Коллеги, Господа, Любители и Сочувствующие)) открыта авиашкола Арафлота!!! Что ждать от проекта? Какие мысли?? Не утонет ли его реализация в кривизне и тяготах???
Valdes
Старожил форума
11.03.2011 23:29
11 марта 2011 г., Aviation Explorer – Сегодня в офисном комплексе ОАО «Аэрофлот» в Мелькисарово состоялось открытие Авиационной школы Аэрофлота. Это – один из ключевых проектов, которыми крупнейшая российская авиакомпания занимается в последнее время, сообщили в компании. AEX.ru
Авиационная школа Аэрофлота является негосударственным образовательным учреждением, созданным в интересах как самого ОАО «Аэрофлот», так и российской гражданской авиации в целом. Основной принцип проекта – эффективное партнерство бизнеса и государства в решении задач, имеющих общенациональное значение.
Новое образовательное учреждение будет проводить обучение по 120 авиационным специальностям. Авиационная школа, прежде всего, призвана восполнить дефицит летных кадров, который ныне испытывает вся российская авиатранспортная отрасль.
Принимаются лица не старше 35 лет, имеющие высшее авиационно-техническое или техническое образование. Курс обучения пилотов состоит из двух этапов:
- 1-й этап - обучение в течение 1, 5 лет в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации по дополнительному профобразованию по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов»;
- 2-й этап - обучение в течение 6 месяцев в Авиационной школе Аэрофлота на контрактной основе с получением свидетельства коммерческого пилота CPL (MPL).
Авиационная школа использует новейшие методики и оборудование. Одно из главных ее преимуществ - в том, что она сразу готовит пилота для работы на определенном типе ВС (в настоящее время на А320, а в перспективе и на других, включая Sukhoi SuperJet-100).
Школа будет также осуществлять начальную подготовку бортпроводников.
Набор курсантов в Авиационную школу Аэрофлота уже объявлен и будет производиться ежеквартально нарастающими темпами. Соискатель заключает с ОАО «Аэрофлот» договор, обязуясь трудоустроиться по полученной специальности в данной авиакомпании и после трудоустройства постепенно возвратить ей затраченные на его обучение средства. Стоимость обучения составит примерно $27 тыс. После окончания обучения, выпускник обязан будет отработать в авиакомпании 5 лет.
Запланированный объем выпуска - 160 пилотов (80 экипажей) в год. Со временем курсанты будут проходить подготовку не только для Аэрофлота, но и для других компаний. Директором Авиационной школы назначен Станислав Тульский.
«Аэрофлот избрал инновационный путь развития как единственно возможный для крупной сетевой авиакомпании, полем деятельности которой является весь мир, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Создание собственной Авиационной школы, которая широко использует инновации и учит инновационным подходам, является для нас важным шагом на этом пути».
Г-н Савельев также добавил, что Аэрофлот планирует готовить после 2013 года пилотов и для других авиакомпаний. Сейчас, по словам Виталия Савельева, компания ежегодно тратит на подготовку пилотов, которые выходят из летных училищ, до $14 млн. Благодаря открытию авиашколы авиакомпания сможет оптимизировать расходы на эти цели.
AEX.RU
uk85286
Старожил форума
11.03.2011 23:31
Ну открыли. Ну молодцы. А Вы что хотели-то?
Valdes
Старожил форума
11.03.2011 23:35
uk85286:
Ну открыли. Ну молодцы. А Вы что хотели-то?
мнение! может и инсайдеров! В России ведь от между идеей и реализацией обычно пропасть. Мож подводные камни аки...? Злорадствовать не хочется абсолютно....
Яковлевич
Старожил форума
11.03.2011 23:56
Злорадствовать не хочется абсолютно....
11/03/2011 [23:35:22]
То есть как это не хочется? Мы приготовились, понимаете ли внимать...
Valdes
Старожил форума
12.03.2011 00:02
Ну, господа Коллеги не злорадный я...
bsmr
Старожил форума
12.03.2011 00:09
Рано что-либо ещё говорить...
Mrs.Boeing
Старожил форума
12.03.2011 01:47
Тоже мне событие! В такой огромной стране нехватки пилотов быть не должно, это стратегически важно! А они только сейчас открыли школу! Когда в Европе первоклассные центры действуют уже десятилетия, мы вдруг созрели. Причем страшно подумать сколько денег влилось в эти центры из России.Стыд и позор!
