форума
20.04.2013 15:30
Здесь Олег Григорьевич Войцех рассказывает о своих достижениях:

http://professionali.ru/Soobsc ...
Уставший
Старожил форума
20.04.2013 15:43
Его там разделали как бог обезьяну. Единственное чем он берет это упертостью, с которой продолжает публиковать посты с одними и теми-же цитатами самого себя. Воинствующий невежда.
Уставший
Старожил форума
20.04.2013 15:43
Его там разделали как бог черепаху. Единственное чем он берет это упертостью, с которой продолжает публиковать посты с одними и теми-же цитатами самого себя. Воинствующий невежда.
neustaf
Старожил форума
20.04.2013 16:04
kovs214:

Здесь Олег Григорьевич Войцех рассказывает о своих достижениях

он еще и Жуковского с его циркуляцией отрицает, нашим местным светилам есть резерв для маневра.
kovs214
Старожил форума
20.04.2013 16:22
neustaf.

Две цитаты из ссылки ТС:

..."В 1906 г. была создана теория подъёмной силы Жуковского (сначала она была Чаплыгина, потом Чаплыгина-Жуковского, потом Жуковского). А когда Жуковский в уравнении для циркуляции применил уравнения Бернулли – он ошибся два раза:
a.Первый – он не изучил уравнение Бернулли и не понял что оно ложно.
b.Циркуляция вокруг крыла в принципе возникнуть не может. Ни в идеальной жидкости, потому что там нет трения (вязкость); ни в реальной жидкости, потому что принципиально вокруг крыла невозможно создать вихрь"...

..."И в этом есть Войцех Олег Григорьевич!!! Но кругозор и энергия его настолько велики, что он есть бесценный кладезь для многонациональных народов России. Но народы и власть – это две разные вещи. Так же как рознятся интересы властвующих олигархов и путь к истине. Но объединяет одно – все люди это объекты открытой Вселенной. А Природа всегда находит способ рано или поздно заставить человека задуматься и приступить к реализации своего предназначения".

Особенно занятна фраза, что "НЕЖ не изучил ур-ние Бернулли и не понял что оно ложно".
neustaf
Старожил форума
20.04.2013 16:39
..."И в этом есть Войцех Олег Григорьевич!!!

"гениев" сегодня пруд пруди, но как что создать, вся гениальность напрочь изчезает.
X-21
Старожил форума
20.04.2013 18:07
пирожок из батонного теста:

давление в сплошной среде суть запасенная потенциальная энергия.

Ниче ты пирожок не знаешь... Давление в сплошной среде - это запас сути взаимодействия женских и мужских молекул. И этого тебе не говорили... Про молекулы разве не говорили - мужские из атомов, женские из кварков, взаимодействуют типа?

пирожок:
На вихре построено все сопло. Вихрь поле критического сечения. ПОСЛЕ!!!!!


Вот и покажи нам на этом шлирене вихрь
http://www.mne.psu.edu/psgdl/i ...

пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 18:48
Про молекулы разве не говорили - мужские из атомов,

Говорили про электроны и дырки, но это из другой области физики.

Вот и покажи нам на этом шлирене вихрь

Вихрь начинается в месте перехода, на снимке это плотная белая область к свехзвуковой, отчетливо видны.
korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 19:38
kovs214:


Попутно: угол установки крыла (по фюзеляжу) 3 град.15 сек. В полете альфу держат 2 градуса (я про ТУ-204, 214).

Пластина стояла у Можайского, далее, у этой пластины загнули передний носик, и она стала вогнутым профилем, если я не ошибаюсь... И, пластина ограничена макс.УА, у профиля он гораздо больше, ну это вы и без меня знаете...

Продолжим). Про эти углы я помню. Если заменить данное крыло (площадью 184 кв.м) с этим углом плоской пластиной, забыв про крутки, жесткость, качество и т.д. .....ТО... сила, давящая на НИЗ ПЛОСКОЙ пластины в первом приближении на высоте 10 000 и ист.скорости 200м/с будет БОЛЬШЕ ВОСЬМИДЕСЯТИ ТОНН....это примерно равно весу самолёта Ту-204 на эшелоне (он разный естественно, но есть и такой). То есть, такой полёт ВПОЛНЕ возможен...не будем говорить о расходе, дальности....ПРИНЦИП главное.

