Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЯК-18Т... Вопрос к техникам...

 ↓ ВНИЗ

Slider
07.11.2008 22:38
Рискуя навлечь на себя праведное негодования членов секты Песика Франта или сторонников Посланий Внеземного Разума С Марса, все же осмелюсь задать вопрос дурацкий свой:

Отчего у этого самолета (см. заголовок темы) ноги при уборке-выпуске убираются-вываливаются столь неравномерно ( имеюцца в виду основные стойки), шо приходицца сучить штурвалкой, а то и ногами помогать иной раз. Причем раз на раз не приходицца. Вроде законы физики ни в гидро-, ни в пневмосистемах никто не менял, отчего ж на данном конкретном типе так странно? Или мне такой экземпляр попался?
За внятные ответы по матчасти спасибо :)
Технократ
07.11.2008 22:47
Забивается система какашками всякими!
Бабник
07.11.2008 23:13
Добавлю к Технократу.
На Як-52 так же.Воздушная система не в состоянии обеспечить плавность работы.
Равномерность уб-вып. может зависеть от разницы в длине магистралей подвода.
Это пока спецы по Якам не подошли...
Даже на Ту-154, даже во время гонки на земле, хоть там и гидра,
четкой синхронизации нет.
Slider
07.11.2008 23:18
Бабник, наружным наблюдением установлено шо на крупных ВС основные стойки более-менее равномерно убираюцца, а тут один лапоть под брюхом уже, а один еще под 45. :(
Репликант
07.11.2008 23:56
Сучить штурвалом по элеронам бесполезно, т.к. момент инерции крыла существенно выше момента инерции стоек. Создавать болтанку по вертикальной перегрузке вряд ли рационально и безобидно после взлета и на заходе. Скольжением влево-вправо в принципе помочь можно, только зачем все эти потуги. Обслужить систему, добиться нормативных параметров уборки выпуска на установленном на подъемниках самолете, а не париться и не комплексовать.
Разница воздушной и гидравлической системы в сжимаемости или несжимаемости рабочего тела.
Ввиду того, что рабочим телом в системе уборки и выпуска шасси на Як-18Т является сжатый воздух и сжиматься ему помогают случайные флуктуации трения-заедания и "пневматического" сопротивления в воздушном цилиндре, в дюзах, в клапанах, в шарнирах, то и скорости-ускорения поворота стоек тоже случайны, либо закономерно неравномерны для левой и правой стоек. Ресурс системы, между прочим, обеспечивается применением противодавления. Без противодавления производится аварийный выпуск шасси, сопровождаемый резким, почти ударным выпаданием стоек.
В гидравлических системах с гидравлической жидкостью жесткость привода системы уборки-выпуска шасси существенно выше, т.к. гидравлическая жидкость практически несжимаема, поэтому перемещения убираемых-выпускаемых стоек более-менее пропорциональны производительности гидравлического насоса.
Имеющиеся в гидросистемах гидроаккумуляторы сглаживают пульсации давления от качков плунжеров плунжерных гидравлических насосов, что повышает долговечность всей системы.
МГ:
08.11.2008 03:33
to Slider:
может это ты ему попался?:)
Дядя Вова
08.11.2008 04:05
Во, во!
Понаберут
08.11.2008 10:40
по объявлению, блин.
Байкал
08.11.2008 17:22
То Репликант:

В смысле применение проходных жиклеров? С Як-18Т давно дело не имел - это Яковлевцев надо беспокоить по бюллетеням промышленности (как там и чего сейчас), но... На Як-52 есть такие.
Раньше стояли, точнее вкладывались в ниппельные соединения шлангов в месте подсоединения к цилиндрам уборки-выпуска стоек. Потом, чтобы русской зимой с ними ничего не случалось (конденсат их замерзая не перекрывал) их по бюллетеню перенесли в кабины, на ниппели обоих кранов уборки-выпуска установили.

А на аварийном выпуске их нема... Курсантом в АК как-то мы этого не делали в период наземки, мимо (только тренаж в кабине по действиям) - а взрослым дядей на гидроподъемниках попробовали при отработке. Вылетают лихо! Самоль чуть с козлов не спрыгнул! Хоть бы предупредили... Я уже потом думал, если бы в жизни пришлось хоть раз на аварийке выпустить - я бы подумал, что все шасси оторвалось и улетело, и наверняка выпрыгнул с парашютом неглядя...