Captain 777
Старожил форума
12.03.2011 02:16
Поздравляю всех нас с надеждой - на прорыв из развала перестройки.
Василий Прутков
Старожил форума
12.03.2011 08:40
Не утонет ли его реализация в кривизне и тяготах???
В этом она не утонет, она погрязнет во взятках и откатах, представляете скока надо будет отвалить , чтобы туда попасть!!!
вта
Старожил форума
12.03.2011 08:43
а почему такое возрастное ограничение????
я бы пошел, да не прохожу по годам.
хочу в школу!!!!:-)))
Кадет
Старожил форума
12.03.2011 09:08
Молодцы! Журналюги как всегда: Запланированный объем выпуска - 160 пилотов (80 экипажей) в год. То бишь сразу комплектом выпускают? Одного кэпом, одного вторым?! :-)
Удачи и поменьше препонов от власти!
Bravo 6
Старожил форума
12.03.2011 10:25
Хм 4 года до предельного...
танцы для тех за 30
Старожил форума
12.03.2011 10:48
Стоимость обучения составит примерно $27 тыс. После окончания обучения, выпускник обязан будет отработать в авиакомпании 5 лет.
Судя по всему организовали нормальный такой развод на бабки, 27ты$ заплати это только за обучение. Питание, проживание в течении 2 лет за свой счёт, а потом ещё 5лет паши на дядю, зарплата естественно будет соответствующая, потому что не вякнешь.
И это, Ульяновск переварит всю эту толпу, всё же УВАУГА пока ещё не принадлежит Аэрофлоту и своих пилотов надо готовить.
Mr.Turnpike
Старожил форума
12.03.2011 11:02
Интересно-интересно... Авиационная школа Аэрофлота. 120 специальностей.
Еще каких-то 30-40 лет назад Аэрофлот был отраслью народного хозяйства. Министерсво свое имел. Высшие и средние учебные заведения, не говоря уже про все остальное..
И вот теперь Система пытается самовосстановиться? Частично, принимают то с высшим авиационным.. а где его взять? Ни КИИГА, ни РИИГА, тока академии питерская да ульяновская.
Т.е. просто школа переподготовки. НА коммерческой основе.
skyraver
Старожил форума
12.03.2011 11:33
Не прошло (или прошло) и 10 лет с того времени как пошли первые разговоры о создании этой школы. После нее сразу в самолет или в учебный отряд года на полтора?
танцы для тех за 30
Старожил форума
12.03.2011 11:43
Назад в прошлое.
ФЗУ – школа фабрично-заводского ученичества, школа ФЗУ. Основной тип профессионально-технической школы в СССР с 1920 по 1940 год.
adgery
Старожил форума
12.03.2011 12:47
Если честно, то это более похоже на роспил.... Попилили гос деньги, и теперь нужно создать вид деятельности.
Что-т мне помнится, вроде как школу эту ранее открывали, но без особой помпы. Видимо желающих обучаться с открытым CPL и допуском до А320, и всего за 60 тыс долларов, не осталось... Теперь планку понизили, как в цене так и в требованиях к будущему пилоту...
Теперь каждый желающий сможет всего-то за 27 килобаксов получить реальный CPL и рабство на 5 лет. Я не против поработать на какую-либо компанию по долгосрочному контракту, но слишком много неясностей в данной новости. Например, какая будет зарплата в эти 5 лет (11 тыс рублей в месяц и не вякай), и сколько будешь должен, если захочешь перейти в другую компанию (а то выкатят, что твое обучение стоило лимон баксов - плати и переходи, или отрабатывай).
CuTTeR
Старожил форума
12.03.2011 14:23
Че звонил им кто?
зы кажется 27к баксов платить ненадо ) они потом на протяжении 5 ти лет будут вычитыватся из твоей зарплаты :D В любом случае я завтра поеду к ним в оффис и все узнаю...
Зы хочу в этом году поступать в сасово.. может лучше сразу сюда.. вышка есть , армия на отличненько)
mrfred
Старожил форума
12.03.2011 14:34
CuTTeR
спросите заодно, высшее техническое только российское, или подойдет европейское (5 лет), и армия обязательна?
Sickbag
Старожил форума
12.03.2011 15:43
А сайт у них есть? или тут все под темною водой?)
Sickbag
Старожил форума
12.03.2011 15:43
А сайт у них есть? или тут все под темною водой?)
Гваихир
Старожил форума
12.03.2011 17:08
2CuTTeR
Вы не могли бы узнать и телефон?
kotorosl
Старожил форума
12.03.2011 17:13
Будем надеяться...
kotorosl
Старожил форума
12.03.2011 17:17
Авиационная школа Аэрофлота займется подготовкой пилотов для самолетов Sukhoi SuperJet 100. Об этом сегодня заявил директор школы Станислав Тульский. AEX.ru
«График подготовки пилотов на «Суперджеты» будет зависеть напрямую от темпов поставок этих лайнеров в авиакомпанию. Теоретически, в 2011 году мы планируем получить 10 самолетов Sukhoi SuperJet 100», - заявил г-н Тульский. «На каждый такой самолет мы подготовим 5, 5 экипажей. Экипаж состоит из 2-х пилотов. Таким образом, в 2011 году мы планируем выпустить 110 пилотов на лайнеры Sukhoi SuperJet 100», - добавил он.
По словам Станислава Тульского, сейчас силами «Сухого» на самих самолетах Sukhoi SuperJet 100 проходят подготовку 6 пилотов-инструкторов для Аэрофлота. 26 марта они придут в авиакомпанию уже полностью подготовленными. Кроме того, по словам г-на Тульского, в конце 2011 года Аэрофлот ожидает поставку полноценного летного тренажера самолета Sukhoi SuperJet 100.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
12.03.2011 19:21
Ну вот я получу свидетельство пилота-любителя летом на АН-2, чтоб поступить в эту афл школу - без ульяновса или сасово не обойтись все равно, потом сколько сидеть и ждать очереди на переучивание на А-320, если АФЛ дешевле нанять таджиков, сделать им гражданство РФ и переучить на А-320????
Ольга510
Старожил форума
12.03.2011 20:58
Здравствуйте!
Может, кто-нибудь знает- какие ограничения по зрению?
Спасибо заранее))
Старенький Штурман
Старожил форума
12.03.2011 21:14
Однако, открытие летной школы это уже хоть какой то шаг вперед. Хоя с этим Аэрофлот опоздал лет на пять. Интересно, что будут читать целых полтора года пожелавшим поучиться штурманам и б/инженерам в Ульяновске? Ведь они все имеют высшее техническое образование и подпадают под эти условия, если ещё не совсем состарились.
А вообще то идея хорошая: готовить для себя пилотов сразу на тот тип, на котором они в дальнейшем будут работать. А сумма контракта в 27 тыс. бакинских на пять лет вполне адеквантна. Кстати никто из зарплаты её вычитать не будет. Будешь нормально работать и получать нормальные деньги. Только вот сначала нужно как то проучиться эти 2 года: на что то кушать и где то жить. Так что удовольствие (если конечно родственники не поддержат) не из дешёвых...
Voldemar2007
Старожил форума
12.03.2011 21:59
2 BIG-BIG BOSS
понятно, что Ваше выражение насчет "таджиков" образное, но все же, мне кажется, не все так печально, как Вы думаете. Ведь авиакомпаниям не выгодно чтобы их самолеты падали, согласитесь. А раз так, абы кого они брать не будут, им гораздо спокойней подготовить и вырастить свои кадры и быть в них уверенными. Вспомните Барнкина, если вы читали его ветку на этом форуме. Закончил человек Сасово, устроился в "Аэрофлот". Ну помыкался, ну посидел в "горячем резерве" годик, но сейчас летает вторым на А-320. Я думаю, "Аэрофлот" просто так учить не будет. Выучит, и будешь 5 лет работать на них. ИМХО
2 Ольга510,
Я думаю, никаких специальных требований они не выдвигают. К сожалению, этот вопрос решает ВЛЭК, который действует в соответствии с Федеральными Авиационными Правилами медицинского освидетельствования. Детально с ними можно ознакомиться тут http://skyhere.xm6.ru/index.ph ...
2 Старенький Штурман, я тоже считаю это положительным опытом. Хоть одна свежая струя в нашем болоте. Посмотрим, во что она выльется)) Мне вдвойне интересно, потому сам рассматриваю эту школу как вариант пробиться в авиацию)
горын
Старожил форума
12.03.2011 23:08
Тоже мне событие! В такой огромной стране нехватки пилотов быть не должно, это стратегически важно! А они только сейчас открыли школу! Когда в Европе первоклассные центры действуют уже десятилетия, мы вдруг созрели. Причем страшно подумать сколько денег влилось в эти центры из России.Стыд и позор!
-Вы хотя бы смутно представляете количество бумаг, согласований, утверждённых и отредактированных программ, планов и лицензий необходимых для подобного обучения ?
Да легче плюнуть и не связываться, чем такую гору бюрократической писанины сдвинуть...
Для понимания безнадёжности рекомендую узнать что вы должны сделать и получить для открытия часного детсада
CuTTeR
Старожил форума
13.03.2011 00:13
позвонил я им) сайт нашел еще аэрофлот конекшена) и так влэк строгий что ппс, тест на проф пригодность , ну тут уж как гритьс яможеш не можеш , десяток логических тстов и психологические) для тех кто хочет стать подготовится проблем не составит , хотя я уверен что это умею 99% ( ориентировние по компасу и тд) зрение 100% никаких 90 и тд , образование высшее) тем кто окончил сасово сразу на 2 рой этап , те учится на а320 в лос анджелесе , отправляют, за свой счет , грят приезжайте мне раз 15 это сказали , в общем народ они очень ждут ) но сказали что будет не дегко , и возьмут 100% всех кто пройдет влэк и тест , ну и есть хотя бы пилота любителя , но в этом случае в сасово.. техническое средне\высшее не обязательно ) главное желание. Армия 100% нада и не б а Именно А и без ограничений, в общем скоро я буду там :D я очень буду рад если это все не облом и тд )
lars486
Старожил форума
13.03.2011 00:15
Ну на конец-то, открыли...не прошло и 5 лет...
Я думаю, что туда не всех брать будут..
CuTTeR
Старожил форума
13.03.2011 00:19
Длеко не всех.. но многих.. у кого какие то косяки , особенно здоровье.. все даже не суйся) а вот еще сказали английский будут тестировать очень жостко ) метод Компьютер . наушники и 30 вопросов теста , грамматика , слуховое восприятие , понимание
горын
Старожил форума
13.03.2011 01:55
Подготовка лётчиков вместо государства - это семечки.
Скоро компании в своих ангарах самолёты клепать по бедности начнут.....
Vivian
Старожил форума
13.03.2011 04:57
"...Армия 100% нада..."
а как же быть женщинам в этом случае? на сайте Аэрофлота написано что приглашаются и женщины тоже.
Dan594
Старожил форума
13.03.2011 10:35
Знающие, подскажите, плиз, в Бугуруслане сейчас действует сокращенная программа подготовки пилотов? Для окончивших авиационное высшее. и если да, то какой налет дают в училище???
SBS
Старожил форума
13.03.2011 12:19
горын:
Подготовка лётчиков вместо государства - это семечки.
Скоро компании в своих ангарах самолёты клепать по бедности начнут.....
Очередной Умник. Давай назови Государственные Училища аля Бугры и Сасово, например в Германии? Список в студию.
Бывший оптимист
Старожил форума
13.03.2011 14:19
2 SBS:
Абсолютно с Вами согласен.Государство, за счёт налогоплательщиков(т.е.бюджета)должно готовить только лётный состав для ВВС и ВТА с обязательным контрактом лет на 10.Для ГА, т.е. для коммерческой авиации, лётный состав должны готовить частные школы за деньги.Так делается во всём мире, и это-абсолютно правильный подход.
sadovnik
Старожил форума
13.03.2011 14:39
Бывший оптимист:
Для ГА, т.е. для коммерческой авиации, лётный состав должны готовить частные школы за деньги.Так делается во всём мире, и это-абсолютно правильный подход.
неправильный подход, для России не приемлен учитывая стоимость обучения
Гваихир
Старожил форума
13.03.2011 14:39
To Dan594
Прошлогодние выпускники БЛУГА рассказывали, что, имея вышку, за 60 килорублей получаешь год теории и 60 часов на Ан-2.
HobbyPilot
Старожил форума
13.03.2011 15:33
Valdes:
Что ждать от проекта?
4 ветки по 5 страниц здесь и, как минимум, втрое больше на Авсиме.
Свердловский 285
Старожил форума
13.03.2011 15:48
Бывший оптимист, SBS, Мне нравится ваш подход, как на западе уже раз делали, до сих пор на руинах, что предлагаете? закрыть ещё все училища ГА??? Вы наверное из тех кто учился за границей? А те кто учился здесь, в тех самых училищах, академиях, спросите у них, может они вас поддержут? Лично я нет
Свердловский 285
Старожил форума
13.03.2011 15:50
Да, буду рад, если в школе АФЛ получат путёвку в небо те, кто этого хотел, как бы я не относился к этому проекту! Удачи всем!!!
Свердловский 285
Старожил форума
13.03.2011 15:53
Dan594, с отлётом проблемы, программа действует, вроде по новым требованиям 150 часов
Alex82
Старожил форума
13.03.2011 16:55
ну и есть хотя бы пилота любителя , но в этом случае в сасово.. техническое средне\высшее не обязательно ) главное желание
Не понял про образование. Поясни, если можно.
Бывший оптимист
Старожил форума
13.03.2011 17:54
2 Свердловский 285:
Да, я именно за то, чтобы все училища снять с бюджета.Пусть занимаются обучением на платной основе.И в каких это руинах запад?Наоборот, наблюдается явный переизбыток лётного состава, а в компании-мажоры кастинг такой, что наш шоу-бизнес отдыхает.Это говорит о том, что система высокоэффективна.
2 sadovnik:
Мне абсолютно наплевать, что у кого-то не хватает денег, на получение высокооплачиваемой профессии, а вот то, что миллионы пенсионеров, честно отпахав всю свою жизнь, сейчас прозябают на грани вымирания-волнует.То, что учителя и врачи балансируют на грани нищеты-меня волнует.
Хочешь стать коммерческим пилотом-зарабатывай деньги на своё обучение в Макдональдсе и т.д.;иди в военное училище, отдай долг Родине за своё обучение-и ты свободен, как птица;возьми ученический кредит в банке, наконец.
sadovnik
Старожил форума
13.03.2011 18:23
Бывший оптимист:
Мне абсолютно наплевать, что у кого-то не хватает денег, на получение высокооплачиваемой профессии, а вот то, что миллионы пенсионеров, честно отпахав всю свою жизнь, сейчас прозябают на грани вымирания-волнует.То, что учителя и врачи балансируют на грани нищеты-меня волнует.
Руку вытащите из кармана, волновать не будет. Мои пенсионеры не бедствуют, а если ваши прозябают, то это ваша вина.
Профессия "пилот" ни чем не отличается от всех остальных и любой желающий гражданин РФ, соответствующий определённым требованиям установленных законом, должен иметь право получить её бесплатно.
Бывший оптимист
Старожил форума
13.03.2011 19:26
2 sadovnik:
Мои пенсионеры тоже не прозябают, но только потому, что работаю я, а не потому, что о них не заботится бюджет, хотя и обязан.
А давайте пойдём навстречу торговым сетям и начнём за счёт бюджета готовить для них мерчендайзеров, менеджеров и маркетологов?Чем торговые сети хуже авиакомпаний?
В лихие 90-ые, когда нам, с грехом пополам, платили сущие копейки, я что-то не наблюдал очередей в ЛУ(да и на судьбу самих ЛУ всем было глубоко наплевать), зато я видел большие конкурсы на юристов, экономистов, дантистов, причём поголовное большинство училось на этих факультетах платно и никто не вякал про установленную законом бесплатность.А сейчас все прям так заболели небом, что жить без него не могут, и всех резко стала интересовать ситуация с лётными училищами.
Ещё раз повторю:западная система образования(в том числе и лётная)-эффективна для налогоплательщика.ИМХО.
Valdes
Старожил форума
14.03.2011 01:22
А система в школе Аэрофлота какая???
engineerihka
Старожил форума
14.03.2011 17:30
Школа открыта а контактов никаких нет... Может кто подскажет, как до них достучаться?