Самолёт Можайского - то же самое. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ошибки в его конструкции не было. ДА...расчёт на прочность посерьёзней нужен, более мощные двигатели. Сейчас, с современными двигателями и материалами ВПОЛНЕ можно создать ЛЕТАЮЩИЙ самолёт Можайского. Я имею в виду ПОЛНОСТЬЮ воспризведя его геометрию и размеры. Просто это не представляет какого-либо интереса....любому инженеру понятно, что МОЖНО, а выкидывать деньги просто так, ради забавы, никто не хочет.

Ещё, для хотя бы некоторого "попрания догм". Вы наверное видели, как турбовинтовые иномарки лихо задом рассекают по перрону. Что такое воздушный винт? Набор тех же авиационных профилей. На реверсе винт создаёт обратную тягу, ПРОТИВ Бернулли...и ничего, НИ У КОГО никаких вопросов не возникает. Модели вертолётов ДАВНО летают вверх ногами У ЗЕМЛИ....чуть не газоны стригут....а профиль там близко к плоско-выпуклому или симметричному.

korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 19:48
Уставший:



Ответ: Не может! Когда самолет сбалансирован и летит с постоянным углом тангажа, суммарный продольный момент равен нулю. Любое изменение продольного момента (механизация, шасси, изменение режима двигателей) неизбежно ведет к изменению угла тангажа. Препятствовать этому можно за счет отклонения руля высоты, компенсируя изменение продольного момента и делая его опять равным нулю.

Наконец-то допёрло, я вижу. Прежде чем кидаться объяснять, научись внимательно читать сначала. Кинулся, как собака на кость, не разобравшись, что не тебе адресовано. Никакой речи про СБАЛАНСИРОВАННЫЙ полёт не было, а было то, что написано - ВЫПУСК ИНТЕРЦЕПТОРОВ СОЗДАЁТ КАБРИРУЮЩИЙ МОМЕНТ. Потом ты вляпался в....начав какой-то лепет про срыв потока и т.д., что и без твоих ссылок любому дураку понятно. Затем тебе уважаемые люди подтвердили, что ВИДЯТ, как нос самолёта поднимается при выпуске ИЦ. И всё. Ты попёр в дурь, упираясь в гладкий пол рогом. Но теперь хоть понял, о чём речь. Естественно парировать момент надо. Никакому дураку в голову не придёт использовать интерцепторы в качестве руля высоты, хотя штурвал на себя и выпуск ИЦ создают кабрирующий момент...только плечи разные.
Уставший
Старожил форума
20.04.2013 19:53
На реверсе винт создаёт обратную тягу, ПРОТИВ Бернулли...и ничего, НИ У КОГО никаких вопросов не возникает. Модели вертолётов ДАВНО летают вверх ногами У ЗЕМЛИ....чуть не газоны стригут....а профиль там близко к плоско-выпуклому или симметричному.

И то и другое происходит в строгом соответствии с законом Бернулли. Поскольку закон Бернулли является следствием закона сохранения энергии, то попытки опровергнуть Бернулли и вписать туда Ньютона равноценно утверждению о возможности создать вечный двигатель, то есть сумасшествию.
Уставший
Старожил форума
20.04.2013 20:03
korvl22001:
Ты то ли дурак, то ли притворяешься. Уважаемые люди видят, авиагоризонты почему-то не видят. Более того, я утверждал что нельзя говорить что на всех самолетах любой конфигурации интерцептор вызывает момент одного знака. И Бобики тут не показатель потому что у них САУ в контуре. А вот на планере можно увидеть зафиксировав ручку чистое влияние интерцептора по авиагоризонту. Так вот, в пределах разрешения с которым можно считать данные с авиагоризонта влияния на тангаж не замечено. Вот такая тебе практика.
X15
Старожил форума
20.04.2013 20:07
Для снятия характеристик профиля (винта) при реверсе тяги или авторотации, в аэродинамических трубах делают круговую обдувку, при которой угол атаки меняется в диапазоне 0-360 град.
К примеру:
Круговая обдувка профиля NACA 23012 в аэродинамической трубе
http://airspot.ru/library/book ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 20:13
Для снятия характеристик профиля (винта) при реверсе тяги или авторотации, в аэродинамических трубах делают круговую обдувку, при которой угол атаки меняется в диапазоне 0-360 град.