То Slider:

Не хочу вас пугать, но у вас похоже проблемы с матчастью, я так думаю (как в МИМИНО)...
Пепелац давно из ремонта? Шахтинский АРЗ небось? Дело в том, что при сборке яковлевских цилиндров уборки-выпуска стоек есть нюанс - туда заливают смесь какую-то по граммам (для смазки и нормальной работы плунжеров, деталей уплотнения, чтобы от воздушки не пересыхали). Сейчас уважаемый точно не помню, а в понедельник 10-го точно скажу чего именно и СКОКА ВЕШАТЬ В ГРАММАХ. Проблем таких не должно быть...

Я так думаю прийдется вашим техникам в цилиндры оное дозаправить. Не поможет - надо будет далее думать. С 18-тым имел дело немного... - но такого, чтобы на это приходилось обращать внимание на это...
обыватель
08.11.2008 17:27
Есть способ: выпускай аварийно! Когда эту процедуру делают, установив самолет на "козлы", то стреляет мгновенно с такой силой - чуть с козел не слетает...
Slider
09.11.2008 04:25
Репликант, Байкал, спасибо за грамотное разъяснение, ну а всем "дядявовам" и "понаберут" - хлопнуть стакан на ночь глядя, шоп полегче было.:)
Тем кто в теме: а неужель нельзя было придумать механиццку систему синхронизации выпуска ног, ну хотя бы стальной тросик и система шкивов? И весит немного, и работает как часы....
Тем не менее, спасибо всем, кто растолковал :)
ад
09.11.2008 16:43
Или мне такой экземпляр попался?

В клубе было четыре Техи. И ещё перегонял...
облётывал с пол-дюжины, но с такой проблемой
не встречался, да и слышу о ней впервые.
Точнее о сложностях в пилотировании ею вызываемой.
Байкал
10.11.2008 16:15
То Slider:

Так, посмотрел...

Допуск на несинхронный выпуск основных стоек шасси для Як-18Т всего - 1 СЕК!!!
То есть: НА РАЗ - И ЩЕЛКНУЛА ОДНА, НА ДВА - ВТОРАЯ УБРАЛАСЬ!!!

Там так прямо и написано:
- ПРИ ПРОВЕРКЕ УБОРКИ-ВЫПУСКА ШАССИ ДАВЛЕНИЕ В СЕТИ - НЕ МЕНЕЕ 40 КГС/СМ КВАДР.
- УБОРКА-ВЫПУСК ВСЕХ НОГ ШАССИ ДОЛЖНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПЛАВНО, БЕЗ РЫВКОВ И ЗАЕДАНИЙ.
- МИН. ДАВЛЕНИЕ В СЕТИ, ПОТРЕБНОЕ ДЛЯ УБОРКИ-ВЫПУСКА ШАССИ - 20 КГС/CМ КВАДР. (это спорно убирается шипя и долго..., мы оставались на круге или над полосой пока не убирется )
- ВРЕМЯ УБОРКИ-ВЫПУСКА ШАССИ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 8 СЕК.
- ДОПУСКАЕТСЯ НЕСИНХРОННОСТЬ УБОРКИ И ВЫПУСКА ГЛАВНЫХ НОГ ШАССИ НЕ БОЛЕЕ 1 СЕК, ПЕРЕДНЕЙ НОГИ ПРИ УБОРКЕ - НЕ БОЛЕЕ 1 СЕК, ПРИ ВЫПУСКЕ - НЕ БОЛЕЕ 2 СЕК.

Как правильно заметил уважаемый Репликант, на земле - проверка обязон с противодавлением (т.е.: При ВЫПУСКЕ шасси - кран из положениия НЕЙТР. надо перевестит сначало на 2-3 сек в положение УБОРКА, а затем (минуя НЕЙТР.) в положение ВЫПУСК. При УБОРКЕ аналогично - из положения НЕЙТР. сначало на 2-3 сек в положение ВЫПУСК, затем в положение УБОРКА). В полете все проще - там два крайних положения (противодавление само-собой).

Второй момент - при сборке цилиндров подъемников на Як-52 в них заливается (20+10) см куб. смазки "132-25" (часовая смазка).
На Як-58 Яковлевцы (пишу с большой буквы потому, что очень уважаю это КБ и людей в нем работающих - в самые трудные времена ни одно обращение не оставляли без внимания, или без ответа - Спасибо мужиким!) они для цилиндров-подъемников давали смазку "ВНИИ НП-294 ТУ38 101273-72".

У обоих cмазок производитель сейчас - ООО "КОМПАНИЯ КОНДОР" (г.Москва), в инете реклама-реквизиты есть.

Чем дело закончилось, скажите... На самотек не бросайте, можь первый звонок...
Просто, как-то отрабатывали шасси с цилиндрами-подъемниками почти насухо собранными - примерно такая картина была, как вы описывали...
Очень приятно, что пилотов матчасть беспокоит, если нормально с инженерами-техниками поговорите (убедите), все будет нормально...
А на счет синхронизации... - что почти все, что стоит сейчас на Як-ах стоит, проверено 60-сят лет назад, в борьбе с фашистами (еще на Як-7, Як-9, Як-3...) и годами эксплуатации позже - мин.вес и макс.функциональность...
Байкал
10.11.2008 16:32
Я там описался (в хорошем смысле) в сторону КБ им. Яковлева...
Хотел сказать - Спасибо мужики за простую и нормальную технику! Желательно, чтобы вы не останавливались, и чтобы нашим детям, нашим внукам было на чем отечественном летать!

То Slider:

Вообще, это не проблема. Даст Бог, если в этом году еще увижу Драча - от Вашего имени передам пожелание.
Интересно, какие-то серьезные изменения в этом плане есть на осовремененном аналоге Як-18Т - СМ-90 (вроде, так обозвали...), что на Смоленском авиазаводе собирались выпускать...

Счасливо!

Всем - Чтобы число взлетов равнялось числу посадок!
як-52
10.11.2008 19:24
То Байкал:а взрослым дядей на гидроподъемниках попробовали при отработке. Вылетают лихо! Самоль чуть с козлов не спрыгнул! Хоть бы предупредили... Я уже потом думал, если бы в жизни пришлось хоть раз на аварийке выпустить - я бы подумал, что все шасси оторвалось и улетело, и наверняка выпрыгнул с парашютом неглядя...

На як-52 аварийно выпускал в воздухе, вылетают за милую душу, но вопрос в другом. до выпуска в аварийной системе было 50 атм. После выпуска - 0 атм. На торможение уже не хватило. Это так и должно быть, или у меня чего то не так?
Serjio-07
10.11.2008 19:43
На Як-17Т сначала убирается левая, потом правая и с приличным опазданием носовая стойки. Выпускаются они почти одновременно. Это связанно с геометрией пневмосистемы. Предполагаю что это способ уменьшить расход воздуха.
Я видел как убираются шасси на Ме-109. Та же история. Да же хуже. У Як-18 главные стойки почти одновременно убираются. У мессера строго поочерёдности.
_Студент_
10.11.2008 21:27
У нас на Як-52 основная стойка не убралась в полете, самолет до этого простоял около месяца, приземлились - разобрались, добавили масла в цилиндр - заработало
HobbyPilot
10.11.2008 22:49
Пневматический привод шасси - это необычно.
Байкал
11.11.2008 14:42
То Як-52:

Даже не знаю Уважаемый, что сказать... И как? Полосы хватило, знаки не посбивали?
А то на нем без гашетки тоскливо... Если скорость меньше 40-45 км/час (УС на упоре) на пробеге, на рулении начинает устойчиво стаскивать, педали уже не хватает...

В жизни не приходилось с этим встречаться, и слава Богу! Я на Яки-52 пришел с планеров, вроде как бы и не с улицы..., но у меня был хороший инструктор в Казанском НАРТе - Мухаметзянов Эльдар Мухамедович (тот всю жизнь на Яках, еще с Як-12-тых). Тот смог мне привить уважение и осторожность к данному аппарату (а похоронила она асов с налетом за 2000-3000 часов немного, но и немало...). Как начал КУЛП САО барабанить, почти сразу на вывозных (в зоне ознакамливали с возможностями машины, давали попробовать фигуры - нервничал, да получалось не очень - лучше бы на планерах не летал наверное...) по команде инструктора на выполнение восходящих фигур как с дури махом воткнул наддув до упора и... почти перевернул машину реакцией от винта. Даже не понял, что произошло... Идиот...

Я сейчас на вертолетах, но капремонтом Яков занимался (и относительно недавно) и документация есть, да и спецы хорошие есть (именно по Яковлевским машинам)...

1. Посмотрю разделы по проверке аварийного выпуска, может чего е... Хоть убей не помню, при наземной отработке аварийного выпуска, что тогда на сдвоенном манометре осталось-замерзло...

2 Можно посмотреть-подсчитать по объему системы (свой Як тоже есть, не проблема длину магистралей померить - трубки там 6х1 и 8х1) - какое-то время надо... Баллон в принципе почти в два раза меньше, может так и должно быть...
Байкал
11.11.2008 14:51
То Serjio-07:

Мессер машина интересная... В инете мануал лежит - смотреть интересно было, вплоть до электросхем...

Да, там с шасси и без уборки-выпуска были проблемы... Сами немцы в мемуарах пишут, что треть от всех выпущенных машин потеряли на посадках, а не в боях. Вот недавно только показали как летающий Bf-109G, что концерну EADS принадлежал (во всяком случае на борту их логотип торчал), голубовато-серый что был и с заводскими кодами, кувыркнулся на авиасалоне. Жалко, история как-никак...
Байкал
11.11.2008 15:54
То HobbyPilot:

Сейчас уже да, не современно... В весовом отношении гидравлика дает преимущества плюс незамерзание. Видел как-то книгу по проектированию систем самолетов 40-рок какого-то года. В ней масса примеров с хорошими схемами - там те и Ю-88, и Ме-109, и Ме-110, и ФВ-190, и В-25 Митчелл, и Р-51 Мустанг... Так вот, если не ошибаюсь, на Мустанге уже тогда гидравлика на тормозах стояла - независимые линии, под каждой педалью свой цилиндр и своя линия на свое колесо (как в ЗАПОРОЖЦЕ, без наворотов - вакуумного усилителя нема, сколько нажал - столько и твое). Такая схема и сейчас почти на всех самолетах и вертолетах у буржуев, тормоза дисковые - как на и машинах...

Просто гидравлика требует на порядок большую точность изготовления деталей. В ВОВ мы ее понятное дело не могли дать - мы самолеты клеили-собирали на бывших каретных фабриках, иногда и вовсе под небом, работали женщины (язык не поднимается бабами их окрестить) и пацаны до 17-ти лет, которые на ящиках стояли у станков...

Дело в другом - мы то, что... Я тут по дурости стокнулся-купился (уж потом на других ветках и сайтах на эту публику посмотрел, на их хамство и зазнайство...) на форуме со всем известной компанией ОБАЛДЕВШИЙ-Canadian pilot-ШУРАВИ-Наташа и комп. с географией от МВЗ. им. Миля - Торжок до Торонто... Пусть не обижаются, хоть и ветераны Афгана, но дебилы еще те...
Вылезают на 2015 год с вертолетом у которого... - я по одной пипке на колесе и по одному фото главного редуктора ВР-29 могу сказать (на Ми-24 и Ми-8Т(МТ) намолотил немало, узнаваемо...), чего там стоит... А стоит там наш родной АК-50 с АД-50 (а этой крайней хрони больше 10-ти лет и на Як-52 уже нет - там взамен воткнули простой стравливающий клапан) со всей остальной харахурой 60-ти летней давности разработки (редукционный клапан, редукционный ускоритель, фильтр-отстойник...)... И эти дебилы уверены, что прогресс все эти 60 лет стоял, и оные изделия Балашихинского литейно-механического и Воронежского моторостроительного вполне потянут против КАМАНЧа и АПАЧа... В кабине пилота Ми-24-тых, манометров давления воздуха в сети и в тормозах нет, есть у тебя тормоза или нет - узнаешь только когда гашетку зажмешь под-тормаживая, если будет реакция и загорание транспаранта. И я видел как на площадке ограниченых размеров, в горах - один такой "Крокодил" без тормозов (пилот не успел замедлить инерцию винтом или поднять машину) впилил МТ-эшку стоящую. Экипаж живой, а двум комплектам лопастей песец (это по экспорту тысяч на 260-сят в долларах ущерба, плюс почти 140-рок - за историю с заменой главных редукторов), плюс месяц ремонта с латанием дыр и заменой остекления... Вот такие пирожки с котятами... А потом я слушаю от 50-летнего чувака с опытом полетов на Ми-6 в Афгане и от (похоже спеца) с МВЗ про сверхтактику наших ВВС и сверхнадежность Ми-24 и Ми-28Н... А что стоило манометр на Ми-24 воткнуть? По Ми-8Т и на Ми-8МТ я таких историй не слышал! А сейчас это пихают на вертолет, который по творческому замыслу наших генералов будет воевать с американскими марсоходами...

Так, все... Харе про вертолеты...
Мефодий
11.11.2008 15:58
При аварийном выпуске шасси вылетают со стуком, обратно не убрать. Давление-то в основной системе остается, по идее.
HobbyPilot
11.11.2008 16:30
Байкал,

полностью согласен, просто пневматка имеет достоинства там, где нужны соответствующие усилия, а недостатки её тоже понятны.

На малых самолётах есть и электрические системы выпуска, с резервным генератором, приводимым от руки тросиком, как на старых тракторах стартер (Mooney). Или гидравлика, которая убирает и держит стойки, а выходят они под действием собственного веса (Piper).

Тормоза, как вы их описали, вещь так же привычная, хотя на лёгких машинах применяется механика на тросиках без усилителей.

A про вертолёты тоже интересно.
Байкал
11.11.2008 17:54
Hobby Pilot:

Тихо-тихо! Про вертолеты ни-ни!
А то эти грифы слетятся, про которых я говорил...
Знаком с ними?

Ветке будет гарантированный песец, не отобьешься...

Я за ними слежу - они сейчас пока кормятся на ветке, где ВИХРЕВОЕ КОЛЬЦО обсуждают. Ну, что-то вяло там идет, главная жертва еще туда не пришла. Вот кто-то подойдет и чего скажет по своей наивности... - как накинуться!!! Мама не горюй!!! Лучше сразу отвалить, дымя последним мотором... Вообще, с ними не скушно (клиника полная, мозги ходят как по рельсам - ни правее, ни левее при повторах) - только ужь очень злые, ругаются...

Провоцировать их классно, брякнешь чего - вай-ме, чего начинается!!! А когда по морде фактами - тишина... Неделю-две могут не появляться, но с ветки не уходят, грифы. Читают... Берешь - гадость какую-нибудь (культурную конечно) в его адрес скажешь-вспомнишь, и... На тебе! Он здесь, гремлин!!! Пацаны сильные, сталинской закалки - если меня, в возрасте за 50-сят, будет так забавлять-зажигать инет как их... Я буду очень рад своему здоровью!

Serjio-07
11.11.2008 19:35
Постораюсь сегодня книгу про Як-18Т почитать. Если получится, расскажу про уборку шасси если что пойму. Но не иначе почерёдно для экономии.
як-52
11.11.2008 20:34
То Байкал:И как? Полосы хватило, знаки не посбивали?
Та полосы у нас.... на пять полос по длинне хватит:)
Но мы сообразили даже по-другому: Быренько аварийку закрыли, основную открыли, там атм 15 оставалось - на торможение более чем.
HobbyPilot
11.11.2008 20:46
Байкал,

Тихо-тихо! Про вертолеты ни-ни!

Понятно. Сам не первый день на Форуме, правда в последние недели 2 ни с кем не вздорил.
ад
11.11.2008 21:12
як-52:


Но мы сообразили даже по-другому: Быренько аварийку закрыли, основную открыли, там атм 15 оставалось - на торможение более чем.

Однажды движок от трёхлитрового баллона аварийной системы запустить удалось.
Правда потом, трубопроводы основной и аварийной систем, при работающем движке,
"перекидывать" пришлось.
Slider
12.11.2008 01:32
Братцы! Простите дурня старого!!! Дело не в стойках было! :)Вообще самолетка не виновата! Зря кипеш поднял тока... ( посыпает голову пеплом)
Передняя стойка
12.11.2008 10:02
А в чем?
Slider
12.11.2008 14:23
Ерадром расположен так, что по курсу ВПП проходит граница леса и поля, летом вспаханного. Аккурат под 45 к оси полосы. Пересечение аккурат совпадало с моментом уборки колес.
Байкал
14.11.2008 10:56
То ад:

Мда, сильно! Про такие манипуляции я не слышал...
Вам надо бы премию за смекалку!

Прямо за инструктором, на баллонах делали?

Где-то в году в 95-том, на Кувандыке (граница Оренбургской обл. и Казахстана, Южный Урал, курорт горнолыжный) видел Як-18Т, приткнутый к дворику. Был целый видимо после посадки, не покалеченный - но растащили капитально..., я видел его в Июне - стоит на травке в лыжах, зрелище нелепое... Говорят прилетел зимой, а улететь не смог - этим видать смекалки не хватило перестыковку трубопроводов на ходу сделать...

Знание матчасти, плюс смекалка, плюс отсутствие рядом начальника аэроклуба - весчь сильная!
ад
14.11.2008 11:13
Байкал:

То ад:

Мда, сильно! Про такие манипуляции я не слышал...
Вам надо бы премию за смекалку!

Прямо за инструктором, на баллонах делали?


Справа, сразу за капотом, через смотровой лючок.
Премия была. За перегон.
Байкал
14.11.2008 11:20
То Slider:

Все нормально, приятно было пообщаться!

А у нас полоса для Л-29 была, грунтовка. Половины хватало с головой и летали где-то с середины к торцу. После отрыва прижимали Як маненя к земле для разгона до 170-ти и наверх... Уборку делали только после 20-25 метров высоты, а это уже стабильно на полем, без потоков особенных. Весело было при посадке. У торца дорога в нас.пункт Ямашурма и границы четкой той дороги и торца полосы нет, во всяком случае следа Ан-овских колес поперек той лороги бывали... На конвейере - каждые 6 мин посадка, обязон один бабай на лошади нарисуется (он фляги какие-то по несколько раз в день возил). Когда жмешься к посадочному знаку очень низко подходишь к дороге - и я все время ждал, что когда-нибудь попаду колесом по ушастой балде этой лошади...
А лошадь боевая была, даже дергалась - или может одного возраста с бабаем...

Мда, и нас это ждет. Я все чаще эту лошадь вспоминаю - когда нибудь и я бабаем на трамвай не среагирую... Будет как у Булгакова в МАРГАРИТЕ - Анночка молоко пролила!
Одно успокаивает, в городе где сейчас живу - трамваев нет, троллейбусов нет (упразднили как класс). Теперь главное - никуда к старости не переезжать...
pasha-technic
31.01.2009 01:07
А мы иногда перебираем цилиндры и находим там грязь да рваные или дубовые манжеты. Зимой шасси не убираем вообще.Рекомендуют после каждого полёта стравливать конденсат из фильтра отстойника.С уважением "НЕВСКИЙ АЭРОКЛУБ" ULSG
pasha-technic
31.01.2009 01:16
У меня вопрос к народу : ремонтируется ли АД-50 ?
I.P.
02.06.2009 02:42
Уважаемые коллеги,
В настоящее время занимюсь окончательной сборкой после длительного - более десяти лет - капитального ремонта самолета Як-18Т.
Электрическая инсталляция самолета за это время оказалась разобрана и частично уничтожена.
Не имеет ли кто-либо из Вас:
1. Т.Н. "Схемы электрической полумонтажной" живой, либо информации, где ее можно получить;
2. Целой либо фрагментов проводки самолета Як-18Т с двигателем М-14П, год выпуска 1977, серию могу уточнить при необходимости.

Заранее благодарен,
С уважением,
Игорь
general.aviation@elcom.lt
Телезритель
29.07.2009 13:12
Счастливые обладатели руководства по технической эксплуатации як-18т , скиньте ссылочку на сию книженцию ( .pdf , .doc , djvu итд. ) .

Интересует двигатель и планер 100 часовые работы .

Порылся тут нашёл кой-чего , но явно нехватает ...
Телезритель
29.07.2009 13:14
UPоньки...^
moldavan
13.08.2009 15:25
Телезритель
01.12.2009 06:03
Благодарю ! :)
pilot2
28.12.2009 17:36
летал маненько на як-18т и 36 уходят левая-правая-носовая видимо дюзы такие....аварийно еденицы выпускают если отказ ак а так из нейтрали вываливаются на моей памяти два случая 1 зимой 2-3 цикла идет замещение холодного на теплый воздух-конденсат основная не вышла(пилот балбес предупреждали)2отвалился кран-отстойник задавили перегрузкой а остальное негермет.овс Если ак работает при р более 0 и убирал и выпускал А на 36 можно докачать ОВС



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru