А цельноповоротный киль есть ещё у какого-нибудь самолёта?
28.08.2007 00:35
Bear это прозвище ту 95
T451F
28.08.2007 01:13
Напутал с ту 95;) ещё бы !!
T451F
28.08.2007 01:16
Этот то "White Swan" - я и от того просто фанатею тоже )
Раздан
28.08.2007 01:46
По НАТО-вской классификации Ту-160 - это "Black Jack",
а наши летчики его зовут "Белый Лебедь".
Если я неправ, пусть старшие товарищи меня поправят...
Soomtaw
28.08.2007 02:40
2 Раздан
вы правы :) у нас его зовут "Белый Лебедь" , за рубежом зовут "Black Jack".
антипыч
28.08.2007 02:54
Ребята я на максе все дни подряд был и видел в конце полосы статики, метров 800 в сторону ЛИИ два хвоста 160-ых. они ДОГНИВАЮТ!!!! а с гугла увидел третий!!! я долго метался пятаясь пройти туда и сфоткать, но не вышло, одако смог кое какие фото получить удалось-кто знает что за самолеты? опытные? списаные? они просто догнивают.... Кто знает-успокойте или...
С уважением.
антипыч
28.08.2007 02:55
кто нибудь подскажите как фотки выложить!!!
антипыч
28.08.2007 03:07
за то что это Ту-160 -ручаюсь!
28.08.2007 03:16
не понял, а зачем надо было долго метаца чтоб сфотать?) там вроде люди свободно подходили к ним, фоткались) правда жаль внутрь залезть нельзя было, как в ту144=\ Или там еще 160ые были?
тот же
28.08.2007 03:18
а фотки мона на imageshack.us залить
антипыч
28.08.2007 03:23
не не, эти самолеты стояли В 800 метрах от самого конца статики, там на стоянкк в противоположную от павильонов сторону! а с Василие Сенько целый фотоальбом получился
С Уважением.
это опытные машины. одна из них не раз демонстрировалась на МАКСе. раньше можно было подойти через дальний торец старой полосы. всё это есть туполевская стоянка.
п.с. дв иностранца дометались. хорошо что не англичане оказались, а то бы схлопнули.
28.08.2007 09:27
Великий самолет!
Только вот раскрасочка с именами им не идет, смотрится как что-то чужеродное, да и исполнена как-то топорно
А почему у него цвет выхлопа на взлёте такой буро-жёлтый?
афываывф
28.08.2007 13:14
Я тоже чуть не дометался. Друзья сказали "мы тебя ждём... ну там, от красно-белого шара вдоль ограды налево до упора". Я и пошёл... тут ВВ-шники останавливают "сюда низзя... и дёнег не возьмём - начальство рядом...". Ну ладно, лег в травку, подождал пока вв-шники табуном мимо проскачут... и пошёл себе. Дошёл почти до конца взлётной полосы, по бетонке, которая рядом с ней идёт. И что-то начал подозревать, что не туда иду - ни одного человека вокруг потому что. Позвонил опять друзьям - а они "ты куда пошёл ? Туда вообще низзя там закрытая зона!". Ну я пошёл обратно :) Уже когда к кордону вв подходил - на этот раз изнутри - меня с дикими глазами отловил мент на машине "А вы КАК ЗДЕСЬ ОКАЗАЛИСЬ ?" Проверил документы, и загран мой, с пропиской не в россии, рассмотрел внимательно... подробно расспросил как это я туда просочился через ВВ кордон... И довёз докуда мне надо было :). Очень вежливый попался - я прямо ушам не поверил, в жизни вежливых ментов не встречал. А мог бы большущий мне гемморой устроить - сдать в феэсбе как шпиёна...
next
28.08.2007 15:59
название "белый лебедь" придумали журналюги для цивильных
лохов.
в эксплуатации называли его "семидесяткой" - изделие 70, и никак иначе, в отличие от "тройки" - Ту22М3(4503) или "двойки" Ту22М2 (4502)
название "белый лебедь" придумали журналюги для цивильных
лохов.
в эксплуатации называли его "семидесяткой" - изделие 70
Спасибо, теперь будем знать.Хотя мне кажется что первый раз такое определение ту 160 я увидел в англоязычной терминологии как раз таки. Может ошибаюсь.
Так и "BEAR" насчёт Ту95 - тоже возникло в результатате манипуляций СМИ по вашему?
29.08.2007 21:00
next:
В Ахтубе шутя называли вместо "70" - "07". Именно столько спирта списывали на предполетной :)
29.08.2007 21:05
Конечно хороший сомоль, но давайте сравним с Б-1, близкий родственник ведь!
next
29.08.2007 21:24
Ту-95-"Bear" - медведь, по класификации американцев все бомбардировщики СССР обзывались на "В"-Ту-16 "badger"-барсук, Ту-22 - "blinder" -слепец, и так далее.Ту-160 -"blackjack" -жаргонное словечко со множеством значений -от "карточной игры" до "погрузчика" или "редкого негодяя".
Слышал, что этот самолет тоже в Европу не пускают - по шумам не проходит.
bob
04.09.2007 04:05
B 1B тоже красивый самолет но по размерам меньше
может летать низко, в горах, с огибанием рельеФа
ЛК
04.09.2007 07:43
...
Совсем недавно удалось увидеть обнародованные характеристики Ту-160, а , ведь, свой первый полёт он совершил в далёком 1981 г., т.е. 26 лет! тому назад.