Тут следует уточнить в вертикальной или горизонтальной трубе обдувают?
Уставший
Старожил форума
20.04.2013 20:19
Тут следует уточнить в вертикальной или горизонтальной трубе обдувают?
===========
А скачать отчет и почитать - не?
А что, мы теперь еще и принцип относительности опровергать будем?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 20:26
А скачать отчет и почитать - не?
-----------
Отчет запаролен. Телефон требует.
korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 20:28
пирожок из батонного теста:


Потому что после турбины из сопла выходит газ с высокой скоростью и высоким давление.
А реактивное движение есть противодействие истечению газа из сопла.

Между неподвижными лопатками компрессора происходит сжатие, т.к. увеличивается скорость, газ проходит между лопатками ускоряется за счет передачи энергии вращения в кинетическую. Выше скорость выше давление. Да и не забываем. что между лопатками образуются вихри, это еще добавок скорости, это все из-за того, что у лопатки то не прямые, а профилированные (как крылья)

Нет, не поэтому, это не объяснение. Ветер тоже может дуть с высокой скоростью или любой поток. Почитайте, чем АКТИВНАЯ турбина отличается от РЕАКТИВНОЙ, сразу всё понятно будет.
А про высокое давление я понял, что вы имеете в виду. Само увеличение скорости газа, его КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ вы называете увеличением давления, то самое ровэ квадрат пополам. Оно действительно увеличивается.

Между неподвижными лопатками компрессора скорость НИКАК не может увеличиваться, она падает в расширяющемся канале....и ТО давление, которое вы имеете в виду, ПАДАЕТ (кинетическая энергия воздуха)....в каналах повышается ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ энергия....в рабочем колесе ТО ЖЕ САМОЕ, просто картина чуть сложнее за счёт передачи энергии самим колесом.
Но представьте в полёте....там СКОРОСТЬ потока практически не повышается...компрессор практически не ускоряет поток, происходит фактически только сжатие в расширяющихся каналах как колеса, так и направляющих аппаратов. Повышается полное давление потока и никах не за счёт скорости.....а за счёт геометрии (сечения) канала как раз. То, о чём мы и говорим - скорость ПАДАЕТ (нагляднее неподвижные лопатки рассматривать), давление повышается....раз в двадцать по сравнению с атомосферным. У вас же книги должны остаться, или вы по интернету учились? Хотя бы этот момент прочитайте - повышение давления в направляющем аппарате осевого компрессора....что там со скоростью происходит, в частности. Я ссылок не даю, нигде не копаю....вы можете какую-нибудь ссылку дать, что СКОРОСТЬ повышается в данном элементе двигателя (НА осевого компрессора)?
У земли конечно есть некоторый прирост скорости, но скорость после первой ступени и до камеры сгорания растёт НЕЗНАЧИТЕЛЬНО и сжатие происходит именно в расширяющихся каналах. А если лопатки сделать плоскими пластинами, с каналами постоянного сечения, то...многоступенчатый вентилятор будет....или кинетическую энергию потоку эта плосколопаточная конструкция придаст, а потенциальную - нет. Задача компрессора - повысить потенциальную энергию потока, СЖАТЬ его....это любого компрессора - хоть ЦБ, хоть поршневого. Особенность осевого компрессора ТРД - обеспечить при этом (при поднятии давления) БОЛЬШОЙ расход...вот и всё.
Уставший
Старожил форума
20.04.2013 20:30
пирожок из батонного теста:

Отчет запаролен. Телефон требует.
==========
Врешь. Я только-что скачал.
korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 21:03
kovs214:


...а за счет чего притягиваются многотонные корабли идущие параллельными курсами на близких расстояниях?

Ну я же писал об этом, не далее как в этой теме). Чистейший Бернулли. Скорость воды "в канале" между кораблями больше - давление меньше, то давление воды, которое ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО борту судна....и суда сближаются за счёт бОльшего давления воды на каждый из противоположных бортов. Но ведь я совсем не об этом....это изменение давления по Бернулли в канале с изменяющимися сечениями. Крыло с профилем - тот же самый канал, вывернутый наизнаку, грубо можно представить. Я о другом. Представьте лыжника на воде. Скорость 50, площадь лыжи ничтожна...вес "лыжника" 100 кГ....за счёт чего он не тонет?
Думаю понятно....за счёт давления воды снизу...и плевать, что сверху...никакого ДВУХСТОРОННЕГО обтекания и изменения сечений с ускорениями. Чистое отталкивание - я воду вниз, реакция опоры - ВВЕРХ. Почему в воздухе не проделать этот трюк? Потому, что в формуле подъёмной силы есть ПЛОТНОСТЬ. А она в тысячу раз меньше. Но можно увеличить в тысячу раз другой какой-нибудь "член" формулы. Скорость скажем или площадь. И на лыже, в тысячу раз большей площади я уже СМОГУ летать....тяните меня, дайте двигатель или что угодно, но летать можно. Посмотрите формулу подъёмной силы - там ФОРМА крыла учитывется КОЭФФИЦИЕНТОМ (подъёмной силы)....а площадь и скорость мы можем менять в широких пределах. Просто АВТОНОМНЫЙ и длительный полёт предполагает НАИМЕНЬШИЕ энергозатраты, наивыгоднейшее сочетание параметров. Но "перекос" одного в пользу другого вполне возможен. Вот про это я говорю. Есть база - УГОЛ АТАКИ. Дальше совершенствование, только и всего.....а в основе....лыжа)))

ПС. Да...немцам можно не трудиться, я иноземцев не читаю.
korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 21:06
Для kovs214:
Самое важное забыл....вспомните, как крыло называют - ПЛОСКОСТЬ ))))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 21:08
компрессор практически не ускоряет поток, происходит фактически только сжатие

Начнем с азов, компрессор - машина для сжатия и перемещения газа.
Компрессор и сжимает и ускоряет поток. Треугольники скоростей на входе и выходе из колеса постройте. Результирующие вектора скоростей будут отличаться. В частности радиальная составляющая скорость вырастет, поэтому для перенаправленный потока после колеса ставят диффузор, чтобы поток газа шел куда надо а не разбивался о каналы обратного направляющего аппарата.
korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 21:14
пирожок из батонного теста:

Для снятия характеристик профиля (винта) при реверсе тяги или авторотации, в аэродинамических трубах делают круговую обдувку, при которой угол атаки меняется в диапазоне 0-360 град.

Тут следует уточнить в вертикальной или горизонтальной трубе обдувают?

Какая разница? Есть профиль....как флюгер в потоке крутите его на 360 градусов. Хоть наклонную трубу сделайте....обдувается именно профиль....лопасть вокруг оси поворачивется на 360. Естественно ВДОЛЬ лопасти незачем обдувать. Так и крыло спокойно можно обдуть. Переворачивать его в потоке, как шампур с мясом и снимать характеритстики.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 21:28
Какая разница?

Разница существенная. Нельзя говорить, что если можно осуществлять поворот на 360 то результаты в вертикальных и горизонтальных будут одинаковые.

В горизонтальной трубе при повороте профиля будут возникать дополнительные воздействия из-за вихрей, которые будут образовываться у стенок и они будут существенно влиять на характеристики.

В вертикальной трубе влияние этих вихрей значительно ниже, просто из-за вертикально направленного потока.
korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 21:55
пирожок из батонного теста:

компрессор практически не ускоряет поток, происходит фактически только сжатие

Начнем с азов, компрессор - машина для сжатия и перемещения газа.
Компрессор и сжимает и ускоряет поток. Треугольники скоростей на входе и выходе из колеса постройте. Результирующие вектора скоростей будут отличаться. В частности радиальная составляющая скорость вырастет,

Не....неправильно, НИКАКОГО ускорения потока он не производит. Писал же, работа у земли - лишь частный случай, там компрессор вынужлен "засасывать" неподвижный воздух и действительно придать ему некую скорость. Чтоб не связываться с тругольниками скоростей, берите просто ОСЕВУЮ скорость перемещения воздуха по тракту и повышение его (воздуха) потенциальной энергии, чтоб не путаться в давлениях. Так вот.....на полётных скоростях (а именно там и работает двигатель бОльшую часть ресурса) осевая скорость потока не повышается, объёмный расход постоянный. Короче поток не ускоряется.
Да это всё хрен бы с ним)....мне другое интересно. Двигатели (компрессоры и т. д. вообще лопаточные машины) это основная ваша специальность? Я имею в виду не по диплому (чему учились), а по работе....то есть вы работаете и ещё никто не обратил внимания на ваши познания? Или просто работа непосредственно с ЭТИМИ вопросами не связана? В принципе то ничего страшного нет. Вас же никто не заствялет что-то РАЗРАБАТЫВАТЬ. Всё уже есть. Можно "брать" готовое и лепить разные агрегаты. Может действительно теперь так и нужно? Не учить всему, а так....типа вашего....мол пусть ЗНАЕТ, что такое есть, а там САМ разберётся. Мне кажется вот это и есть западное образование. Не говорю, что это плохо.
Ну...как водителя или лётчика. Главное научить водить машину-самолёт....а что там внутри происходит, хрен бы с ним. Что-то конечно в этом есть, просто непривычно. Типа если САМ будет дальше самообразовываться, то продвинется....а если НЕТ, то сократят и всё))). Но со стороны видно, что недоучивают....зачёты-экзамены покупаются практически везде.
Как интересно там у них, за бугром....судя по превосходству в авиационном двигателестроении их спецы сильнее наших....так, объективности ради. Вы там преподам не задавли вопрос, почему ИХ двигатели лучше?
korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 22:19
Уставший:

korvl22001:
Ты то ли дурак, то ли притворяешься. Уважаемые люди видят, авиагоризонты почему-то не видят. Более того, я утверждал что нельзя говорить что на всех самолетах любой конфигурации интерцептор вызывает момент одного знака. И Бобики тут не показатель потому что у них САУ в контуре. А вот на планере можно увидеть зафиксировав ручку чистое влияние интерцептора по авиагоризонту. Так вот, в пределах разрешения с которым можно считать данные с авиагоризонта влияния на тангаж не замечено. Вот такая тебе практика.

Хватит тут блеять, упавший. Речь шла о конкретной машине - Ту-204 и о посадке (выпуске интерцепторов) в Пардубице. Засунь себе свой планер....о них вообще речь не шла и ни о каком другом самолёте не не идёт, практикант мля.
Уставший
Старожил форума
20.04.2013 22:36
О, да ты совсем дибил, за свои слова не отвечающий. Это ты с пеной у рта доказывал что любой интерцептор по сути своей создает кабрирующий момент.

Но теперь ты облажался полностью. Потому что при выпуске интерцепторов на посадке (при касании) моменты уже считаются не относительно центра масс, а относительно точки касания основных опор.
А теперь посмотри сюда. и попробуй только вякнуть, что самолет коснувшись основными опорами будет поднимать нос от выпуска интерцепторов. Дятел лесной.
Уставший
Старожил форума
20.04.2013 22:39
Ссыль:
ht tp://f01.cdn.av sim.su/forum/uploads/post-13-1131690647_thumb.jpg
neustaf
Старожил форума
20.04.2013 22:50
korvl22001:
На реверсе винт создаёт обратную тягу, ПРОТИВ Бернулли...и ничего,


не против Бернулли, а в полном соответствии с ним, товарисч, вы ни ф теме.


Если заменить данное крыло (площадью 184 кв.м) с этим углом плоской пластиной, забыв про крутки, жесткость, качество и т.д. .....ТО... сила, давящая на НИЗ ПЛОСКОЙ пластины в первом приближении на высоте 10 000 и ист.скорости 200м/с будет БОЛЬШЕ ВОСЬМИДЕСЯТИ ТОНН....


вы где эти цифры взяли? из какого пальца высосали, что у вас плоская пластина на 0, 7 М дает такие характеристики?

вольный полет ни чем не ограниченной фантазии?
neustaf
Старожил форума
20.04.2013 22:59
Сейчас, с современными двигателями и материалами ВПОЛНЕ можно создать ЛЕТАЮЩИЙ самолёт Можайского. Я имею в виду ПОЛНОСТЬЮ воспризведя его геометрию и размеры.



создай , специалист,
запусти потом , тренди

этого самолета идея не жизнеспособна, Лилиенталь, братья Райт пошли другим путем и смогли поднятся.
а вы персонально, балабол чистой воды без малейшей привязке к практике.

для вас поляра плоской пластины с привязкой к удлинению до сих тайна за семью печатями.
X-21
Старожил форума
20.04.2013 23:50
Х-21
Вот и покажи нам на этом шлирене вихрь
http://www.mne.psu.edu/psgdl/i ...

пирожок

Вихрь начинается в месте перехода, на снимке это плотная белая область к свехзвуковой, отчетливо видны.


Целиком белая область в критическом сечении сопла - это тоже вихрь по твоему. Т.е. оптическим методам тебя не учили, нищеброд. Что показывает шлирен метод ты не понимаешь. Нет там вихря, понял.

Покажи, где вихрь на этой интерферограмме
http://media.efluids.com/image ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
21.04.2013 00:38
Целиком белая область в критическом сечении сопла - это тоже вихрь по твоему.

Целиком белая область это не вихрь. Вихрь начинается после нее, когда плотная однородная сменяется неоднородной.


Покажи, где вихрь на этой интерферограмме

Вихрь отчетливо виден, после прохода критического сечения. До него темные границы излучения имеют правильную форму дуги, после сечения форма искажается, и достаточно долго не может выравняться.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
21.04.2013 01:15
Вы там преподам не задавли вопрос, почему ИХ двигатели лучше?
-------
От преподавателей такого не добьешься, они прицепятся к одному показателю и начинают заявлять, что он у нас самый лучший, а значит и западные двигатели фуфло.
X-21
Старожил форума
21.04.2013 01:33
пирожок:

Покажи, где вихрь на этой интерферограмме

Вихрь отчетливо виден, после прохода критического сечения. До него темные границы излучения имеют правильную форму дуги, после сечения форма искажается, и достаточно долго не может выравняться.

Сам ты "темная граница излучения". Интерферограммы тоже читать не умеешь. Продолжим демонстрацию твоей тупости. Теперь покажи вихрь на этой фотографии (нестационарный процесс выхода сопла на расчетный режим)

http://www.imec.msu.ru/content ...

взято отсюда (фотография 278)

http://www.imec.msu.ru/content ...

Где вихри вблизи критического сечения сопла, т.е. где они на этом снимке до зон отрыва?


пирожок из батонного теста
Старожил форума
21.04.2013 01:47
Теперь покажи вихрь на этой фотографии (нестационарный процесс выхода сопла на расчетный режим)

Слайд 278. Срыв отражен и ограничен так называемым вихревым конусом. Трассы внутри конуса имеют неправильную хаотическую геометрию.


korvl22001
Старожил форума
21.04.2013 01:57
пирожок из батонного теста:


В горизонтальной трубе при повороте профиля будут возникать дополнительные воздействия из-за вихрей, которые будут образовываться у стенок и они будут существенно влиять на характеристики.

В вертикальной трубе влияние этих вихрей значительно ниже, просто из-за вертикально направленного потока.

Тут другая крайность....на вихрях помешаны, везде мерещатся). Продувают целые куски самолётов натурные, продуть винт не проблема. Поток не понял, чем вертикальный от горизонтального отличается?
Есть сечение трубы....размер винта....продувайте его.....в горизонтальном или вертикальном направлении, какая разница?????



пирожок из батонного теста:

Вы там преподам не задавли вопрос, почему ИХ двигатели лучше?
-------
От преподавателей такого не добьешься, они прицепятся к одному показателю и начинают заявлять, что он у нас самый лучший, а значит и западные двигатели фуфло.

))))))) на форуме примерно так же.

Уставший:

Потому что при выпуске интерцепторов на посадке (при касании) моменты уже считаются не относительно центра масс, а относительно точки касания основных опор.

С этим целиком и полностью согласен, что относительно опор. Надо посмотреть, где узлы крепления интерцепторов относительно опор (за или перед). Не о них тут разговор вообще. Просто речь теперь веду о манерах ведения дискуссиии. Заведётся на форуме парочка таких ебланов как ты и любую дискуссию в срач превратит...идиотами других ты называешь просто потому, что тебе шнобель не чистили за твоё быдлообщение, у меня желания нет с тобой говорить. Пару раз схватил бы в харю, культурней стал бы немного.Встрял только потому, чтоб парнишку своим ебланством не оскорблял.
Научись ссылки вставлять, пентюх.
korvl22001
Старожил форума
21.04.2013 02:10
пирожок из батонного теста:

Теперь покажи вихрь на этой фотографии (нестационарный процесс выхода сопла на расчетный режим)

Слайд 278. Срыв отражен и ограничен так называемым вихревым конусом.

Сейчас Абрамовича Г.Н. изучают или нет?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
21.04.2013 02:27
Сейчас Абрамовича Г.Н. изучают или нет?
----------
Генрих Наумович конечно видный ученый, но труды его уже давно переработаны.
Вооолодьккко
Старожил форума
21.04.2013 02:41
korvl22001

Вам респект за объяснение! А кто не верит, все в машину и
на скорости руку в форточку и изменяем угол атаки!
korvl22001
Старожил форума
21.04.2013 03:06
http://www.youtube.com/watch?v ...

Вот, нашел). Модель летала и поднимала кортик, сколько там он весит, грамм триста наверное. Это модель, на пружинных двигателях. Самолёт не летал, ТЯГИ (мощности) не хватало....аэродинамика плохая, но с современными моторами 100% можно летать. Даже на таком удлинении. Сталин жалко умер, хотели строить было....для полёта никаких преград не было уже тогда. Пару двигателей М-11....взлетел бы влёгкую. Естественно кой чего подправили бы, исходя из приобретённого опыта. Винты в частности, шасси....но крыло не трогать - летал бы. Не имеется в виду перелёт какой-нибудь. Взлёт - посадка по прямой хотя бы....а уж с современными углепластиками и движками даже сомнений нет. Любой моделист может летающую копию построить.
korvl22001
Старожил форума
21.04.2013 03:22
Вооолодьккко:

korvl22001

Вам респект за объяснение! А кто не верит, все в машину и
на скорости руку в форточку и изменяем угол атаки!

Лучше плоскую фанерку, или разделочную доску))). Но бесполезно....тут как секта с догмами)))..как мантру повторяют - "Бернулли, Бернулли..."....и челом бьют, а кто и копытом (раздвоенным))).Плоскую фанеру тоже под бернулли суют))). Ни во что не верят.
Теперь понятно....что возрождать нечего. Старые погрязли в догмах....на их место пирожков напекли.....пропал Калабухов дом (с).


пирожок из батонного теста:

Генрих Наумович конечно видный ученый, но труды его уже давно переработаны.

Пирожками)))). Наука не стоит на месте конечно, труды вполне могут дополняться....но базовые вещи остаются. Имею в виду скорости, давления и т.д. В этой части пока ничего не менялось....может упустил правда чего.
1..101112..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru