Почему на отечественные самолёты стали ставить приборы буржуйского образца?
Про самолёты с дисплеями писать не буду, там и так всё понятно, вся авионика тупо скопирована.
Гражданские:
Ту-154 - ПНП и КПП;
Ту-144 - ПНП и КПП;
Як-42 - ПНП, КПП (отличный от Ту-154 с индексом ВПП) и УС (с флажками всякими);
Ил-86 - ПНП, КПП (отличный от Ту-154 с индексом ВПП) и УС (с флажками всякими);
Военные:
МиГ-31 – ПНП, авиагоризонт судя по всему хватило наш оставить;
Ту-22М3 – ПНП и КПП;
Ту-95 (вроде МС) – ПНП и КПП;
Ту-160 – ПНП и КПП;
Су-33 – вроде на некоторых авиагоризонт тоже буржуйского типа.
Эта ветка не о преимуществах нашей индикации и буржуйской.
Наша выигрывает по всем параметрам – это очевидно, да и западные специалисты не раз об этом говорили.
Неужели только дань западной моде «У них так, а чем мы хуже?»
Попутно ещё вопрос: на Ту-124 стоял резервный авиагоризонт АГИ-1С с обратным обратной индикацией по тангажу.
Это с какого перепуга или перепоя нужно было умудриться так сделать?
Если обратную индикацию можно понять – представляешь со стороны самолёт, прямую тоже – представляешь землю накренившуюся, то показания обратные по тангажу ну ни как не с чем не вяжется.
Вроде на Як-52, если память не изменяет стоит такой же шедевр, или я ошибаюсь.
Спасибо!
С уважением, Дмитрий.