Мне приходилось летать на 20-ти летних самолётах (Ту-16) и они считались полнейшим старьём. А здесь такая противоположность! Может быть, и он уже рухлядь? В крайнем случае - моральная.
star
04.09.2007 12:25
Моральная рухлядь???
Из наших СМИ следует другое
1. Это наша городость на ближайшие 25 лет.
2. Ей нет аналогов в мире.
С последним я полностью согласен, хотя доконца не понимаю это хорошо или плохо.
СТЕКЛО
04.09.2007 12:32
Ничего лучше этой рухляди пока не создано. Стелсовские изощрения сумрачного американского гения мало себя оправдывает. Видимо Ту-160 еще долго будет эталоном в своем классе. Тем более, что возможности для модернизации у него есть достаточные. Было бы желание и деньги. А это уже вопросы к военно-политическому руководству РФ.
star
04.09.2007 13:00
До эталона ему еще далеко - ненадежен, сложен в эксплуатации и самое печальное - морально устаревший. Пока его создавли появились очень хорошие ракеты с большой дальностью пуска позволяющие выполнять пуск без входа в зону ПВО. Совершенствовалось и само ПВО. Сейчас вероятность его преодоления на сверхзвуке почти такая-же как и на дозвуке - т.е никакая. И все эти затраты на крыло с изменяемой стреловидностью, сверхмощные двигатели и прочие новшества уже не имеют практического смысла. У американцев, в 80-е годы был очень интересный, на мой взгляд, проект носителя - на базе В-747 с 6-ю барабанами, 36 ракет. Существовала и России в 90=х годах идея создания носителя на базе Ан-70, ходят даже слухи, что американцы приложили немало усилий для того, что-бы этот проект не стал реальностью.
Fel
04.09.2007 19:13
star:
Да и не ставилась такая задача - преодолевать ПВО!!! И о каких ракетах с большой дальностью речь? Как раз такие "70"-ка и может нести/пускать без входа в зону ПВО.
Bear-H
04.09.2007 21:20
Коллеги со злыми языками его ещё гоблином кличут, не знаю почему-завидуют наверное. Очень красивый самоль и самый большой и мощный боевой аэроплан в мире.
04.09.2007 21:30
Стекло. А что по-вашему себя оправдывает, кроме скрытных бомбардировщиков? Страна с многолетним боевым опытом - США - однозначно выбрала этот подход. Другая страна с богатым опытом войны - Израиль - страстно тоже желает получить скрытные бомбовозы (F-35), но Стекло все о них просек.
Образцы последнего времени: скрытные бомбовозы с довольно невысокой скоростью, но большим запасом дешевых неатомных бомб и большим полетным временем для возможного ожидания желательного времени удара. По тактике Ту-160 в далеком прошлом, повтор давно закрытой американской программы B-1A.
Также далек от современности Су-34 - дорогостоящий повтор давнего F-15E.
04.09.2007 23:15
Слышал, что этот самолет тоже в Европу не пускают - по шумам не проходит.
А ему не нужно разрешения. В час икс он и так прилетит
и сделает вам большой bummm!
vic
04.09.2007 23:28
2 СТЕКЛО:
Стелсовские изощрения сумрачного американского гения...
не "изощрения сумрачного американского гения" а русского советского ученого проФ. П. УФимцева.
Его теория и Формулы были использовны для создания
корпуса самолета F-117
Пора бы уже знать такие вещи
04.09.2007 23:56
Уфимцев лишь автор одной из матмоделей. Добросовестные американцы приводят его, так как уважают авторство. Делают правильно. А вот stealth целиком американское и ничьё ещё, совершенно ничьё, все остальные страны отстали.
"Сумрачный гений", кстати, "сумеречный", да ещё и "немецкий". "Немецкий сумеречный гений" это точный образ. "Сумрачное" у кого-то представление о мире.
star
05.09.2007 11:25
По ракетам можно почитать сдесь: http://www.new-factoria.ru/mis ... В этой статье интересен один факт - ракет-то в стране всего на один вылет. Может это и есть ответ на вопрос о возможности преодоления ПВО.
Bear-H
05.09.2007 12:37
Боекомплект, конечно же не один. Проблемой после первого вылета становится не что подвесить, а где. Ракеты не простые, а победителями в ядреной войне будут только тараканы. Как говорилось в третьем терминаторе с гоблинским переводом ядерная война-это вам не в контр страйк по сетке шпилить.
СТЕКЛО
11.09.2007 11:50
Пусть сумеречный. Как истинный любитель родной словесности я только рад такому уточнению в свой пост. Спасибо.
Однако, возвращаясь к стелс-технологии, вся же хотелось бы напомнить о некоторой разочарованности в ней, высказанной неоднократно и публично некоторыми экспертами. В том числе и зарубежными. Стелсы уже отслеживаются радарами и сбиваются, как банальные аэропланы средствами ПВО. Вероятно эти стелсы найдут свое применение и займут свою определенную нишу. Еще бы была не востребована такая машина! Однако тут нужно послущать мнение авторитетного специалиста. Мы же тут в основном оперируем междометиями и шедеврами русской словесности:)))
11.09.2007 15:04
"Стелсы уже отслеживаются радарами и сбиваются, как банальные аэропланы средствами ПВО."
Ага. А мужик с ружьем вполне может быть, скажем зарезан ножон. Что вовсе не отменяет огнестрельное оружие.